+9
littlemyx
Последнее посещение: 30 ноября

Отзывы

+4
Hell is Us
Начали за здравие...

Заинтересовался проектом после демо, в котором это выглядело как перспективный соулслайк в интересном сеттинге и интригующем сюжете. По факту же это скорее адвенчура с боевой системой. Сюжет себя не оправдал совсем и скорее нужен для галочки. Боевая система не слишком разнообразна, но она тут и не главное, спасибо, что не душит. А вот антураж истернславик страны, раздираемой гражданской войной, отработан на все 100.

Интересно раскручивать квесты без маркера на карте (да и без карты в целом)Финал очень сильно скомкан и не даёт не то что катарсиса, но даже насладиться им. А мы между прочим мир спасли!
18 сентября

+1
Hollow Knight
Принц всё ещё лучше

Обычная метроидвания, но которая принципиальное не уважает твоё время - слезать с лавки после респа отдельной кнопкой, которая ещё и не сразу срабатывает, ну это верх бедного геймдизайна

Красивая картинкаОтвратительное управление
7 сентября

+1
Death Stranding 2: On The Beach
Дальнобойщики. Покорение Австралии. Kojima Edition

Уважаемый Хидео, режиссируйте уже трейлеры (уважаемая работа между прочим — даже вон самому Диме Кунгуров не западло!), а не игры делайте — уже который раз замах на сотку японских рублей, а удар на пару монгольских тугриков максимум.

Кататься на камазике и гриндить ресурсы было веселоДелать это 70 часов было невесело...
5 августа

0
Immortals of Aveum
Хороший боевичок

Ожиданий на анонсе и на выходе не было вообще никаких, начал играть почти случайно, и со второго раза затянуло до самого финала

Интересная боёвка, заставляю использовать весь арсенал в каждой битвеПерсонажи хорошо прописаны и неплохо сыграныВнезапно интересный лорСюжет работает и закончен, хоть и довольно предсказуемПорой на экране эффектов ну слишком многоНа Xbox Series X постоянно просаживается фпсНачало третьего акта несколько затянуто
25 марта

0
Indiana Jones and the Great Circle
Отличная первая часть для гениального сиквела

Которого, увы, скорее всего не будет ибо игра не продалась по слухам

Тум-тудум-тум-тум...Тум-туду-у-ум!Первая половина игры волшебная - ты будто играешь в фильм!Кинематографичные эпизоды захватывают на пиотяжении всей игрыГеймплей ощущается под конец затянутымиФинал истории вышел довольно смызанным и торопливымБоёвка всё же вышла кривоватой ради баланса
8 марта

+2
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Хорошая идея, но не докрутили

В начале очень весело играться с невиданной доселе геймплейной механикой, но довольно быстро эффект новизны проходит и начинается скучная репетативность.

Клёвая идеяНе придумали как развлекать
7 декабря 2024

+6
Warhammer 40,000: Space Marine II
Очередной сосалик-стайл

(Оригинальный отзыв)

Да когда уже эта дурацкая мода пройдёт наконец. Я хочу в игры играть, а не превознемогать

(Расширеннная версия)

Слэшер - это когда твой персонаж реагирует на нажатия, а не отказывается парировать (этого кстати в слэшерах тоже быть не должно) потому что у него видите ли анимация атаки ещё не закончилась и ты теперь должен в станлоке стоять потому что что? Правильно! Потому что перекат тоже не работат! Ты же в станлоке, дурашка!


GoW (оригинальный), DMC, Darksiders (первые две),  - вот это слэшеры! Ты в них - само воплощение смерти, прорубаешься сквозь врагов не обращая на них внимания! А тут у нас мямля, что вместо того чтобы нести смерть и погибель, потея и запинаясь робко подходит к врагам, нелепо лепеча просьбы потыкать в них своим пило-мечом...но только если им сейчас удобно! А так он всегда может зайти потом!


Соулслайки - это современная форма Ninja Gaiden-а, где челлендж создаётся не путём разнообразия игровых ситуаций, и где удовольствие появляется от мастеринга твоего навыка игры, но путём извращения механик и управления, вынуждающих тебя тупо заучивать мувсеты, тайминги и параметры. В хорошей игре (Kena: Bridge of spirits) любого врага можно победить любым доступным способом, а не "ой, я открываюсь только если ты два раза парировал мои атаки и можешь хоть голову об стену разбить". А соулслайки - это для людей без вкуса и фантазии.

За императора!Нельзя просто нажимать на кнопки и получать удовольствие, нужно попадать в ТАЙМИНГИ!
10 сентября 2024

+4
Diablo IV
Диабло без Диабло

Залипнуть на пару вечеров забрав в геймпасе - ок. В остальном уже не торт окончательно

Я ТЕПЕРЬ НЕ ЛУТЕР, Я ТЕПЕРЬ СИ-НЕ-МА!!!Есть в геймпасеКупил в 23 году :/Все обмазано игросервисностью
11 августа 2024

+7
Hi-Fi Rush
Meh...

А разговоров-то было...

Зачем было портить игру убогой необходимостью попадать в ритм совершенно непонятна...её ещё и выключить нельзя. Ну правда, зачем? 

Музыка... ну... не худшаяПлатформинг кривойНадо попадать в ритм
11 августа 2024

0
Super Mario Bros. Wonder
Просто скучно

Эта игра очень любит тянуть твоё время, так что уровни будут перезапускаться снова, и снова, и снова...ни интереса, ни смысла в этом нет.

Упоротый кролик - это флексДля симулятора трайхарда очень длинные анимации переходов между экранами и загрузкиЗа 40 лет Нинтенда не поняла, что кисельная инерция в платформерах - ЭТО НЕ ВЕСЕЛО!
9 июля 2024