-Скорее понравилась, чем нет.
-Игра интересная, слом классических механик неплохо так дает встряску классической геймплейной схеме TLOZ. Даже захотелось поиграть во что-нибудь более динамично-рпгшное за суммонера)
-Интерес игра держит примерно 5-6 часов, далее начинается рутина, как по мне.
-Структура самой игры максимально классическая - побегали по зеленой локации, пришли в пустыню, потом в огонь, потом в лед, по дороге забежали в водную локацию и лес. Не знаю как долго Нин сможет удерживать игрока такими побегушками по "классическим" биомам, но я, честно говоря, уже подустал. Что-то новое, объективно, очередной пустынный или водных храм предложить не может.
-Это самая простая TLOZ в которую я когда либо играл.
-Это самая юзерфрендли TLOZ из всех в которые я играл. Фаст тревел почти на каждом углу, если видишь "непреодолимую стену" суммонишь подобие лифта и всяческими окольными путями ее преодолеваешь (привет лошадям перебирающимся через любые горы в скайриме) и т.п.
-Проходить игру не имея постоянной возможности самолично наносить урон - интересно
-Технически нормально. Я думал будет совсем плохо, как в TLOZ:LA, но нет. Просадок особо не замечаешь.
-Суммонов хоть и навалом - пользоваться будешь десятком.
Чисто субъективно - если не испытываете великой любви к классическим TLOZ или у вас нет невероятной тяги к "попробовать новые механики в привычной схеме", то смело не тратьте время на игру.
Лучшие комментарии