176 27 38 7
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

Рейтинг игры

4.3 47
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

Отзывы

+4
Кунгуров украл у меня этот отзыв

Да-да, вот это вот всё про "геймплей как за некроманта из Дьяблы", "не отпускает спать" это, короче, я придумал. Просто некогда было писать, правда ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Думаете зачистка однотипных аванпостов это скучно? Вот и Нинтендо так считает. Поэтому вы можете спокойно поспать, пока за вас всё сделают ваши бойзы.
Думаете зачистка однотипных аванпостов это скучно? Вот и Нинтендо так считает. Поэтому вы можете спокойно поспать, пока за вас всё сделают ваши бойзы.

А если серьезно, играм Нинтендо не нужны никакие анализы, деконструкции и даже обзоры (по этому на СГ их и нет, ХА!). Просто включаете, просто играете, просто наслаждаетесь очередным со всей любовью сделанным великолепием, от людей которые сорок лет назад ухватили саму эссенцию видеоигр и до сих пор умудряются находиться в ее эпицентре.

Этот визуал в свое время продал мне консоль.Внезапно это огромная игра.Сначала играя за Линка вы тщательно исследуете мир и решаете загадки в Link's Awakening а потом ломаете этот самый мир и все его загадки за Зельду в Echoes of Wisdom. Это такое авторское высказывание про дихотомию мужчин и женщин?Можно призвать отряд мечников и пока они будут уничтожать всё на своем пути, спокойно скастовать себе кроватку и поспать. Просто идеально, это именно то чего не хватало в моей жизни.Японцы объясняют глупым гайдзинам как надо было презентовать Бэтмена в Отряде Самоубийц.Остроумные диалоги наполненные наивным и добрым юмором.Если у вас нет 300 часов на Тётку то вот вам Тётка в миниатюре.Последний босс образец грамотного эпика.Это уникальное чувство Нинковских эксклюзивов, после прохождения которых всегда остаётся тепло на душе.Без наличия кулдаунов магия Зельды становится слишком могущественной и теряется накал боёв.Континенты двигаются быстрее чем вы долистаете до нужного монстра в таблице призыва.Буду оригинален, но все же главный минус этой игры в том что она называется не...
3 ноября

+1

-Скорее понравилась, чем нет.

-Игра интересная, слом классических механик неплохо так дает встряску классической геймплейной схеме TLOZ. Даже захотелось поиграть во что-нибудь более динамично-рпгшное за суммонера)

-Интерес игра держит примерно 5-6 часов, далее начинается рутина, как по мне.

-Структура самой игры максимально классическая - побегали по зеленой локации, пришли в пустыню, потом в огонь, потом в лед, по дороге забежали в водную локацию и лес. Не знаю как долго Нин сможет удерживать игрока такими побегушками по "классическим" биомам, но я, честно говоря, уже подустал. Что-то новое, объективно, очередной пустынный или водных храм предложить не может.

-Это самая простая TLOZ в которую я когда либо играл.

-Это самая юзерфрендли TLOZ из всех в которые я играл. Фаст тревел почти на каждом углу, если видишь "непреодолимую стену" суммонишь подобие лифта и всяческими окольными путями ее преодолеваешь (привет лошадям перебирающимся через любые горы в скайриме) и т.п.

-Проходить игру не имея постоянной возможности самолично наносить урон - интересно

-Технически нормально. Я думал будет совсем плохо, как в TLOZ:LA, но нет. Просадок особо не замечаешь.

-Суммонов хоть и навалом - пользоваться будешь десятком.

Чисто субъективно - если не испытываете великой любви к классическим TLOZ или у вас нет невероятной тяги к "попробовать новые механики в привычной схеме", то смело не тратьте время на игру.

28 октября

+5
Призыватель: The Game
Пожалуй, я бы назвал похождения Зельды результатом симбиоза двух игр: The Legend of Zelda: Link's Awakening и The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Здесь такой же уютный и камерный открытый мир как в первой, но с элементами свободы из второй.Ну и конечно же геймплей за призывателя ощущается очень свежо и необычно в силу того, что подобных игр практически нет на рынке.Хочется больше подобного
Пожалуй, я бы назвал похождения Зельды результатом симбиоза двух игр:  The Legend of Zelda: Link's Awakening и  The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. Здесь такой же уютный и камерный открытый мир как в первой, но с элементами свободы из второй.
Ну и конечно же геймплей за призывателя ощущается очень свежо и необычно в силу того, что подобных игр практически нет на рынке.

Хочется больше подобного

8 октября

+47

Два факта о гениальности этой игры:
— Ты можешь копировать все предметы подряд, но начинаем мы в темнице и первые предметы (базовые для поднятия на разную высоту) это кровати, столики и деревца, из-за чего игра всё время остаётся обаятельной пока ты решаешь проблему пирамидой из кроваток

— Ты можешь копировать всех монстров подряд и спавнить их пачками и смотреть как они шатают других, новых монстров. Это не "Покемоны", это идеальный геймплей некроманта из дьяблы

Новые механики появляются и появляются — и я снова не сплю до 6 утра

8 октября

+9
Опять Зельда, опять GOTY

Вы можете не поверить, вы можете поспорить, но это игра года 

Это же дЕкОнСтРуКцИя и пОвЕсТоЧкА

Кончено на самом деле это ещё одна очень качественно сделанная с бесконечной любовью к своему наследию игра. Но Зельда наконец-то действует, обладает уникальными способностями и в своём путешествии встречает больше разнообразных, интересных загадок чем обычно Линк

3 октября

+2
Зельда получит иск от Нинтендо за механику призыва монстров, чтобы сражаться с другими монстрами

Слушайте, а мне даже очень понравилась вариация покемонов в мире Зельды, побеждаешь нового монстра, копируешь и можешь использовать против других, более мощных, и так всю игру. Вариациями монстров тоже не обидели, разная скорость атаки, водные, летающие, с дальнобойными атаками, щитом, стихийные урон - балдеж. Под каждого противника или босса подбираешь свой ключик, смотришь, что работает, а что - нет. Обидели только дико тупым искусственным интеллектом, когда твой покемон не замечает в упор врага или опять застрял где-то , и обидели типичным японским инвентарем, хоть бы дали вкладки типов эхо, чтобы я на L и R листал их, а не прокручивал из раза в раз ВЕСЬ список в поиске того, что уже давно не использовал.

И вот что одновременно понравилось и не понравилось - эксплоринг. Свободы дали много, и это хорошо, но дали слишком много, и это для меня плохо. Дело в том, что задачу модно решить слишком многими путями, из-за чего они становятся однообразными, а из всего набора инструментов пользуешься двумя-тремя, в моем случае кровать и вода, в 2D сегментах паук, иногда еще летающая платформа. 20+ часов не было нужды использовать другие инструменты. Имхо, игрока нужно запирать в более жёсткие рамки, и иногда даже были несколько интересных загадок типа нажми на 2 кнопки одновременно в разных концах комнаты, и тут уже сидишь и перебираешь эхо, которые могут подойти, и вариантов решения все равно остается много.

И кстати, сюжет в игре пососный: его слишком много, диалоги читать неинтересно, а конфликты слишком детские и предсказуемые. В Links awakening или ботве баланс был выдержан на порядок лучше.

Механика призыва монстровИсследованиеРазнообразие БоссыСюжет Награда за исследование часто никая