3213 467 4770 567
Cyberpunk 2077

Рейтинг игры

4.4 5714
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077

Отзывы

+10
Как же я люблю эту игру

За все время я прошел эту игру 4 раза. На разных устройствах на разные концовки и каждый раз это был разный опыт

В первый раз в далеком 2021 , через пару месяцев после выхода игры. И тогда для меня это было коридорное приключение потому что я проходил только основной сюжет и пару второстепенных квестов боясь сделать шаг вправо или влево. Игра за это могла обидеться и ответить шквалом багов. Хотя и это не всегда спасало

Во второй раз игру подлечили и мне захотелось изучать его, кроме второстепенных квестов я брал заказы от фиксеров и катался по миру наслаждаясь им

Третий и четвертый раз был уже после обновления 2.0 и выхода дополнения. С этого момента игра полностью расцвела , и нахождение в ней стало приносить сплошное удовольствие.

Сюжет который трогаетАтмосфера киберпанка Автомобили с потрясащим дизайном Большое разнообразие имплантов и оружияСистема прокачки ( после версии 2.0)Наверное главный плюс это саундтрек Несколько прологов на выборГрафикаВсе еще могут попасться баги
22 декабря

0
Самое разочаровавшее меня ожидание

Когда ты, вернее, разработчики ставят беспрецедентную планку и постоянно дразнят твое ожидание и надежды, невольно ждешь ИМБы... А приходит такой Ви с лагами и багами и говорит: "любВи мыня аким, како010й йа ест!"...
Нет, ребята, так не пойдет. Киберпанк  - это, пожалуй, единственная игра, которую я готов был ждать хоть 5, хоть 10 лет, но чтобы она вышла и сразу все доказала... а тут нюансы и компромиссы 

не смог ни одного найтихотя очень старалсячестно...меня обманули и предали. хнык
20 декабря

+5
Свежесть, неон, киберпанк

Игра имеет свои плюсы, минусы а так же плюсоминусы.

На момент написания отзыва игра встретила свой патч 2.2. По сей день CDPR выпускает патчи. Да, последний крупный был 2.0; да, между патчами большие промежутки времени. Но они есть - и это приятно. Приятно, что компания помнит и продолжает поддержку своего детища.

Так же CDPR не забыла и о том, что делает любую игру краше. Тут мы поговорим о модах. В Steam существует под видом DLC некий инструмент REDMOD. Умелые игроки уже создали кучу контента для аудитории. Среди модов можно выделить:
1. ENB и иные моды, позволяющие Найт-Сити преобразиться в тон, свет по-вашему вкусу
2. Моды на одежду и магазины для её покупки. 
3. Машины из реальной жизни
4. Новые предисловия Ви.
5. Новые внешности для Ви.
Да, пожалуй на этом остановлюсь. Кому нужны моды - те их обязательно найдут.
Выше написанным я хочу сказать, что разработчики поддерживают идею с модами - и это несомненный плюс, ведь после очередного прохождения сюжетки иногда хочется что-то нового, но чтобы это оставался тот самый Cyberpunk 2077.
Правда, не всё так хорошо. После каждого нового патча - моды имеют свойство конфликтовать с новоиспеченными файлами и никуда не денешься, остаётся ждать. Отсюда хочется отнести пункт с модами к плюсоминусам.

Сюжетная линия
Сюжет у игры с ещё не заезженным сеттингом очень затягивающий.
Каким бы твоим прошлым ни было: корпом, кочевником или уличным бандитом - на протяжении всей игры тебе игра напомнит об этом и местами поможет с выбором правильного ответа.
Персонажи интересные, живые. А кто не покажется живым - приходят сайды и помогают тебе разобраться в персонаже.

Сайд-линия
Радует, что она не представляет собой типичные наёмнические миссии а-ля "Приедь и устрани". Тут тебе и гоночки, и охота на машины такси с разделением личности, и отдельные ветки второстепенных персонажей, в которых рассказывается о их прошлом и/или как-то раскрывающих их как людей.

Автомобили
Покатавшись на большинстве транспортных средств в игре, можно сказать, что CDPR продумали, что каждый вид транспорта силён в своей среде. Не будет такого, что гиперкар будет уделывать внедорожник на гравийной/грязевой поверхности и наоборот.
В игре так же присутствуют боевые машины. Их особенность кроется в названии класса. Там и пулемёты и гранатомёты и всё, чтобы можно было кого-то обидеть не выходя из авто.

Оружие
Очень богатый список орудий для истребления недругов. Начиная от клинков, заканчивая тяжёлыми пулемётами. Каждое оружие чувствуется, мощь от вида вооружения так же оправдывается путём тряски и звуков

Вариативность
В финале игры вам представится выбор. Количество вариантов зависит от ваших выборов, действий, которые вы делаете по-ходу игры.

Прокачка
Ну тут не соскучишься. Делай для себя выбор: ты или аккуратный хакер, или берсерк, или искусный убийца или вообще на дуде игрец. Короче говоря, очень много в прокачке вариантов того, каким киберпанком вы станете.

Итог
Игра очень интересная. Тут классное всё, к чему ни прикоснись (имхо), у игры есть поддержка, что не даст ей утонуть в истории. С этим так же помогают мододелы среди сообщества - тут точно не соскучишься

СюжетРаскрытие персонажейЧувствуемое оружиеЧувствуемые автомобилиПоддержка игрыОтсутствие New game+
16 декабря

+5
У меня только одна просьба... Не забывай обо мне

С далёкого 2020 года прошло уже не мало времени. А именно 4 астрономических года. Ужас... Как быстро летит время. А чем тот год запомнился? Ну, например, эпидемия, самоизоляция, победа "Паразитов" на Оскаре. Ну и конечно же, главное событие года: ВЫХОД CYBERPUNK 2077!

Только есть одно но. Игра вышла поломанная. Самая ожидаемая игра года, да что там года - ДЕСЯТИЛЕТИЯ, выходит недоработанная. Лично я прекрасно понимал, что такого масштаба проект невозможно сделать за 8 лет. Баги, ужасная оптимизация, безжизненный Найт-Сити - и это всего лишь часть проблем в игре, которые были на релизе. И возможно, я бы поиграл в релизную версию киберпанкича, но я не обладал необходимым железом, а смотреть прохождение - это МИНУС ВАЙБ.

Но вот настал момент, когда спустя 4 года я наконец-то ступил в этот мир хрома и социального неравенства. И что я могу сказать. БОЖЕ, МАМА, РОДИ МЕНЯ ЗАНОВО, Я ХОЧУ ПРОЙТИ ЭТО СНОВА. Стрела Амура пронзила моё сердце, и я понял, что это любовь.

Благодаря патчам 1.63 и 2.0 игра стала просто конфеткой. Некоторые проблемы хоть и остались, но играя сейчас, ты просто их не замечаешь.

История, которую подают тебе поляки, заставляет погружаться в мир 2077 года с головой. Персонажи чувствуются живыми, ты веришь в их собственную драму. А, например, тот же Джеки способен тебе стать буквально братом, о котором ты будешь вспоминать с теплотой. Внутриигровые диалоги не выглядят ущербно, а наоборот, ты начинаешь следить за общением с персонажем, узнавая его историю, историю мира, да может и просто какие-нибудь рандомные вещи.

Касательно Найт - Сити, просто походите по ночному городу на 4k и ультра настройках. Я ВСМАТРИВАЛСЯ В КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ БУДТО РЕБЁНОК, КОТОРОМУ ДАЛИ СЛУЧАЙНУЮ БЛЕСТЯШКУ. Да, моя gtx 1650 не потянет такого качества, зато телевизор потянул. И я доволен.

Кстати, а вы знали, что CD Project не умеют делать RPG в сеттинге будущего? Не зря они переобулись в последний момент и стали называть игру экшн-адвенчурой.

Так какой итог из всего того несвязного бреда, который я только что сказал? Я рад, что игру смогли допилить. Я рад, что игра смогла не только оправдать мои ожидания, но и влюбить в себя. А что дальше? Дальше только Phantom Liberty

СюжетПерсонажиСайд-квестыЗвук в игре. И музыка, и саунд-дизайн, и озвучка персонажей.Отсутствие выбораПрокачка персонажа
6 декабря

+1

Когда она вышла это было 1/10

В 2022 5/10

После длц ещё не перепроходил, надеюсь на 10/10..
Надежда умирает последней :)

6 декабря

+13
Игра, обогнавшая время...но не во всем

Еще с анонса в 2013-м я понял: это не мое. Неоновые огни не манят, а тема модификаций человека не близка. И все эти годы — от информации к трейлерам, от релиза до патчей — я оставался убежден: «не мое». Так и осталось, но с одной оговоркой: Phantom Liberty.  

Как рассказать о деградации жизни в мире, где жизнь… симулятивна? Это сложный художественный прием, требующий противопоставления. Здесь против системы выступает человек: с прошлым, мечтами, своим выбором. Именно поэтому мы не создаем аватара, а играем за Ви. Но это решение, хотя и логичное, вызывает вопросы. Проживаем ли мы свою жизнь или наблюдаем чужую? Второе. Влияем ли мы на судьбу или движемся к неизбежному финалу? И то, и другое.

Cyberpunk 2077 осознанно заставляет спотыкаться об кочки выбранного пути. Это способ заставить нас задуматься. И хотя такое решение может оттолкнуть, в нем есть сила.

Мы следим за жизнью Ви, но почти не участвуем в ней. Выборы есть, но временами это больше интерактивное кино. Причины две: четкая цель с самого начала с предсказуемым концом и особенности геймплея.

Начну с цели и предсказуемого конца. Почему она работает не так, как в Ведьмаке? Вроде бы там тоже была четкая задача — найти Цири. Но это была именно задача, а не цель. Ее выполнение оставляло место для неизвестности. А настроение было задано нейтральное. В Киберпанке же с первых минут понимаешь, к чему все идет. Это может отбить желание играть, но если дать игре шанс...

Когда Сильверхенд появляется в голове, а Ви остается один на один с осознанием своей обреченности, возникает момент истины. Город начинает оживать. Можно двигаться прямо к заданию, а можно попытаться полюбить этот мир. Даже мне, человеку, далекому от киберпанк-сеттинга, этот момент дал возможность рефлексии. Ты идешь к цели, понимая, что надежды нет. Но ты хочешь, чтобы путь Ви сложился определенным образом.

Однако геймплей мешает раствориться в игре. Иногда кажется, что Cyberpunk был бы идеальным immersive sim. Моменты концерта, объятий с персонажами, рукопожатий — всё это создает ощущение погружения. Но игра постоянно толкает за руку: где пройти, что делать. Она не дает думать, а просто ведет вперед.

Скрытые проходы? Не нужно искать, на мини-карте уже отмечен обходной путь. Решать судьбу? Скорее следовать заранее прописанным действиям.

Боевая система — это смесь The Division (с врагами-губками) и Deus Ex (системой быстрых решений), но с сильным уклоном в наказания. Игрок не компьютер, и сложности управления раздражают. Камеры за 50 метров замечаешь не всегда, а переключение вирусов ломает темп. Стелс и перестрелки требуют отслеживать десятки деталей одновременно, что часто злит.

Такие несовершенные моменты в каждом элементе игры напрягали и мешали расслабиться. Cyberpunk 2077 хорош фрагментами, как пленка старого фотоаппарата: есть кадры, к которым хочется возвращаться, но между ними зияет пустота. Игра плохо генерирует истории.

Как было бы здорово идти по городу и наткнуться на случайное событие. Гуляешь по Кабуки, и вдруг между витринами разгорается схватка с киберпсихом. Неожиданное столкновение, где нет времени на подготовку. Как в RDR 2, где случайности заставляют думать мгновенно. Но в Киберпанке всё расставлено заранее, а сценарий предсказуем. Это напоминает шутку: «Настолько очевидная ловушка, что я из принципа в неё полезу». Ко всему готов, обо всем предупреждают, и это проблема.

Какой бы фрагмент ни начал изучать — карту, задание или сюжет, — ты заранее знаешь, чем всё закончится.

Но знаете… я всё же поймал свой вайб. Волну этого города. Я научился ценить момент, и это великолепно. Киберпанк учит этому самого Ви. И игрока. Запускаешь игру, проходишь три безумных задания, а потом заходишь домой, закуриваешь, смотришь на грязный и глянцевый город. Анализируешь. Вот о чем Киберпанк. Вот мысль, которую внушает сюжет: живи сейчас, не упускай возможностей.

Найт-Сити — город возможностей. Авторы показали это через хаос, дружбу, призраков и любовь. Каким бы дерьмом всё ни казалось, это возможность стать частью приключения. Я поймал эту волну на 15-м часу игры и осознал на 25-м. Это долго, но меня устроило.

И когда я поймал эту волну — игра сказала мне: «Вы достигли точки невозврата». И тут я понял, что после 25-го часа - следующие 10 пролетели как реактивный самолет. И перед самым финалом я оглянулся, чтобы проанализировать и понял, что я хочу продолжать чувствовать этот вайб...а игре предложить нечего. Кроме...

Phantom Liberty. Призрачная свобода. Призрачная надежда реабилитировать игру. И дополнение с этим справилось. Когда я начал спасать президента, верить ему...верить всем...увидел вступительные титры...Игра задышала. С этого момента я не хотел спать, выключать компьютер, пока не увижу, куда меня заведет дорога. Я знал, куда она ведет, но игра удивляла. В каждой миссии. Она развивала идею. Идею борьбы со стихией, надежды. И делала это фантастическим образом. Стильно. Красиво. Игра жонглировала моим настроением. Но что остается, если вычесть это дополнение? Ответ мне казался печальным и понадобились дни анализа. 

Киберпанк — не идеальная игра, но она… как история бездомного на остановке. Сначала ты испытываешь пренебрежение, но слушая, вдруг понимаешь: это история, в которую веришь. История, которой невозможно не сочувствовать.

Я могу назвать десятки причин боготворить эту игру. И двадцать — ненавидеть. Но всё это меркнет перед тем, какой опыт она дает игроку. Она говорит с нами через город, друзей, Джонни. Ломает четвертую стену.

В Ведьмаке мы знали Геральта. Кто-то играл по книгам, кто-то лепил своего. Здесь иначе. Никому неизвестный Ви завоевывает Найт-Сити, как и игрок. А Джонни… это палач, судья и адвокат. Он сомневается и осуждает каждое решение игрока, потому что он — голос в голове. Вот как Киберпанк общается с нами. Через вопросы, которые задает.

Так мы лепим себя в этом мире, где нет света в конце пути. Свет сияет лишь пока звучит её голос.

Вот это Киберпанк 2077. Вот это Найт-Сити. Игра мечты. Игра-провал. Она обогнала время — нарративом, миром, технологиями. Но лишь концептуально. На деле, я запомню лучшее. Но через пять лет, когда захочу вернуться, вспомню, за что её ненавидел. И, возможно, не осилю этот путь вновь.

Потрясающие диалоги. Без клише. Иногда кажется, что это они - но рассуждения всегда уходят глубже. Помню, в первый раз, когда я пришел на диалог с куклой, устроившей сеанс психоанализа - я покрылся мурашками. Как искренне, живо звучал этот персонаж. Как он проникал в глубину проблемы главного героя. И потом я убеждался - в сюжете, почти всегда наступает этот пострясающий момент после миссии...Момент тишины, выдоха, разговора. С Джонни, Джуди. Когда после экшена через диалоги идет раскрытие. Тут Киберпанк блестит лучше, чем сам Найт Сити. Персонажей запоминаешь. От барменши Клэр, специалиста по тачкам - до Джонни - все они врезаются в память, потому что оживают при близком знакомстве. В том числе благодаря первому пункту. У каждого есть изюминка. Они не мертвы. Игра симулирует их стремления, их цели, их движение куда-то. Все, что издает звук. От машин до персонажей. Этот мир пышит не только красками, но и звучанием. Персонажи озвучены отлично, стильно, они рычат, когда надо, у них глубокие голоса, когда того требует момент. И красное словцо вставляют в тему. Машины, по положительному, пердят. Пушки поют, когда стреляют, а клинки, как гитарные струны - звук зависит от того, по чему он ударит. Полнейшая проработка всего. Первое лицо. Ранее я такого не испытывал. В КП2077 не хватает интерактивности, но взаимодействие с персонажами в катсценах от первого лица способно вызвать от неловкости и стыда, до счастья и очень крутых сцен. Есть динамика, есть взаимодействие и очень близко видны эмоции. Крутейшие эмоции, которые персонажи выражают на каждое слово. Предложение, которое началось с шутки перетекло в подкол и за этот время персонаж трижды сменил свою эмоцию трижды. Следить за этими микродействиями увлекательно, все оживает от первого лица. Увы, не в геймплее, хотя он раскрывается при прокачке, но в катсценах. Отсутствие антагониста. Это редко обыгрывают хорошо в медиа. Здесь - на высшем уровне показали, что люди не равны корпорациям. Что даже самый верховный член корпорации всего лишь пешка на фоне устрашающего имени самой империи, что держат его плечи. И именна империя - главный враг героя. Phantom Liberty. Разработчики умеют делать дополнения, которое превосходят оригинальную игру. Это стильное и вкусное дополнение, которое жонглирует твоим настроением. Графика. Или даже сказать...стиль? Киберпанк только кажется красивым. Я к тому, что он создает впечатления, что везде все сияет. Но это не так, когда ты гуляешь по городу - под неоновыми вывесками ты видишь мусор. И графика подчеркивает этот интересный контраст между грязным безнадежным миром, катящимся в трубу, здесь, в самом низу, где игрок, и вершинами, куда он стремиться. Киберпанк — красивая игра. Но красивая она благодаря идеям, которые выражает эта графика. Здесь очень плохо знакомят с сюжетом и персонажами. ВИ - по определению знает всех. Но мы, как игроки, нет. Но факты, персонажи и события вбрасывают разработчики так, будто мы играем как минимум во вторую часть,а то и прочитали книги до этого. Пишут различные личности, общаются так, будто что-то для нас значат - но по факту близкими становятся лишь те персонажи, которые появляются в жизни ВИ именно с момента запуска игры. Полное отсутствие выборов. Да, малость отыграть можно...но это скорее...обдумывание собственного действия. Вот сидишь ты в компании пьяных друзей - оскорбляют твоего лучшего друга и тебе это не нравится. И выбор - взорваться и заткнуть напившегося или промолчать, мол, понимаю его положение. Никак это не повлияет на твою жизнь. Тебя не изменит, если ты и так, и так можешь поступить. Вот и здесь так же. Можно реагировать по-разному, но в сущности - это лишь слова. Выборах в действиях здесь не очень много, напорядок меньше, чем в Ведьмаке. А там их так же было не много. Будет создаваться ощущение, что вы следите за историей кого-то. Не живете внутри игры, не проживаете жизнь, а смотрите чью-то, как в кинотеатре. Мне не понравилась боевая система. Быть милишником - слишком опасно. Бой черезчур быстрый и резкий для меня. А дальний бой - в целом сойдет, на шестерочку. Но это не хорошо. В игре не так много геймплея кроме битв - и слабость этой составляющей удручует и снижает качество проекта. В Ведьмаке 3, кто бы что ни говорил - я обожал боевую систему. Как персонаж двигался, как рубил. Как мне было приятно все делать, эта плавность, грация. Здесь это просто соревнование на то, кто впитает больше пуль. Исходя из прошлого пункта - да и вообще из всех - в игре нечем заняться. Нечем жить в ней. Нет точек интереса - они все на карте. Либо сюжет, либо стрельба (рукопашный бой). Да, есть немного гонок. Но...этого катастрофически мало. Игре сильно не хватает разнообразия. Машины. Звучат и выглядят очуменно. Но управляются - как тележка в супермаркете. И у меня вопрос - неужели сложно было заставить их подъезжать к игроку, а не останавливаться за три девять земель, пять перекресток и десять разбоев с одним киберпсихом? У меня за то время, что я добегал до машины - случалось порой больше, чем за двухчасовой сеанс. Киберипланта фонарика сильно не достает. В некоторых местах темно, как в туннеле ночью без света. Иногда складывается четкое ощущение - если бы это был иммерсив-сим, он был бы идеальным.В стелсе, пусть он мне и нравится, очень сложно учесть все детали. Заметить абсолютно все. Геймплейные секции за Курта Хансена. Он лидер целого района или кто? Почему он дохнет с одной пули при 500 HP, когда Ви три способен выдержать. Какой драматический эффект пытались показать авторы? Я понимаю, это мелочь - но мне эта мелочь подпортила пару вечером. Если за Ви можно качнуться, пересобрать билд - то здесь нет. Ты в ловушке. Тут даже сохранить игру нельзя. Помер - весь фрагмент воспоминания заново. Почему бы брейдансом не показать, раз уж Курт такая тростинка?Уклонения. Это ужас. Как оно срабатывает я ума не приложу. Я несколько десятков раз улетал с крыш, кранов и так далее и разбивался насмерть. Нырял под машины, пули, ульты боссов - и лишь изредка делал нечто красивое. Перестрелки в машине. Это как ездить в клетке. Невероятно предсказуемый конец. И проблема даже не в предсказуемости...Я ничего не понял. Мне как-будто в двух слайдах решили рассказать 3-часовой фильм. Я понимаю, что их много...но три просмотренных мной это просто набор очень плохо смонтированных сцен.
4 декабря

+7
"Fast Is What You Do Best, Ain't It?"

Я слишком поздно прикоснулся к этому легендарному произведению, но от этого получил одни лишь только плюсы.
В версии 2.0 многие механики были доведены до ума, дополнение вышло, игра подошла к своему логическому концу.

Игра вызвала неописуемые эмоции, ты настолько погружаешься во всю вселенную, как будто ты вторая энграмма в голове Ви. Выборов много и все они влияют либо на отношения с людьми, либо на исход этих людей. Вы можете пройти игру снова и выбирая другие варианты, получить совсем другую историю того или иного персонажа.
Сами персонажи прописаны очень качественно. У каждого есть своя предыстория, четкий характер, запоминающаяся внешность.
Открытый мир порадовал. Очень много взаимодействий, таких как случайные события, второстепенные квесты и разные активности(Угон машины, приступ киберпсихоза и т.д.). Про "живость" мира ничего сказать не могу, это не рдр2, где ты вайбуешь от медленной прогулке на коне. Тут же ты будешь пролетать все и вся, времени на перерыв почти не будет.

Боевая система на высшем уровне. Гибкая прокачка, импланты которые позволяют подчеркнуть или размыть границы билда, огромное кол-во оружия и его типов. Я до конца игры получал удовольствие от каждой стычки. Это большая редкость в ЭРПЭГЭ, когда на лайт гейме игра не превращается в тыканье одной кнопки. Однозначно огромной и толстенный плюс.

Машины. Отдельная тема для наслаждения. Звук, скорость, послушность, внешний вид. Все на высшем уровне, я какое то время хотел выкупить вообще все машины, но на деле катался от силы на 3-4. В любом случае, даже на здоровой 6 колесной бандуре ловишь жесткий вайб.

Сюжет. Не буду о нем много говорить, спойлеров будет очень много. Но это одна из самых необычных и классных историй.

Из минусов могу только выделить некоторые бессмысленные сайд квесты и дерганные анимации, но мне они сильно не мешали.

10/10, обязательно к ознакомлению. Гигачад и легенда в истории игр.

25 ноября

+6

Про игру можно писать много. Найдётся и хорошее и плохое, но это будет, наверное самый короткий из моих обзоров.
Игра дала мне те же ощущения, которые я получал от Oblivion в 2008 году - желание играть в игру просто, по тому что в игре приятно находится. И тут уже не важно - баги, несостыковки, кривизна геймплея, дизбаланс. Мне просто понравилась игра со всеми плюсами и недостатками и для меня она точно входит в личный топ игр.

Игра 100% не понравится всем, но попробовать в неё поиграть - советую всем.

ПостановкаПерсонажиАудио-визуал. Выглядит игра космическиГеймплейные возможностиДизбаланс оружия\прокачкиИгра будто не до конца понимает, хочет быть АРПГ\РПГ\ЭкшномБаги (критичных не было, играл на PS5) - скорее забавляли
21 ноября

+2
CyberPunk 2077 спустя 4 года после релиза

Игра довольно неплохая на самом деле с точки зрения дизайна уровней, локаций и персонажей. Он выглядит приятным и красивым, но в чём же подвох? NPC, как бы сказать, очень ощущаются заскриптованными, будто с GTA V взяли и засунули в данную игру.

Технически игра сделана хорошо, но есть проблема минорных багов. Например, у меня напарник Джеки через шкаф прошёл в первой миссии или Эвелин проехала в сидячей позе по полу. Мешает ли это? Ну, немного портит погружение. Такие баги хотя-бы встречаются редко, на самом деле.

Оптимизация для процессоров средне-слабых не лучшая. У меня стоит AMD Ryzen 7 2700, и он для игры просто не сильно подходит. То есть у меня в QuadHD на высоких настройках может быть 48 FPS. Ну, скажут: включи DLSS, понизь графику и т.д. Но прикол в том, что моя RTX 4070 прекрасно с этим справляется и единственная проблема - процессор. Если у вас он лучше, чем у меня, то, скорее всего, у вас проблем с FPS не должно быть!

Если отстраниться от технической части, то игра стала больше! Так ещё и DLC подвезли на 20+ часов. Я пока не играл, поэтому не ручаюсь за сюжет, но при первой возможности опубликую свой обзор!

Спасибо, что прочитали данный обзор! Всем удачного дня :)

Захватывающий сюжетИнтересный геймплей, который не надоедаетВеликолепная графикаПриятные и харизматичные, на мой взгяд, персонажиКастомизация персонажа отличнаяНе лучшая оптимизация для средне-слабых процессоровБаги с 2020 года остались. Да, они минорные, но всё же есть...ИИ немного тупой, поэтому желательно играть минимум с тяжелой сложности
2 ноября

+4

первая масштабная однопользовательская сюжетная игра, которую я прошла от начала до конца, остальные слишком наскучивали и душили

система прокачки дает хорошее разнообразиемой самый любимый редактор персонажа в этой игре, потому что только тут смогла идеально воссоздать образ героини из своей головы 👍👍на низких-средних уровнях сложности под конец реально скучно
29 октября

+4
Эта игра оживила мою любовь к сюжетным шутерам

Прошёл Киберпанк почти на одном дыхании. Да, в ней есть определённые минусы, но они не имеют значения, когда перед тобой очень интересный сюжет с харизматичными персонажами. Мир чувствуется живым, по нему хочется просто ходить и наблюдать за происходящим: любоваться красивыми локациями, слушать диалоги рандомных жителей, проходить сайд квесты и многое другое. 

В этой игре чувствуется, что твои действия действительно на что-то влияют, из-за чего постоянно хочется взять какое-нибудь задание своих знакомых и просто помочь им, или избить очередную шайку бандитов, чтобы они не мешали мирным жителям.

Конечно, игра в большинстве аспектов не нова. Достаточно много заданий и других увлечений я видел, например, в Watch Dogs. Но всё равно в это интересно играть.

Также интересно наряжать своего персонажа, даже если большинство времени играешь от первого лица, интересно баловаться с фоторежимом, интересно прокачивать пушки и перки.

Короче, рекомендую пройти, игра запомнится вам надолго.

СюжетГрафикаПрокачкаСтелсПерсонажиОдеждаМирЛорФоторежимWatch Dogs и много других игр, просто в сеттинге киберпанка
24 октября


+8
шедевр

шедевроигра, с кайфом прошел сюжетку, теперь с кайфом бегаю второстепенные квесты которые так же интересны как и сюжетка, первая игра где бегаю второстепенные квесты, буду покупать длс сто пудов

имбакайфулеткакие минусы? одни плюсы
15 октября

+1

Хорошо

Кат-сценыСаундтрекГрафикаГеймплейЗвукиИнтерфейс
10 октября

+2
Прошёл я значит Киберпанк....

Прошел я киберпанк на "секретную" концовку и конечно остался крайне доволен, таких же игр которые могут меня увлечь на две полные недели кроме ведьмака я и не знаю. Сюжет имеет кучу недоработок, что-то осталось незаконченным и к сожалению не реализованным. Например концовки можно было бы немного видоизменить.

К сожалению Реды подкачали на выходе игры, пришлось ждать столько времени что бы насладиться игрой(Хотя может это и неплохо, я к этому времени собрал хороший компьютер и научился глубже вникать в сюжет, а не просто пробегать игры как шутаны без сюжета)

Редко когда игра может вызвать у меня ком в горле от грусти, но киберпанк это сделал. Очень хочу поставить 5 звезд, но есть некоторые нюансы...

P.S. плюсов можно было б побольше написать, но все они будут обобщёнными и их и так все знают

Сюжет. Тут даже добавить нечего, Кулачные бои в игре даже на версии 2.12 реализованы очень плохо, враг при ударе буквально магнитится к тебе, и даже если ты успел забежать к ниму за спину, его повернёт на 90 градусов и примагнитит к тебе. Познал всю боль такой боевки с миссии "Кровь и кость"Баги которые иногда станлочат игру и приходится грузиться, а иногда сейвы откатывают на минут 5, а то 10 назад.
20 сентября

+10
Восторг. (А некоторые люди даже не знают о существовании подобного опыта)

Этот мир... Долго решался описать сей шедевр, напишу хоть что-то...

 Невероятная атмосфера, воссозданная из множества мелочей, во многом приземленных (оч похожих на правду) и немного гиперболизированных. Город потрясающий (продуманный архитектурно/дизайнерски/экономически/географически/исторически/социологически/и тд), пейзажи - загляденье, очень запоминающиеся районы/местечки/улочки/клубы, они все уникальны, неповторимы и многоуровневы.. Ты попадаешь в будущее со всеми его изъянами в синем/рыжем производственном смоге и неоне, и с его завораживающей технологичностью/прогрессивностью, конфликтующей с первобытными инстинктами до сих пор несовершенного людского социума. На выходе - полотно потрясающей красоты, как визуально/аудиальной, так и дигитальной (мыслительной). Ну и главные герои.., персонажи.., события, которые погружают в приключение как разнообразием противостояний, так и наполняют тебя мышлением, моралью, опытом.., дарят столь мимолетную параллельную жизнь!
 Прелесть неоднозначного сюжета, который сближает/погружает в быт героев, недалеких, но амбициозных и продуктивных простолюдинов.., но при этом учит мыслить рационально, различать собственную выгоду и объективную общественную.. Например, Джуди, как и Джони, талантливая анархистка, которая пытается реализовывать свои амбиции, создавая конт-силу корпоратам в низшем обществе. Низшее общество неизбежно, корпорации не могут социально обеспечить всех поголовно и в миг, и на каком-то этапе происходят радикальные мятежи/революции/теракты... 

"Проницательность без деятельности - есть сон. Деятельность без проницательности - есть кошмар."

Горо Такэмура

Погружение, опыт параллельной жизни, будто в кино В подобных случаях минусы лишь в существовании человеческих факторов и сложности воплощения
29 августа

+2
Пере-шутер и недо-rpg

Пока игра думала, кем она хочет быть она стала и плохим шутером, и плохой рпг. Хороший набор идей, который превратился в скучную кашу.

Красивый мирВ целом, интересный сюжетИнтересная идея с прокачкой через импланты, хотя вроде я это уже где-то видел...Музыкальное сопровождениеВраги выше тебя по уровню становятся губками для получения урона. Пушки делают пиф-паф, анимация перезарядки, а твоему противнку как-то все-равноУправление автомобилями просто ужасное. Где-то на уровне Watch_Dogs, может чуть получше. На полной скорости заехать на бардюр и улететь в стратосферу - вообще не проблема. Оружие ненатуральное. Это очень субъективно, но мне не нравится ни звук от оружия, ни видимый импакт, ни анимации, ни сам ганплей в целомСитуацию могло подправить оружие ближнего боя, но увы и ах, оно в игре архи-скучноеВсе еще больно от того, что сделали с версией для PS4
12 августа

+6
Шутан с лучшим сюжетом за последние 20 лет.

Играм, особенно шутерам, не хватает мрака, безысходности и антигероев. Да и сюжет тут вообще лишён даже намека на спасение кого-то ещё, кроме самого себя. Сайд-квесты не в счёт.

Боёвка тут бодрая и интересная, особенно на высокой сложности. Но не сбалансированная. Есть как и имбовые клинки и стрелялы, так и полный шлак. С имплантами схожая проблема.

Сайд-квесты и заказы интересные и детально проработанны. Плюс многие из них проходятся как с пушкой на голо, так и по тихому. В заказах нет постановки как в Ведьмаке, зато в куче записок раскрывается огромная подноготная города.

Мрачный и приземлённый сюжет Динамичные перестрелкиВариативность сайд-квестовНе доработанная РПГ составляющаяТехнические проблемы
12 августа

+8
Ну отлично же!

На релизе не играл, посчитал что слишком сыро. С релизом длц узнал что игру тотально переделали, и по отзывам стало намного лучше. Не знаю как было, оценивал то что есть.
На выходе получил огромную, красивую, в деталях продуманную игру, в которой интересным оказалось все до чего добираются руки.

Все что касается графики, дизайна, окружения, итд итп. Одна из красивейших и богатейших на детали игр на моей памяти.Саундтрек, как лицензированный так и внутриигровой.Подход к построению миссий. Даже самый левый заказ обставлен интересно, в геймплее есть вариативность, линейные задания не доминируют.Ганплей. У оружия есть импакт, персонаж подвижный, к боям можно по-разному подходить. Метать ножи одно удовольствие.Основная прокачка разнообразная, можно подстроить под собственный стиль. Пассивные перки за определенные действия тоже отличное дополнение.Огромный выбор снаряжения, оружия, имплантов, машин, одежды, итд, итп.Играл через стелс, враги слепые и глухие.Миникарта порой творила чудеса навигации, посылая меня в соседний двор через весь Найт-Сити.Иногда до сих пор встречаются баги, пару раз улетел в небо сидя на пассажирском сидении, а один раз нога обезвреженного противника зацепилась за машину, и я растянул его модельку на два с половиной километра)))Базовая раскладка на ПК вешает на одну и ту же кнопку несколько несочетаемых действий.
11 августа

+5
Найт-Сити не отпускает

На дворе 2024, а Найт-Сити до сих пор не отпускает.

Играла в эту игру на момент релиза, и вот сейчас перепрохожу в финальном билде. Ощущается как две разные игры. Я ценю в играх атмосферу и нелинейный сюжет, это здесь присутствует, но с оговорками. Из нелинейности: способов выполнения не сюжетных заданий много. Есть пути через крыши, запасные выходы-входы или же просто напролом, с дробовиком наперевес, так быстрее всего. А итог какой? Итога три: Красавчик/Халтурщик/Ты киберпсих или да? И всё равно фиксеры тебя похвалят и отправят награду за выполненные или проваленные задания. Атмосфера. Драматичный сюжет. Вы думаете, что вот сейчас-то хуже быть не может? Вы ошибаетесь. Музыка только подчеркивает безысходность положения. Саунду здесь уделено очень много внимания, особенно для DLC, где для каждого квеста была написана своя музыкальная тема. Квест с Кубинцем Агилар и финальная виолончель оставили глубокий шрам на душе.  Много уделено внимания к деталям сайд-квестов, жаль, что все эти детали и взаимосвязи между заказами фиксиров и синими заказами от полиции представлены лишь чипами с диалогами и переписками на компьютерах. Такое ощущение, что сценаристам платили только за количество строк. Не будет в 2020-х годах рядовой геймер это читать тонны текста и держать в голове все имена болванчиков. А выискивать взаимосвязи между точками на карте, хоть они есть, тем более. В связи с этим побочные задания ощущаются как растягивание игрового времени. Возможность модификаций. Это залог к бесконечной реиграбельности. Скайрим передаёт привет из прошлого десятилетия.

Из минусов. Завышенные ожидания. Ожидания какой-то веселухи, фана или гениальности из серии "Кодзима - Гений"? Это не к киберпанку. Пиар кампания была очень громкой...и будь она три четверти скромнее, то игра произвела бы фуррор. Гоночки, машинки, пушки здесь для галочки. Этого добра много, но самых лучших и удобных единицы. Мало игрового ролевого отыгрыша. Я проследила лишь две крайности: а) нелогичный псих; б) неудачник, который сам не знает чего хочет от жизни. Cyberpunk 2077 никогда в этом плане не дотянет до уровня Baldurs Gate 3/Pathfinder wrath of the righteous/Skyrim. Две первых были созданы по мотивам настольной игры, где центральным элементом является отыгрыш. Вишенка на торте: Багнутая стартовая машинка Хелла, которая приземляется на головы обычным прохожим, за счет чего я ловлю 2-3 звезды от полиции сразу. У сюжетных важных героев ИИ не прописан. В том же самом Скайриме у рядовой подметалки был свой распорядок дня. 

Не плюс и не минус. Мне понравилась русская озвучка, хоть она и убивает весь колорит и игру диалектов и диалогов. Интересно, на польском языке такая же ситуация? 

И всё равно, я снова и снова возвращаюсь в Найт-Сити, город разбитых надежд...

СюжетМузыкаМожно создать много билдовДушевноВозможность ставить модификацииСтеклоСтеклищеБагиСлабый roleplayМало разнообразияМного пушек, но 90% бесполезныСлабый ИИ Местная Плотва
11 августа
1 2 3 4 5
из 6 страниц