Пока игра думала, кем она хочет быть она стала и плохим шутером, и плохой рпг. Хороший набор идей, который превратился в скучную кашу.
Отзывы
На дворе 2024, а Найт-Сити до сих пор не отпускает.
Играла в эту игру на момент релиза, и вот сейчас перепрохожу в финальном билде. Ощущается как две разные игры. Я ценю в играх атмосферу и нелинейный сюжет, это здесь присутствует, но с оговорками. Из нелинейности: способов выполнения не сюжетных заданий много. Есть пути через крыши, запасные выходы-входы или же просто напролом, с дробовиком наперевес, так быстрее всего. А итог какой? Итога три: Красавчик/Халтурщик/Ты киберпсих или да? И всё равно фиксеры тебя похвалят и отправят награду за выполненные или проваленные задания. Атмосфера. Драматичный сюжет. Вы думаете, что вот сейчас-то хуже быть не может? Вы ошибаетесь. Музыка только подчеркивает безысходность положения. Саунду здесь уделено очень много внимания, особенно для DLC, где для каждого квеста была написана своя музыкальная тема. Квест с Кубинцем Агилар и финальная виолончель оставили глубокий шрам на душе. Много уделено внимания к деталям сайд-квестов, жаль, что все эти детали и взаимосвязи между заказами фиксиров и синими заказами от полиции представлены лишь чипами с диалогами и переписками на компьютерах. Такое ощущение, что сценаристам платили только за количество строк. Не будет в 2020-х годах рядовой геймер это читать тонны текста и держать в голове все имена болванчиков. А выискивать взаимосвязи между точками на карте, хоть они есть, тем более. В связи с этим побочные задания ощущаются как растягивание игрового времени. Возможность модификаций. Это залог к бесконечной реиграбельности. Скайрим передаёт привет из прошлого десятилетия.
Из минусов. Завышенные ожидания. Ожидания какой-то веселухи, фана или гениальности из серии "Кодзима - Гений"? Это не к киберпанку. Пиар кампания была очень громкой...и будь она три четверти скромнее, то игра произвела бы фуррор. Гоночки, машинки, пушки здесь для галочки. Этого добра много, но самых лучших и удобных единицы. Мало игрового ролевого отыгрыша. Я проследила лишь две крайности: а) нелогичный псих; б) неудачник, который сам не знает чего хочет от жизни. Cyberpunk 2077 никогда в этом плане не дотянет до уровня Baldurs Gate 3/Pathfinder wrath of the righteous/Skyrim. Две первых были созданы по мотивам настольной игры, где центральным элементом является отыгрыш. Вишенка на торте: Багнутая стартовая машинка Хелла, которая приземляется на головы обычным прохожим, за счет чего я ловлю 2-3 звезды от полиции сразу. У сюжетных важных героев ИИ не прописан. В том же самом Скайриме у рядовой подметалки был свой распорядок дня.
Не плюс и не минус. Мне понравилась русская озвучка, хоть она и убивает весь колорит и игру диалектов и диалогов. Интересно, на польском языке такая же ситуация?
И всё равно, я снова и снова возвращаюсь в Найт-Сити, город разбитых надежд...
Искренне не понимаю успеха этой игры (простите за слово игра). Играть в это просто невыносимо. Как шутер это га***но, как рпг это га***но, как сюжетно ориентированная игра это га***но, как хорошая игра в интересном для исследования открытом мире это га**но. Единственное кого я 100% могу похвалить это те кто отвечал за музыку и визуал. Это одна из самых красивых игр в открытом мире. Смело может вставать рядом со вторым Horizon Forbidden West. В остальном это уныние. Мне не интересно следить за сюжетом, мне плевать на этих персонажей, мне плевать на их разборки. Сценаристы не делают ничего чтобы это изменить, а геймплэй тут никакущий (собственно то же самое c геймплэем было и в Ведьмаке, и почему я не удивлён), поэтому и остаётся аудио визуальная часть, а этого для меня мало, поэтому дроп.
СД проджэкт наверно единственная из крупных современных студий, успех и любовь к которой мне просто непонятен. Все их игры я дропаю через 10-15 часов. Они просто не умеют завлечь меня. Инвестировать больше времени в их игры я просто не могу. Есть куча других куда более интересных мне игр в которые я хочу поиграть гораздо больше. Я не фанат "дай игре шанс, она точно раскроется через 20 часовXD"
Могу сказать, что Cyberpunk 2077 оказалась по-настоящему амбициозной игрой с потрясающим миром и увлекательным сюжетом. Город Найт-Сити впечатляет своей детализацией, а персонажи, с которыми можно взаимодействовать, оживают благодаря качественным диалогам и актерской игре.
Однако, на старте игры я сталкивался с техническими проблемами, включая падение кадров и графические баги, что оставило некоторый негативный отпечаток. Ожидал большей оптимизации.
Несмотря на это, надеюсь, что разработчики смогли исправить недоработки, и игра сможет раскрыть свой истинный потенциал. Буду проходить дополнение и надеюсь на улучшение оптимизации.
Игра интересная, но из-за неиграбельности на старте... Мне не особо она зашла, поэтому 6/10.
Если присмотреться графин 2015 года
отсутствие последствий в выборах как таковых ты можешь виджеть последствия но это далеко не какие-то глобальные последствия, которые меняют ландшафт или фракционную доминантность
в принципе предыдущий пункт вытекает из того что ви пустышка за него не интересно играть и пустышка не может повлиять на глобальное равновесие сил. Можно сказать но из-за концовок но как по мне они бездарные и скучные не вызывающие ни каких эмоций за исключением 1
всё что вывозит это атмосфера которая уже не доставляет спустя часов 15
поломанная напрочь экономика обратно 3 Ведьмаку не иронично если там ты купался в деньгах тут их нет
В общем и целом игра норм но завышенные ожидания никто не отменял(
Итак, начнем с плюсов:
1. Город и все окружение сделаны просто отлично, куча деталей и все они сделаны прекрасно, что заставляло меня каждый раз добираться до миссий на транспорте или на своих двоих, попутно выполняя заявки на расследование.
2. Музыка в игре шикарна, вот только радио в какой-то момент радио наскучило, поставил мод на кастомное радио и катался под фонк).
3. Кровь, матюки и голые сиськи. Я не смотрел обзоров и прохождений игры и не знал как там дела со всем этим обстоят, поэтому наличие "взрослого" контента меня порадовало.
Ну и к сожалению на этом плюсы, лично для меня, заканчиваются и начинаются минусы:
1. Основной сюжет. Если вкратце, как-то он коротковат. Если развернуто то, начал я проходить игру, и после пары часов сюжетки пошел проходить допы и сайды наиграл 37 часов, и решил вернутся к основной истории, но с удивлением для себя обнаружил что уже дошел до точки невозврата. ЧТО??? Я прекрасно понимаю что прошел часть сюжетки в начале игры, но как так??? Я всего то хотел отдохнуть от допов и немного пощупать основные квесты, а тут уже конец. Конечно если посчитать то основная история занимает часов 10-15, но из-за того как я играл мне показалось что она тянет часов на 5, это конечно подпортило впечатления от игры.
2. Управление транспорта в игре деревянное, но к счастью город вывозит в соло и перестаешь замечать этого пока не начинаются гонки... Кому вообще пришла идея добавить гонки в игру, когда вы знаете про не оч хорошее управление в вашей игре, почему бы не вырезать их из игры? И тут дело не только в том, что гонки с таким управлением это пытка, дело в том что силы потраченные на сраные гонки, можно было потратить на туже оптимизацию и полировку проекта.
3. БАЛАНС!!! ТЫ ТУТ?... *тишина*... Видимо нет. Что ж баланс в игре отсутствует на прочь. Начинал игру я на харде, но после нескольких смертей подряд от чела который меня убивал с 2 выстрелов, я решил понизить сложность на нормал и игра заиграла новыми красками, стычки с врагами стали динамичнее и драйвовее, но так продолжалось не долго, в какой-то момент я начал убивать всех врагов с 1-2х ударов, "ну и ладно" подумал я, но это был первый звоночек. Поиграв еще пару часов я обнаружил у себя в инвентаре милиарды видов хилок и гранат, которые я почти не юзал (так и не использовал даже четверть всего этого добра за всю игру), ну и в целом куча говно пушек и одежды, даже культовое оружие говно, я прошел всю игру с одной катаной, автоматом и дробовиком, все остальное разбирал на компоненты для улучшения снаряжения, благо они ничего не весят. И вишенкой на торте баланса стал финальный бос, АДАМ СМЭШЕР. Ой, сколько разговоров то было. Смэшер - непобедимый чел, который выносит всех вперед ногами, еще и после просмотра аниме сформировалось мнение, что Адам просто невозможно силен, так как он вынес Дэвида в супер кастюме и с сандевистаном даже не вспотев. А что в игре? какой-то здоровый чел который убивается минуты за 2, как какой-нибудь киберпсих.
4. Изначально я отложил прохождение киберпанка до лучших времен из-за большего количества багов и недоработок в игре, ну и че уж греха таить комп не тянул))). И вот спустя 2 с небольшим года, я ожидал что все баги были успешно пофикшены, но к сожалению это не так. Без условно большую часть багов пофиксили, но не все, и вот парочка из них: 1.На задании нпс застревали на месте и не двигались, приходилось загружаться, такое случалось 3 раза и очень портило погружение. 2. Я и сам застревал в текстурах и тоже приходилось загружаться. 3. Машины застревали в текстурах. 4. Машины улетали в космос. 5. ГГ приседал во время диалога и далее не вставал. 6. Иногда после сна или скипа времени, по каким-то не объяснимым причинам уменьшался FOV до состояния зума во время диалогов, градусов 75 наверн (я играл с FOV 100).
5. Боевая система в общем нормальная, но вот уклонение на двойное нажатие кнопки перемещения - это просто бред какой-то, хотел бы я посмотреть на идиота это который это придумал, не удивлюсь если он же придумал запихнуть гонки в игру). Еще мне не понравилось наличие "Умного" оружия в игре, это же просто оружие с автонаводкой. Даже мне человеку, который снизил сложность из-за того, что не смог пройти сложного врага, кажется это слишком казуальным.
6. Касательно графики у меня 2 претензии. Первая - отсутствие настройки "дальность прорисовки". Играя на почти максималках (убрал пару пунктов от максимального персета), я не хочу видеть как машины, дорога, здания и люди спавнятся у меня на глазах. Плохое освещение, в некоторых сценах, без rtx. Как в таких сценах в лучами будет не знаю, не пробовал, но надеюсь что хорошо. Играл без лучей потому, что с ними фпс падает в двое, а разница в качестве картинке минимальна.
Подытоживая все выше сказанное могу сказать что игра не так уж и плоха, но я ожидал нечто большее от разрабов щедеврального ведьмака. Так что, поляки меня разочаровали.
(Обзор написан на момент релиза игры, возможно, сейчас техническая часть изменилось в лучшую сторону)
Так, так...Что у нас тут? AAA-долгострой от разрабов знаменитого Ведьмака? Ох, боже и все святые...Здесь всё сложно.
Игра делалась хер знает сколько лет, переделывалась, допиливалась, распиливалась и так далее, и на релизе без патча то не запускалась, то запускалась и работала через тот самый орган, то вылетала после стартового меню. Но, разрабы патчей накатили,
и вроде бы срач поутих, (хотя на консосях и по сей день без пакетика под блювотину играть тяжело), но ладно.
Перейдём непоследственно к гейммплею. Багов до пиз...то есть очень-очень-очень много для такого долгостроя, задумку с вариативностью полностью просрали, так как ВСЕ диалоги, кроме двух-трёх за всю игру вообще не на что в итоге не повлияют. Вот это РПГ, который мы заслужили!
Печально, что такой атмосферный первоисточник не смогли передать, как надо, хотя ходить и разглядывать Найт-Сити может быть и интересно, но игра же должна быть не только про это?
Тьфу! Что-то я разошёлся. Желаю Редам наконец доделать свой Киберпунк мечты и ставлю игре 4...ладно, максимум 5/10. Счастья вам!
Игра, неумело пытающаяся жонглировать сюжетом, слабо работающим геймплеем, открытым миром и количеством и качеством активностей в нем, однотипных записок на абсолютно каждом третьесортном "значке вопроса" и кучей технической затёртости, что не выправят уже ни одним патчем.
Мог получиться удивительный фокус. В программке были заявлены невиданные чудеса.
Вышло же так, что фокусник вместо десяти шариков начал жонглировать лишь пятью, да и то обронил три в зрительный зал, один случайно запульнул себе под ноги, после чего поскользнулся, чертыхнулся, а оставшийся в воздухе последний шар маркетинга грохнулся бедолаге прямо на нос.
Проходняк
Игра-феномен, в моём понимании. Вокруг столько всего было сказано, столько обзоров, разборов и прочего. Столько эпохальных хвалебных отзывов, сравнений с Ведьмаком и GTA, но почему-то никто не говорит что это просто игра с хорошим сюжетом и интересным сеттингом. Всё.
Я не понимаю за что её все облизывают, не понимаю что эпохального в сюжете было кроме персонажей. Ну не соответствует она ожиданиям. Ну никак. Уж простите.
Мир киберпанка надоедает спустя 6-7 часов (ты привыкаешь к декорациям). Механики почти не меняются (система прокачки мало чем удивляет). На прохождение сюжета вы потратите часов 25-30.
Для меня больше удовольствия, с точки зрения сюжета, доставили Стражи Галактики 2021 года.
Я искренне хочу понять что в этой игре ТАКОГО, что ТАКОЕ сделали CDPR, что уже 2 года все ссутся кипятком по ней.
Это шутер от первого лица, в котором у тебя есть дополнительные возможности хакинга, есть стелс, есть возможность быть дуболомом с катаной наперевес и сюжет, в рамках которого ты существуешь. Но что же здесь ТАКОГО? Киберпанк прекрасно раскрывает Deus Ex, шутерная механика реализована стандартно, сюжет в Ведьмаке был лучше, если уж сравнивать (дело вкуса, не кидайтесь камнями).
Не понимаю. Буду рад если объясните.
Это могла бы быть изумительная игра, а получилась просто хорошая. За дымовой завесой из спецэффектов спрятался самый обыкновенный шутер в открытом мире с геймдизайном мобильных игр, когда ваш личный навык стрельбы не имеет никакого значения — циферки характеристик намного важнее. Так что если встретите бомжа с уровнем выше вашего, он впитает в себя половину ваших боеприпасов.
Это могла бы быть RPG, но ролевых элементов тут почти нет: предыстории слишком короткие и по ходу прохождения мало на что влияют, Ви часто будет двигать сюжет в нужном сценаристам направлении без вашего участия в диалогах, а прокачка размыта мусорными навыками.
Ну, зато постановка хороша: графон брызжет в глаза, музон фигачит из всех орудий, на анимации не поскупились, художники нарисовали прекрасных персонажей и отличные киберпанковские декорации.
Было бы не так обидно, если бы CDPR не устроила вокруг «Киберпанка» хайп космического масштаба.