Первое впечатление от этой игры - "ВАУ. Разработчики наконец-то сделали атмосферную РПГ. " Мнение после 4 часов - "Нет не сделали."
Мне всё ещё очень понравилось в ней бегать и стрелять. Но это не РПГ.
Отзывы
Страница 2Несмотря на весь бубнёж по поводу этого произведения, не могу пойти против самого себя - игра безумно зацепила своим сеттингом, геймплеем, атмосферой, саундтреками, историями, которые там рассказываются, и т.д. и т.п.
Баги, поломанная ролевая система, плохая оптимизация на старте выхода у консолей - это всё обошло меня стороной. Играл на ПК, да, были кое-какие баги, но некритичные, не ломавшие игру; ролевая система не напрягала; оптимизация... ну это СиДи Проджект, я привык)
Главное, что мне понравилось, остальное неважно, оценка абсолютно субъективна, как и должно быть в целом.
История, музыка, персонажи, лор и все такое доставляют. Город забрал меня надолго.
Не зря ждал
Когда-то серия Deus Ex и дилогия фильмов "Бегущий по лезвию" привили мне любовь к жанру Киберпанк. Увы, продолжений от этих франшиз не предвидится.
И хвала небесам, есть ОН - КП77
Хорошо в этой игре всё. Лучше пройти самому, чем излагать подробности об этом шедевре
Киберпанк эта та игра, которую я как и многие ждали ещё с самого её анонса в 2013 году. Уверенный и серьёзный проект, который делается лучшими специалистами всей игровой индустрии.
На самом релизе мы получили достаточно сырой продукт, но даже тогда на своей Rx 580 в 40 фпс я получал неимоверное наслаждение, а уже сейчас спустя долгое время после выхода, когда разработчики починили игру и сделали её такой, какая она была должна быть на выходе, я могу с уверенностью сказать, что эта игра однозначно войдёт в историю.
Увлекательнейшая игра. ПРоходил еще на первых версиях, где было много багов, которые уже пофиксили. НО это совершенно не испортило мне игру, наслаждался каждой минутой потом несколько раз переигрывал концовки.
Спустя 3 года добавили метро:’-). А если серьезно то на 21.03.24 Киберпанк 2077 официально "созрел". Очень радует что поляки все это время не сидели на месте, а работали и улучшали игру. Добавили кучу нового контента которого не было на релизе, улучшили оптимизацию(на пс4 теперь нет мыла) и пофиксили почти все баги. Особенно радует длс которое лично мне не понравилось, но остальному комьюнити зашло.
Без коментариев лучшее рпг в которое я играл.
Я один из тех, кому посчастливилось НЕ играть в Киберпанк на релизе. Репутация сломанного куска программного кода сделала своё дело, и я решил подождать патчей, взявшись за своё первое прохождение лишь в начале этого года на версии 2.1. И что я могу сказать? Ожидания определённо себя оправдали. Конечно, я не могу сполна оценить все изменения, ибо в оригинальную версию я попросту не играл, но то, что разработчики предлагают в полном издании, стоило каждой секунды из моего 147-часового прохождения с зачисткой каждого уголка Найт-Сити без быстрых перемещений. Один из критериев "хорошести" игры у меня таков — "думаешь ли ты об этой игре, когда не играешь в неё?" Так вот, о Киберпанке я ни то что думал, первую неделю он мне буквально снился. 7 дней подряд я ложился спать и видел, как бегаю по Найт-Сити и выполняю заказы...
С самого начала и до конца, она была изумительной. Когда игра изумляет, объективность идёт к чёрту,
Не верится, что это дерьмо собрали авторы Ведьмака.
Управление настолько усложнено без всякой необходимости, что надо потратить не менее 20 часов игры, чтобы хоть что-то запомнить. Главная кнопка F! С каких пор это было принято? Это первая игра с такой хренью.
В диалогах очень много мата, не то что при детях, даже при жене не могу и не хочу играть. Да и самому противно. Хотя это наверно уже претензия не к разрабам, а к переводчикам. Но думаю, что они из команды разрабов.
Игра линейная, и судя по всему задания только из главной линии сюжета. Возможно второстепенные тоже есть, но я снёс эту дрянь раньше, чем дошёл до возможности выбора.
Подсказки с кнопками очень плохие. Зачастую не можешь понять, не ту кнопку нажимаешь или не в тот угол тычешься. Но радует, что после смерти, контрольная точка возрождения рядом и не надо снова бежать километр.
Управление авто отвратительное, чуть нажал кнопку и машина уже повернула на 30 градусов колёса. Даже по прямой трудно ехать прямо. Повороты без скруглений, полосы узкие. Чувствуешь себя пьяным кретином на дороге. На полосе могут быть столбы опор, освещения и другая фигня, которая должна быть за обочиной.
Еслибы не жёлтый круг-подсказка, вообще не понятно куда идти/бежать.
Раз вынув оружие, ты уже не можешь принять обычную стойку, остаётся ходить долго с поднятыми кулаками.
Случайно махнул кулаками в сторону стоявших перед светофором машин, те, находясь на расстоянии 10 метров, с испугу рванули на красный свет и устроили крупную аварию на перекрёстке. Но не смотря на массовое ДТП, все быстро разъехались.
Так и не понял как выбраться через конвейер со склада "Макстрёмов" с ботом. Где запускается этот конвейер? С ноутбука, с выключателя, с рубильника? И напарник куда-то уже пропал.
В общем удивительная дрянь после Ведьмака, не проиграв и 10 часов, снёс её нахрен.
Не расстроились те, кто прошёл за концом. Остальных же на релизе ждало разочарование разной степени.
Когда же игру причесали шестым патчем, можно стало играть в лутер-шутер.
С выходом "Призрачной свободы" игра хоть сколько то напоминает рпг. Ну и чрезмерную имбалансность нетранеров всë таки исправили. Нерабочих механик я не нашëл.
Первый раз Киберпанк я прошёл, примерно когда вышел патч 1.3. Тогда игра была в своём переходном состоянии между 1.0 и 2.0. И игра мне и тогда зашла. Да, игра за нетраннера это имба в чистом виде, да, множество обещанных вещей не реализовано, но мне было достаточно того, что игра запустилась.
Так вот, решил я недавно игру перепройти... и не пожалел.
Если вам не нравиться поиграйте assassin's creed, и успокойтесь ведь игра лучше чем на данный момент есть игры.
Cyberpunk 2077 всё естче актуален, с парами по развили боевую систему. Добавили новое оружие. Билдо строение стало немного интерене. Лично мне нравиться, бегать с катаной и всех разваливать.
Самая красивая игра, которая по полной испольжует трасировку лучей. В дополнени в некоторых локациях, аж дух захватывает от красоты. Но оптимизация мне не нравится. Я понимаю трачировка это ресурсо ёмкая штука, но на 4070 с dlss качество и с гкниратором кадров, просадки до 45 кадров, 1080p. Это не круто совсем.
Сайды крутые но в Ведьмаке лучше.Дополнение крутое но в Ведьмаке лучше. А задание от фиксеров, в большинстве своём тупо приди зачист, ну или за стелси.
Сюжет хороший но лично меня не особо впечатлил. Мне даже показался коротковатым немного,с может dlc будет по интереснее но я его естче до конца не прошёл.
Абсолютно поверхностное погружение в жанр кибер панк или пост кибер панк, очень глупые диалоги, сюжет абсолютно обычен, боёвка - закликивание, много багов, сложность отсутствует. Можно играть только от нечего делать.
Годно
Для меня киберпанк - довольно специфичный опыт, потому что проходил я ее на PS4... Собственно, от этого и буду отталкиваться.
Основной сюжет - высочайший уровень, интересно, красиво и на подумать.
"Ведьмаковских" сайд квестов тут практически нету, запомнилась лишь одна второстепенная линия, в остальном очень много мусорных активностей - они могли быть интересными, если бы игра предлагала классные геймплейные механики, но они, на мой взгляд, довольно сырые....
И на этом бы все, но на пару вечерочков мне довелось поиграть хорошем железе - совершенно другой опыт. Сейчас, с выходом обновления и покупкой PS5 думаю о повторном прохождении
Игра, от которой ждали слишком многого и она, конечно же, во многом оказалась разочарованием. Игра - заложник ожиданий. В чем-то завышенным, в чем-то необоснованных и неадекватных, а в чем-то, очень даже логичных. Киберпанк - знаковое событие всей игровой индустрии, такое же знаковое, как когда-то был Ведьмак 3.
Ожидания игроков по всему миру были слишком высоки. CP2077 - игра, сделанная с душой, я вижу, насколько Реды старались внести в неё максимально всё, что они могли и умели, учитывая их нулевой опыт в играх ТАКОГО масштаба и класса. К сожалению, косяков у этой игры так много, что игнорировать их попросту невозможно, но и те плюсы, которые у неё есть - козыри в куче рукавов, для многих минусы перевесят чашу эмоций от игры, а для кого-то наоборот, плюсы станут весомым аргументом в защиту игры, как для меня, те плюсы, которые у неё есть, главный из который - сногсшибательный сюжет и одни из самых колоритных и интересных персонажей, эти два плюса смогли по началу заставить, а в последствии взахлеб проходить эту игру, не замечая времени вокруг.
ПРОЧЕЕ:
1. Куча полумертвых механик и вещей. Весь огнестрел - выкинуть из игры и оставить одни клинки богомола. я играл на самой максимальной сложности и прокачка через мили - самая сильная. Всё остальное просто мертво. Полиция... Для чего в этой игре звезды? По какой причине вы вообще решили, что добавить полицию как игровую фракцию аля ГТА - отличное решение? Зачем всё это в игре? Для чего? Геймдизайн на уровне кала, почему нельзя было оставить полицию просто как фракцию - не понятно. Зачем нужно было нагружать игру лишними вещами, которые никому не нужны - тоже не понятно. Ещё отдельно скажу пару слов про тот самый “брейнданс”, о котором кричал разработчик в каждом втором интервью, очередная мертвая, бесполезная механика, которая встречается в игре пару раз, что замедляет прохождение, если бы не вырезали метро, к этому списку, я уверен, можно было бы добавить ещё и метро, бег по стенам и прочую херню, которую успешно вырезали из игры и я этому безумно рад, еще на ум приходит этот прикол “Отправьте Реджине информацию” каждый раз, когда ты устраняешь киберпсихопата и тебе нужно искать её контакт среди миллиона ноунеймов в телефоне, для чего это было сделано? В чем была проблема сразу делать задание выполненным безе миллиона лишним движений? Если честно, лучше бы они брейнданс с полицией просто вырезали и то время, которое потратили на эти две бесполезные вещи - бросили на техническую полировку движка. В миллион раз больше пользы было бы.
2. Вырезанный под корень геймплей брейнданса. Да, он в игре есть, но, исходя из появившейся в 2020 году информации, механику РУЧНОГО геймплея управления записями брейнданса - вырезали. Посему имеем пару торговцев, которые торгую брейндансами и ты должен его как-то запустить, но вот вопрос - как? А ответ прост - никак. Потому что эту функцию вырезали из игры. Для чего CDPR вообще оставили в игре брейнданс, если от него оставили от силу половину функционала - для меня загадка. Но вся эта истерия и маркетинг, построенный вокруг “новой, детективной киллер фичи в нашей новой игре” - оказалось вранье, поскольку эта самая “киллер фича” - встречается игроку от силы раз 5-6 за все 100+ часов прохождения.
ИТОГ:
Ну вот я и прошел эту игру, когда-то давно, в ноябре 2020 года, я начал в неё играть, наиграв 40 часов, я устал от бесконечных багов, полного отсутствия оптимизации под QHD разрешение и прочего мусора, которым завалили игру, по типу бесполезного алкоголя в каждой помойке и столе, тумбе и шкафу, по типу убой системы лута, ублюдского интерфейса, от которого глаза болят, ужасно тупого ИИ, унылейшого, мертвого открытого мира, по которому банально не интересно передвигаться, у игры было такое невероятное количество косяков, к которым я в то время был просто не готов, я безумно ждал эту игру и то, что я получил год назад - было бесконечным разочарованием. Прошел год. Мои недовольства к игре остыли и я с трезвой, осмысленным сознанием, погрузился вновь в историю и мир этой игры, в мире Киберпанка. И вот, сидя тут и строча этот маленький отзыв, я нисколько не жалею, что потратил на эту игру залпом еще 60 часов за пару дней, исправили ли эту игру со времен 2020 года? Нет, в ней не исправили НИЧЕГО, я прекрасно помню свои первые 40 часов в первые дни релиза игры в Стиме, спустя год - всё осталось так же, ноль изменений. Но… Ребят, эта игра - уникальна. Я рад, что она есть и что она смогла за 100 часов геймплея подарить мне все эти эмоции, от кошмарных, злых, разочаровывающих, до радости и эйфории от концовки и сюжета, эта игра - редкость в игровой индустрии, где правит засилье донатных мусорок и гриндилок, где из 100 часов геймплея, 80 часов, это лутанье всех помоек на карте (передаю привет Вальгалле, из 140 часов в игре, 80-90 часов заняло лутанье дepьма по всем локациям). Киберпанк - шикарная игра с точки сценария, персонажей, диалогов, освещения, мира игры, её вселенной, эта игра шикарна в душе, но внешне, технически, она - уродлива и ужасна, бесконечные проблемы с рендером текстур, полное отсутствие оптимизации, ужасная графика днём, убогий открытый мир, мертвый, но красивый город, худший интерфейс в ААА играх, полное отсутствие баланса, бесполезность огнестрела и взлома, я могу перечислять косяки этой игры бесконечно, они действительно есть и их число - зашкаливает, но… У этой игры есть то, чего нет ни у одной игры именитых ААА студий. У неё есть душа, эта игра сделана с душой и от всего сердца команды разработки, да, во много они не справились, но их попытки сделать ХОРОШО - видны.
Мне жаль, что эта игра испортила репутацию CDPR и навлекла на неё волну увольнений талантливых кадров, жаль, что Киберпанк 2077 стал далеко не той игрой для “народа”, как когда-то стал Ведьмак 3. Но я верю в эту студию и верю, что следующая их игра станет чем-то вновь удивительным, народным. А Киберпанк - игра не для всех, те, кто ценит отличный, шикарный сюжет, персонажей и всё, что связано с диалогами и сценарием - проникнутся этой игрой и пройдут её залпом, а те, кому на это наплевать и они ищут “стрелялку от первого лица с крутой графикой и системой прокачки” - мимо, эта игра не для вас.
Я хочу сказать спасибо CDPR хотя-бы за то, что эта игра есть, да, далеко не в том виде, в котором её ждали. Но лишь единицы игр в наше время способны сделать то, что сделала CP2077. Лишь единицам сценаристам удается достичь того, чего достигли эти люди концовками в этой игре.
10\10