Это могла бы быть изумительная игра, а получилась просто хорошая. За дымовой завесой из спецэффектов спрятался самый обыкновенный шутер в открытом мире с геймдизайном мобильных игр, когда ваш личный навык стрельбы не имеет никакого значения — циферки характеристик намного важнее. Так что если встретите бомжа с уровнем выше вашего, он впитает в себя половину ваших боеприпасов.
Это могла бы быть RPG, но ролевых элементов тут почти нет: предыстории слишком короткие и по ходу прохождения мало на что влияют, Ви часто будет двигать сюжет в нужном сценаристам направлении без вашего участия в диалогах, а прокачка размыта мусорными навыками.
Ну, зато постановка хороша: графон брызжет в глаза, музон фигачит из всех орудий, на анимации не поскупились, художники нарисовали прекрасных персонажей и отличные киберпанковские декорации.
Было бы не так обидно, если бы CDPR не устроила вокруг «Киберпанка» хайп космического масштаба.
Лучшие комментарии
Я тоже, и это часть проблем игры: хаки слишком имбовые, противники тебя просто не находят и дохнут, так и не поняв, что с ними происходит.
Игроки, конечно, очень ждали Киберпанк, но CDPR хайпа явно нагоняла. Один Киану Ривз чего стоит!
Ну не знаю насчёт «шутера». В побочках игра раскрывается как иммёрсив сим, потому что часто даёт вариативность в способах прохождения миссии. Я 90% побочек прошёл спрятавшись за углом и хакая всё, что вижу.
Вообще вопрос открытый — устроила ли вокруг «Киберпанка» хайп студия или игроки, которые после «Ведьмака 3» ждали второго пришествия?