Рецепт идеальной игры про одиночное авто путешествие
Вы когда-нибудь путешествовали за рулем автомобиля по бескрайнему безлюдному ночному шоссе? Наверное вам станет скучно раньше, чем у вас затекут ноги. Долгая поездка вызывает дискомфорт, усталость, но вы сами выбрали именно автомобиль, почему? Уже давно дешевле на самолете чем оплачивать заправки и доп. расходы. Может потому что вам нравится водить? Потому что вас тянет к автомобилю? Вам нравится как он звучит, как в нем хорошо - это ваша крепость, в ней вы в безопасности. Ни дождь ни ветер ни ураган, даже аномалии вам не страшны! Ой что?!
Pacific Drive в первую очередь про шоссе. Но разработчики постарались чтобы вы почувствовали автомобиль, дорогу, атмосферу путешествия. Это уже заставляет людей сидеть сотни часов в Euro Truck Simulator 2. Но почему бы не поработать с этим.
Добавим повороты, перепады высот, ммм... Давай добавим дороги без асфальта и бездорожье. Приправим всё это зарослями и препятствиями.
Вау. Теперь ты можешь насладиться не такой уже скучной поездкой, нет? Хочешь еще интереснее?
Да, давай добавим больше атмосферы, дождь, ураган, гром и молнии, туман, потрясающие закаты и рассветы, ну и подходящую музыку. Но как то пусто, да?
Добавим что-то живое, но лось выбегающий под колеса это не то что бы ты хотел. Давай добавим яркий свет, пробивающийся сквозь ветки деревьев, чтобы ты захотел узнать что же там. И вот ты всё ближе и ближе, но вот же ЧЕРТ, оно заметило тебя и пытается схватить, оно схватило твоё автомобиль и потащило куда то в глубь леса! А это что?!! Тебя чуть не распилила какая-то подземная пила? Ты тоже чувствуешь как дрожит земля под тобой? И вот твой автомобиль уже в воздухе, подкинутый неким столбом из под земли! Пойдем отсюда по добру по здоровому.
Да, это было круто. Но мне пора домой. В каком смысле ты не выпустишь меня? Нужно открыть портал? А что за сирена вдруг так громко орет? Дави тапку в пол отсюда!
Как в оживленном потоке мимо тебя проносятся электрический столбы, висящие в воздухе камни, старые брошенные автомобили и... ... И ШИПЫ, КИСЛОТА, НАЭЛЕКТРИЗОВАННЫЕ ОБЛАКА??? Куда я попал, почему автомобиль разъедает радиация. Жми сильнее на газ!!! Как можно скорее пора отсюда ВАЛИТЬ!
Слава богу, ты добрался до заветного столба света раньше чем твой автомобиль развалился на тысячи кусочков. Спокойствие... По дороге ты собрал немного ресурсов, так что пора подготовиться ко всему, что может пойти не так в дороге. Давай дружок, время апгрейда.
Провозившись часок с ремонтом и установкой улучшений на свой автомобиль, зарядив аккумулятор и хорошенько заправив, ты чувствуешь удовлетворение. Ты справился. А сколько нового еще впереди.
Ну что ты готов еще раз?
Да!
P.S. Гемплей мне очень напомнил моё путешествие по миру Death Stranding. Где я на байке, только не с самой лучшей физикой транспорта, путешествовал по красивым просторам игры, останавливаясь подобрать очередной брошенный груз, уворачиваясь от Тварей, Мулов и темпорального дождя.
Изначально я хотел затронуть все механики этой игры, но решил остановиться) Из того что еще хочу отметить это парадоксы, очередное разнообразие добавленное разработчиками чтобы ты не заскучал. Особенности зоны, наверное самое важное от чего стоит отталкиваться во время планирования маршрута. Прокачка и прогрессия.
Вывод, игра вызывает кучу эмоций, в моменты когда аномалии подкрадываются за твою спину ты можешь даже наделать в штаны. Первые 40 часов я не мог оторваться от игры, в предыдущий раз такое со мной происходило при прохождении выше упомянутой Death Stranding.
Эта игра это эпизодический экшн. Спокойно подготовился к вылазке -> расслаблено пересекаешь несколько локаций -> входишь в опасную нестабильную локацию -> пытаешься выжить и если не всё так плохо то собрать хоть что то из важных ресурсов, но в первую очередь хотя бы наскрести якорей на открытие портала -> успех, ты вернулся и можешь готовиться к следующей.
UPD: Оказалось что во время написания статьи у меня была выбрана финальная точка на карте, советую взять шины с суперсцеплением (на развилку R2), во первых они там пригодятся, во вторых больше нигде.
С у четом того что всю игру я проездил на авто из стальных запчастей, т.е. на стоковом авто с грязевыми шинами разве что, то теперь у меня претензия по сложности игры, после завершения сюжета хочется испытаний.
40 часов, 26 вылазок.
Лучшие комментарии
Крутой отзыв, классно, что ты так проникся игрой!
Ого, так вот о какой атмосфере шла речь. И даж её кому то видно. Созерцание.
Ну я чёт конечно заснул..., ну и в целом суть то гамы не такая… Суть это ради 1ого шага делать оч долгую разминку.
Каждому своё.
Оо а эт интиресно
Оо
Неделю назад поиграл и красивыми назвать их могу только в 1 случае. Если красивые=однообразные или унылые-меланхоличные.
Чёрт, 1 в 1 как Dead Island.
Только под «расслаблено пересекаешь» — имеется ввиду бегом в игре. Но за монитором ты расслаблен, это расслабленная передвижение в такой ситуации.
Собственно вот она и разница между людьми...
Её то я дропнул на 3ий час?! Тоже, что и тут ты с ходу понимаешь чё тя ждёт. Сплошная Рутина, но концептуальная.