Мой топ
Играю сейчас
Любимые игры
Активности
Как и любой уважающий себя тридцатилетний мужчина, я отлично знаком со вселенной Человека-паука. И мне бы очень хотелось по-стариковски повонять, что некогда любимая франшиза медленно, но верно скатывалась в тошнотворную дайверсети повестку. Но с другой стороны, спасибо что без трансформеров и садомитов.
Да.. Сюжета в игре нет, персонажей со своей проблематикой, постепенно раскрывающимся глубоки внутреннем миром тоже нет. Знаете, арка героя всех персонажей настолько тривиальная, что можно описать двумя словами (был плохим- стал хорошим и был хорошим- чуть поплохел и снова хороший). Ошеломляющих и немыслимых поворотов сюжета, которые разрывают шаблон нет.А вот интрига, которая держит в напряжении, не давая отложить геймпад, есть! Шутка. Тоже нет. Так на чем же держался мой энтузиазм пройти до конца и не бросить эту игру, как это было сделано с первой частью и с моралесом?
На плюсах, которые уравновешивают недоработки сюжетной составляющей. Геймплей потрясающий 🔥. Жмякаешь на всякие крутые удары, вырабатываешь тактиктику к разным боссам. Как всегда у Sony крутейшим образом настроена камера, анимации, переходы в кат сцены. Плевать что диалоги детские и наивные, когда столько Экшена.
ЦА этой игры совершенно не миллинеалы. В свои 13 лет эта игра мне бы оторвала кукуху. Плевать мне тогда было на глубину. Сочная картинка, молнии , феерверки, красочки, быстрая смена кадра все сделано, чтобы приковать СДВГшника к стулу. Персонажи меняются один за другим, меняются миры, костюмы, враги. Как радужная карусель дофамина. Конечно студии надо пойти дальше и добавить миниэкранчик с бесконечно проигрывающейся записью сабвей серф и лопаньем разноцветных шариков, что точно быть уверенным, что дите не заскучает и развлечений достаточно.
Резюме. Игра получилась, как фастфуд. Взрыв вкуса из глутамата, быстрых углеводов и трансжиров. В моменте уровень дофамина подскакивает до предела, но послевкусие пластика и картона.
Долго не решался пройти эту игру. Я не люблю ни хорроры, ни триллеры. Компьютерные игры должны расслаблять, а не напрягать в моей парадигме. Еще как умеренно верующий, православный человек, который пытается не грешить и иногда не без удовольствия, посещающий церковь. Я опасался, что игра будет наполнена богохульством и в этом оказался прав, но частично.
Каких-то конкретных плевков в верующий людей нет. Повествование мою веру не пошатнуло и дало много пищи для размышления.
О самой игре.
Симулятор ходьбы с головоломками. Но сюжет, кат сцены, диалоги и голоса в голове не дают скучать. Плюс визуально вполне красиво и местами вызывает желание что-то рассмотреть.
Головоломки не сложные и для меня это МЕГА плюс (я же писал, что адепт отдыха, а не напряга)
Диалоги и голос повествователя - моё почтение. В моментах, когда наступала тишина, становилось скучновато и хотелось чтобы чертёнок в голове вновь выдал порцию провокационного монолога, который впоследствии нужно будет переварить.
Продолжительность игры 4-6 часов. Для меня это супер. Мне 30-тник, я давным давно не могу проходить игры, рассчитанные на 100 часов, даже 60- 40 уже непосильная ноша. А тут 2 раза поиграл по 2-3 часа и все!
Мне чего-то не хватило. Где-то в игре недожали. Пока не могу сформулировать конкретику, может надо время остыть от игры и тогда будет ясно.
Как и любой уважающий себя тридцатилетний мужчина, я отлично знаком со вселенной Человека-паука. И мне бы очень хотелось по-стариковски повонять, что некогда любимая франшиза медленно, но верно скатывалась в тошнотворную дайверсети повестку. Но с другой стороны, спасибо что без трансформеров и садомитов.
Да.. Сюжета в игре нет, персонажей со своей проблематикой, постепенно раскрывающимся глубоки внутреннем миром тоже нет. Знаете, арка героя всех персонажей настолько тривиальная, что можно описать двумя словами (был плохим- стал хорошим и был хорошим- чуть поплохел и снова хороший). Ошеломляющих и немыслимых поворотов сюжета, которые разрывают шаблон нет.А вот интрига, которая держит в напряжении, не давая отложить геймпад, есть! Шутка. Тоже нет. Так на чем же держался мой энтузиазм пройти до конца и не бросить эту игру, как это было сделано с первой частью и с моралесом?
На плюсах, которые уравновешивают недоработки сюжетной составляющей. Геймплей потрясающий 🔥. Жмякаешь на всякие крутые удары, вырабатываешь тактиктику к разным боссам. Как всегда у Sony крутейшим образом настроена камера, анимации, переходы в кат сцены. Плевать что диалоги детские и наивные, когда столько Экшена.
ЦА этой игры совершенно не миллинеалы. В свои 13 лет эта игра мне бы оторвала кукуху. Плевать мне тогда было на глубину. Сочная картинка, молнии , феерверки, красочки, быстрая смена кадра все сделано, чтобы приковать СДВГшника к стулу. Персонажи меняются один за другим, меняются миры, костюмы, враги. Как радужная карусель дофамина. Конечно студии надо пойти дальше и добавить миниэкранчик с бесконечно проигрывающейся записью сабвей серф и лопаньем разноцветных шариков, что точно быть уверенным, что дите не заскучает и развлечений достаточно.
Резюме. Игра получилась, как фастфуд. Взрыв вкуса из глутамата, быстрых углеводов и трансжиров. В моменте уровень дофамина подскакивает до предела, но послевкусие пластика и картона.
Долго не решался пройти эту игру. Я не люблю ни хорроры, ни триллеры. Компьютерные игры должны расслаблять, а не напрягать в моей парадигме. Еще как умеренно верующий, православный человек, который пытается не грешить и иногда не без удовольствия, посещающий церковь. Я опасался, что игра будет наполнена богохульством и в этом оказался прав, но частично.
Каких-то конкретных плевков в верующий людей нет. Повествование мою веру не пошатнуло и дало много пищи для размышления.
О самой игре.
Симулятор ходьбы с головоломками. Но сюжет, кат сцены, диалоги и голоса в голове не дают скучать. Плюс визуально вполне красиво и местами вызывает желание что-то рассмотреть.
Головоломки не сложные и для меня это МЕГА плюс (я же писал, что адепт отдыха, а не напряга)
Диалоги и голос повествователя - моё почтение. В моментах, когда наступала тишина, становилось скучновато и хотелось чтобы чертёнок в голове вновь выдал порцию провокационного монолога, который впоследствии нужно будет переварить.
Продолжительность игры 4-6 часов. Для меня это супер. Мне 30-тник, я давным давно не могу проходить игры, рассчитанные на 100 часов, даже 60- 40 уже непосильная ноша. А тут 2 раза поиграл по 2-3 часа и все!
Мне чего-то не хватило. Где-то в игре недожали. Пока не могу сформулировать конкретику, может надо время остыть от игры и тогда будет ясно.
Сейчас, в мои 30 лет, я больше не хочу сидеть за монитором и клавомышью, это и так моя работа. Уходя в игровой мир сейчас, я хочу отдыха и мне подавай лишь диван и геймпад. И не нужны мне хардкорные игры, мны бы по-проще. Интерактивное кино под пивас, где повествование развивается с медитативной лёгкостью, а кнопочки нажимать можно плавно и лениво. Вот про что Death Stranding. Игру еще не прошёл, а отзыв пишу, потому что наврятли пройду, но всё же надо зафиксировать свои выводы.
Каким-то образом происходящее на телевизоре привлекло внимание моего двухлетнего сына. И вот этот беспокойный мальчик с юлой в жопе, забрался на диван, сел на коленочки к играющему отцу и просто сидит! Просто сидит, не орёт, не бежит, не крушит всё на своём пути, а спокойно наблюдает за идущим по непролазным горам человеком с огромным, раскачивающимся, рюкзаком за плечами. Камера отдаляется и начинает играть умиротворяющая музыка. Некогда неугомонный сыночек моментально погрузился в мир сновидений. А следом за ним уснул и отец. Так прошли первые 3 часа игры.
На следующий день я играл в одиночестве, мой вчерашний напарник бесился в соседней комнате под щенячий патруль. В этот раз силы покинули меня гораздо раньше, уже через 40 минут игры из руки выскользнул геймпад, а на подушку капнула, искрящаяся в свете ТВ, слюна.
Так меня вырубало только чтение Достоевского.