Очередной сосалик-стайл
(Оригинальный отзыв)
Да когда уже эта дурацкая мода пройдёт наконец. Я хочу в игры играть, а не превознемогать
(Расширеннная версия)
Слэшер - это когда твой персонаж реагирует на нажатия, а не отказывается парировать (этого кстати в слэшерах тоже быть не должно) потому что у него видите ли анимация атаки ещё не закончилась и ты теперь должен в станлоке стоять потому что что? Правильно! Потому что перекат тоже не работат! Ты же в станлоке, дурашка!
GoW (оригинальный), DMC, Darksiders (первые две), - вот это слэшеры! Ты в них - само воплощение смерти, прорубаешься сквозь врагов не обращая на них внимания! А тут у нас мямля, что вместо того чтобы нести смерть и погибель, потея и запинаясь робко подходит к врагам, нелепо лепеча просьбы потыкать в них своим пило-мечом...но только если им сейчас удобно! А так он всегда может зайти потом!
Соулслайки - это современная форма Ninja Gaiden-а, где челлендж создаётся не путём разнообразия игровых ситуаций, и где удовольствие появляется от мастеринга твоего навыка игры, но путём извращения механик и управления, вынуждающих тебя тупо заучивать мувсеты, тайминги и параметры. В хорошей игре (Kena: Bridge of spirits) любого врага можно победить любым доступным способом, а не "ой, я открываюсь только если ты два раза парировал мои атаки и можешь хоть голову об стену разбить". А соулслайки - это для людей без вкуса и фантазии.
Лучшие комментарии
#насрал
Белый КвадратЧел, просто понизь сложность до средней и забей на тайминги, соулс лайк в игре только перекаты и всё, а так это слешер
Ну сосалики зло мы это поняли. А при чем тут спейс марин?)
Чел тебе дают пару секунд чтобы спарировать или сделать перекат. Где ты тут увидел сосалик? Или может просто у тебя проблемы с реакцией?)
Согласен про сосалики, но спасать марину в них не надо, в этой игре всё в порядке
Белый Квадрат«GoW (оригинальный), DMC, Darksiders (первые две), — вот это слэшеры! Ты в них — само воплощение смерти, прорубаешься сквозь врагов не обращая на них внимания!»
Поставь среднию сложность и ты будешь прорубаться через тысяч Тиранидов не особо парясь АЛО, чож ты не сказал что все тобой перечисленные слэшеры практически не играбельны на высоких сложностях как тот же DMC, когда без заранее прокаченного данте нельзя играть на высоких сложностях?
Я пока не вижу, при чем.
Я разделяю твое негодование по поводу Соулслайков, тоже их очень не люблю по разным причинам, как и перехардкоренную серию Ninja Gaiden с 6-го поколения консолей и далее, но _пока_ в сабже серьезных проблем не испытываю. Играю просто для расслабона — на Easy. Чтобы не париться и не страдать.
P.S.: добавил бы, что соулслайки почти полностью выдавили с рынка нормальные, динамичные слэшеры: это модно, поэтому почти все приметные новые экшены (интересные мне, например, сеттингом, картинкой, персонажами, сюжетом) от третьего лица пилятся по образу и подобию «душ».
Не знаю что там на высоких сложностях, да и не важно это — я говорил про механики игры. А они здесь вне зависимости от уровня сложности остаются одинаковыми (я проверил на трёх) — ты всё так же привязан к таймингам и кадрам анимации, а управление всё такое же не отзывчивое. Поэтому тебе что на среднем, что на изи, что харде приходится вместо уверенного раздавания зуботычин делать «пук-среньк, мистер жук, можно я в вас ткну своим ножиком? Вам сейчас удобно же? У вас не _оранжевой_ атаки сейчас? Или может не сбиваемый каст сейчас идёт...».
Так сильно углубился в своём ответе тебе, что получилось очень много и решил вынести в основную часть отзыва оставив тут лишь пометку