+7
littlemyx
Последнее посещение: 14 декабря

Играю сейчас 3

Активности


7 декабря 2024 Написал(а) отзыв на The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
+2
Хорошая идея, но не докрутили

В начале очень весело играться с невиданной доселе геймплейной механикой, но довольно быстро эффект новизны проходит и начинается скучная репетативность.

Клёвая идеяНе придумали как развлекать
7 декабря



10 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40,000: Space Marine II
+5
Очередной сосалик-стайл

(Оригинальный отзыв)

Да когда уже эта дурацкая мода пройдёт наконец. Я хочу в игры играть, а не превознемогать

(Расширеннная версия)

Слэшер - это когда твой персонаж реагирует на нажатия, а не отказывается парировать (этого кстати в слэшерах тоже быть не должно) потому что у него видите ли анимация атаки ещё не закончилась и ты теперь должен в станлоке стоять потому что что? Правильно! Потому что перекат тоже не работат! Ты же в станлоке, дурашка!


GoW (оригинальный), DMC, Darksiders (первые две),  - вот это слэшеры! Ты в них - само воплощение смерти, прорубаешься сквозь врагов не обращая на них внимания! А тут у нас мямля, что вместо того чтобы нести смерть и погибель, потея и запинаясь робко подходит к врагам, нелепо лепеча просьбы потыкать в них своим пило-мечом...но только если им сейчас удобно! А так он всегда может зайти потом!


Соулслайки - это современная форма Ninja Gaiden-а, где челлендж создаётся не путём разнообразия игровых ситуаций, и где удовольствие появляется от мастеринга твоего навыка игры, но путём извращения механик и управления, вынуждающих тебя тупо заучивать мувсеты, тайминги и параметры. В хорошей игре (Kena: Bridge of spirits) любого врага можно победить любым доступным способом, а не "ой, я открываюсь только если ты два раза парировал мои атаки и можешь хоть голову об стену разбить". А соулслайки - это для людей без вкуса и фантазии.

За императора!Нельзя просто нажимать на кнопки и получать удовольствие, нужно попадать в ТАЙМИНГИ!
10 сентября



28 августа 2024
Добавил(а) Atomic Heart в Любимые игры


28 августа 2024
Отметил(а) пройденной Atomic Heart






28 августа 2024
Добавил(а) Atomic Heart в Любимые игры


28 августа 2024
Отметил(а) пройденной Atomic Heart

11 августа 2024
Отметил(а) пройденной Diablo IV

11 августа 2024
Отметил(а) заброшенной Hi-Fi Rush

7 декабря 2024 Написал(а) отзыв на The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
+2
Хорошая идея, но не докрутили

В начале очень весело играться с невиданной доселе геймплейной механикой, но довольно быстро эффект новизны проходит и начинается скучная репетативность.

Клёвая идеяНе придумали как развлекать
7 декабря

10 сентября 2024 Написал(а) отзыв на Warhammer 40,000: Space Marine II
+5
Очередной сосалик-стайл

(Оригинальный отзыв)

Да когда уже эта дурацкая мода пройдёт наконец. Я хочу в игры играть, а не превознемогать

(Расширеннная версия)

Слэшер - это когда твой персонаж реагирует на нажатия, а не отказывается парировать (этого кстати в слэшерах тоже быть не должно) потому что у него видите ли анимация атаки ещё не закончилась и ты теперь должен в станлоке стоять потому что что? Правильно! Потому что перекат тоже не работат! Ты же в станлоке, дурашка!


GoW (оригинальный), DMC, Darksiders (первые две),  - вот это слэшеры! Ты в них - само воплощение смерти, прорубаешься сквозь врагов не обращая на них внимания! А тут у нас мямля, что вместо того чтобы нести смерть и погибель, потея и запинаясь робко подходит к врагам, нелепо лепеча просьбы потыкать в них своим пило-мечом...но только если им сейчас удобно! А так он всегда может зайти потом!


Соулслайки - это современная форма Ninja Gaiden-а, где челлендж создаётся не путём разнообразия игровых ситуаций, и где удовольствие появляется от мастеринга твоего навыка игры, но путём извращения механик и управления, вынуждающих тебя тупо заучивать мувсеты, тайминги и параметры. В хорошей игре (Kena: Bridge of spirits) любого врага можно победить любым доступным способом, а не "ой, я открываюсь только если ты два раза парировал мои атаки и можешь хоть голову об стену разбить". А соулслайки - это для людей без вкуса и фантазии.

За императора!Нельзя просто нажимать на кнопки и получать удовольствие, нужно попадать в ТАЙМИНГИ!
10 сентября

11 августа 2024 Написал(а) отзыв на Diablo IV
+4
Диабло без Диабло

Залипнуть на пару вечеров забрав в геймпасе - ок. В остальном уже не торт окончательно

Я ТЕПЕРЬ НЕ ЛУТЕР, Я ТЕПЕРЬ СИ-НЕ-МА!!!Есть в геймпасеКупил в 23 году :/Все обмазано игросервисностью
11 августа

11 августа 2024 Написал(а) отзыв на Hi-Fi Rush
+2
Meh...

А разговоров-то было...

Зачем было портить игру убогой необходимостью попадать в ритм совершенно непонятна...её ещё и выключить нельзя. Ну правда, зачем? 

Музыка... ну... не худшаяПлатформинг кривойНадо попадать в ритм
11 августа

9 июля 2024 Написал(а) отзыв на Super Mario Bros. Wonder
0
Просто скучно

Эта игра очень любит тянуть твоё время, так что уровни будут перезапускаться снова, и снова, и снова...ни интереса, ни смысла в этом нет.

Упоротый кролик - это флексДля симулятора трайхарда очень длинные анимации переходов между экранами и загрузкиЗа 40 лет Нинтенда не поняла, что кисельная инерция в платформерах - ЭТО НЕ ВЕСЕЛО!

3 июля 2024 Написал(а) отзыв на Metroid Dread
+2
Новый принц лучше

Хорошая игра на один раз

Я не понимаю как можно было умудриться сломать даблджамп в игре про прыжки