3281 480 5079 595
Cyberpunk 2077

Рейтинг игры

4.4 6005
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077

Отзывы

+2
визуал затащил

дизайн мира крутой, в целом сам мир очень атмосферный, по нему интересно бродить, кататься, слушать музыку и т.п., сюжет неплохой и интригующий, в остальном игра особых эмоций не вызывает, и перепроходить её вообще не тянет, типа да, билды есть, но вариативность у квестов заканчивается на выборе определённого варианта в диалоге, а порой она просто отсутствует. ну кино такое, чё сказать

22 февраля

+4
Добротный экшен но не более того

Не понимаю людей которые сильно нахваливают эту игру. Как гемплей - средний, скучно стрелять. как сюжет в начале классно потом с середины и конец скучно. Как прокачка героя - слабая, Но проходить все равно интересно, пусть и не вызывает эмоций (кроме начало)

все есть все средненько кроме графики
21 февраля

+1
Хотели, но не получилось

После Ведьмака 3 поляки установили планку, которую так и не смогли не то что перепрыгнуть, а даже достичь. В принципе много копий было поломано об обсуждении этой игры. Чрезмерно хайповый продукт, обмазанный красивой картинкой. Однако ценность игра из себя представляет только в виде сюжетного прохождения, всё остальное - посредственность. Много проблем, к примеру - абсолютно мёртвый открытый мир - перекочевали прямо из своей прошлого супер-успешного проекта.

19 февраля

+6
Одна из лучших игр, если не в истории, то в этом 10-летии

Вот и прошёл её во 2 раз. И готов написать отзыв. Скажу так, это субьективное мнение, и вам решать, согласны ли вы с ним или нет. Игра одна из самых уникальных в истории, классно проработанные и идеально сделанные отдельные системы в геймплее, классный и необычный сюжет, где центральной фигурой, нет, где центральными фигурами служат Джонни Сильверхенд (Главный двигатель сюжета, который даст фору всем бездушным персонажам игр юбисофт по харизме и продуманности), и ВИ (главный герой, из которого вы сами пилите человека, какое у него прошлое, и какие у него навыки, прошлое и навыки типа хладнокровия дают варианты выбора в диалогах, что дает возможность, например, избежать драки). Сюжет очень хороший. Персы классные. Геймплей топ! но есть минусы

9/10
9/10
Сюжет - невероятно интересный и интригующий. В некотором роде даже глубокий. По ходу сюжета есть много интересных событий: Ограбление Арасаки, "Заражение" джонни сильверхендом, который уничтожает твою личность, предательство Декстера ДеШона, проникновение к Ханако Арасака во время праздонания в Джапан-Тауне и т.дПерсонажи- Джеки Уэллс, Декстер ДеШон, Джонни Сильверхэнд, роставщик Кирк, Ода Такэмура , Бестия, Панам Палмер - о этих персонажах говорить не приходится, они просто отличныеГеймплей- Достаточно он интересный, классно реализована стрельба и перестрелки, лучше всех реализована система взлома(Deus Ex, иди ты нахер по этому показателюСеттинг, левел дизайн и атмосфера с саундом тоже афигенные, нет слов в русском языке, чтобы описать эти шедевральные аспекты игрыДоп квесты неплохие...(я не про бред с фиксерами, киберпсихами и т.д, а про доп миссии с мини историями. и это шедевр)...и диалоги тожеБаги,баги,баги и еще раз баги, от которых дико смешно, баги анимаций, в машине застрявают дорожные преграды, полный ахтунг в техническом планеХреновый крафт, нормально, что в этой игре вообще есть крафт, да вы просто оскотинились с непродуманным и нелогичным крафтом, где просто нужен один ресурс в избытке, и все, готово, из мусора сделать целую способность для взлома и огнестрельное оружие, не хуже чем у других- мм, классЗадания фиксеров- This is BullshitПустой и мертвый открытый мир
11 февраля

+2
Отлично, но могло быть и лучше

Потраченное время: 50 часов.

Невероятная графикаКрутая музыкаАтмосфера будущегоУникальный сюжетДоп. квесты с интересным сюжетомНаличие нескольких концовокЕсть DLCЕсть русская озвучкаГеймплейБольшое количество оружия и имплантовИнтеллект ботов на уровне GTA San AndreasВыбор в диалогах большую часть времени почти ни на что не влияетДостаточно мёртвый открытый мирБесполезный крафтНет русской озвучки в DLC
7 февраля

+9
Будущая легенда индустрии или младший брат Witcher 3

Очевидно, что неудачный старт и скандалы связанные с ним оставили у многих игроков крайне неприятное впечатление о проекте и их можно понять. Но также стоит понимать то, что многие проблемы игры связаны прежде всего с неправильными бизнес/менеджмент решениями, а не с конкретно игрой. Этот факт подтверждает то, что со временем игра избавилась от многих багов и стала лучше. В противном случае, если бы игра на выходе была неиграбельна на «фундаментальном» уровне, ее бы пришлось переделывать с нуля и множеством патчей ситуацию не исправило.

Схожая ситуация была и с многими любимым Ведьмаком 3, возможно, многие забыли о том, что на релизе в игре было множество багов, зато сегодня Ведьмак 3 переживает ренесанс с новым некст-ген патчем.

Да, выпуск игры в недоделанном виде - это крайне плохая практика, которая, по разным причинам, сейчас практикуется некоторыми разработчиками, но отказываться от игры только лишь по вышеперечисленным причинам неразумно. Если бы Киберпанк в итерации от патча 2.00 вышел на релизе, причиной для обсуждений стали не многочисленные баги, а разнообразные механики, реиграбельность, проработка мира и интересный сюжет, который, с выходом дополнения, стал еще более осмысленным и логичным.

Получив массу обоснованного хейта на релизе, проект еще получит свое признание и займет свое место среди легендарных и любимых игр прошлого и настоящего, также, как и Ведьмак 3.

Запоминающиеся героиРеиграбельностьОчень проработанный лор для новой IPИнтересный сюжетОдно из лучших дополнений Долгая поддержка проекта (оно и неудивительно)Хорошая русская локализация Отличные побочные квестыМножество пасхалок и секретовВ игре встречаются незначительные багиПри должном взгляде, некоторые заказы могут показаться однообразными
30 января

+6
В целом, 12/10 Ведьмак от мира.. ну вы поняли

Если откинуть всё прошлое игры, то это конечно шикарная игра, которую будут помнить долго. Не без минусов, но и с какими плюсами. Если не проверять её на вшивость, а просто играть по сюжету + некоторые побочные квесты, то 12/10.

СюжетРусская озвучкаМестами геимплейУжасная оптимизация на резилеМестами слабые побочные квесты
29 января

+3

Великолепие

если коротко великолепная игра, пройдены все концовки, и ничуть не надоеласлишком мало
26 января

+8
Арасака опять гадит всем в штаны

Игра в моём сердце. Основной сюжет пропитан смыслом, идеями и жестокостью мира,который уже наступил,через призму фантастики. 

Гемплей местами не так хорош,но впечатление от него положительное.(Моды на увечья и повышенный урон в голову добавляют реализма).

Живые персонажи со своими проблемами и крутой саундтрек делает это приключение по-настоящему захватывающим,притом, без цензуры,которую любят использовать многие  игры.

Найт-Сити ждёт.

МузыкаАтмосфера СюжетДизайнОтсуствие ваншотов
15 января


+11
Как же я люблю эту игру

За все время я прошел эту игру 4 раза. На разных устройствах на разные концовки и каждый раз это был разный опыт

В первый раз в далеком 2021 , через пару месяцев после выхода игры. И тогда для меня это было коридорное приключение потому что я проходил только основной сюжет и пару второстепенных квестов боясь сделать шаг вправо или влево. Игра за это могла обидеться и ответить шквалом багов. Хотя и это не всегда спасало

Во второй раз игру подлечили и мне захотелось изучать его, кроме второстепенных квестов я брал заказы от фиксеров и катался по миру наслаждаясь им

Третий и четвертый раз был уже после обновления 2.0 и выхода дополнения. С этого момента игра полностью расцвела , и нахождение в ней стало приносить сплошное удовольствие.

Сюжет который трогаетАтмосфера киберпанка Автомобили с потрясащим дизайном Большое разнообразие имплантов и оружияСистема прокачки ( после версии 2.0)Наверное главный плюс это саундтрек Несколько прологов на выборГрафикаВсе еще могут попасться баги
22 декабря 2024

0
Самое разочаровавшее меня ожидание

Когда ты, вернее, разработчики ставят беспрецедентную планку и постоянно дразнят твое ожидание и надежды, невольно ждешь ИМБы... А приходит такой Ви с лагами и багами и говорит: "любВи мыня аким, како010й йа ест!"...
Нет, ребята, так не пойдет. Киберпанк  - это, пожалуй, единственная игра, которую я готов был ждать хоть 5, хоть 10 лет, но чтобы она вышла и сразу все доказала... а тут нюансы и компромиссы 

не смог ни одного найтихотя очень старалсячестно...меня обманули и предали. хнык
20 декабря 2024

+5
Свежесть, неон, киберпанк

Игра имеет свои плюсы, минусы а так же плюсоминусы.

На момент написания отзыва игра встретила свой патч 2.2. По сей день CDPR выпускает патчи. Да, последний крупный был 2.0; да, между патчами большие промежутки времени. Но они есть - и это приятно. Приятно, что компания помнит и продолжает поддержку своего детища.

Так же CDPR не забыла и о том, что делает любую игру краше. Тут мы поговорим о модах. В Steam существует под видом DLC некий инструмент REDMOD. Умелые игроки уже создали кучу контента для аудитории. Среди модов можно выделить:
1. ENB и иные моды, позволяющие Найт-Сити преобразиться в тон, свет по-вашему вкусу
2. Моды на одежду и магазины для её покупки. 
3. Машины из реальной жизни
4. Новые предисловия Ви.
5. Новые внешности для Ви.
Да, пожалуй на этом остановлюсь. Кому нужны моды - те их обязательно найдут.
Выше написанным я хочу сказать, что разработчики поддерживают идею с модами - и это несомненный плюс, ведь после очередного прохождения сюжетки иногда хочется что-то нового, но чтобы это оставался тот самый Cyberpunk 2077.
Правда, не всё так хорошо. После каждого нового патча - моды имеют свойство конфликтовать с новоиспеченными файлами и никуда не денешься, остаётся ждать. Отсюда хочется отнести пункт с модами к плюсоминусам.

Сюжетная линия
Сюжет у игры с ещё не заезженным сеттингом очень затягивающий.
Каким бы твоим прошлым ни было: корпом, кочевником или уличным бандитом - на протяжении всей игры тебе игра напомнит об этом и местами поможет с выбором правильного ответа.
Персонажи интересные, живые. А кто не покажется живым - приходят сайды и помогают тебе разобраться в персонаже.

Сайд-линия
Радует, что она не представляет собой типичные наёмнические миссии а-ля "Приедь и устрани". Тут тебе и гоночки, и охота на машины такси с разделением личности, и отдельные ветки второстепенных персонажей, в которых рассказывается о их прошлом и/или как-то раскрывающих их как людей.

Автомобили
Покатавшись на большинстве транспортных средств в игре, можно сказать, что CDPR продумали, что каждый вид транспорта силён в своей среде. Не будет такого, что гиперкар будет уделывать внедорожник на гравийной/грязевой поверхности и наоборот.
В игре так же присутствуют боевые машины. Их особенность кроется в названии класса. Там и пулемёты и гранатомёты и всё, чтобы можно было кого-то обидеть не выходя из авто.

Оружие
Очень богатый список орудий для истребления недругов. Начиная от клинков, заканчивая тяжёлыми пулемётами. Каждое оружие чувствуется, мощь от вида вооружения так же оправдывается путём тряски и звуков

Вариативность
В финале игры вам представится выбор. Количество вариантов зависит от ваших выборов, действий, которые вы делаете по-ходу игры.

Прокачка
Ну тут не соскучишься. Делай для себя выбор: ты или аккуратный хакер, или берсерк, или искусный убийца или вообще на дуде игрец. Короче говоря, очень много в прокачке вариантов того, каким киберпанком вы станете.

Итог
Игра очень интересная. Тут классное всё, к чему ни прикоснись (имхо), у игры есть поддержка, что не даст ей утонуть в истории. С этим так же помогают мододелы среди сообщества - тут точно не соскучишься

СюжетРаскрытие персонажейЧувствуемое оружиеЧувствуемые автомобилиПоддержка игрыОтсутствие New game+
16 декабря 2024

+5
У меня только одна просьба... Не забывай обо мне

С далёкого 2020 года прошло уже не мало времени. А именно 4 астрономических года. Ужас... Как быстро летит время. А чем тот год запомнился? Ну, например, эпидемия, самоизоляция, победа "Паразитов" на Оскаре. Ну и конечно же, главное событие года: ВЫХОД CYBERPUNK 2077!

Только есть одно но. Игра вышла поломанная. Самая ожидаемая игра года, да что там года - ДЕСЯТИЛЕТИЯ, выходит недоработанная. Лично я прекрасно понимал, что такого масштаба проект невозможно сделать за 8 лет. Баги, ужасная оптимизация, безжизненный Найт-Сити - и это всего лишь часть проблем в игре, которые были на релизе. И возможно, я бы поиграл в релизную версию киберпанкича, но я не обладал необходимым железом, а смотреть прохождение - это МИНУС ВАЙБ.

Но вот настал момент, когда спустя 4 года я наконец-то ступил в этот мир хрома и социального неравенства. И что я могу сказать. БОЖЕ, МАМА, РОДИ МЕНЯ ЗАНОВО, Я ХОЧУ ПРОЙТИ ЭТО СНОВА. Стрела Амура пронзила моё сердце, и я понял, что это любовь.

Благодаря патчам 1.63 и 2.0 игра стала просто конфеткой. Некоторые проблемы хоть и остались, но играя сейчас, ты просто их не замечаешь.

История, которую подают тебе поляки, заставляет погружаться в мир 2077 года с головой. Персонажи чувствуются живыми, ты веришь в их собственную драму. А, например, тот же Джеки способен тебе стать буквально братом, о котором ты будешь вспоминать с теплотой. Внутриигровые диалоги не выглядят ущербно, а наоборот, ты начинаешь следить за общением с персонажем, узнавая его историю, историю мира, да может и просто какие-нибудь рандомные вещи.

Касательно Найт - Сити, просто походите по ночному городу на 4k и ультра настройках. Я ВСМАТРИВАЛСЯ В КАЖДУЮ ДЕТАЛЬ БУДТО РЕБЁНОК, КОТОРОМУ ДАЛИ СЛУЧАЙНУЮ БЛЕСТЯШКУ. Да, моя gtx 1650 не потянет такого качества, зато телевизор потянул. И я доволен.

Кстати, а вы знали, что CD Project не умеют делать RPG в сеттинге будущего? Не зря они переобулись в последний момент и стали называть игру экшн-адвенчурой.

Так какой итог из всего того несвязного бреда, который я только что сказал? Я рад, что игру смогли допилить. Я рад, что игра смогла не только оправдать мои ожидания, но и влюбить в себя. А что дальше? Дальше только Phantom Liberty

СюжетПерсонажиСайд-квестыЗвук в игре. И музыка, и саунд-дизайн, и озвучка персонажей.Отсутствие выбораПрокачка персонажа
6 декабря 2024

+1

Когда она вышла это было 1/10

В 2022 5/10

После длц ещё не перепроходил, надеюсь на 10/10..
Надежда умирает последней :)

6 декабря 2024

+15
Игра, обогнавшая время...но не во всем

Еще с анонса в 2013-м я понял: это не мое. Неоновые огни не манят, а тема модификаций человека не близка. И все эти годы — от информации к трейлерам, от релиза до патчей — я оставался убежден: «не мое». Так и осталось, но с одной оговоркой: Phantom Liberty.  

Как рассказать о деградации жизни в мире, где жизнь… симулятивна? Это сложный художественный прием, требующий противопоставления. Здесь против системы выступает человек: с прошлым, мечтами, своим выбором. Именно поэтому мы не создаем аватара, а играем за Ви. Но это решение, хотя и логичное, вызывает вопросы. Проживаем ли мы свою жизнь или наблюдаем чужую? Второе. Влияем ли мы на судьбу или движемся к неизбежному финалу? И то, и другое.

Cyberpunk 2077 осознанно заставляет спотыкаться об кочки выбранного пути. Это способ заставить нас задуматься. И хотя такое решение может оттолкнуть, в нем есть сила.

Мы следим за жизнью Ви, но почти не участвуем в ней. Выборы есть, но временами это больше интерактивное кино. Причины две: четкая цель с самого начала с предсказуемым концом и особенности геймплея.

Начну с цели и предсказуемого конца. Почему она работает не так, как в Ведьмаке? Вроде бы там тоже была четкая задача — найти Цири. Но это была именно задача, а не цель. Ее выполнение оставляло место для неизвестности. А настроение было задано нейтральное. В Киберпанке же с первых минут понимаешь, к чему все идет. Это может отбить желание играть, но если дать игре шанс...

Когда Сильверхенд появляется в голове, а Ви остается один на один с осознанием своей обреченности, возникает момент истины. Город начинает оживать. Можно двигаться прямо к заданию, а можно попытаться полюбить этот мир. Даже мне, человеку, далекому от киберпанк-сеттинга, этот момент дал возможность рефлексии. Ты идешь к цели, понимая, что надежды нет. Но ты хочешь, чтобы путь Ви сложился определенным образом.

Однако геймплей мешает раствориться в игре. Иногда кажется, что Cyberpunk был бы идеальным immersive sim. Моменты концерта, объятий с персонажами, рукопожатий — всё это создает ощущение погружения. Но игра постоянно толкает за руку: где пройти, что делать. Она не дает думать, а просто ведет вперед.

Скрытые проходы? Не нужно искать, на мини-карте уже отмечен обходной путь. Решать судьбу? Скорее следовать заранее прописанным действиям.

Боевая система — это смесь The Division (с врагами-губками) и Deus Ex (системой быстрых решений), но с сильным уклоном в наказания. Игрок не компьютер, и сложности управления раздражают. Камеры за 50 метров замечаешь не всегда, а переключение вирусов ломает темп. Стелс и перестрелки требуют отслеживать десятки деталей одновременно, что часто злит.

Такие несовершенные моменты в каждом элементе игры напрягали и мешали расслабиться. Cyberpunk 2077 хорош фрагментами, как пленка старого фотоаппарата: есть кадры, к которым хочется возвращаться, но между ними зияет пустота. Игра плохо генерирует истории.

Как было бы здорово идти по городу и наткнуться на случайное событие. Гуляешь по Кабуки, и вдруг между витринами разгорается схватка с киберпсихом. Неожиданное столкновение, где нет времени на подготовку. Как в RDR 2, где случайности заставляют думать мгновенно. Но в Киберпанке всё расставлено заранее, а сценарий предсказуем. Это напоминает шутку: «Настолько очевидная ловушка, что я из принципа в неё полезу». Ко всему готов, обо всем предупреждают, и это проблема.

Какой бы фрагмент ни начал изучать — карту, задание или сюжет, — ты заранее знаешь, чем всё закончится.

Но знаете… я всё же поймал свой вайб. Волну этого города. Я научился ценить момент, и это великолепно. Киберпанк учит этому самого Ви. И игрока. Запускаешь игру, проходишь три безумных задания, а потом заходишь домой, закуриваешь, смотришь на грязный и глянцевый город. Анализируешь. Вот о чем Киберпанк. Вот мысль, которую внушает сюжет: живи сейчас, не упускай возможностей.

Найт-Сити — город возможностей. Авторы показали это через хаос, дружбу, призраков и любовь. Каким бы дерьмом всё ни казалось, это возможность стать частью приключения. Я поймал эту волну на 15-м часу игры и осознал на 25-м. Это долго, но меня устроило.

И когда я поймал эту волну — игра сказала мне: «Вы достигли точки невозврата». И тут я понял, что после 25-го часа - следующие 10 пролетели как реактивный самолет. И перед самым финалом я оглянулся, чтобы проанализировать и понял, что я хочу продолжать чувствовать этот вайб...а игре предложить нечего. Кроме...

Phantom Liberty. Призрачная свобода. Призрачная надежда реабилитировать игру. И дополнение с этим справилось. Когда я начал спасать президента, верить ему...верить всем...увидел вступительные титры...Игра задышала. С этого момента я не хотел спать, выключать компьютер, пока не увижу, куда меня заведет дорога. Я знал, куда она ведет, но игра удивляла. В каждой миссии. Она развивала идею. Идею борьбы со стихией, надежды. И делала это фантастическим образом. Стильно. Красиво. Игра жонглировала моим настроением. Но что остается, если вычесть это дополнение? Ответ мне казался печальным и понадобились дни анализа. 

Киберпанк — не идеальная игра, но она… как история бездомного на остановке. Сначала ты испытываешь пренебрежение, но слушая, вдруг понимаешь: это история, в которую веришь. История, которой невозможно не сочувствовать.

Я могу назвать десятки причин боготворить эту игру. И двадцать — ненавидеть. Но всё это меркнет перед тем, какой опыт она дает игроку. Она говорит с нами через город, друзей, Джонни. Ломает четвертую стену.

В Ведьмаке мы знали Геральта. Кто-то играл по книгам, кто-то лепил своего. Здесь иначе. Никому неизвестный Ви завоевывает Найт-Сити, как и игрок. А Джонни… это палач, судья и адвокат. Он сомневается и осуждает каждое решение игрока, потому что он — голос в голове. Вот как Киберпанк общается с нами. Через вопросы, которые задает.

Так мы лепим себя в этом мире, где нет света в конце пути. Свет сияет лишь пока звучит её голос.

Вот это Киберпанк 2077. Вот это Найт-Сити. Игра мечты. Игра-провал. Она обогнала время — нарративом, миром, технологиями. Но лишь концептуально. На деле, я запомню лучшее. Но через пять лет, когда захочу вернуться, вспомню, за что её ненавидел. И, возможно, не осилю этот путь вновь.

Потрясающие диалоги. Без клише. Иногда кажется, что это они - но рассуждения всегда уходят глубже. Помню, в первый раз, когда я пришел на диалог с куклой, устроившей сеанс психоанализа - я покрылся мурашками. Как искренне, живо звучал этот персонаж. Как он проникал в глубину проблемы главного героя. И потом я убеждался - в сюжете, почти всегда наступает этот пострясающий момент после миссии...Момент тишины, выдоха, разговора. С Джонни, Джуди. Когда после экшена через диалоги идет раскрытие. Тут Киберпанк блестит лучше, чем сам Найт Сити. Персонажей запоминаешь. От барменши Клэр, специалиста по тачкам - до Джонни - все они врезаются в память, потому что оживают при близком знакомстве. В том числе благодаря первому пункту. У каждого есть изюминка. Они не мертвы. Игра симулирует их стремления, их цели, их движение куда-то. Все, что издает звук. От машин до персонажей. Этот мир пышит не только красками, но и звучанием. Персонажи озвучены отлично, стильно, они рычат, когда надо, у них глубокие голоса, когда того требует момент. И красное словцо вставляют в тему. Машины, по положительному, пердят. Пушки поют, когда стреляют, а клинки, как гитарные струны - звук зависит от того, по чему он ударит. Полнейшая проработка всего. Первое лицо. Ранее я такого не испытывал. В КП2077 не хватает интерактивности, но взаимодействие с персонажами в катсценах от первого лица способно вызвать от неловкости и стыда, до счастья и очень крутых сцен. Есть динамика, есть взаимодействие и очень близко видны эмоции. Крутейшие эмоции, которые персонажи выражают на каждое слово. Предложение, которое началось с шутки перетекло в подкол и за этот время персонаж трижды сменил свою эмоцию трижды. Следить за этими микродействиями увлекательно, все оживает от первого лица. Увы, не в геймплее, хотя он раскрывается при прокачке, но в катсценах. Отсутствие антагониста. Это редко обыгрывают хорошо в медиа. Здесь - на высшем уровне показали, что люди не равны корпорациям. Что даже самый верховный член корпорации всего лишь пешка на фоне устрашающего имени самой империи, что держат его плечи. И именна империя - главный враг героя. Phantom Liberty. Разработчики умеют делать дополнения, которое превосходят оригинальную игру. Это стильное и вкусное дополнение, которое жонглирует твоим настроением. Графика. Или даже сказать...стиль? Киберпанк только кажется красивым. Я к тому, что он создает впечатления, что везде все сияет. Но это не так, когда ты гуляешь по городу - под неоновыми вывесками ты видишь мусор. И графика подчеркивает этот интересный контраст между грязным безнадежным миром, катящимся в трубу, здесь, в самом низу, где игрок, и вершинами, куда он стремиться. Киберпанк — красивая игра. Но красивая она благодаря идеям, которые выражает эта графика. Здесь очень плохо знакомят с сюжетом и персонажами. ВИ - по определению знает всех. Но мы, как игроки, нет. Но факты, персонажи и события вбрасывают разработчики так, будто мы играем как минимум во вторую часть,а то и прочитали книги до этого. Пишут различные личности, общаются так, будто что-то для нас значат - но по факту близкими становятся лишь те персонажи, которые появляются в жизни ВИ именно с момента запуска игры. Полное отсутствие выборов. Да, малость отыграть можно...но это скорее...обдумывание собственного действия. Вот сидишь ты в компании пьяных друзей - оскорбляют твоего лучшего друга и тебе это не нравится. И выбор - взорваться и заткнуть напившегося или промолчать, мол, понимаю его положение. Никак это не повлияет на твою жизнь. Тебя не изменит, если ты и так, и так можешь поступить. Вот и здесь так же. Можно реагировать по-разному, но в сущности - это лишь слова. Выборах в действиях здесь не очень много, напорядок меньше, чем в Ведьмаке. А там их так же было не много. Будет создаваться ощущение, что вы следите за историей кого-то. Не живете внутри игры, не проживаете жизнь, а смотрите чью-то, как в кинотеатре. Мне не понравилась боевая система. Быть милишником - слишком опасно. Бой черезчур быстрый и резкий для меня. А дальний бой - в целом сойдет, на шестерочку. Но это не хорошо. В игре не так много геймплея кроме битв - и слабость этой составляющей удручует и снижает качество проекта. В Ведьмаке 3, кто бы что ни говорил - я обожал боевую систему. Как персонаж двигался, как рубил. Как мне было приятно все делать, эта плавность, грация. Здесь это просто соревнование на то, кто впитает больше пуль. Исходя из прошлого пункта - да и вообще из всех - в игре нечем заняться. Нечем жить в ней. Нет точек интереса - они все на карте. Либо сюжет, либо стрельба (рукопашный бой). Да, есть немного гонок. Но...этого катастрофически мало. Игре сильно не хватает разнообразия. Машины. Звучат и выглядят очуменно. Но управляются - как тележка в супермаркете. И у меня вопрос - неужели сложно было заставить их подъезжать к игроку, а не останавливаться за три девять земель, пять перекресток и десять разбоев с одним киберпсихом? У меня за то время, что я добегал до машины - случалось порой больше, чем за двухчасовой сеанс. Киберипланта фонарика сильно не достает. В некоторых местах темно, как в туннеле ночью без света. Иногда складывается четкое ощущение - если бы это был иммерсив-сим, он был бы идеальным.В стелсе, пусть он мне и нравится, очень сложно учесть все детали. Заметить абсолютно все. Геймплейные секции за Курта Хансена. Он лидер целого района или кто? Почему он дохнет с одной пули при 500 HP, когда Ви три способен выдержать. Какой драматический эффект пытались показать авторы? Я понимаю, это мелочь - но мне эта мелочь подпортила пару вечером. Если за Ви можно качнуться, пересобрать билд - то здесь нет. Ты в ловушке. Тут даже сохранить игру нельзя. Помер - весь фрагмент воспоминания заново. Почему бы брейдансом не показать, раз уж Курт такая тростинка?Уклонения. Это ужас. Как оно срабатывает я ума не приложу. Я несколько десятков раз улетал с крыш, кранов и так далее и разбивался насмерть. Нырял под машины, пули, ульты боссов - и лишь изредка делал нечто красивое. Перестрелки в машине. Это как ездить в клетке. Невероятно предсказуемый конец. И проблема даже не в предсказуемости...Я ничего не понял. Мне как-будто в двух слайдах решили рассказать 3-часовой фильм. Я понимаю, что их много...но три просмотренных мной это просто набор очень плохо смонтированных сцен.
4 декабря 2024

+7
"Fast Is What You Do Best, Ain't It?"

Я слишком поздно прикоснулся к этому легендарному произведению, но от этого получил одни лишь только плюсы.
В версии 2.0 многие механики были доведены до ума, дополнение вышло, игра подошла к своему логическому концу.

Игра вызвала неописуемые эмоции, ты настолько погружаешься во всю вселенную, как будто ты вторая энграмма в голове Ви. Выборов много и все они влияют либо на отношения с людьми, либо на исход этих людей. Вы можете пройти игру снова и выбирая другие варианты, получить совсем другую историю того или иного персонажа.
Сами персонажи прописаны очень качественно. У каждого есть своя предыстория, четкий характер, запоминающаяся внешность.
Открытый мир порадовал. Очень много взаимодействий, таких как случайные события, второстепенные квесты и разные активности(Угон машины, приступ киберпсихоза и т.д.). Про "живость" мира ничего сказать не могу, это не рдр2, где ты вайбуешь от медленной прогулке на коне. Тут же ты будешь пролетать все и вся, времени на перерыв почти не будет.

Боевая система на высшем уровне. Гибкая прокачка, импланты которые позволяют подчеркнуть или размыть границы билда, огромное кол-во оружия и его типов. Я до конца игры получал удовольствие от каждой стычки. Это большая редкость в ЭРПЭГЭ, когда на лайт гейме игра не превращается в тыканье одной кнопки. Однозначно огромной и толстенный плюс.

Машины. Отдельная тема для наслаждения. Звук, скорость, послушность, внешний вид. Все на высшем уровне, я какое то время хотел выкупить вообще все машины, но на деле катался от силы на 3-4. В любом случае, даже на здоровой 6 колесной бандуре ловишь жесткий вайб.

Сюжет. Не буду о нем много говорить, спойлеров будет очень много. Но это одна из самых необычных и классных историй.

Из минусов могу только выделить некоторые бессмысленные сайд квесты и дерганные анимации, но мне они сильно не мешали.

10/10, обязательно к ознакомлению. Гигачад и легенда в истории игр.

25 ноября 2024

+6

Про игру можно писать много. Найдётся и хорошее и плохое, но это будет, наверное самый короткий из моих обзоров.
Игра дала мне те же ощущения, которые я получал от Oblivion в 2008 году - желание играть в игру просто, по тому что в игре приятно находится. И тут уже не важно - баги, несостыковки, кривизна геймплея, дизбаланс. Мне просто понравилась игра со всеми плюсами и недостатками и для меня она точно входит в личный топ игр.

Игра 100% не понравится всем, но попробовать в неё поиграть - советую всем.

ПостановкаПерсонажиАудио-визуал. Выглядит игра космическиГеймплейные возможностиДизбаланс оружия\прокачкиИгра будто не до конца понимает, хочет быть АРПГ\РПГ\ЭкшномБаги (критичных не было, играл на PS5) - скорее забавляли
21 ноября 2024

+2
CyberPunk 2077 спустя 4 года после релиза

Игра довольно неплохая на самом деле с точки зрения дизайна уровней, локаций и персонажей. Он выглядит приятным и красивым, но в чём же подвох? NPC, как бы сказать, очень ощущаются заскриптованными, будто с GTA V взяли и засунули в данную игру.

Технически игра сделана хорошо, но есть проблема минорных багов. Например, у меня напарник Джеки через шкаф прошёл в первой миссии или Эвелин проехала в сидячей позе по полу. Мешает ли это? Ну, немного портит погружение. Такие баги хотя-бы встречаются редко, на самом деле.

Оптимизация для процессоров средне-слабых не лучшая. У меня стоит AMD Ryzen 7 2700, и он для игры просто не сильно подходит. То есть у меня в QuadHD на высоких настройках может быть 48 FPS. Ну, скажут: включи DLSS, понизь графику и т.д. Но прикол в том, что моя RTX 4070 прекрасно с этим справляется и единственная проблема - процессор. Если у вас он лучше, чем у меня, то, скорее всего, у вас проблем с FPS не должно быть!

Если отстраниться от технической части, то игра стала больше! Так ещё и DLC подвезли на 20+ часов. Я пока не играл, поэтому не ручаюсь за сюжет, но при первой возможности опубликую свой обзор!

Спасибо, что прочитали данный обзор! Всем удачного дня :)

Захватывающий сюжетИнтересный геймплей, который не надоедаетВеликолепная графикаПриятные и харизматичные, на мой взгяд, персонажиКастомизация персонажа отличнаяНе лучшая оптимизация для средне-слабых процессоровБаги с 2020 года остались. Да, они минорные, но всё же есть...ИИ немного тупой, поэтому желательно играть минимум с тяжелой сложности
2 ноября 2024

+4

первая масштабная однопользовательская сюжетная игра, которую я прошла от начала до конца, остальные слишком наскучивали и душили

система прокачки дает хорошее разнообразиемой самый любимый редактор персонажа в этой игре, потому что только тут смогла идеально воссоздать образ героини из своей головы 👍👍на низких-средних уровнях сложности под конец реально скучно
29 октября 2024
1 2 3 4 5 ... 6 7
из 7 страниц