Ждал очень. Но всем известные проблемы при выходе оттолкнули меня. И знакомство с игрой отложилось на полгода. После правок в обновах приобрел, прошел и составил мнение, что игра в итоге получилось весьма неплохой.
Отзывы
Страница 5Cyberpunk не стал легендой. Но не смотря на это в нём до сих пор не плохой сюжет и гемймплей. Многие видят в гемймплее киберпанка только шутер, хотя это не так, всего существует 3 основных сборки: стрелковая, нетранерская, ближне-бойная. Сюжет вариативен только к концу и в мелких деталях, но всё же цепляет. Открытый мир красивый, но мёртвый.
Спустя два года и одно прохождение всеми захейченной Cyberpunk 2077 я понял, что мне она понравилась больше, чем всеми нахваленный когда-то (всегда) Ведьмак 3.
За всеми багами (которые до сих пор остались спустя не один десяток патчей) и пустым открытым миром скрывается душевная игра, которая способна завлечь заинтересованнного игрока на 30 с лишним часов. Сперва может показаться, что разгон сюжета происходит слишком долго (и может это и правда так), но как только ты впервые встречаешь Сильверхенда в исполнении Кеану Ривза, игра даёт тебе явную цель, ради которой тебе хочется поскорее узнать, что же будет дальше.
Тем не менее, если пройти Киберпанк строго по сюжету, вы потеряете добрую часть лучшего контента этой игры. Вы встанете на путь худшей концовки и останетесь разочарованы. И стоит только отойти от сюжетных квестов и вникнуть в личные истории персонажей, игра награждает вас с лихвой. Именно в побочных квестах раскрывается вариативность, ведь зачастую их можно пройти несколькими способами (а-ля Prey). Здесь можно действительно словить кайф от своих навыков, ведь ты можешь либо бегать, стреляя по всем подряд, либо прокрадываясь мимо противников и взламывая камеры.
Вдобавок к этому, второстепенные квесты отлично раскрывают персонажей, с которыми ты встречаешься по сюжету. Даже банальные "обязательные" гоночные задания в итоге выливаются в личную историю мести, что затягивает тебя ещё сильнее и погружает в этот мир.
В итоге хочется сказать, что сейчас Cyberpunk 2077 ни разу не разочаровывает, если знать, через что прошла эта игра во время разработки и после выхода. Я начал её, ожидая сломанные механики, мёртвый открытый мир и отсутствие отыгрыша. В итоге я получил захватывающий сюжет, отлично прописанных персонажей и крепкий геймплей, который не даёт заскучать.
Решительно не согласен с прессой, которая поливала игру калом. По факту в разы интереснее однообразного топорного ведьмака. Но видно, что не хватало времени на все идеи, и, особенно, на тестирование. В остальном - отличная ААА игра, стоит своих денег точно.
Игра, неумело пытающаяся жонглировать сюжетом, слабо работающим геймплеем, открытым миром и количеством и качеством активностей в нем, однотипных записок на абсолютно каждом третьесортном "значке вопроса" и кучей технической затёртости, что не выправят уже ни одним патчем.
Мог получиться удивительный фокус. В программке были заявлены невиданные чудеса.
Вышло же так, что фокусник вместо десяти шариков начал жонглировать лишь пятью, да и то обронил три в зрительный зал, один случайно запульнул себе под ноги, после чего поскользнулся, чертыхнулся, а оставшийся в воздухе последний шар маркетинга грохнулся бедолаге прямо на нос.
И так , спустя долгое время после релиза я все-таки решил перепройти киберпанк в 3 раз. Начнем с самой злополучной темы : БАГИ
Я не встретил никаких критичных багов , да даже просто мешающих играть. Самое критичное что я видел это багнутый регдол трупов нпс , но какая игра сейчас обходиться без этого , верно (я тебя не знаю)?
Главный плюс лично для меня это сюжет и сеттинг , все-таки реды умеют делать повествование.
Отличная боевка , особенно после патчей. Теперь моноструна не бесполезный имплант , а мощная машина аннигиляции(при правильном билде конечно)
Подведу итоги, редам нужно было выпустить игру хотя бы на пол годика позже (хотя возможно их бы убили за бесконечные переносы) , скорее всего тогда бы мы получили больше возможностей и меньше багов на релизе.
Рекомендую к покупке на скидках , в стиме она стоит меньше 1к рублей.
Ну а так жду выхода нового DLC The phantom liberty ,
Норм игра
Последние патчи помогли, может даже DLC будет замечательным, но геймплей уже не поправишь, наскучивает к середине игры. И с оптимизацией в этой игре я таки не нашел общего языка, в 2к на 2070rtx постоянно скачет fps. Все это не позволяет игре быть шедевром, но все остальное на достаточно высоком уровне, чтобы получить от прохождения удовольствия.
Играть ради сюжета
Проходняк
Я сам виноват. Заложник ожиданий, но игра всё равно огромная. Красивая. Сюжет, боёвка и тому подобные вещи на уровне ААА. Хорошая игра.
Почему 4/5? Я не смог простить игре малое посещение посмертия. Фиксеров которые день и ночь сидят смотрят в стену и молча выдают задания. А когда гг выполнит их все. Ничего не произойдёт! От этого игра ощущается не живой. И всё же у неё почти получилось покорить моё сердце. Жаль,что только почти.
Мог получиться шедевр, получился Cyberpunk
Кто бы что не говорил, а игра очень крутая, да, с кучей технических проблем, перехайпленная и местами унылая, но все остальное в ней шедеврально.
Маркетологи сработали лучше инженеров, а лучше бы наоборот.
Первое издание прошёл наполовину, качал торрент. Была жутко забагованная. Спустя год-полтора, купил в эпике по скидке, прошёл и остался в восторге. Большинство багов было поправлено, с чем то критичным не столкнулся. Да, НПС конечно бывает - тупят, но глобально проблем не. Ну и конечно жаль что нет "Новая игра+" или после прохождения нет возможности добить некоторые активности.
Игра не справлялась с ожиданиями ещё до релиза. Постоянные переносы стали в определённый момент мемом, а все, кто тогда ожидал игру, до сих пор помнят эти письма на жёлтом фоне. Однако, степень ожидания не спадала и некоторые заинтересовались в проекте даже больше.
Но что-то пошло не так... Даже после постоянных значимых переносов, игра вышла в ужасном техническом состоянии (и я это про ПК, т.к. на консолях это было неиграбельно и проект в итоге покинул PS Store на время исправления ситуации). Постоянные баги и вылеты уже стали обыденностью для игры и в тот момент игроки поделились на два лагеря - Те, кто решил вопреки всему таки пройти игру, ведь столь ожидаемый проект не может просто "пылиться на полке". И те, кто решил повременить, ожидая фиксов. Однако, и те, и другие остались недовольны этой ситуацией, ведь было столько ожиданий и надежд, особенно после успеха третьего Ведьмака. Это был полный провал.
НО давайте-ка про игру. Я стал тем, кто всё таки решил не смотря ни на что попытаться пройти игру, и не пожалел. Мне, вероятно, повезло, но критических багов было относительно немного и я смог наиграть 120+ часов в первые 1,5-2 месяца после выхода. Само собой, не стал бы я столько играть, если бы игра мне не понравилась, а потому - сюжет и геймплей за исключением багов заслуживают похвалы с моей стороны. Сейчас в проект я не заходил, но, ходят слухи, что уже несколько месяцев назад львиная доля проблем была решена. Если вы почему-то ещё ждали и не прошли игру - вам нужно это сделать.
Где деньги, которые вбухали на эту игру? Окей, интересная история, неплохие персонажи, но пресный геймплей, пустой город и мелкие баги, которые даже в индюшатине не встретишь оставляют об этом проекте крайне двойственной впечатление.
Хорошо? Нет. Просто НОРМ. А вот если вспомнить сколько оно стоит и как оно выглядело на релизе, то хочется выразиться грубее. Забавно, что даже в 1.61 версии до сих пор встречаются мелкие баги, которые играть-то уже не мешают. Но такому дорогому проекту чести не делают.
Появилось острое желание еще раз поиграть в деус экс.
Сайерпанк - имя громкое и, несомненно, веха в игроиндустрии. Хотя неудачных моментов достаточно.
За саму попытку создания такой большой игры RPG в нетипичном для жанра сеттинге - уже заслуживает уважения. Здесь нет огнедышащих дракончиков, больших мечей, которые надо качать. Есть красочный футуристический антиутопический город - НайтСити и жизнь героя проходит в нем.
За сюжет спасибо. не идеально, но очень хорошо на фоне того, что сейчас происходит в ААА_индустрии в целом. Хоть что-то более менее серьезное и нетривиальное.
Хорошо поставлены диалоги, разветвлённая система развития персонажа. Возможность выбрать пути. Вообще, возможность хоть что-то выбирать - это уже редкость сама по себе в современных играх. довольно красочный визуально Найт-Сити. Характерные и колоритные персонажи. Грамотный темп повествования. да, боевка средненькая, но в такой масштабной ролевой игре боевка - дело десятое. Ее вообще можно было свести к минимуму. Игра сильна своей постановкой, диалогами, персонажами, сильным сюжетом, драмой.
Мне очень сложно оценить эту игру. С одной стороны куча невыполненных обещаний разработчиков, плохое техническое состояние на старте, а это с учетом всех переносов. С другой стороны сам мир, проработанные и живые персонажи меня захватили и игра была пройдена с удовольствием. Открытый мир пустоват. После многих обновлений в игру не возвращался, жду выхода DLC и там уже будем смотреть.
Безумный хайп раздули по этой игре. Все ждали шедевра от создателей ведьмака. Было миллион обещаний. Я это говорю как будто игра вышла плохой, но нет. Просто грустно за ту ложь и пустые обещания, которые наговорили разработчики. Игру прошел ровно год назад. и на тот момент игра была "играбельной". Конечно некоторые недоработки выглядели жалкими, но видимо они делают хоть какие-то шаги. Несмотря на все игра очень хороша, просто ожидания были слишком завышены.
Игра-феномен, в моём понимании. Вокруг столько всего было сказано, столько обзоров, разборов и прочего. Столько эпохальных хвалебных отзывов, сравнений с Ведьмаком и GTA, но почему-то никто не говорит что это просто игра с хорошим сюжетом и интересным сеттингом. Всё.
Я не понимаю за что её все облизывают, не понимаю что эпохального в сюжете было кроме персонажей. Ну не соответствует она ожиданиям. Ну никак. Уж простите.
Мир киберпанка надоедает спустя 6-7 часов (ты привыкаешь к декорациям). Механики почти не меняются (система прокачки мало чем удивляет). На прохождение сюжета вы потратите часов 25-30.
Для меня больше удовольствия, с точки зрения сюжета, доставили Стражи Галактики 2021 года.
Я искренне хочу понять что в этой игре ТАКОГО, что ТАКОЕ сделали CDPR, что уже 2 года все ссутся кипятком по ней.
Это шутер от первого лица, в котором у тебя есть дополнительные возможности хакинга, есть стелс, есть возможность быть дуболомом с катаной наперевес и сюжет, в рамках которого ты существуешь. Но что же здесь ТАКОГО? Киберпанк прекрасно раскрывает Deus Ex, шутерная механика реализована стандартно, сюжет в Ведьмаке был лучше, если уж сравнивать (дело вкуса, не кидайтесь камнями).
Не понимаю. Буду рад если объясните.