207 34 45 11
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom

Рейтинг игры

4.2 56
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom
Все отзывы к игре
3 октября
+2

Зельда получит иск от Нинтендо за механику призыва монстров, чтобы сражаться с другими монстрами

Слушайте, а мне даже очень понравилась вариация покемонов в мире Зельды, побеждаешь нового монстра, копируешь и можешь использовать против других, более мощных, и так всю игру. Вариациями монстров тоже не обидели, разная скорость атаки, водные, летающие, с дальнобойными атаками, щитом, стихийные урон - балдеж. Под каждого противника или босса подбираешь свой ключик, смотришь, что работает, а что - нет. Обидели только дико тупым искусственным интеллектом, когда твой покемон не замечает в упор врага или опять застрял где-то , и обидели типичным японским инвентарем, хоть бы дали вкладки типов эхо, чтобы я на L и R листал их, а не прокручивал из раза в раз ВЕСЬ список в поиске того, что уже давно не использовал.

И вот что одновременно понравилось и не понравилось - эксплоринг. Свободы дали много, и это хорошо, но дали слишком много, и это для меня плохо. Дело в том, что задачу модно решить слишком многими путями, из-за чего они становятся однообразными, а из всего набора инструментов пользуешься двумя-тремя, в моем случае кровать и вода, в 2D сегментах паук, иногда еще летающая платформа. 20+ часов не было нужды использовать другие инструменты. Имхо, игрока нужно запирать в более жёсткие рамки, и иногда даже были несколько интересных загадок типа нажми на 2 кнопки одновременно в разных концах комнаты, и тут уже сидишь и перебираешь эхо, которые могут подойти, и вариантов решения все равно остается много.

И кстати, сюжет в игре пососный: его слишком много, диалоги читать неинтересно, а конфликты слишком детские и предсказуемые. В Links awakening или ботве баланс был выдержан на порядок лучше.

Механика призыва монстровИсследованиеРазнообразие БоссыСюжет Награда за исследование часто никая

Лучшие комментарии