Как человек, которому очень часто надоедают игры, спустя 6-7 часов игры, скажу так... Эту игру я прошёл полностью, причем не один раз, а целых три! В тот же ведьмак поиграл 8 часов, и забросил, как и остальные проекты. Прошёл Киберпанк на три разные концовки (Их там вроде 5). В целом, сюжет насыщен различными напряжениями и быстро затягивает уже на 2-ом часу игры. Атмосфера Найт-Сити это отдельная тема, очень нравится ездить по ночному городу под ошеломительные треки, наблюдая сногсшибательно проработанный салон каждого автомобиля. На момент прохождения игры, стояла видеокарта GTX 1650 super (P.S - Ошибся, стояла 2060 super на 8гб) и проц xeon E5-2620 v3. Скажу так, тянуло на средне-высоких в стабильные 60фпс, и было это около года назад. Сейчас RTX 3060 KFA на 12гб и Rayzen 5 2600 вроде, планирую добить оставшиеся концовки. Очень советую к прохождению, на момент написания должно вот вот выйти дополнение "Dog city" или как пишут в обсуждениях: Город псов, псовый город.
Отзывы
Страница 4Сюжетный очень классный, сценаристам большое уважение. Это игра у меня вызвала эмоции как грустные, так и радостные. Персонажи настолько хорошо прописаны, что очень сильно к ним привязываешься и хочется как можно больше времени проводить с ними, как будто они живые люди. С виду красивый город, но внутри он очень мрачный и жуткий. В конце игры долго плакал и дня 2 не мог отойти от происходящего, уж очень сильно я привязался к этой игре и не хотелось прощаться с ней. Из геймплея мне почти всё понравилось. В начале не мог привыкнуть к управлению машинами, оно было какое-то странное и не привычное, но со временем привык. А в остальном, всё хорошо.
Играть в это надо. Не сворачивая с рельс сюжета, самое то.
Все от неё ожидали гта/скайрим - этого нет, и то чем бы она могла бы быть тож нет. А то что есть норм, пройти идеально. Жду модеров, уж они будут компетентней разрабов.
В этом году багов мало 22ой год был. А ща ДЛС выйдет.
Всё таки нормальное 3D от 1ого лица задвигает все остальное.
Тут геймплей тупой да. Но невозможно же оторваться, физика гавно, машины ездят как хз чё. И только благодаря дизайнерам одни положительные впечатления. Да не то что все ожидали, ну найди ка аналог!!
Наиграл более 1к часов, и не жалею.
Я купил предзаказ. После выхода этой игры, я ждал много лет, пока исправят баги и все такое. Я прошел её в 2023 году и понял, что зря ждал. Да, патчи исправили множество ошибок и за всю игру мне попалось два. 1) Машины из воздуха. 2) враги замечают трупы сквозь стены(но возможно это моя оплошность). В целом мне в этой игре понравилось очень многое. Доп квесты это как отдельные игры, если их раскрутить, НО... Основной сюжет мое разочарование. От разработчиков которые сделали 3 части ведьмаков, ждешь сюжета вагон и маленькая тележку, тем более на непаханом поле, но по факту, я не получил того чего я хотел. Да, мои ожидания это мои проблемы, но у меня возникло ощущения что половина сюжета просто вырезали. Когда я дошел до точки не возврата, я подумал, что это шутка и полез в интернет смотреть сколько всего мисси и это было мое главное разочарование. Еще бы два акта полноценных миссий и я был бы доволен, но увы, их я не получил. Насчет концовки, тоже сомнительно. Да, они имею место быть, такими какие они есть, но, когда я узнал их все, у меня возникло чувство, что в них нет смысла, ибо по сути, конечный итог всегда один. Тогда какой смысл в принятие решении и во множестве концовок, если она все равно одна...
игра топ если бы все её так не ждали как я - это просто хорошая игра во время разработки которой нам наобещали столько всего чего не смогли сделать
Игра в целом нормальная, но проблема личных ожиданий. Интерактивность и свобода действий есть, но быстро упираешься в потолок. Разочаровал сюжет и диалоги, которыми славились cdpr. Поначалу все классно. Мы амбициозная песчинка, пытающаяся выжить в огромном городе хищников и корпораций. Но этот праздник длится недолго и слишком быстро мы становимся дофига важным. Почему-то даже в таком опасном, людоедском городе, будучи наемником и совершая страшные вещи, мы все равно в диалогах ведем себя как нюня. После сюжетный поворот дает поддых, нам сообщают, что у нас есть критическая проблема и пара-тройка недель для ее решения. И, казалось бы, лезь по головам и решай. Но проблемы окружающих же всегда в таких играх важнее. Подай-принеси, подставь плечо и послушай историю о сломанном ногте. Сценаристы для чего-то четко прописали обстоятельства и расклады, постоянно сюжетно о них напоминают, но прекрасно осознают, что вне главной сюжетной линии это смотрится странно. Напоминает поиски очередного родственника в Фаллаут, где ты (не ври, что так не делал) уйдешь в другом направлении подальше от главной сюжетной линии и будешь тестить пушки. Но там это смотрелось более уместно. Тут нам постоянно напоминают о том, что часики тикают, после чего дают очередной квест и гг мчится снимать котика с дерева, ведь ничего важнее в жизни быть не может. Диссонанс.
Плюс, лично мне показалось, что сюжетные ветки рваные. Выполняешь один квест, тебе говорят "спасибо, мы тебе перезвоним" и ты либо ждешь, либо прыгаешь на другую сюжетную ветку. И так туда-сюда. С точки зрения реализма это хорошо, но иногда теряется нить повествования и усугубляется мысль о том, что ты персонаж на побегушках буквально у всех.
Я купил эту игру на свое др и не пожалел денег, даже не боялся того что игра вышла сырая, я получил прекрасные эмоции от игры. Весь мир и его атмосфера выполнены прекрасно, каждая улица чем то выделяется, банды, архитектура. Постарались над музыкальным сопровождением: что музыку что озвучку персонажей. Сюжет вышел интересным, оставляя игрока на подумать о жизни. Надо будет скачать и посмотреть что с игрой стало сейчас.
В общем и целом игра норм но завышенные ожидания никто не отменял(
Итак, начнем с плюсов:
1. Город и все окружение сделаны просто отлично, куча деталей и все они сделаны прекрасно, что заставляло меня каждый раз добираться до миссий на транспорте или на своих двоих, попутно выполняя заявки на расследование.
2. Музыка в игре шикарна, вот только радио в какой-то момент радио наскучило, поставил мод на кастомное радио и катался под фонк).
3. Кровь, матюки и голые сиськи. Я не смотрел обзоров и прохождений игры и не знал как там дела со всем этим обстоят, поэтому наличие "взрослого" контента меня порадовало.
Ну и к сожалению на этом плюсы, лично для меня, заканчиваются и начинаются минусы:
1. Основной сюжет. Если вкратце, как-то он коротковат. Если развернуто то, начал я проходить игру, и после пары часов сюжетки пошел проходить допы и сайды наиграл 37 часов, и решил вернутся к основной истории, но с удивлением для себя обнаружил что уже дошел до точки невозврата. ЧТО??? Я прекрасно понимаю что прошел часть сюжетки в начале игры, но как так??? Я всего то хотел отдохнуть от допов и немного пощупать основные квесты, а тут уже конец. Конечно если посчитать то основная история занимает часов 10-15, но из-за того как я играл мне показалось что она тянет часов на 5, это конечно подпортило впечатления от игры.
2. Управление транспорта в игре деревянное, но к счастью город вывозит в соло и перестаешь замечать этого пока не начинаются гонки... Кому вообще пришла идея добавить гонки в игру, когда вы знаете про не оч хорошее управление в вашей игре, почему бы не вырезать их из игры? И тут дело не только в том, что гонки с таким управлением это пытка, дело в том что силы потраченные на сраные гонки, можно было потратить на туже оптимизацию и полировку проекта.
3. БАЛАНС!!! ТЫ ТУТ?... *тишина*... Видимо нет. Что ж баланс в игре отсутствует на прочь. Начинал игру я на харде, но после нескольких смертей подряд от чела который меня убивал с 2 выстрелов, я решил понизить сложность на нормал и игра заиграла новыми красками, стычки с врагами стали динамичнее и драйвовее, но так продолжалось не долго, в какой-то момент я начал убивать всех врагов с 1-2х ударов, "ну и ладно" подумал я, но это был первый звоночек. Поиграв еще пару часов я обнаружил у себя в инвентаре милиарды видов хилок и гранат, которые я почти не юзал (так и не использовал даже четверть всего этого добра за всю игру), ну и в целом куча говно пушек и одежды, даже культовое оружие говно, я прошел всю игру с одной катаной, автоматом и дробовиком, все остальное разбирал на компоненты для улучшения снаряжения, благо они ничего не весят. И вишенкой на торте баланса стал финальный бос, АДАМ СМЭШЕР. Ой, сколько разговоров то было. Смэшер - непобедимый чел, который выносит всех вперед ногами, еще и после просмотра аниме сформировалось мнение, что Адам просто невозможно силен, так как он вынес Дэвида в супер кастюме и с сандевистаном даже не вспотев. А что в игре? какой-то здоровый чел который убивается минуты за 2, как какой-нибудь киберпсих.
4. Изначально я отложил прохождение киберпанка до лучших времен из-за большего количества багов и недоработок в игре, ну и че уж греха таить комп не тянул))). И вот спустя 2 с небольшим года, я ожидал что все баги были успешно пофикшены, но к сожалению это не так. Без условно большую часть багов пофиксили, но не все, и вот парочка из них: 1.На задании нпс застревали на месте и не двигались, приходилось загружаться, такое случалось 3 раза и очень портило погружение. 2. Я и сам застревал в текстурах и тоже приходилось загружаться. 3. Машины застревали в текстурах. 4. Машины улетали в космос. 5. ГГ приседал во время диалога и далее не вставал. 6. Иногда после сна или скипа времени, по каким-то не объяснимым причинам уменьшался FOV до состояния зума во время диалогов, градусов 75 наверн (я играл с FOV 100).
5. Боевая система в общем нормальная, но вот уклонение на двойное нажатие кнопки перемещения - это просто бред какой-то, хотел бы я посмотреть на идиота это который это придумал, не удивлюсь если он же придумал запихнуть гонки в игру). Еще мне не понравилось наличие "Умного" оружия в игре, это же просто оружие с автонаводкой. Даже мне человеку, который снизил сложность из-за того, что не смог пройти сложного врага, кажется это слишком казуальным.
6. Касательно графики у меня 2 претензии. Первая - отсутствие настройки "дальность прорисовки". Играя на почти максималках (убрал пару пунктов от максимального персета), я не хочу видеть как машины, дорога, здания и люди спавнятся у меня на глазах. Плохое освещение, в некоторых сценах, без rtx. Как в таких сценах в лучами будет не знаю, не пробовал, но надеюсь что хорошо. Играл без лучей потому, что с ними фпс падает в двое, а разница в качестве картинке минимальна.
Подытоживая все выше сказанное могу сказать что игра не так уж и плоха, но я ожидал нечто большее от разрабов щедеврального ведьмака. Так что, поляки меня разочаровали.
Я проиграл Cyberpunk в самом релизе, и у меня игра была сломана. Я не говорю о багах, я имею в виду игровые механики, типа очевидного имбаланса оружия, с которым ты мог убить противников до того момента, когда тебе не станет скучно. Полиция в игре была бесполезной, а не сильной. В конце игры я проходил в трусах, потому что у этого была самая лучшая броня. Но все равно я люблю игру за ее сюжет и музыкальное сопровождение. Очевидно, игра стоит своих 30 долларов.
Игра мне очень понравилась, всем советую
(Обзор написан на момент релиза игры, возможно, сейчас техническая часть изменилось в лучшую сторону)
Так, так...Что у нас тут? AAA-долгострой от разрабов знаменитого Ведьмака? Ох, боже и все святые...Здесь всё сложно.
Игра делалась хер знает сколько лет, переделывалась, допиливалась, распиливалась и так далее, и на релизе без патча то не запускалась, то запускалась и работала через тот самый орган, то вылетала после стартового меню. Но, разрабы патчей накатили,
и вроде бы срач поутих, (хотя на консосях и по сей день без пакетика под блювотину играть тяжело), но ладно.
Перейдём непоследственно к гейммплею. Багов до пиз...то есть очень-очень-очень много для такого долгостроя, задумку с вариативностью полностью просрали, так как ВСЕ диалоги, кроме двух-трёх за всю игру вообще не на что в итоге не повлияют. Вот это РПГ, который мы заслужили!
Печально, что такой атмосферный первоисточник не смогли передать, как надо, хотя ходить и разглядывать Найт-Сити может быть и интересно, но игра же должна быть не только про это?
Тьфу! Что-то я разошёлся. Желаю Редам наконец доделать свой Киберпунк мечты и ставлю игре 4...ладно, максимум 5/10. Счастья вам!
Жалко игру из-за провала на релизе в плане оптимизации и багов, всё остальное на высоте! Захватывающий главный сюжет который сложно встретить в наши годы и вторичные квесты на том же уровне!
Люди, помогите, я розгавариваю с Киану Ривзом в своей голове
Прекрасный и интересный мир со своим занятным сюжетом и запоминающеемся героями в сюжете. Самое интересное что игру дополняют до сих пор.
Игру сильно хейтили на релизе, игру хейтят до сих пор, а мне и всё равно, ибо я её на релизе прошел(да-да, я существую) и после фиксов она только хорошела, как раз тот случай, когда игра становится лучше со временем.
Начнем с атмосферы и сюжета: нас встречает мир, где технический прогресс достиг такого уровня, при котором аугментика является нормой, а города-ульи по-сути не такая уж редкость(сильно с ЛОР-ом не знаком, не бейте палками). Мир, где развитие промышленности привело к исчезновению огромного количества видов, а находится на улице в противогазе/респираторе, а также иметь в домашней аптечке хотя бы 2-5 видов наркотиков/стимуляторов стало нормой. Мир, где всё поделили мегакорпорации, а власть потеряла силу. Это очень сильно чувствуется на улицах Найт-Сити, да и в сюжете нас периодически лбом сталкивают с этой аксиомой, пускай и мимолетно(ещё в отеле можно подслушать разговор кандидата на переизбрание в мэры с представителями "Арасаки", которые обещают ему победу, сам кандидат при этом общается агрессивно, потом его убьют насколько я помню. Это даже не спойлер, а просто вторичная история, которую пропустит невнимательный). В общем атмосфера ощущается: неоновые вывески, интересный транспорт, необычная архитектура и сильные различия меж кварталов. Сам сюжет имеет до жути простую завязку(которую нельзя пропустить при перепрохождении, что сильно бесит, ибо она скучная когда ты уже знаешь её сюжет и геймплейные моменты), очень интересную середину и философский, по своему, конец. Особенно стоит упомянуть концовки: их несколько и зависят они от выбора своих союзников и от ваших собственных решений. Одна будет размышлять о сущности человека и его жизни, другая попробует объяснить нам, что мир многогранен, но очень жесток. В общем, пищу для ума они дадут любому, кому этого ума хватит, чтобы задавать вопросы, или же атмосферу для тех, кто проникся своим героем.
Геймплей: он простой. У нас есть разные виды оружия, как дальнего так и ближнего, разные навыки, за счет которых меняется геймплей, а также относительная вариативность при прохождении большинства основных и побочных квестов. Однако тут стоит отметить пару косяков:
Во-первых, аугментика. Основная фишка киберпанка — десятки видов кибероснащения. В игре же, реально влияющих на геймплей имплантов меньше десятка, остальное есть просто бафф-дебафф и между ними. У нас есть импланты на ноги(двойной прыжок-суперпрыжок-тихое передвижение), импланты на руки(клинки богомола, лапы гориллы, моноструна и система запуска снарядов), а также подкожные импланты. Кроме них особо ничего нет такого. И вот тут спрашиваешь себя: разрабам не хватило фантазии, или времени? Возможно и то и то, а потому другая придирка.
Во-вторых, само оружие. У нас есть куча баллистического вооружения, да, но тех же пулемётов у нас 2 вида и оба баллистика. У нас есть смартганы, но смарт-пулемётов нет. Да ладно пулемёты, черт с ними, не хватает целых классов оружия(как по мне) — гранатометы и ракетницы. Если гранатометы компенсирует система запуска снарядов(которая не имеет скейла ни от чего судя по всему, то есть легендарная версия почти бесполезна будет на практике), то ракетниц почему нет для меня вопрос. Тип серьёзно: тут есть электро-магнитный пистолет, который шмаляет взрывающейся болванкой, но нет нормальной ракетницы? Странно в общем, возможно их опустили ради оптимизации...
Звук: из края в край. Радио слушать приятно, но посторонние звуки весьма скупы: шаги врагов еле-еле слышно, оружие имеет более-менее схожие звуки выстрела. В общем ни туда и ни сюда.
Графоний: в целом хороший. Я не графоман, а потому мне кажется что игра смотрится достаточно хорошо почти на любых настройках(не считая волос, но будем честны: грамотно их изобразить очень сложно видимо).
Тех-составляющая: баги есть, но за 3 перепрохождения я встретил только 1 критичный, странно, ведь игру поносили за баги. А оптимизация... ну на старте моя 4-гигабайтовая R9 380 тянула игру на минималках в 20-40 ФПС. Сейчас у меня RTX 3050 и на ультрах она идет почти без просадок в гладкие 100-120 ФПС. Выводы делайте сами, сверяйте с современным железом тоже.
Итого я ставлю 4 из 5. Геймплей нуждается в улучшении, на звук в принципе внимание вы обратите только случайно, остальные минусы либо слишком субъективны, либо незначительны поскольку не мешают наслаждаться игрой.
Это тот случай, когда из за багов тупо неприятно играть. Сюжет посредственный. Боевка обычная. Блин, да я даже плюсов не могу придумать. Тупо жалко потраченного времени.
самая спорная игра в истории. я ее ждал больше чем чего либо, а на релизе я навернул говна. игра лагала, половину контента вырезали, но мне все равно было приятно играть в нее, завораживающий сюжет, прописанные персонажи, музыка. я не могу поставить точную оценку ей, мне охото влепить 1 звезду за оскорбления моих чувств как фаната и в тоже время 5 звезд за все остольное
Не смотря на проблемы с оптимизацией и мелкими багами лично у меня за 100+ часов впечатления крайне положительные. Саундтреки бомба , сюжет шикарный. С концовки взгрустнул (где мой хэппи-энд???).
Советую сыграть и буду ждать DLC