Откровенно говоря не понял почему все ругают эту часть серии
Классный, качественный, большой, масштабный проект. Наверное единственное из-за чего вообще имеет смысл сейчас смотреть в сторону консолей от сони.
Но откровенно говоря игру можно было сильно так подсократить. 26 часов - перебор. Даже с учетом того, что следить за Асгардской санта-барбарой в целом любопытно
На текущий момент эта игра явно войдет в топ пройденного за год.
Если коротко: это Hollow Knight только попроще, поярче и без жуков.
Если развернуто:
Это хорошая метроидвания со своими нюансами о которых ниже.
Сюжет:
Он есть. Чисто номинальный, но есть. История звезд с неба не хватает и служит скорее обоснованием движения вперед, нежели большим, комплексным и сложным повествовательным элементом. Диалоги в игре на уровне рыбки Фредди, а сама история не удивит.
Графика и тех часть:
Играл я на свиче и там надо понимать, что звезд графон с неба не хватает, но не мыльный, глазу приятно, а в геймплее так вообще 60фпс, что для принца прям важно. Я сравнивал картинку со старших консолей и скажу вам, что отличий не сильно много относительно версии для свечки. Производительность не падает в самой игре, но сильно страдают катсцены (фпс падает до 30 "по-умолчанию" и в динамике только опускается). Да и в целом достаточно заметно, что игра собрана из простеньких ассетов для мобилок и крайне высока вероятность, что для телефонов изначально игра и делалась, но потом выросла в большой проект.
Атмосфера, мир, музыка и вот это вот все:
Хорошая сторона вопроса - мир. Он большой, разнообразный и его интересно исследовать. Плохая - все остальное. Ту самую восточную атмосферу просрали как мне кажется в труху. Мир плоский, блеклый, локации хоть и разнообразны, но реально интересных и атмосферных буквально пару штук (имхо море и подвалы), весь мир по началу вообще казался одинаковым и ничем не отличающимся друг от друга, до момента пока не пошли совсем уж отличные от "Типичный песчаный дворец-город" локи, а с учетом отсутстствия хоть сколько-нибудь интересных персонажей и общей хреновостью саундтрека - общая "картина мира" становится совсем уж унылой.
Геймлпей:
А вот тут и кроется самая мякотка.
Он бодрый, динамичный, в меру сложный и челленджевый
По началу мне игра показалась достаточно тоскливой (пара видов врагов, три удара и все), но чем дальше, тем веселее. Разработчики зачем-то реализовали достаточно странную кривую сложности, что по началу заставляет вас неистово скучать и позевывать в процессе игры, а через 5-7 часов, как подожжет ваш зад и уносет его в стратосферу, что этог даже не ожидаешь (правда мягенько и не так болезненно, как тот же полый рыцарь или сосалики). Реализация сложности и правда странна, для казуального геймера игра ближе к середине покажется через чур сложной, а остальные, как и я, по началу могут заскучать и в целом дропнуть игру (как чуть я и не сделал). Единственный плюс от такой "кривой", достаточно мягкая плавность ввода механик в игру. Какой бы ты просератель-таймингов не был, парировать к концу игры научишься. Вообще что касается боевки, я не могу сказать, что она сложна. Приемов много, всяких плюшек слегка меняющий геймплей (амулеты, скиллы) достаточно, а паттерны атак врагов достаточно просты и легко считываются, однако ближе к концу боссы заставляли меня прям пылать. Не так как в тех же сосаликах, два дня я на одного босса не ходил, но тот же Царь Дарий заставил меня знатно попотеть и в целом вызвал наверное самое сильно жжение в пятой точке.
Вторая важная часть геймлпея - платформинг. И к нему вопросов нет вообще и это отлично, т.к платформинга в игре очень много. Принцебодигард комфортно управляется, не тупит, движется резво и корректно откликается на длинные прыжковые комбинации. Да что говорить, это одна из не многих игр, где я смог пройти местный "Путь боли" справившись с желанием запульнуть геймпад в стену.
Весело Прыгать, бегать и дратьсяИсследование мираНеплохие доп. квесты и необязательные активностиИнтересные и не сильно "грузящие" закгадкиВсякие Usability штуки (как те же внутриигровые скриншоты которыми можно "фиксировать" места, где сейчас еще не пройти, чтоб не метаться потом по сто раз вспоминая, а почему там мне было не пройти...)СюжетАтмосфераСаундтрекПервые три-пять часов достаточно монотонныХотелось бы чуть больше динамики в фаст. тревеле (упростить или дать больше телепортовДостаточно большое кол-во багов, в том числе и софт-лочащих игру.
По геймплею - самый обычный метроид, что 20 лет назад, что сейчас. Понятно, что стало динамично и драйвовее, но в целом, почти ничего не поменялось.
К игре есть пара претензий:
Как мне кажется уже устаревшие механики, как то же убийство боссов ракетами, чтобы прицелиться и выстрелить которыми надо нажимать три кнопки, плюс крутить стиком.
Некая неотзывчивость Самус. Я сначала подумал, что геймпад стал ломаться, но нет! Самус очень туго реагирует на действия в динамике, если, к примеру, вам надо несколько раз прыгнуть, дешнуться в сторону, упасть и сделать подкат - скорее всего где-то в процессе Самус потеряется и не отзовется на ваше действие. Очень часто терял ХП или умирал только из-за ее "неловкости"
В остальном же все понравилось, и локации, и картинка, и боссы (финальный так вообще заставил неплохо прикурить), сюжет конечно meh, но я знаю ровно одного истинного ценителя сюжетов серии Metroid, остальным, скорее всего, как и мне, по большей части все равно чего там.
Хорошая игра, но я понимаю, почему Nintendo задвигает метроида на задний план, объективно у компании есть тайтлы в разы сильнее и выигрышнее. Игра ощущается крайне хорошей и крайне...филлерной что-ли. Прошел, определенное удовольствие получил, и забыл.
Давно хотел попробовать серию и как раз удачно подвернулось переиздание первых трех игр, но оно оказалось, к сожалению, очень не очень. Пошуршав по интернету наткнулся на образ первой части для ps1 с ру переводом, закинул его себе на PSP и погнал.
Объективно сейчас играть в игру крайне тяжело. К графике, как не странно, у меня претензий нет, а вот все что касается геймлпея - маленькая боль. Игра совершенно неудобна и не интуитивна. Некоторые действия, особенно на карманных консолях иногда выворачивают пальцы в совершенно неестественные положения.
Я настолько замучил бедную псп пока проходил, что у меня аж крестовина стала скрипеть (надо будет разобрать и посмотреть, что там с ней) и я в процессе прохождения пересел на Виту (благо образ и сейвы перекидываются за минуту). На вите, кстати, игра выглядит невероятно темной (у меня фатка).
Гениальностью Коджимбы я поначалу не проникся совсем, но часа через два втянулся. Поиграй я в игру в момент ее выхода - был бы в неописуемом восторге, сейчас же вся "гениальность" вызывает улыбку и умиление, но не более того. В игре есть интересные идеи, механики, интригующий сюжет, но весь ее шарм сейчас разбивается в пух и прах об неудобство и возраст игры. По итогу на боссах жепс горел достаточно сильно, и не потому что они сложные, а просто потому что целится и стрелять в игре - маленькая боль. Так же есть вопросы к некоторым геймлпейным решениям, например как бесконечный спавн врагов если тебя "спалили", зачем так было делать - совершенно не понятно и доставляет скорее раздражение, нежели великие трудности при прохождении. Ну а эпизод с подьемом по лестнице....Мммм, прям до сих пор глаз дергается.
Коротко резюмируя: пройти из чистого интереса к серии стоит, хотя бы ради сценария и диалогов (они и правда очень-очень), в остальном же рекомендовать не могу. Игра правда сильно устарела, как и многие экшены тех лет и играть сейчас скорее больно и неуютно, нежели интересно и увлекательно.
-Игра интересная, слом классических механик неплохо так дает встряску классической геймплейной схеме TLOZ. Даже захотелось поиграть во что-нибудь более динамично-рпгшное за суммонера)
-Интерес игра держит примерно 5-6 часов, далее начинается рутина, как по мне.
-Структура самой игры максимально классическая - побегали по зеленой локации, пришли в пустыню, потом в огонь, потом в лед, по дороге забежали в водную локацию и лес. Не знаю как долго Нин сможет удерживать игрока такими побегушками по "классическим" биомам, но я, честно говоря, уже подустал. Что-то новое, объективно, очередной пустынный или водных храм предложить не может.
-Это самая простая TLOZ в которую я когда либо играл.
-Это самая юзерфрендли TLOZ из всех в которые я играл. Фаст тревел почти на каждом углу, если видишь "непреодолимую стену" суммонишь подобие лифта и всяческими окольными путями ее преодолеваешь (привет лошадям перебирающимся через любые горы в скайриме) и т.п.
-Проходить игру не имея постоянной возможности самолично наносить урон - интересно
-Технически нормально. Я думал будет совсем плохо, как в TLOZ:LA, но нет. Просадок особо не замечаешь.
-Суммонов хоть и навалом - пользоваться будешь десятком.
Чисто субъективно - если не испытываете великой любви к классическим TLOZ или у вас нет невероятной тяги к "попробовать новые механики в привычной схеме", то смело не тратьте время на игру.
Откровенно говоря не понял почему все ругают эту часть серии
Классный, качественный, большой, масштабный проект. Наверное единственное из-за чего вообще имеет смысл сейчас смотреть в сторону консолей от сони.
Но откровенно говоря игру можно было сильно так подсократить. 26 часов - перебор. Даже с учетом того, что следить за Асгардской санта-барбарой в целом любопытно
На текущий момент эта игра явно войдет в топ пройденного за год.
Если коротко: это Hollow Knight только попроще, поярче и без жуков.
Если развернуто:
Это хорошая метроидвания со своими нюансами о которых ниже.
Сюжет:
Он есть. Чисто номинальный, но есть. История звезд с неба не хватает и служит скорее обоснованием движения вперед, нежели большим, комплексным и сложным повествовательным элементом. Диалоги в игре на уровне рыбки Фредди, а сама история не удивит.
Графика и тех часть:
Играл я на свиче и там надо понимать, что звезд графон с неба не хватает, но не мыльный, глазу приятно, а в геймплее так вообще 60фпс, что для принца прям важно. Я сравнивал картинку со старших консолей и скажу вам, что отличий не сильно много относительно версии для свечки. Производительность не падает в самой игре, но сильно страдают катсцены (фпс падает до 30 "по-умолчанию" и в динамике только опускается). Да и в целом достаточно заметно, что игра собрана из простеньких ассетов для мобилок и крайне высока вероятность, что для телефонов изначально игра и делалась, но потом выросла в большой проект.
Атмосфера, мир, музыка и вот это вот все:
Хорошая сторона вопроса - мир. Он большой, разнообразный и его интересно исследовать. Плохая - все остальное. Ту самую восточную атмосферу просрали как мне кажется в труху. Мир плоский, блеклый, локации хоть и разнообразны, но реально интересных и атмосферных буквально пару штук (имхо море и подвалы), весь мир по началу вообще казался одинаковым и ничем не отличающимся друг от друга, до момента пока не пошли совсем уж отличные от "Типичный песчаный дворец-город" локи, а с учетом отсутстствия хоть сколько-нибудь интересных персонажей и общей хреновостью саундтрека - общая "картина мира" становится совсем уж унылой.
Геймлпей:
А вот тут и кроется самая мякотка.
Он бодрый, динамичный, в меру сложный и челленджевый
По началу мне игра показалась достаточно тоскливой (пара видов врагов, три удара и все), но чем дальше, тем веселее. Разработчики зачем-то реализовали достаточно странную кривую сложности, что по началу заставляет вас неистово скучать и позевывать в процессе игры, а через 5-7 часов, как подожжет ваш зад и уносет его в стратосферу, что этог даже не ожидаешь (правда мягенько и не так болезненно, как тот же полый рыцарь или сосалики). Реализация сложности и правда странна, для казуального геймера игра ближе к середине покажется через чур сложной, а остальные, как и я, по началу могут заскучать и в целом дропнуть игру (как чуть я и не сделал). Единственный плюс от такой "кривой", достаточно мягкая плавность ввода механик в игру. Какой бы ты просератель-таймингов не был, парировать к концу игры научишься. Вообще что касается боевки, я не могу сказать, что она сложна. Приемов много, всяких плюшек слегка меняющий геймплей (амулеты, скиллы) достаточно, а паттерны атак врагов достаточно просты и легко считываются, однако ближе к концу боссы заставляли меня прям пылать. Не так как в тех же сосаликах, два дня я на одного босса не ходил, но тот же Царь Дарий заставил меня знатно попотеть и в целом вызвал наверное самое сильно жжение в пятой точке.
Вторая важная часть геймлпея - платформинг. И к нему вопросов нет вообще и это отлично, т.к платформинга в игре очень много. Принцебодигард комфортно управляется, не тупит, движется резво и корректно откликается на длинные прыжковые комбинации. Да что говорить, это одна из не многих игр, где я смог пройти местный "Путь боли" справившись с желанием запульнуть геймпад в стену.
Весело Прыгать, бегать и дратьсяИсследование мираНеплохие доп. квесты и необязательные активностиИнтересные и не сильно "грузящие" закгадкиВсякие Usability штуки (как те же внутриигровые скриншоты которыми можно "фиксировать" места, где сейчас еще не пройти, чтоб не метаться потом по сто раз вспоминая, а почему там мне было не пройти...)СюжетАтмосфераСаундтрекПервые три-пять часов достаточно монотонныХотелось бы чуть больше динамики в фаст. тревеле (упростить или дать больше телепортовДостаточно большое кол-во багов, в том числе и софт-лочащих игру.
По геймплею - самый обычный метроид, что 20 лет назад, что сейчас. Понятно, что стало динамично и драйвовее, но в целом, почти ничего не поменялось.
К игре есть пара претензий:
Как мне кажется уже устаревшие механики, как то же убийство боссов ракетами, чтобы прицелиться и выстрелить которыми надо нажимать три кнопки, плюс крутить стиком.
Некая неотзывчивость Самус. Я сначала подумал, что геймпад стал ломаться, но нет! Самус очень туго реагирует на действия в динамике, если, к примеру, вам надо несколько раз прыгнуть, дешнуться в сторону, упасть и сделать подкат - скорее всего где-то в процессе Самус потеряется и не отзовется на ваше действие. Очень часто терял ХП или умирал только из-за ее "неловкости"
В остальном же все понравилось, и локации, и картинка, и боссы (финальный так вообще заставил неплохо прикурить), сюжет конечно meh, но я знаю ровно одного истинного ценителя сюжетов серии Metroid, остальным, скорее всего, как и мне, по большей части все равно чего там.
Хорошая игра, но я понимаю, почему Nintendo задвигает метроида на задний план, объективно у компании есть тайтлы в разы сильнее и выигрышнее. Игра ощущается крайне хорошей и крайне...филлерной что-ли. Прошел, определенное удовольствие получил, и забыл.
Давно хотел попробовать серию и как раз удачно подвернулось переиздание первых трех игр, но оно оказалось, к сожалению, очень не очень. Пошуршав по интернету наткнулся на образ первой части для ps1 с ру переводом, закинул его себе на PSP и погнал.
Объективно сейчас играть в игру крайне тяжело. К графике, как не странно, у меня претензий нет, а вот все что касается геймлпея - маленькая боль. Игра совершенно неудобна и не интуитивна. Некоторые действия, особенно на карманных консолях иногда выворачивают пальцы в совершенно неестественные положения.
Я настолько замучил бедную псп пока проходил, что у меня аж крестовина стала скрипеть (надо будет разобрать и посмотреть, что там с ней) и я в процессе прохождения пересел на Виту (благо образ и сейвы перекидываются за минуту). На вите, кстати, игра выглядит невероятно темной (у меня фатка).
Гениальностью Коджимбы я поначалу не проникся совсем, но часа через два втянулся. Поиграй я в игру в момент ее выхода - был бы в неописуемом восторге, сейчас же вся "гениальность" вызывает улыбку и умиление, но не более того. В игре есть интересные идеи, механики, интригующий сюжет, но весь ее шарм сейчас разбивается в пух и прах об неудобство и возраст игры. По итогу на боссах жепс горел достаточно сильно, и не потому что они сложные, а просто потому что целится и стрелять в игре - маленькая боль. Так же есть вопросы к некоторым геймлпейным решениям, например как бесконечный спавн врагов если тебя "спалили", зачем так было делать - совершенно не понятно и доставляет скорее раздражение, нежели великие трудности при прохождении. Ну а эпизод с подьемом по лестнице....Мммм, прям до сих пор глаз дергается.
Коротко резюмируя: пройти из чистого интереса к серии стоит, хотя бы ради сценария и диалогов (они и правда очень-очень), в остальном же рекомендовать не могу. Игра правда сильно устарела, как и многие экшены тех лет и играть сейчас скорее больно и неуютно, нежели интересно и увлекательно.
-Игра интересная, слом классических механик неплохо так дает встряску классической геймплейной схеме TLOZ. Даже захотелось поиграть во что-нибудь более динамично-рпгшное за суммонера)
-Интерес игра держит примерно 5-6 часов, далее начинается рутина, как по мне.
-Структура самой игры максимально классическая - побегали по зеленой локации, пришли в пустыню, потом в огонь, потом в лед, по дороге забежали в водную локацию и лес. Не знаю как долго Нин сможет удерживать игрока такими побегушками по "классическим" биомам, но я, честно говоря, уже подустал. Что-то новое, объективно, очередной пустынный или водных храм предложить не может.
-Это самая простая TLOZ в которую я когда либо играл.
-Это самая юзерфрендли TLOZ из всех в которые я играл. Фаст тревел почти на каждом углу, если видишь "непреодолимую стену" суммонишь подобие лифта и всяческими окольными путями ее преодолеваешь (привет лошадям перебирающимся через любые горы в скайриме) и т.п.
-Проходить игру не имея постоянной возможности самолично наносить урон - интересно
-Технически нормально. Я думал будет совсем плохо, как в TLOZ:LA, но нет. Просадок особо не замечаешь.
-Суммонов хоть и навалом - пользоваться будешь десятком.
Чисто субъективно - если не испытываете великой любви к классическим TLOZ или у вас нет невероятной тяги к "попробовать новые механики в привычной схеме", то смело не тратьте время на игру.
Красивая, любопытная заочно и совершенно пустая очно. На машинке кататься весело примерно 5-7 часов, но довольно скоро полностью понимаешь чем тебе придется заниматься ближайшие 30-40 часов.далее игра скатывается в репетативное болото, в котором твои задачи сводятся к:
И почти вся игра такая Так же печалит тех. состояние игры (08.2024)
Оптимизацией тут и не пахло. Когда в КП2077 я имею под сотку ФПС на высоких, тут же 35-40 в лучшем случае. А, ну и на DX12 игра тупо крашится... Финальной каплей стали баги, когда при взаимодействии с аномалиями твоя машина тупо улетает под текстуры, там полностью ломается и вылетает обратно играть желание отпадает почти полностью.
АтмосфераНа машинке кататься веселоКрасеваПервые часа четыре интересноПустой мирКрайне большая репетативностьГеймплей быстро приедаетсяОтсутствие оптимизации.Баги.