Провальный релиз, тонны багов, отвратная оптимизация, невыполненные обещания. Выход долгожданного всеми Киберпанка был ничем иным как катастрофой и сильно пошатнул позиции CDPR. Но что же сейчас?
Отзывы
Страница 5Всё выполнено на очень посредственном уровне кроме сюжета и персонажей (если пройти все сайд-квесты), ну и дизайн мира хорош. И вот именно из-за сюжетного наполнения хочется поставить высокую оценку.
С момента релиза игра стала в разы лучше, исправлено множество критических ошибок и в целом игра стала куда приятней играться)
Игра классная, молодцы.
Обещаний в начале бы поменьше и было бы всем счастье.
Среди всего изобилия концовок, нет ни одной однозначно хорошей. Ну знаете. Для любителей хороших концовок.
графон рехнуться можно. открытый мир мёртв. основная сюжетная линия оказалась короче, чем я думал, поэтому стоит попроходить допки, они довольно интересные (не те, которые про зачистку, а именно квесты). не хватает возможности попялиться в брейндансы в свободное время, сидя на диванчике в квартирке. как и в ведьмаке бесит, как копирайтеры понавставляли нелепые бранные фразы в каждый диалог (не против мата, просто cd project не умеет его правильно использовать и этим убивает его ценность). озвучка не понравилась ни русская (за исключением пары персонажей), ни английская. играется с этими всякими взломами увлекательно, даже понравилось просто кататься и зачищать области с бандами по стелсу, хотя в какой-то момент понимаешь, что враги ничего не могут тебе противопоставить.
в целом, если отбросить весь хайп и завышенные ожидания, то вполне годный гта-клон (без метаиронии). однозначно стоит хотя бы попробовать (но не за полную стоимость).
Игра могла быть хорошей. Через гору мусора, в виде багов, кривого баланса, скучного основного сюжета и жалких попыток выдавить у игрока слёзы, просматривается алмаз, но гора слишком большая и игнорировать её совсем не хочется. Возможно, если бы CDPR не вознесли на Олимп, они бы не решились выпустить игру в таком позорном состоянии, но так как у них был "кредит доверия", он решили что можно его и обналичить, а потом пускай что будет, авось фанаты прикроют. В итоге вышло одно из самых больших разочарований, за историю видеоигр, от компании которая развешивала лапшу на уши и всячески пыталась скрыть состояние игры. Одно только такое отношение, очень портит впечатление от игры и все те позитивные моменты, которые у неё всё же есть - музыка, дизайн, два интересных сайд квеста и весёлая боёвка. Если бы не последнее, я бы игру никогда в жизни бы не прошел.
Игра порадовала. Спустя два года очевидно разрабы исправили всё что смогли исправить.
Ждал очень. Но всем известные проблемы при выходе оттолкнули меня. И знакомство с игрой отложилось на полгода. После правок в обновах приобрел, прошел и составил мнение, что игра в итоге получилось весьма неплохой.
Cyberpunk не стал легендой. Но не смотря на это в нём до сих пор не плохой сюжет и гемймплей. Многие видят в гемймплее киберпанка только шутер, хотя это не так, всего существует 3 основных сборки: стрелковая, нетранерская, ближне-бойная. Сюжет вариативен только к концу и в мелких деталях, но всё же цепляет. Открытый мир красивый, но мёртвый.
Спустя два года и одно прохождение всеми захейченной Cyberpunk 2077 я понял, что мне она понравилась больше, чем всеми нахваленный когда-то (всегда) Ведьмак 3.
За всеми багами (которые до сих пор остались спустя не один десяток патчей) и пустым открытым миром скрывается душевная игра, которая способна завлечь заинтересованнного игрока на 30 с лишним часов. Сперва может показаться, что разгон сюжета происходит слишком долго (и может это и правда так), но как только ты впервые встречаешь Сильверхенда в исполнении Кеану Ривза, игра даёт тебе явную цель, ради которой тебе хочется поскорее узнать, что же будет дальше.
Тем не менее, если пройти Киберпанк строго по сюжету, вы потеряете добрую часть лучшего контента этой игры. Вы встанете на путь худшей концовки и останетесь разочарованы. И стоит только отойти от сюжетных квестов и вникнуть в личные истории персонажей, игра награждает вас с лихвой. Именно в побочных квестах раскрывается вариативность, ведь зачастую их можно пройти несколькими способами (а-ля Prey). Здесь можно действительно словить кайф от своих навыков, ведь ты можешь либо бегать, стреляя по всем подряд, либо прокрадываясь мимо противников и взламывая камеры.
Вдобавок к этому, второстепенные квесты отлично раскрывают персонажей, с которыми ты встречаешься по сюжету. Даже банальные "обязательные" гоночные задания в итоге выливаются в личную историю мести, что затягивает тебя ещё сильнее и погружает в этот мир.
В итоге хочется сказать, что сейчас Cyberpunk 2077 ни разу не разочаровывает, если знать, через что прошла эта игра во время разработки и после выхода. Я начал её, ожидая сломанные механики, мёртвый открытый мир и отсутствие отыгрыша. В итоге я получил захватывающий сюжет, отлично прописанных персонажей и крепкий геймплей, который не даёт заскучать.
Решительно не согласен с прессой, которая поливала игру калом. По факту в разы интереснее однообразного топорного ведьмака. Но видно, что не хватало времени на все идеи, и, особенно, на тестирование. В остальном - отличная ААА игра, стоит своих денег точно.
Игра, неумело пытающаяся жонглировать сюжетом, слабо работающим геймплеем, открытым миром и количеством и качеством активностей в нем, однотипных записок на абсолютно каждом третьесортном "значке вопроса" и кучей технической затёртости, что не выправят уже ни одним патчем.
Мог получиться удивительный фокус. В программке были заявлены невиданные чудеса.
Вышло же так, что фокусник вместо десяти шариков начал жонглировать лишь пятью, да и то обронил три в зрительный зал, один случайно запульнул себе под ноги, после чего поскользнулся, чертыхнулся, а оставшийся в воздухе последний шар маркетинга грохнулся бедолаге прямо на нос.
И так , спустя долгое время после релиза я все-таки решил перепройти киберпанк в 3 раз. Начнем с самой злополучной темы : БАГИ
Я не встретил никаких критичных багов , да даже просто мешающих играть. Самое критичное что я видел это багнутый регдол трупов нпс , но какая игра сейчас обходиться без этого , верно (я тебя не знаю)?
Главный плюс лично для меня это сюжет и сеттинг , все-таки реды умеют делать повествование.
Отличная боевка , особенно после патчей. Теперь моноструна не бесполезный имплант , а мощная машина аннигиляции(при правильном билде конечно)
Подведу итоги, редам нужно было выпустить игру хотя бы на пол годика позже (хотя возможно их бы убили за бесконечные переносы) , скорее всего тогда бы мы получили больше возможностей и меньше багов на релизе.
Рекомендую к покупке на скидках , в стиме она стоит меньше 1к рублей.
Ну а так жду выхода нового DLC The phantom liberty ,
Норм игра
Последние патчи помогли, может даже DLC будет замечательным, но геймплей уже не поправишь, наскучивает к середине игры. И с оптимизацией в этой игре я таки не нашел общего языка, в 2к на 2070rtx постоянно скачет fps. Все это не позволяет игре быть шедевром, но все остальное на достаточно высоком уровне, чтобы получить от прохождения удовольствия.
Играть ради сюжета
Проходняк
Я сам виноват. Заложник ожиданий, но игра всё равно огромная. Красивая. Сюжет, боёвка и тому подобные вещи на уровне ААА. Хорошая игра.
Почему 4/5? Я не смог простить игре малое посещение посмертия. Фиксеров которые день и ночь сидят смотрят в стену и молча выдают задания. А когда гг выполнит их все. Ничего не произойдёт! От этого игра ощущается не живой. И всё же у неё почти получилось покорить моё сердце. Жаль,что только почти.
Мог получиться шедевр, получился Cyberpunk
Кто бы что не говорил, а игра очень крутая, да, с кучей технических проблем, перехайпленная и местами унылая, но все остальное в ней шедеврально.
Маркетологи сработали лучше инженеров, а лучше бы наоборот.