Плюсы и минусы !

Отзывы
Страница 2Начну с того, что я не любитель игр от первого лица, похожих на серию GTA или Мафия, НО обожаю тематику, связанную с будущем, в т.ч: фильмы "Бегущий по лезвию", "Вспомнить все", ""Джонни Мнемоник". И когда мне мои знакомые и родные, когда прошел игру, спрашивали: почему ты до сих не поиграла в Cyberpunk2077, у меня действительно возникла идея дать шанс игре в 2021г. Купила диск на PS4, о чем тысячу раз пожалела, так как к 2021г., тем более на PS4, постоянно возникали проблемы с производительностью, лаги похлеще, чем в Ведьмак 3. Не прошла я даже пролога к игре, бросила и занялась прохождением других игр. И вот уже муж прошел эту игру в 2022г., воодушевлённо меня уговаривал пройти, дать шанс игре, но я долго не соглашалась. В итоге, наступил 2025г., я уже к этому моменту прошла много игр ААА категории. В феврале пришлось выбирать во что бы поиграть еще искушенному геймеру, как я. Посмотрела ролики, lets play от Димы Куплинова, почему-то показалось, что мне зайдет, с учетом наличия юмора, сильных и необычных характеров героев, отсутствия сильных лагов на момент 2025 года (на RTX 3060 шпарила прекрасно).
И приступила к прохождению. Сказать просто, что понравилась и я прониклась к некоторым персонажам, значит ничего не сказать про игру. Для меня, напомню искушенного геймера, было важно наличие таких аспектов, как сюжет, управление, дополнительные квесты, наличие неоднозначного финала. В этой игре продумано было все до мелочей: это и отсылки к другим произведениям и творениям (в т.ч. Ведьмак 3), и Киану Ривз, и управление, марцин пшибылович, наличие выбора решения, дополнительные квесты с фиксерами, по которым можно было углубиться в мир Night City. В общем, рекомендую всем, кто не прошел еще сей Шедевр. А кто уже прошел, советую посмотреть секретки при повторном прохождении.
Для совместного прохождения нам с женой не так просто выбрать игру. Эту я купил еще в 2021 или 2022 году, она вышла в 2020, но до сих пор я не посмотрел ни одного обзора, прохождения. Держался 🥵 А всё потому что на старте в 2020 года она вышла с большим количеством ошибок, проблем, вылетов. А тогда её все жали, ведь разработчики из Польши - CD Project Red. Именно они перенесли в виртуальный мир серию историй про Ведьмака из Ривии - Геральта. С женой до сих пор считаем что третья часть для нас - лучшая игра, которую проходили когда-либо.
Возвращаясь к рассказу про героя поста, то наконец-то игра дождалась своего шанса. Игра называется Cyberpunk 2077 (игра имеет возрастной рейтинг 18+). Это стандартный экшн/RPG.
Игра происходит в 2077 году в Найт-Сити, вымышленном мегаполисе на западном побережье Северной Америки. После кризисов 1990-х годов США распались, Лос-Анджелес был разрушен землетрясением, а некоторые регионы, включая Свободные штаты Северной Калифорнии, перешли под контроль мегакорпораций.
В мире Cyberpunk 2077 власть частных компаний превосходит власть государств, но её оспаривают преступные банды. Город полностью зависит от робототехники, включая сбор отходов, обслуживание и транспорт. Внешний вид Найт-Сити отражает разные эпохи.
В городе много бездомных, некоторые из которых зависят от имплантатов и модификаций, что приводит к насилию. Преступность контролируют полиция и силы особого назначения MAX-TAC. Организация Trauma Team предоставляет платные медицинские услуги, её бригады сочетают функции скорой помощи и вооруженного спецназа. Из-за угрозы жизни все граждане могут свободно носить огнестрельное оружие.
Игра начинается с выбора одного из трёх жизненных путей Ви (главный герой, хотя может и быть героиней). Все три варианта сходятся на том, что Ви начинает новую жизнь и обретает новых друзей: бандита Джеки Уэллса и хакершу Ти-Баг... А дальнейшая судьба будет в ваших руках.
Игра впечатлила размерами мира, его интерактивностью, различными случайными событиями, дополнительными активностями, которые знакомят со всем этим впечатляющем, грязном, несправедливом, жестоком мире игры. Здесь практически у каждого что-то имплантировано, большинство уже потеряло человеческий облик. Всё покупается, всё продаётся. Здесь есть миссия, где мы становимся случайным свидетелем, как полицейские пытаются поговорить со своим коллегой, не выходящим из дома. После тщетных попыток просят нас помочь. Эта миссия растягивается на долгое время, потому что с первой попытки поговорить не удастся, а когда это происходит, то мы понимаем какие же разные проблемы у людей бывают, но все они значимы.
Что впечатлило, что игра показывает все ужасы откровенно, старается раскрыть всю грязь и показать насколько мы ничтожны в этом мире. Да, игра жестока, да, много стрельбы и прочего, НО она раскрывает разный контингент этого мира, показывает насколько бывают сопереживающими люди в этом, у каждого свой взгляд на события, но важно помнить, что всё не так однозначно, в принципе как и в жизни. Что нужно знать о киберпанке, как жанре - High Tech — Low Life. Найт Сити откровенно демонстрирует жизнь по этому принципу. Мир киберпанка — это дистопия, где сочетается высокое и низкое: блестящие технологии и гетто, где бездомные ночуют в коробках; полубожественный ИИ и ограниченность народных масс; сетевая анархия и корпоративный тоталитаризм. Все это делает мир киберпанка узнаваемым.
Картинка в игре божественна. Как реализовано окружение, дизайн - высший уровень. Напарники, их раскрытие, основной сюжет тоже шикарны, потому что каждый герой ощущается уникальным и отдельной личностью с собственными потребностями и взглядами на мир.
Минусы есть, основная миссия достаточно короткая, не все последствия от действий логичны, много багов, стрельба не из всего оружия адекватна, развитие персонажа особо никак не влияет на прохождение. Физика вождения - ужас.
Всем игру советую.
Киберпанк 2077 попал в меня настолько, что я в него влюбилась как в человека, соответственно, принимаю со всеми недостатками, поэтому мой отзыв максимально необъективен. Лично для меня здесь прекрасно все - сам город визуально, основной сюжет, большинство сайд-квестов, концовки, таро, темы, которые игра затрагивает и, конечно, тесная связь с музыкой. Не зря ждала четыре года, пока игру доделают. Мы встретились в странный период моей жизни, и Киберпанк помог мне переосмыслить некоторые вещи.
Для меня это был уникальный игровой опыт, не могу вспомнить других подобных игр, а сейчас таких нужно больше. Персонажи здесь живые, не пытаются тебе как игроку понравиться, не подлизываются, наоборот - почти все тебя используют, а некоторые даже заявляют об этом открыто. И это нормально, такова жизнь в Найт Сити. Безжалостная отрезвляющая реальность.
Эта игра сделала меня любопытнее и смелее. Всегда считала, что шутеры не мой жанр, но тут стрелять прям понравилось. Как и водить мотоциклы. И исследовать разные ветки прокачки. Будет ли это мне так же интересно в других играх? Кто знает, но, по крайней мере, благодаря Киберпанку я готова попробовать.
ДЛС тоже вышло шикарное: отлично вписалось в середину игры, познакомило с крутыми персонажами и подарило одну (2(4)) концовки. Кстати о них - каждая, и в основной игре и в ДЛС, прекрасна по-своему, но отдельно хочу выделить путь наименьшего сопротивления - сильное антисуицидальное послание для тех, кому нужно это услышать.
Превосходная работа с сеттингом, ноль ощущений пластикового дженерик киберпанка, уж не знаю это заслуга первоисточника или работа польских дизайнеров, но выглядит все очень вкусно, персонажи здесь максимально аутентичные, со своей культурой, проблемами и мечтами.
Геймплей же минимально компетентный, возможно боевка раскрывается с другими билдами на ближний бой или взломы, но в первом прохождении использовал в основном только пистолеты и снайперки.
Единственное, что разочаровало - минимальное влияния на историю, даже на уровне ощущений это чувствуется, хотя бы иллюзии выбора не хватает.
Проходил игру на старте, но, к счастью, мой ПК спокойно тянул игру, так что особых проблем с оптимизацией у меня не было. Если же говорить о самой игре, то она мне понравилась – возможно, потому что у меня изначально не было завышенных ожиданий. Я просто ждал хорошую RPG в открытом мире, и, в итоге, именно её и получил.
Несмотря на весь скандал вокруг релиза, Cyberpunk 2077 предлагал сильную атмосферу, харизматичных персонажей и действительно увлекательные дополнительные квесты, которые порой были даже интереснее основного сюжета. Город выглядит потрясающе даже спустя несколько лет после выхода.
Единственное, о чём жалею – что не подождал. Разработчики всё-таки довели игру до ума, добавили контент, выпустили DLC, которое ещё глубже раскрывает мир и персонажей. Обязательно вернусь к проекту, чтобы увидеть, какой он стал после всех обновлений.
дизайн мира крутой, в целом сам мир очень атмосферный, по нему интересно бродить, кататься, слушать музыку и т.п., сюжет неплохой и интригующий, в остальном игра особых эмоций не вызывает, и перепроходить её вообще не тянет, типа да, билды есть, но вариативность у квестов заканчивается на выборе определённого варианта в диалоге, а порой она просто отсутствует. ну кино такое, чё сказать
Не понимаю людей которые сильно нахваливают эту игру. Как гемплей - средний, скучно стрелять. как сюжет в начале классно потом с середины и конец скучно. Как прокачка героя - слабая, Но проходить все равно интересно, пусть и не вызывает эмоций (кроме начало)
После Ведьмака 3 поляки установили планку, которую так и не смогли не то что перепрыгнуть, а даже достичь. В принципе много копий было поломано об обсуждении этой игры. Чрезмерно хайповый продукт, обмазанный красивой картинкой. Однако ценность игра из себя представляет только в виде сюжетного прохождения, всё остальное - посредственность. Много проблем, к примеру - абсолютно мёртвый открытый мир - перекочевали прямо из своей прошлого супер-успешного проекта.
Вот и прошёл её во 2 раз. И готов написать отзыв. Скажу так, это субьективное мнение, и вам решать, согласны ли вы с ним или нет. Игра одна из самых уникальных в истории, классно проработанные и идеально сделанные отдельные системы в геймплее, классный и необычный сюжет, где центральной фигурой, нет, где центральными фигурами служат Джонни Сильверхенд (Главный двигатель сюжета, который даст фору всем бездушным персонажам игр юбисофт по харизме и продуманности), и ВИ (главный герой, из которого вы сами пилите человека, какое у него прошлое, и какие у него навыки, прошлое и навыки типа хладнокровия дают варианты выбора в диалогах, что дает возможность, например, избежать драки). Сюжет очень хороший. Персы классные. Геймплей топ! но есть минусы
Потраченное время: 50 часов.
Очевидно, что неудачный старт и скандалы связанные с ним оставили у многих игроков крайне неприятное впечатление о проекте и их можно понять. Но также стоит понимать то, что многие проблемы игры связаны прежде всего с неправильными бизнес/менеджмент решениями, а не с конкретно игрой. Этот факт подтверждает то, что со временем игра избавилась от многих багов и стала лучше. В противном случае, если бы игра на выходе была неиграбельна на «фундаментальном» уровне, ее бы пришлось переделывать с нуля и множеством патчей ситуацию не исправило.
Схожая ситуация была и с многими любимым Ведьмаком 3, возможно, многие забыли о том, что на релизе в игре было множество багов, зато сегодня Ведьмак 3 переживает ренесанс с новым некст-ген патчем.
Да, выпуск игры в недоделанном виде - это крайне плохая практика, которая, по разным причинам, сейчас практикуется некоторыми разработчиками, но отказываться от игры только лишь по вышеперечисленным причинам неразумно. Если бы Киберпанк в итерации от патча 2.00 вышел на релизе, причиной для обсуждений стали не многочисленные баги, а разнообразные механики, реиграбельность, проработка мира и интересный сюжет, который, с выходом дополнения, стал еще более осмысленным и логичным.
Получив массу обоснованного хейта на релизе, проект еще получит свое признание и займет свое место среди легендарных и любимых игр прошлого и настоящего, также, как и Ведьмак 3.
Если откинуть всё прошлое игры, то это конечно шикарная игра, которую будут помнить долго. Не без минусов, но и с какими плюсами. Если не проверять её на вшивость, а просто играть по сюжету + некоторые побочные квесты, то 12/10.
Великолепие
Игра в моём сердце. Основной сюжет пропитан смыслом, идеями и жестокостью мира,который уже наступил,через призму фантастики.
Гемплей местами не так хорош,но впечатление от него положительное.(Моды на увечья и повышенный урон в голову добавляют реализма).
Живые персонажи со своими проблемами и крутой саундтрек делает это приключение по-настоящему захватывающим,притом, без цензуры,которую любят использовать многие игры.
Найт-Сити ждёт.
Несмотря на многие нарекания после патча все стало стабильно, мне понравилось, отличный перевод
За все время я прошел эту игру 4 раза. На разных устройствах на разные концовки и каждый раз это был разный опыт
В первый раз в далеком 2021 , через пару месяцев после выхода игры. И тогда для меня это было коридорное приключение потому что я проходил только основной сюжет и пару второстепенных квестов боясь сделать шаг вправо или влево. Игра за это могла обидеться и ответить шквалом багов. Хотя и это не всегда спасало
Во второй раз игру подлечили и мне захотелось изучать его, кроме второстепенных квестов я брал заказы от фиксеров и катался по миру наслаждаясь им
Третий и четвертый раз был уже после обновления 2.0 и выхода дополнения. С этого момента игра полностью расцвела , и нахождение в ней стало приносить сплошное удовольствие.
Когда ты, вернее, разработчики ставят беспрецедентную планку и постоянно дразнят твое ожидание и надежды, невольно ждешь ИМБы... А приходит такой Ви с лагами и багами и говорит: "любВи мыня аким, како010й йа ест!"...
Нет, ребята, так не пойдет. Киберпанк - это, пожалуй, единственная игра, которую я готов был ждать хоть 5, хоть 10 лет, но чтобы она вышла и сразу все доказала... а тут нюансы и компромиссы
Игра имеет свои плюсы, минусы а так же плюсоминусы.
На момент написания отзыва игра встретила свой патч 2.2. По сей день CDPR выпускает патчи. Да, последний крупный был 2.0; да, между патчами большие промежутки времени. Но они есть - и это приятно. Приятно, что компания помнит и продолжает поддержку своего детища.
Так же CDPR не забыла и о том, что делает любую игру краше. Тут мы поговорим о модах. В Steam существует под видом DLC некий инструмент REDMOD. Умелые игроки уже создали кучу контента для аудитории. Среди модов можно выделить:
1. ENB и иные моды, позволяющие Найт-Сити преобразиться в тон, свет по-вашему вкусу
2. Моды на одежду и магазины для её покупки.
3. Машины из реальной жизни
4. Новые предисловия Ви.
5. Новые внешности для Ви.
Да, пожалуй на этом остановлюсь. Кому нужны моды - те их обязательно найдут.
Выше написанным я хочу сказать, что разработчики поддерживают идею с модами - и это несомненный плюс, ведь после очередного прохождения сюжетки иногда хочется что-то нового, но чтобы это оставался тот самый Cyberpunk 2077.
Правда, не всё так хорошо. После каждого нового патча - моды имеют свойство конфликтовать с новоиспеченными файлами и никуда не денешься, остаётся ждать. Отсюда хочется отнести пункт с модами к плюсоминусам.
Сюжетная линия
Сюжет у игры с ещё не заезженным сеттингом очень затягивающий.
Каким бы твоим прошлым ни было: корпом, кочевником или уличным бандитом - на протяжении всей игры тебе игра напомнит об этом и местами поможет с выбором правильного ответа.
Персонажи интересные, живые. А кто не покажется живым - приходят сайды и помогают тебе разобраться в персонаже.
Сайд-линия
Радует, что она не представляет собой типичные наёмнические миссии а-ля "Приедь и устрани". Тут тебе и гоночки, и охота на машины такси с разделением личности, и отдельные ветки второстепенных персонажей, в которых рассказывается о их прошлом и/или как-то раскрывающих их как людей.
Автомобили
Покатавшись на большинстве транспортных средств в игре, можно сказать, что CDPR продумали, что каждый вид транспорта силён в своей среде. Не будет такого, что гиперкар будет уделывать внедорожник на гравийной/грязевой поверхности и наоборот.
В игре так же присутствуют боевые машины. Их особенность кроется в названии класса. Там и пулемёты и гранатомёты и всё, чтобы можно было кого-то обидеть не выходя из авто.
Оружие
Очень богатый список орудий для истребления недругов. Начиная от клинков, заканчивая тяжёлыми пулемётами. Каждое оружие чувствуется, мощь от вида вооружения так же оправдывается путём тряски и звуков
Вариативность
В финале игры вам представится выбор. Количество вариантов зависит от ваших выборов, действий, которые вы делаете по-ходу игры.
Прокачка
Ну тут не соскучишься. Делай для себя выбор: ты или аккуратный хакер, или берсерк, или искусный убийца или вообще на дуде игрец. Короче говоря, очень много в прокачке вариантов того, каким киберпанком вы станете.
Итог
Игра очень интересная. Тут классное всё, к чему ни прикоснись (имхо), у игры есть поддержка, что не даст ей утонуть в истории. С этим так же помогают мододелы среди сообщества - тут точно не соскучишься
С далёкого 2020 года прошло уже не мало времени. А именно 4 астрономических года. Ужас... Как быстро летит время. А чем тот год запомнился? Ну, например, эпидемия, самоизоляция, победа "Паразитов" на Оскаре. Ну и конечно же, главное событие года: ВЫХОД CYBERPUNK 2077!
Только есть одно но. Игра вышла поломанная. Самая ожидаемая игра года, да что там года - ДЕСЯТИЛЕТИЯ, выходит недоработанная. Лично я прекрасно понимал, что такого масштаба проект невозможно сделать за 8 лет. Баги, ужасная оптимизация, безжизненный Найт-Сити - и это всего лишь часть проблем в игре, которые были на релизе. И возможно, я бы поиграл в релизную версию киберпанкича, но я не обладал необходимым железом, а смотреть прохождение - это МИНУС ВАЙБ.
Но вот настал момент, когда спустя 4 года я наконец-то ступил в этот мир хрома и социального неравенства. И что я могу сказать. БОЖЕ, МАМА, РОДИ МЕНЯ ЗАНОВО, Я ХОЧУ ПРОЙТИ ЭТО СНОВА. Стрела Амура пронзила моё сердце, и я понял, что это любовь.
Благодаря патчам 1.63 и 2.0 игра стала просто конфеткой. Некоторые проблемы хоть и остались, но играя сейчас, ты просто их не замечаешь.
История, которую подают тебе поляки, заставляет погружаться в мир 2077 года с головой. Персонажи чувствуются живыми, ты веришь в их собственную драму. А, например, тот же Джеки способен тебе стать буквально братом, о котором ты будешь вспоминать с теплотой. Внутриигровые диалоги не выглядят ущербно, а наоборот, ты начинаешь следить за общением с персонажем, узнавая его историю, историю мира, да может и просто какие-нибудь рандомные вещи.
Касательно Найт - Сити, просто походите по ночному городу на 4k и ультра настройках. Я ВСМАТРИВАЛСЯ В КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ БУДТО РЕБЁНОК, КОТОРОМУ ДАЛИ СЛУЧАЙНУЮ БЛЕСТЯШКУ. Да, моя gtx 1650 не потянет такого качества, зато телевизор потянул. И я доволен.
Кстати, а вы знали, что CD Project не умеют делать RPG в сеттинге будущего? Не зря они переобулись в последний момент и стали называть игру экшн-адвенчурой.
Так какой итог из всего того несвязного бреда, который я только что сказал? Я рад, что игру смогли допилить. Я рад, что игра смогла не только оправдать мои ожидания, но и влюбить в себя. А что дальше? Дальше только Phantom Liberty