3167 460 4630 558
Cyberpunk 2077

Рейтинг игры

4.4 5580
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077

Отзывы

+6

Про игру можно писать много. Найдётся и хорошее и плохое, но это будет, наверное самый короткий из моих обзоров.
Игра дала мне те же ощущения, которые я получал от Oblivion в 2008 году - желание играть в игру просто, по тому что в игре приятно находится. И тут уже не важно - баги, несостыковки, кривизна геймплея, дизбаланс. Мне просто понравилась игра со всеми плюсами и недостатками и для меня она точно входит в личный топ игр.

Игра 100% не понравится всем, но попробовать в неё поиграть - советую всем.

ПостановкаПерсонажиАудио-визуал. Выглядит игра космическиГеймплейные возможностиДизбаланс оружия\прокачкиИгра будто не до конца понимает, хочет быть АРПГ\РПГ\ЭкшномБаги (критичных не было, играл на PS5) - скорее забавляли
21 ноября

+2
CyberPunk 2077 спустя 4 года после релиза

Игра довольно неплохая на самом деле с точки зрения дизайна уровней, локаций и персонажей. Он выглядит приятным и красивым, но в чём же подвох? NPC, как бы сказать, очень ощущаются заскриптованными, будто с GTA V взяли и засунули в данную игру.

Технически игра сделана хорошо, но есть проблема минорных багов. Например, у меня напарник Джеки через шкаф прошёл в первой миссии или Эвелин проехала в сидячей позе по полу. Мешает ли это? Ну, немного портит погружение. Такие баги хотя-бы встречаются редко, на самом деле.

Оптимизация для процессоров средне-слабых не лучшая. У меня стоит AMD Ryzen 7 2700, и он для игры просто не сильно подходит. То есть у меня в QuadHD на высоких настройках может быть 48 FPS. Ну, скажут: включи DLSS, понизь графику и т.д. Но прикол в том, что моя RTX 4070 прекрасно с этим справляется и единственная проблема - процессор. Если у вас он лучше, чем у меня, то, скорее всего, у вас проблем с FPS не должно быть!

Если отстраниться от технической части, то игра стала больше! Так ещё и DLC подвезли на 20+ часов. Я пока не играл, поэтому не ручаюсь за сюжет, но при первой возможности опубликую свой обзор!

Спасибо, что прочитали данный обзор! Всем удачного дня :)

Захватывающий сюжетИнтересный геймплей, который не надоедаетВеликолепная графикаПриятные и харизматичные, на мой взгяд, персонажиКастомизация персонажа отличнаяНе лучшая оптимизация для средне-слабых процессоровБаги с 2020 года остались. Да, они минорные, но всё же есть...ИИ немного тупой, поэтому желательно играть минимум с тяжелой сложности
2 ноября

+4

первая масштабная однопользовательская сюжетная игра, которую я прошла от начала до конца, остальные слишком наскучивали и душили

система прокачки дает хорошее разнообразиемой самый любимый редактор персонажа в этой игре, потому что только тут смогла идеально воссоздать образ героини из своей головы 👍👍на низких-средних уровнях сложности под конец реально скучно
29 октября

+4
Эта игра оживила мою любовь к сюжетным шутерам

Прошёл Киберпанк почти на одном дыхании. Да, в ней есть определённые минусы, но они не имеют значения, когда перед тобой очень интересный сюжет с харизматичными персонажами. Мир чувствуется живым, по нему хочется просто ходить и наблюдать за происходящим: любоваться красивыми локациями, слушать диалоги рандомных жителей, проходить сайд квесты и многое другое. 

В этой игре чувствуется, что твои действия действительно на что-то влияют, из-за чего постоянно хочется взять какое-нибудь задание своих знакомых и просто помочь им, или избить очередную шайку бандитов, чтобы они не мешали мирным жителям.

Конечно, игра в большинстве аспектов не нова. Достаточно много заданий и других увлечений я видел, например, в Watch Dogs. Но всё равно в это интересно играть.

Также интересно наряжать своего персонажа, даже если большинство времени играешь от первого лица, интересно баловаться с фоторежимом, интересно прокачивать пушки и перки.

Короче, рекомендую пройти, игра запомнится вам надолго.

СюжетГрафикаПрокачкаСтелсПерсонажиОдеждаМирЛорФоторежимWatch Dogs и много других игр, просто в сеттинге киберпанка
24 октября


+8
шедевр

шедевроигра, с кайфом прошел сюжетку, теперь с кайфом бегаю второстепенные квесты которые так же интересны как и сюжетка, первая игра где бегаю второстепенные квесты, буду покупать длс сто пудов

имбакайфулеткакие минусы? одни плюсы
15 октября

+1

Хорошо

Кат-сценыСаундтрекГрафикаГеймплейЗвукиИнтерфейс
10 октября

+2
Прошёл я значит Киберпанк....

Прошел я киберпанк на "секретную" концовку и конечно остался крайне доволен, таких же игр которые могут меня увлечь на две полные недели кроме ведьмака я и не знаю. Сюжет имеет кучу недоработок, что-то осталось незаконченным и к сожалению не реализованным. Например концовки можно было бы немного видоизменить.

К сожалению Реды подкачали на выходе игры, пришлось ждать столько времени что бы насладиться игрой(Хотя может это и неплохо, я к этому времени собрал хороший компьютер и научился глубже вникать в сюжет, а не просто пробегать игры как шутаны без сюжета)

Редко когда игра может вызвать у меня ком в горле от грусти, но киберпанк это сделал. Очень хочу поставить 5 звезд, но есть некоторые нюансы...

P.S. плюсов можно было б побольше написать, но все они будут обобщёнными и их и так все знают

Сюжет. Тут даже добавить нечего, Кулачные бои в игре даже на версии 2.12 реализованы очень плохо, враг при ударе буквально магнитится к тебе, и даже если ты успел забежать к ниму за спину, его повернёт на 90 градусов и примагнитит к тебе. Познал всю боль такой боевки с миссии "Кровь и кость"Баги которые иногда станлочат игру и приходится грузиться, а иногда сейвы откатывают на минут 5, а то 10 назад.
20 сентября

+10
Восторг. (А некоторые люди даже не знают о существовании подобного опыта)

Этот мир... Долго решался описать сей шедевр, напишу хоть что-то...

 Невероятная атмосфера, воссозданная из множества мелочей, во многом приземленных (оч похожих на правду) и немного гиперболизированных. Город потрясающий (продуманный архитектурно/дизайнерски/экономически/географически/исторически/социологически/и тд), пейзажи - загляденье, очень запоминающиеся районы/местечки/улочки/клубы, они все уникальны, неповторимы и многоуровневы.. Ты попадаешь в будущее со всеми его изъянами в синем/рыжем производственном смоге и неоне, и с его завораживающей технологичностью/прогрессивностью, конфликтующей с первобытными инстинктами до сих пор несовершенного людского социума. На выходе - полотно потрясающей красоты, как визуально/аудиальной, так и дигитальной (мыслительной). Ну и главные герои.., персонажи.., события, которые погружают в приключение как разнообразием противостояний, так и наполняют тебя мышлением, моралью, опытом.., дарят столь мимолетную параллельную жизнь!
 Прелесть неоднозначного сюжета, который сближает/погружает в быт героев, недалеких, но амбициозных и продуктивных простолюдинов.., но при этом учит мыслить рационально, различать собственную выгоду и объективную общественную.. Например, Джуди, как и Джони, талантливая анархистка, которая пытается реализовывать свои амбиции, создавая конт-силу корпоратам в низшем обществе. Низшее общество неизбежно, корпорации не могут социально обеспечить всех поголовно и в миг, и на каком-то этапе происходят радикальные мятежи/революции/теракты... 

"Проницательность без деятельности - есть сон. Деятельность без проницательности - есть кошмар."

Горо Такэмура

Погружение, опыт параллельной жизни, будто в кино В подобных случаях минусы лишь в существовании человеческих факторов и сложности воплощения
29 августа

+2
Пере-шутер и недо-rpg

Пока игра думала, кем она хочет быть она стала и плохим шутером, и плохой рпг. Хороший набор идей, который превратился в скучную кашу.

Красивый мирВ целом, интересный сюжетИнтересная идея с прокачкой через импланты, хотя вроде я это уже где-то видел...Музыкальное сопровождениеВраги выше тебя по уровню становятся губками для получения урона. Пушки делают пиф-паф, анимация перезарядки, а твоему противнку как-то все-равноУправление автомобилями просто ужасное. Где-то на уровне Watch_Dogs, может чуть получше. На полной скорости заехать на бардюр и улететь в стратосферу - вообще не проблема. Оружие ненатуральное. Это очень субъективно, но мне не нравится ни звук от оружия, ни видимый импакт, ни анимации, ни сам ганплей в целомСитуацию могло подправить оружие ближнего боя, но увы и ах, оно в игре архи-скучноеВсе еще больно от того, что сделали с версией для PS4
12 августа

+6
Шутан с лучшим сюжетом за последние 20 лет.

Играм, особенно шутерам, не хватает мрака, безысходности и антигероев. Да и сюжет тут вообще лишён даже намека на спасение кого-то ещё, кроме самого себя. Сайд-квесты не в счёт.

Боёвка тут бодрая и интересная, особенно на высокой сложности. Но не сбалансированная. Есть как и имбовые клинки и стрелялы, так и полный шлак. С имплантами схожая проблема.

Сайд-квесты и заказы интересные и детально проработанны. Плюс многие из них проходятся как с пушкой на голо, так и по тихому. В заказах нет постановки как в Ведьмаке, зато в куче записок раскрывается огромная подноготная города.

Мрачный и приземлённый сюжет Динамичные перестрелкиВариативность сайд-квестовНе доработанная РПГ составляющаяТехнические проблемы
12 августа

+8
Ну отлично же!

На релизе не играл, посчитал что слишком сыро. С релизом длц узнал что игру тотально переделали, и по отзывам стало намного лучше. Не знаю как было, оценивал то что есть.
На выходе получил огромную, красивую, в деталях продуманную игру, в которой интересным оказалось все до чего добираются руки.

Все что касается графики, дизайна, окружения, итд итп. Одна из красивейших и богатейших на детали игр на моей памяти.Саундтрек, как лицензированный так и внутриигровой.Подход к построению миссий. Даже самый левый заказ обставлен интересно, в геймплее есть вариативность, линейные задания не доминируют.Ганплей. У оружия есть импакт, персонаж подвижный, к боям можно по-разному подходить. Метать ножи одно удовольствие.Основная прокачка разнообразная, можно подстроить под собственный стиль. Пассивные перки за определенные действия тоже отличное дополнение.Огромный выбор снаряжения, оружия, имплантов, машин, одежды, итд, итп.Играл через стелс, враги слепые и глухие.Миникарта порой творила чудеса навигации, посылая меня в соседний двор через весь Найт-Сити.Иногда до сих пор встречаются баги, пару раз улетел в небо сидя на пассажирском сидении, а один раз нога обезвреженного противника зацепилась за машину, и я растянул его модельку на два с половиной километра)))Базовая раскладка на ПК вешает на одну и ту же кнопку несколько несочетаемых действий.
11 августа

+5
Найт-Сити не отпускает

На дворе 2024, а Найт-Сити до сих пор не отпускает.

Играла в эту игру на момент релиза, и вот сейчас перепрохожу в финальном билде. Ощущается как две разные игры. Я ценю в играх атмосферу и нелинейный сюжет, это здесь присутствует, но с оговорками. Из нелинейности: способов выполнения не сюжетных заданий много. Есть пути через крыши, запасные выходы-входы или же просто напролом, с дробовиком наперевес, так быстрее всего. А итог какой? Итога три: Красавчик/Халтурщик/Ты киберпсих или да? И всё равно фиксеры тебя похвалят и отправят награду за выполненные или проваленные задания. Атмосфера. Драматичный сюжет. Вы думаете, что вот сейчас-то хуже быть не может? Вы ошибаетесь. Музыка только подчеркивает безысходность положения. Саунду здесь уделено очень много внимания, особенно для DLC, где для каждого квеста была написана своя музыкальная тема. Квест с Кубинцем Агилар и финальная виолончель оставили глубокий шрам на душе.  Много уделено внимания к деталям сайд-квестов, жаль, что все эти детали и взаимосвязи между заказами фиксиров и синими заказами от полиции представлены лишь чипами с диалогами и переписками на компьютерах. Такое ощущение, что сценаристам платили только за количество строк. Не будет в 2020-х годах рядовой геймер это читать тонны текста и держать в голове все имена болванчиков. А выискивать взаимосвязи между точками на карте, хоть они есть, тем более. В связи с этим побочные задания ощущаются как растягивание игрового времени. Возможность модификаций. Это залог к бесконечной реиграбельности. Скайрим передаёт привет из прошлого десятилетия.

Из минусов. Завышенные ожидания. Ожидания какой-то веселухи, фана или гениальности из серии "Кодзима - Гений"? Это не к киберпанку. Пиар кампания была очень громкой...и будь она три четверти скромнее, то игра произвела бы фуррор. Гоночки, машинки, пушки здесь для галочки. Этого добра много, но самых лучших и удобных единицы. Мало игрового ролевого отыгрыша. Я проследила лишь две крайности: а) нелогичный псих; б) неудачник, который сам не знает чего хочет от жизни. Cyberpunk 2077 никогда в этом плане не дотянет до уровня Baldurs Gate 3/Pathfinder wrath of the righteous/Skyrim. Две первых были созданы по мотивам настольной игры, где центральным элементом является отыгрыш. Вишенка на торте: Багнутая стартовая машинка Хелла, которая приземляется на головы обычным прохожим, за счет чего я ловлю 2-3 звезды от полиции сразу. У сюжетных важных героев ИИ не прописан. В том же самом Скайриме у рядовой подметалки был свой распорядок дня. 

Не плюс и не минус. Мне понравилась русская озвучка, хоть она и убивает весь колорит и игру диалектов и диалогов. Интересно, на польском языке такая же ситуация? 

И всё равно, я снова и снова возвращаюсь в Найт-Сити, город разбитых надежд...

СюжетМузыкаМожно создать много билдовДушевноВозможность ставить модификацииСтеклоСтеклищеБагиСлабый roleplayМало разнообразияМного пушек, но 90% бесполезныСлабый ИИ Местная Плотва
11 августа

+4

 Киберпанк - это прямо таки культовая во многих отношениях игра. Наверное, больше всё-таки в плохом.

По-моему именно Киберпак открыл ящик пандоры с релизом полусырых игр и их последующей починкой. С подачки гениального топ-менеджмента естественно. 

И я её закономерно захейтил. Даже рефаунднул на своей пс4 тогда, настолько был беспрецедентный случай получить возврат средств от сони. И, наверное, зря. 

К проджектам и киберпанку я относился снисходительно. Мол, ведьмака я читал ещё до второй части. Ясное дело, что с такой основой несложно сделать проработанный лор и кайфовых персонажей. А боёвка/рпг системы ведьмака третьего меня до сих пор не сказать что бы впечатляли. 

Но я вынужден капитулировать и перед cd project red и Киберпанком в частности. Мне давно не было приятно просто гонять по карте и зачищать её. Не потому что я хочу платину/прокачку/100%/секретную концовку, а просто потому что интересно.

Ну и концовка... давно меня игры так не загоняли в угол выборов, каждый из которых оставлял по-своему неприятное послевкусие.

Жаль, что мы так и не увидим длс. Но очень ждём сиквел.  

10 августа

+6
Мне очень понравился киберпанк 2077.

Я купил игру спустя неделю после релиза.

Играл через GeForce now, что спасло меня от буквально всех багов, кроме тех которые мешали прохождению. Получил нереальное количество эмоций от побочных квестов и заказов. 

Но постепенно разработчики стали "чинить" игру. С каждой обновой игра, которая мне нравилась, изменялась. Пропадали интересные для меня фишки, геймплей становился другим, правился баланс предметов и имплантов.

И вот в 2024 году эта игра сильно отличается от того, что мне понравилось на релизе. Я немного не понимаю, зачем Проджекты вместе с исправлением багов решили настолько кардинально менять игру. 

Мне просто больно. Смотря старые стримы и видосы, у меня буквально сердце обливается от воспоминаний.

Мне очень нравится эта игра. Но не в современном виде.

А dlc это багнутое нечто, которое нормально не работает, у меня. 

СюжетКартинкаПерсонажиРасчлененкаДжонни СильверхендКиану Ривз Нет минусовСовременный инвентарь Переделанная система крафта и улучшенияИмпланты Меню прокачки

+1
было интересно

Затягивающая игра. Не играл во что-то подобное раньше. Атмосферная, было интересно просто покататься по городу. 

Атмосферасюжет на 6 из 10графикаслишком мало было Джеки, не проникся.не дала Панамконцовку не совсем понял. (я умер или нет?)баги

+6

Предисловие:
Впервые проект Cyberpunk 2077 был пройден мною спустя 2-3 месяца после релиза - это было правильным решением. Я избежал бОльшую часть технических огрехов проекта и других багов.

Сейчас, после того, как CDPR показала дорожную карту занятости работников студии, где было обозначено, что работ по проекту CP2077 более не ведется. Мною было принято решение закупить дополнение Phantom Liberty и вернуться в этот замечательный и жестокий мир будущего.

(обзор на дополнение будет отдельным отзывом)

Стоит сразу сказать о своем билдостроении и глубине прохождения.
1 прохождение(02.2021) - Взлом, техничка, оружие дальнего боя. Для лучшего погружения игра была пройдена параллельно прочтению книги "Нейромант" Уильяма Гибсона. По факту, я косплеил главного героя произведения. Язык прохождения - Русский.
2 прохождение(06.2024) - Ближний бой (Клинковое), физическая сила, метательное оружие. С дополнением "Фантомная свобода" Язык прохождения - Английский.

Оба раза игра не была зачищена на 100% , но это не говорит о посредственном качестве второстепенных квестов.


-Графическая составляющая и дизайн-

В игре прекрасная графика, хоть мне показалось что на моем железе в DLSS (на производительность) должно было выдавать больше кадров. Прекрасно переданы краски и атмосфера Найтсити. Дизайн интерфейса выполнен в подходящем стиле и подобрана отличная цветовая палитра. Менеджмент кнопок, меню инвентаря и различных вкладок я бы высоко не оценивал - во всем этом можно легко заплутать. Огромное количество компетентно срежиссированных катсцен с качественными анимациями обогащают игру.

-Звук и озвучка-

Отлично подобранный эмбиент и замечательно написанные треки, которые делают эффект присутствия еще глубже. Всю игру провел под радио "89.3 Вексельстрём" Озвучка на Русском и Английском мега-качественная. Приятно было слушать Киану Ривза так и Илью Бледного в роли Джонни. Егору Васильеву отдельная благодарность за озвучку (мужской версии) ВИ. А так же низкий поклон всем актерам и звуко-режиссерам принимавшим участие.

-Сюжет и нарратив-

К сожалению на момент прохождения я не добрался до работ Майка Пондсмита, который ответственен за вселенную Cyberpunk. Но могу сказать точно, что сюжет, который был подготовлен для игры CP2077, многих игроков не оставит равнодушным. Губина, взаимоотношения, драмма, внешний и внутренний мир персонажей - здесь все сделано на высочайшем уровне. Как минимум игра достойна, чтобы пройти её основную сюжетную линию. Огромной вариативности в принятии решений вы не увидите. Нельзя сказать,что игра предсказуема, но все основные развилки сюжета достаточно очевидны, я не могу сказать что это что-то негативное, скорее наоборот, это позволяет сценаристам донести до нас то, что они изначально планировали. Мир игры очень богатый, богатый настолько, что важная предоставляемая информация в виде "Записок" из-за её огромного количества мешается "мусорной" и на 5,6 десятке часу игры ты начинаешь терять интерес к данному способу предоставления информации, которая зачастую себя дублирует.

-Геймплей-

Большой мой совет при первом прохождении использовать именно технику и взлом, это поможет вам иметь больше вариативности как в геймплее, так и в диалогах, а так же глубже погрузится во вселенную. Боевая система неплохо исполнена. В игре много вариативности в скило билдостроении, системе имплантов и апгрейта вооружения. Худшую часть геймплея можно назвать ближний бой (без оружия), система парирования сложно читается и кривовато поставлена с точки зрения анимации. Использование катаны мне зашло - Активный геймплей через рывки, отражения пуль и "казнь" доставил мне удовольствие. Хотелось бы конечно побольше разнообразия в анимациях добивания. Так же к плохой части игры я бы отнес всю систему передвижения на транспорте, весь транспорт в целом, дороги GPS, всё что относится к этому. Буквально самая кривая часть игры. Транспорт проваливается за текстуры ломая квесты. Улетает в небо. Короче, живет своей жизнью.

-Дизайн уровней/локаций/мира и эксплоринг-

Нельзя сказать что этот проект это пример для подражаний эмерсив-симов, как и нельзя сказать, что это худший их представитель. Но как мне показалось, драка в открытую и активный геймплей - намного быстрее и интереснее, чем медленный и медитативный взлом. Качество дизайна от уровня к уровню меняется то хуже, то лучше. Зато мир сделан отлично. Город очень насыщен на квесты, различные побочные активности и различные пасхалки. Исследовать его очень интересно.

-Разное-

Игра - очень большая и комплексная. Она не лишена многих проблем, которые скорее всего так не будут пофикшены из-за ограничений движка. Баги коллизии, анимаций, транспорта и т.п. это то, что будет преследовать вас на протяжении всей игры, но надеюсь, что это не помешает вам получить позитивный опыт.

Вывод: Cyberpunk 2077 - это легендарный проект, который заслуживает внимания игроков так же как и другие сюжетные AAA долгострои. Вместе с главным героем вы переживете большую кинематографичную историю, я уверен, что игра может увлечь вас на десятки часов своими харизматичными персонажами, жестоким миром и замечательной атмосферой.

Огромная проработанная вселенная богатая на историюПрекрасно выполнена графически, большое количество катсценПрекрасный саундизайн и качественная озвучка на Русском и Английском языкахОтличный и глубокий сюжет с разными концовкамиОгромная вариативность геймплейя (билдостроение, импланты, апгрейды) Гигантский и насыщеный открытый мир на события в второстепенные активности и пасхалкиНе самый удачный дизайн инвентаря и положение кнопок в UIСлишком большое количество записок (в т.ч и "мусорных") Слабый дизайн уровней под стелс прохождениеОтвратительно реализован транспорт и все что с ним связано (GPS/Машины/Мотоциклы/Дороги/AI)Плохо реализован ближний бой (без оружия) и сложно читаемая система парирований и кривоватых анимацийРазличные баги коллизии, анимаций и тд

+3
Идеально для довольно короткой игры

Только что прошёл Cyberpunk 2077! Игра конечно далеко не из лучших и не претендует на это место, но тем не менее впринципе сюжет немного меня затянул, боёвка самая стандартная, есть немного боссов. Открытый мир большой, но самый главный минус: основной сюжет игры проходится максимум за 20 часов, с учётом прохождения некоторых побочных миссий. И многие механики игры просто не успеваешь посмотреть. Интересно просто походить и посмотреть на мир будущего, на различные элементы зданий и так далее. 

Красивый открытый мирВполне интересный сюжет Разнообразные побочные миссииМало баговУжасная управляемость автомобилейМало боссовСлишком короткий основной сюжет
25 июня

+9
Моя вторая ИГРА

Не в смысле, что я больше не играл никогда. А в смысле, что ИГРАЛ я до этого только один раз. В далёком 2002 году. В богоподобный Morrowind. Игру, в которую я до ужаса боюсь возвращаться, ведь знаю, что выбраться из неё мне будет ой как непросто. И вот, наконец-то, спустя почти двадцать лет я снова чувствую ЭТО. Что передо мной не просто что-то хорошее, или даже отличное, или даже восхитительное, но ИГРА. И я её боюсь. Потратив 350 часов, излазив всё вдоль и поперёк, выбив все достижения, собрав всё, что только можно, я вместо кнопки удаления тянусь к началу новой игры.

Потому что мне мало этого города, лучшего из всех возможных. Где с каждой улицей или подворотней связано уникальное воспоминание, где каждый район узнаёшь с одного взгляда, где почти за каждым углом есть что-то уникальное. Где никогда не пользуешься быстрым пермещением. Где, в конце концов, невозможно оторвать взгляд от невероятной красоты окружения.

Мне мало этой музыки, как из радио, так и из самой игры. Музыки, от которой до сих пор мурашки, с первых же нот, ведь я помню, что именно происходило в игре на денном конкретном аккорде.

Мне мало этих сюжетов, от самых короотких, в одну записку и пару трупов рядом, до центральнго сюжета, после которого я точно уверен, что у CDPR если не лучшие, то уж точно одни из лучших сценаристов во всей индустрии.

Мне мало этих перестрелок, этих миссий, этих диалогов, этой ИГРЫ. Я точно знаю, что вернусь сюда ещё раз. И я точно знаю, что я боюсь этого момента. Потому что выбраться будет вновь очень сложно.

Боже, как же давно я не чувствовал по отношению к игре ЛЮБОВЬ.

Ну и для проформы накину немного негатива: необходимость перед взятием пачки эдди со стола предварительно распихать по карманам пепельницу, карты и банку газировки раздражает. У вас прицел размером с пару пикселей, а навестись на предмет невозможно. Навигатор на карте стал сильно лучше по сравнению с релизным, но всё равно далеко не всегда ведёт куда надо сразу, да и разглядеть его на обильных развилках сложно. Ну и ещё машины и мотоциклы временами такие утюги.

Почти MorrowindНо всё-таки не Morrowind
14 июня

+7
Невероятно красивое уныние

Искренне не понимаю успеха этой игры (простите за слово игра). Играть в это просто невыносимо. Как шутер это га***но, как рпг это га***но, как сюжетно ориентированная игра это га***но, как хорошая игра в интересном для исследования открытом мире это га**но. Единственное кого я 100% могу похвалить это те кто отвечал за музыку и визуал. Это одна из самых красивых игр в открытом мире. Смело может вставать рядом со вторым Horizon Forbidden West. В остальном это уныние. Мне не интересно следить за сюжетом, мне плевать на этих персонажей, мне плевать на их разборки. Сценаристы не делают ничего чтобы это изменить, а геймплэй тут никакущий (собственно то же самое c геймплэем было и в Ведьмаке, и почему я не удивлён), поэтому и остаётся аудио визуальная часть, а этого для меня мало, поэтому дроп.

Игра выглядит великолепно как в помещениях, так и на открытых пространствах
Игра выглядит великолепно как в помещениях, так и на открытых пространствах

СД проджэкт наверно единственная из крупных современных студий, успех и любовь к которой мне просто непонятен. Все их игры я дропаю через 10-15 часов. Они просто не умеют завлечь меня. Инвестировать больше времени в их игры я просто не могу. Есть куча других куда более интересных мне игр в которые я хочу поиграть гораздо больше. Я не фанат "дай игре шанс, она точно раскроется через 20 часовXD"

Почти все женские персонажи приятные глазу, что сегодня крайне редкость, за это определённо плюс.
Почти все женские персонажи приятные глазу, что сегодня крайне редкость, за это определённо плюс.
ВизуалМузыкаКрасивые тяночкиСюжетПерсонажиГеймплэйДаже спустя 4 года после релиза я натыкаюсь на неприятные баги
1 2 3 4 5
из 6 страниц