Редко какая игра может меня так увлечь. Мне понравилась атмосфера игры, её концепция - вылазка, сбор ресурсов, возвращение в гараж, ремонт и улучшение машины, и затем всё снова. Чувствуется, что игра делалась с душой, хоть и сделана кривенько и простовато - этим она чем-то похожа не первый Borderlands. Прошёл до финальных титров не торопясь за 33 часа. За счёт малой сложности игра в целом медитативная и больше пытается напугать, чем создать какой-то вызов. Прокачка особо даже не понадобилась - к финалу игры персонаж у меня был прокачан всего на пару пунктов из 20, а автомобиль примерно наполовину.
Отзывы
Всегда грустно, когда проект, который увлекает тебя на первых 3-4 часах игры и в котором ты видишь большой потенциал оказывается пустышкой. Тихоокеанская поездка как раз такая игра.
Во-первых, убивает система лута, которая к середине игры вызывает лишь раздражение и лишь затягивает продвижение по сюжету. А если вы(как и я) любите зачищать всё, то для вас это всё будет особенным мучением.
Во-вторых, малое количество оригинальных аномалий и отсутствие ощущения реальной угрозы от них. Да, по началу всё очень интересно и ты думаешь, как же тебя еще удивят, но уже скоро понимаешь, что из зоны к зоне аномалии лишь меняют цвет, действительно уникальных 5-6 штук. С окружением та же фигня, причём отличие первой и второй зоны минимальные, а третья, хоть и может удивить на первые пять минут, но количество аномалий на квадратный метр вырастет до каких-то невменяемых значений и они будут просто вас раздражать.
В третьих, сюжет. Опять же - в начале интересно: таинственный автомобиль, странный инцидент, ученые, которые ведут тебя и явно что-то недоговаривают...но так длится первые пару часов, а потом все умолкает и ты просто едешь от точке к точке с минимальным вкраплением сюжета. Под конец происходит якобы плот твист, пару драматических разговоров, но тебе похер. Сразу вспоминаю Firewatch, в которой похожая история, но там протагонист имеет свой голос, мнение, характер, а разговоры со смотрительницей идут почти нонстоп и ты успеваешь проникнуться. А тут, ну....просто пустота. И добивает всё скомканная концовка, которая не даёт ни челенджа, ни ответов, ни какой-либо эмоциональной разрядки.
И еще немного про концовку, ведь именно из-за неё я пошел писать рецензию. Это просто откровенная халтура, видимо люди, которые писали сюжет, просто поняли, что ничего по существу им не сказать. И вместо интересного финала, где бы рассказали, почему Зона так работает, почему автомобиль выбрал нас, что произошло с людьми, которых сводили с ума отголоски(кстати, да, про то, что герой должен сходить с ума и это надо как-то показывать разрабы забыли через 5 минут) и еще многие вопросы, которые возникали по ходу сюжета, нам дают натянутую драму парочки человек на которых нам насрать. И самое смешное, что по итогу, нам даже не дадут уехать из зоны и просто скажут: "Ну, хочешь еще покатайся тут еще стооооолько нераскрытых тайн".
Красивая, любопытная заочно и совершенно пустая очно.
На машинке кататься весело примерно 5-7 часов, но довольно скоро полностью понимаешь чем тебе придется заниматься ближайшие 30-40 часов.далее игра скатывается в репетативное болото, в котором твои задачи сводятся к:
-Починил машину в гараже
-Затарил улучшения
-Выбрал миссию
-Выехал
-Полутался
-Полутался
-Полутался
-Сменил локацию
-Полутался
-Полутался
-Полутался
-Вернулся в гараж
Повторить цикл.
И почти вся игра такая
Так же печалит тех. состояние игры (08.2024)
Оптимизацией тут и не пахло. Когда в КП2077 я имею под сотку ФПС на высоких, тут же 35-40 в лучшем случае. А, ну и на DX12 игра тупо крашится...
Финальной каплей стали баги, когда при взаимодействии с аномалиями твоя машина тупо улетает под текстуры, там полностью ломается и вылетает обратно играть желание отпадает почти полностью.
Любителям роуд-экшн, приготовиться! В индустрии не так много игр, предоставляющих нам автомобиль, о котором нужно заботиться, улучшать и путешествовать на нём. На вскидку можно вспомнить Final Fantasy XV, Days Gone или FAR: Lone Sails.
Дебютный проект студии Ironwood Studios предлагает как раз такой опыт.
В 1947 году на Олимпийском полуострове ученые начали использовать в своих разработках некие ЛИМ-технологии. Чуть позже в 1955 году из-за странных явлений и таинственных исчезновений в этом районе местное население эвакуировали и возвели вокруг Олимпийской зоны 300-метровую стену. В течение 30 лет зона расширялась из-за аномальных событий, пока не стала опасной и не была изолирована.
Действие игры разворачивается уже в 1998 году, в так называемой Олимпийской зоне отчуждения. Нашего немого протагониста зовут просто — «Водитель». Волей случая его занесло в зону, в которой он едва не погиб от аномалий. Вскоре мы находим старенький, разбитый универсал, и, о чудо, он завелся. Узнав, что в зоне появился новый человек, местные учёные Тобиас Барлоу, Фрэнсис Кук и доктор Офелия «Оффи» Тёрнер связываются с нами по рации и в конечном счете стараются помочь выбраться отсюда в ответ на нашу помощь с некоторыми исследованиями. Ведь рабочая машина в зоне это что-то невероятное и позже мы узнаем почему.
Не стоит питать надежд по поводу повествования. Pacific Drive — этакий выживач+рогалик и сюжет тут скорее рудиментарный, служащий мотивацией для продвижения вперед. Персонажи приятные, за ними интересно наблюдать, но ждать какого-то раскрытия не стоит.
Там куда мы едем дороги не нужны
Путешествовать по северо-западу Тихоокеанского побережья мы будем на нашем верном железном коне. Если вкратце, то нам предстоит, обустроить базу в заброшенном гараже, усовершенствовать свою мобильную крепость, собирать ресурсы и исследовать Зону.
Давайте по порядку.
Вначале герой находит гараж. Это наш хаб, в котором мы можем перевести дух после вылазки, починить автомобиль, залить полный бак и зарядить аккумулятор. Кроме того, у нас есть возможность разрабатывать новые улучшения для универсала и гаража. Не хватает ящиков для собранных ресурсов? Ставим шкафчик. Хотим продвинутые инструменты? Улучшаем верстак. И это лишь капля в море. Дальше-больше.
Однако нам не позволят захламить гараж шкафами и оборудованием как в Subnautica. Все оснащение лимитировано и устанавливается строго на свои места, поэтому беспорядка не возникает.
Не могу сказать, что процесс технического обслуживания избыточный и утомительный. Честно говоря, гараж — это поистине умиротворяющее место. Нет ничего лучше, чем после очередной вылазки включить радио в музыкальном автомате, взять инструмент и заниматься машиной, пока за порогом успокаивающе капает дождь. Хотя одна вещь прямо раздражает. Это отсутствие возможности пропустить время. Приходится ждать, пока пройдет игровое время. Ночные вылазки опасны.
Автомобиль единственный союзник в этом суровом, полном опасностей мире, способный вытащить нашего героя из любой аномалии и помочь выжить на ухабистых дорогах. Однако если не уделять ему должного внимания, то в самый ответственный момент машина может подвести. Каждая деталь, будь то дверь, панель, бампер или даже колёса с двигателем, подвержена износу. И если ты, «Водитель», не хочешь чтобы в салон проникла вездесущая радиация, то будь добр залатай эту дыру. И те 20 тоже.
Позже откроются более продвинутые девайсы по типу прожекторов на крышу, громоотвода или дополнительного аккумулятора/топливного бака. Стоит заметить, что агрегаты на более позднем этапе игры значительно облегчают жизнь, открывая различные способности. Например, восполнение здоровья или обнаружение ближайших ресурсов. Особенно остро прогрессия ощущается при смене движка: прямо душа радуется, глядя на спидометр. А новые колёса позволят быстрее передвигаться по бездорожью, например.
Конечно, забываем кормить своего коня: заправляться на станциях или сливать бензин из брошенных машин. А тот же аккумулятор имеет свойство разряжаться. За этим нужно следить.
Придать индивидуальности вашему автомобилю можно при помощи кастомизации. Мы вольны изменять цвета отдельных элементов, находить наклейки, необычные образы руля и рычага переключения передач. А еще можно установить на приборную панель игрушку с качающейся головой и повесить ёлочку. Лепота же!
И это еще не все. Интересной особенностью игры является механика парадоксов. Объясняю. Путешествуя по зоне можно рандомно подхватить аномалию, которая вселится в автомобиль и будет доставлять определенные неудобства. Например, постоянное открытие двери при нажатии на газ. Или гудок при повороте руля. Мелочь, а раздражает. В гараже, используя специальное оборудование, можно исправить эту проблему. Для этого нужно выбрать на мониторе правильную последовательность воспроизведения бага аномалии.
Пожурить хотелось бы достаточно сложный и неудобный дизайн интерфейса. Когда ты в пути тебе нужно иметь восемь глаз, чтобы одновременно смотреть на дорогу, по сторонам и на все приборы. А временами плюсом ко всему еще и читать субтитры. Разговоры тут вообще отдельная тема. Они неплохие, но в 90% случаев возникают в самый неподходящий момент: когда ты в динамике и пытаешься увернутся от аномалии. Управление автомобилем достаточно аркадное, но вполне приятное и иммерсивное.
Главное правило Зоны — «кто не рискует, тот не пьет шампанское»
Однако большая часть игрового времени уходит на зачистку локаций от ресурсов и лута. Итак, мы выбираем территорию на карте, врубаем радио и выезжаем.
Вооружившись инструментами, мы должны методично обыскивать локации в поисках материалов, полезного лута и других предметов для прокачки машины. Эти самые инструменты нужно крафтить и они имеют свойство ломаться после нескольких использований. Классика.
Исследуем, значит, локацию, замечаем некий ресурс. Останавливаем машину, выходим и топаем уже на своих двоих добывать нужное. Ресурсов много: от металлолома, собираемого из заброшенных маших до какого-нибудь болотного коралла, добываемого из коралловых рифов, на которых они растут. Запомнить где какой ресурс на конкретной территории находится не выйдет: каждая локация при заезде постоянно меняется из-за процедурного характера игры.
Аномалий много и чем глубже в зоне тем опаснее. Тут вам и молнии из вышек ЛЭП, разъедающие шины лужи, деревянные манекены, которые взрываются при соприкосновении с машиной. А есть еще глобальные вроде кислотных дождей или аномальной тьмы. Каждый новый заезд таит свои потусторонние опасности.
После выполнения задач на локации необходимо найти специальные устройства — «якоря», чтобы вернуться в гараж. Сложность игры возрастает по мере прохождения, и ошибки могут привести к смерти и потере всего собранного на локации.
Стоит отметить, что игра страдает графоманией. При сканировании новой аномалии на вас выкатывают тонну текста, буквально состоящего из воды. И лишь в конце будет полезная информация, и то если повезет. Тут есть целая энциклопедия, описание всего в которой портится этой же графоманией. Попробуй выуди важную информацию. В концу игры уже перестаешь читать.
Пара слов о графике и звуке. Визуал и тут вполне достойный. Да, он стилизованный, но Олимпийскую зону отчуждения впору назвать отдельным персонажем. Красивейшие пейзажи, буря красок. Местные аномалии завораживают, а чем глубже в зону так и вовсе пугают своими видом и звуками. Pacific Drive одна из немногих игр, в которой буквально кожей ощущаешь сильный ветер: деревья гнутся, машину заносит, мусор разлетается, то и дело врезаясь в стекла.
Арт-дизайн локаций превосходен. Деревеньки, проселочные дороги выглядят очень красиво. Внутренняя зона так и вовсе смахивает на другую планету, где вы — первопроходец.
Но вот дождь вызывает вопросы. Насколько бы сильным он не был вам не пригодятся дворники. Никогда. Пространство по ту сторону лобового стекла в любом случае остается достаточно читаемым.
Техническая составляющая игры не идеальна. Частота кадров словно словила стрелу в глютеус и теперь хромает. А функция DLSS от Nvidia работает нестабильно, затрудняя определение параметров, снижающих fps. Тем не менее вылетов или багов, ломающих игру замечено не было. Кстати, благодаря множеству настроек игру легко адаптировать под свои предпочтения. Например, избавить себя от необходимости поиска парадоксов.
Саунд-дизайн в игре хорош: все звуки гармоничны, а иногда вовсе пугают. Радиостанции используют более 20 лицензированных композиций Уилберта Роже II, что достаточно для поддержания интереса какое-то время. Однако после 20 часов игры одна и та же музыка начинает утомлять, и возникает желание выключить радио.
Ничто в Зоне не сравнится по разрушающей силе с бурей
Pacific Drive — это красивая и атмосферная игра, которая предлагает чувство первооткрывателя, приятный геймплей, включая исследование аномальных зон, сбор ресурсов и прокачку машины. Однако для кого-то игровой процесс покажется слишком монотонным и однообразным. Да, он репетативен. Гринд ресурсов и улучшение автомобиля это константы, которые определяют насколько ты можешь продвинутся вглубь зоны. Гринд не беспощаден, но накатать километров в зоне придется не мало. А концовка оставляет неудовлетворенность. И все же игра способна подарить десятка два-три часов приятного времяпрепровождения, благодаря прекрасной атмосфере, визуалу, музыке и достаточно симпатичным персонажам.
История проста как три копейки, но атмосфера игры настолько захватывающая, что кажется, будто она проникает из монитора прямо в вашу комнату. Вы словно оказываетесь в мире, вдохновлённом романом братьев Стругацких «Пикник на обочине», где вас окружают непонятные и опасные аномалии. Это делает игру уникальной и привлекательной для любителей атмосферных приключений.
Если все это вам по душе, то сверьтесь с картой, хватайте снаряжение — и в путь. Давите на газ что есть мочи: эти сокрушительные вихри сметают все на своем пути.
Разработчики не дотянули хорошую идею. Выживания особо нет. Сюжет - едь туда, дерни за этот рычаг, нажми на кнопку и т.д. Единственное для чего нужен сюжет - провести игрока за ручку по основным локациям. При этом заканчивается рано, после него еще есть что открывать и изучать. Мотивацию играть дальше ищет игрок уже сам.
Но все же игра принесла мне больше положительных эмоций, общее впечатление хорошее. Необычная игра с оригинальной задумкой и, к сожалению, с нераскрытым потенциалом.
Об игре хорошо рассказывали в тематических видосах СГ. Это ей не помогло пройти проверку геймплеем. Абсолютная скукотища. Под такое как и под такое отлично засыпается.
В целом, это для любителей собирать кучи хлама, что бы и в дальнейшем собирать ещё больше хлама, но уже в чуть подальше от места сбора №1.
Это просто очередная игра-расслабон, игра-медитация. Умственно, да и по другому напрягаться не нужно.
В этой игре отлично все, кроме основного геймплея. Пришел, разграбил домик, ушел. Если заходит такой формат гринда, то рекомендую, я не оценил.
Вы когда-нибудь путешествовали за рулем автомобиля по бескрайнему безлюдному ночному шоссе? Наверное вам станет скучно раньше, чем у вас затекут ноги. Долгая поездка вызывает дискомфорт, усталость, но вы сами выбрали именно автомобиль, почему? Уже давно дешевле на самолете чем оплачивать заправки и доп. расходы. Может потому что вам нравится водить? Потому что вас тянет к автомобилю? Вам нравится как он звучит, как в нем хорошо - это ваша крепость, в ней вы в безопасности. Ни дождь ни ветер ни ураган, даже аномалии вам не страшны! Ой что?!
Pacific Drive в первую очередь про шоссе. Но разработчики постарались чтобы вы почувствовали автомобиль, дорогу, атмосферу путешествия. Это уже заставляет людей сидеть сотни часов в Euro Truck Simulator 2. Но почему бы не поработать с этим.
Добавим повороты, перепады высот, ммм... Давай добавим дороги без асфальта и бездорожье. Приправим всё это зарослями и препятствиями.
Вау. Теперь ты можешь насладиться не такой уже скучной поездкой, нет? Хочешь еще интереснее?
Да, давай добавим больше атмосферы, дождь, ураган, гром и молнии, туман, потрясающие закаты и рассветы, ну и подходящую музыку. Но как то пусто, да?
Добавим что-то живое, но лось выбегающий под колеса это не то что бы ты хотел. Давай добавим яркий свет, пробивающийся сквозь ветки деревьев, чтобы ты захотел узнать что же там. И вот ты всё ближе и ближе, но вот же ЧЕРТ, оно заметило тебя и пытается схватить, оно схватило твоё автомобиль и потащило куда то в глубь леса! А это что?!! Тебя чуть не распилила какая-то подземная пила? Ты тоже чувствуешь как дрожит земля под тобой? И вот твой автомобиль уже в воздухе, подкинутый неким столбом из под земли! Пойдем отсюда по добру по здоровому.
Да, это было круто. Но мне пора домой. В каком смысле ты не выпустишь меня? Нужно открыть портал? А что за сирена вдруг так громко орет? Дави тапку в пол отсюда!
Как в оживленном потоке мимо тебя проносятся электрический столбы, висящие в воздухе камни, старые брошенные автомобили и... ... И ШИПЫ, КИСЛОТА, НАЭЛЕКТРИЗОВАННЫЕ ОБЛАКА??? Куда я попал, почему автомобиль разъедает радиация. Жми сильнее на газ!!! Как можно скорее пора отсюда ВАЛИТЬ!
Слава богу, ты добрался до заветного столба света раньше чем твой автомобиль развалился на тысячи кусочков. Спокойствие... По дороге ты собрал немного ресурсов, так что пора подготовиться ко всему, что может пойти не так в дороге. Давай дружок, время апгрейда.
Провозившись часок с ремонтом и установкой улучшений на свой автомобиль, зарядив аккумулятор и хорошенько заправив, ты чувствуешь удовлетворение. Ты справился. А сколько нового еще впереди.
Ну что ты готов еще раз?
Да!
P.S. Гемплей мне очень напомнил моё путешествие по миру Death Stranding. Где я на байке, только не с самой лучшей физикой транспорта, путешествовал по красивым просторам игры, останавливаясь подобрать очередной брошенный груз, уворачиваясь от Тварей, Мулов и темпорального дождя.
Изначально я хотел затронуть все механики этой игры, но решил остановиться) Из того что еще хочу отметить это парадоксы, очередное разнообразие добавленное разработчиками чтобы ты не заскучал. Особенности зоны, наверное самое важное от чего стоит отталкиваться во время планирования маршрута. Прокачка и прогрессия.
Вывод, игра вызывает кучу эмоций, в моменты когда аномалии подкрадываются за твою спину ты можешь даже наделать в штаны. Первые 40 часов я не мог оторваться от игры, в предыдущий раз такое со мной происходило при прохождении выше упомянутой Death Stranding.
Эта игра это эпизодический экшн. Спокойно подготовился к вылазке -> расслаблено пересекаешь несколько локаций -> входишь в опасную нестабильную локацию -> пытаешься выжить и если не всё так плохо то собрать хоть что то из важных ресурсов, но в первую очередь хотя бы наскрести якорей на открытие портала -> успех, ты вернулся и можешь готовиться к следующей.
UPD: Оказалось что во время написания статьи у меня была выбрана финальная точка на карте, советую взять шины с суперсцеплением (на развилку R2), во первых они там пригодятся, во вторых больше нигде.
С у четом того что всю игру я проездил на авто из стальных запчастей, т.е. на стоковом авто с грязевыми шинами разве что, то теперь у меня претензия по сложности игры, после завершения сюжета хочется испытаний.
40 часов, 26 вылазок.
Я долго ждал релиза Pacific Drive. Мне в принципе нравятся концепты в стиле "мой подвижный дом - моя крепость", поэтому "рогалик" с улучшаемой машиной в полной опасных аномалий закрытой зоне отчуждения выглядел очень привлекательно. Но вот игра вышла, я всадил в нее уже под 30 часов, и впечатления за это время не самые приятные, по нескольким причинам.
Pacific Drive - это гринд. У игры есть сюжетная линия, по которой вас будут посылать в разные локации зоны и делать некоторые поручения, но 95% всей игры вы будете фармить ресурсы. Обирать контейнеры, пилить двери машин, пылесосить (буквально) странные аномальные образования. Всё это чтобы апгрейдить вашу тачку или же мастерскую (вашу базу, откуда вы стартуете, и куда возвращаетесь после забега). И так как почти ничего в игре не является перманентным (об этом позже), гринд не прекращается практически никогда.
Усложняющим фактором гринда является рандомность. Определенные ресурсы можно найти только в определенных зонах, но даже так, вам должно повезти наткнуться на необходимый ресурс. И далеко не всегда этого хватает для ваших нужд. А ведь к зонам еще надо доехать, и это далеко не всегда просто. Я не раз добирался по 30 минут до самых сложных зон просто чтобы не обнаружить там ни одного источника конкретного ресурса (которого нужно очень много).
Pacific Drive - это неудовлетворительные апгрейды. Получая новые ресурсы, мы постепенно открываем возможность крафтить новые апгрейды для машины. Думаю, все, кто играл в выживачи, любят получать удовольствие от прогрессии, когда мы от говна и палок постепенно доходим до условного мега-мощного титана или типа того. В Pacific Drive это тоже есть, но нюанс в том, что любая деталь рано или поздно сломается. Да, их можно чинить, но речь именно о механике износа. У вас нет выбора кроме как время от времени выкидывать детали в переработку, и делать новые. А для этого, правильно, снова надо фармить ресурсы. То есть, достигнув определенного этапа в апгрейдах, у вас нет никакой гарантии, что вы на этом этапе останетесь.
Для понимания, я нахожусь практически на последней миссии, и с условных четырех уровней брони машины, я нахожусь на третьем. Так вот, мало того что я попросту не могу насобирать ресурсов для брони четвертого уровня - у меня даже нет уверенности, что у меня хватить ресурсов поддерживать броню третьего уровня, и не придется съехать обратно на второй, что запустит новый цикл фарма. Вся эта схема существенно убивает удовольствие от апгрейда.
Pacific Drive - это хаос. А еще в игре очень часто что-то идет не так как вам хочется. И каждый раз когда я спрашиваю себя "а что я мог сделать чтобы избежать этого", я ощущаю, что ответ "а ничего, живи с этим теперь". В игре могут ломаться детали, без четкого понимая что именно это вызвало. Некоторые "живые" аномалии предназначены чтобы попросту портить вам жизнь, и вы почти ничего с этим сделать не можете. В некоторые моменты аномалия может просто появиться у вас под машиной, и угадайте что вы можете сделать чтобы предотвратить это - верно, абсолютно ничего. Это сильно портит впечатления от игры. Будто основным аспектом сложности являются не вызовы, которые обязаны проверить вашу реакцию и смекалку, а кот, который залез вам на клавиатуру и не дает видеть экран.
Pacific Drive - это отсутствие понимания UX. Как будто всего выше написанного мало, разработчики явно не стремились сделать игру удобной или понятной. В игре есть целая "энциклопедия" по аномалиям, ресурсам, явлениям, но практически все описания там являются графоманией, не дающей почти никакой информации. Описание апгрейдов портится этой же графоманией. Многие числа ничего не значат для игрока (например, вам пишут, сколько девайс тратит энергии, но вы даже не знаете, какой объем батареи в вашей машине). Многие опции, которые можно разблокировать, абсолютно непонятно как использовать. И таких деталей очень много.
Pacific Drive - это технический треш. Часто странная физика, непостоянные "связи" между объектами (вы часто можете видеть как брелок вашего ключа зажигания куда-то уезжает по текстуры), игра отказывается ставить детали пока вы не перезапустите игру. Но, в отличии от многих предыдущих пунктов, тут есть хотя бы какая-то надежда, что это починят.
Справедливости ради, я должен отметить, что в игре симпатичный визуал и музыка, а также довольно большое количество опций доступности (я подозреваю, что если буду допроходить игру, то возможно с неуязвимой машиной, потому что реально достало). Но в остальном, я бы советовал вам подождать скидки, если решитесь играть.
На стадии анонса мне безумно понравилась концепция: ты, твой верный автомобиль и километры лесов и страшных дорог, на обочиных которых происходит необъяснимое дело: то куски земли начнут подниматься сами собой, то радиация начнет проникать в авто, то еще что-то. В этом все чувствовалась загадка, хорошая мистика. Но знаете, что у нас тут? Сарказм и юмор во всем — в описании предметов, в аудиодневниках, в диалогах встреченных персонажей! И ладно бы он был к месту, но буквально каждый диалог с Оффи вызывает раздражение — она хохмит, ехидничает и стебет тебя, но делает это все без и грамма таланта.
Сценаристы начинают пояснять за лор, пытаясь обосновать Rogue-like элементы игры, но лично я не хотел бы этого знать. Почему не оставить загадку загадкой? Мне буквально сливают всю интригу, попутно оставляя на откуп самое настоящее манчкинство, где главной целью становится собрать побольше мусора для апргрейда автомобиля.
И вот тут мы переходим к главному достоинству игры — транспорт, на котором вы передвигаетесь 90% времени. У вашей машины очень приятная физика вождения, из-за чего пользование ей превращается в сплошное удовольствие. И, тут уже может быть субъективно, также интересно наблюдать, как ваш верный четырехколесный конь обновляется: шины новенькие, двери красивенькие, лобовое стекло не битое. Сказка! Жаль для этого нужно копаться в под копирку сделанных зданиях на локациях.
Статистика пишет мне, что я прошел 50% основного сюжета, но, похоже, это будет первый проект в году, на который я забью. Атмосфера загадки тут есть, особенно, когда магнитола само по себе начинается включать рандомные песни, а где-то из леса начинает ужасно жутко выть сирена, будто за тобой сейчас кто-то начнет гнаться. Но то ли я еще не дошел, то ли в лесу никого и нет.
UPD: Пересилил, допрошел. От слов своих не отказываюсь, потому что в игре огромное количество гриндволла. Если вам такое нравится — игра для вас. Тем более, далее совершенствование машины становится только увлекательнее (но без гринда не обошлось, само собой)