3387 502 5500 648
Cyberpunk 2077

Рейтинг игры

4.4 6386
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Cyberpunk 2077
Все отзывы к игре
17 мая
+3

Всё классно, но...

Cyberpunk 2077 — игра, которая оставляет двойственное впечатление. С одной стороны, это захватывающее, стильное и атмосферное приключение. С другой — она постоянно напоминает, что могла бы быть куда лучше. Это не шедевр, но точно отличная игра.

Атмосфера. Я бы не сказал, что город прям "живой" но гулять по нему и слушать разговоры NPC мне было интересно.Сюжет и персонажи. Юмор, драма, романтика — всё на месте. Даже несмотря на проблемы с подачей.Дизайн машин. Если вам нравится ретрофутуризм 80-х, приборные панели, формы кузовов. Хочется залезть внутрь каждой машины и посмотреть, как там всё выглядит.Панам. Ну серьёзно. Чудо, а не женщина)Несмотря на все минусы, это отличное приключение в красивом и стильном сеттинге.Баланс оружия. Начиная с середины игры, я просто шёл вперед, отражая пули катаной, как джедай, какой-нибудь. Весь огнестрел, что вы собираете и улучшаете, теряет смысл, потому что можно просто стоять и убивать врагов отбивая их же выстрелы. Просто сломанный баланс. Холодное оружие - это имба в этой игре. Которое в прямом смысле слова делает огнестрел ненужным. Мне даже пришлось поднять сложность со средней на высокую, потому что с катаной СЛИШКОМ ПРОСТО.Импланты. Их слишком много, характеристики читать долго и душно, а большая часть просто не нужна. Куча мусорных апгрейдов, которые не влияют практически не на что. Мне кажется их добавили, чтобы просто убить ваше время. Игра проходится легко и быстро, и без " + 0.3% к рикошету при стрельбе из позы журавля во время уклонения"Вообще ощущение недопиленности тех или иных игровых механик ощущается на протяжении всей игры. Сложный нарратив. В игре много имён и запомнить их сложно. И даже если вы запомните, через 5 часов игры, когда вы захотите вернуться к старому квесту, вы будите задаваться вопросом "Кто все эти люди и чего они хотят!?"Конфликт сюжета и открытого мира. Этот сюжет не предназначен для открытого мира. По сути у нас тут сюжет, как в фильме "Адреналин" Время на исходе, многое поставлено на карту. А мы бегаем и занимаемся чёрт пойми чем. Грубо говоря "Я умру через неделю, но почему бы не заняться кулачными боями и гонками?" Понятно, что это всё игровая условность. Но это очень сильно убивает драму. Я как и все принимаю эту условность и прям за минус это не считаю. Но всё же этот сюжет больше подошёл бы более линейной игре

Лучшие комментарии

У них открытый мир для галочки, просто при таких масштабах и бюджетах надо делать, все делают, открытый мир. Можно и молодёжной. По факту он мертвый и изучать там нечего, ты просто открываешь карту и идешь/едешь к ближайшему вопросику/зачистке. Будь игра линейной, накал сюжета, плотность была бы лучше и концентрированнее игра, но сейчас, к сожалению, открытый мир приключивают ко всему почти. Особенно если ааа

Чёрт, как же я согласен с частью про сюжет. В ведьмаке третьем меня то же самое убивает — по событиям надо бы торопиться практически постоянно, поэтому заниматься сторонней фигнёй ощущается как-то очень натянуто, как будто в другую игру играешь, где главного сюжета не существует, и ты просто по миру приключаешься.

Честно говоря, мне кажется, что в играх проджектов открытый мир до сих пор выглядит лишним, потому что сюжет всё ещё построен как в чём-то линейно-кинематографичном. При этом да, сайды бывают клёвые, но им, как будто, полностью открытый мир тоже не сдался. Их открытые миры большие и красивые, и вроде как делать в них есть что, но при этом они всё равно не ощущаются как что-то, в чём можно жить, а скорее просто как очень продвинутые и качественно сделанные декорации.

Тут конечно опять же, кому какая структура мира нравится, но лично я не понимаю необходимость открытости мира, если в нём нет особого смысла просто так находиться, занимаясь какими-то +- своими делами, а не пытаясь собрать все вопросики

Потому что такие вещи, делаются для зарабатывания денег. А «открытый мир» лучше продаётся в долгосрочной перспективе.

В него больше случайных событий можно воткнуть. Если ты когда-нибудь снова решишь поиграть в эту игру, ты 100% увидишь то, чего не видел в прошлый раз. Какие-то глупые условности забываются. Но общие впечатления остаются. Поэтому если в игре можно сделать открытый мир — его сделают, даже не смотря на то, что она была бы лучше, если бы была коридорная. Я бы предпочёл коридор, потому что меня интересует только сюжет. Прошёл сюжет, сделал пару побочек, каких-то активностей и удалил. А кто-то может пол года по этому найт-сити ездить. Это мы ещё со времён GTA поняли. Почти все играли в GTA но мало, кто её проходил. Миллионы людей играли в неё не для того, чтобы узнать, чем закончится история Томми Версети, а потому что там весело проституток на машине давить. И разработчики это понимают.

Короче. В этом мире миллионы людей, которым плевать на этого Ви, что с ним будет и что вообще происходит в этой игре. Её будут покупать, чтобы ездить по городу на крутых тачках и резать всех катаной. И им будет этого достаточно. То есть такие игры, должны быть для всех.