Первое издание прошёл наполовину, качал торрент. Была жутко забагованная. Спустя год-полтора, купил в эпике по скидке, прошёл и остался в восторге. Большинство багов было поправлено, с чем то критичным не столкнулся. Да, НПС конечно бывает - тупят, но глобально проблем не. Ну и конечно жаль что нет "Новая игра+" или после прохождения нет возможности добить некоторые активности.
Отзывы
Страница 6Игра не справлялась с ожиданиями ещё до релиза. Постоянные переносы стали в определённый момент мемом, а все, кто тогда ожидал игру, до сих пор помнят эти письма на жёлтом фоне. Однако, степень ожидания не спадала и некоторые заинтересовались в проекте даже больше.
Но что-то пошло не так... Даже после постоянных значимых переносов, игра вышла в ужасном техническом состоянии (и я это про ПК, т.к. на консолях это было неиграбельно и проект в итоге покинул PS Store на время исправления ситуации). Постоянные баги и вылеты уже стали обыденностью для игры и в тот момент игроки поделились на два лагеря - Те, кто решил вопреки всему таки пройти игру, ведь столь ожидаемый проект не может просто "пылиться на полке". И те, кто решил повременить, ожидая фиксов. Однако, и те, и другие остались недовольны этой ситуацией, ведь было столько ожиданий и надежд, особенно после успеха третьего Ведьмака. Это был полный провал.
НО давайте-ка про игру. Я стал тем, кто всё таки решил не смотря ни на что попытаться пройти игру, и не пожалел. Мне, вероятно, повезло, но критических багов было относительно немного и я смог наиграть 120+ часов в первые 1,5-2 месяца после выхода. Само собой, не стал бы я столько играть, если бы игра мне не понравилась, а потому - сюжет и геймплей за исключением багов заслуживают похвалы с моей стороны. Сейчас в проект я не заходил, но, ходят слухи, что уже несколько месяцев назад львиная доля проблем была решена. Если вы почему-то ещё ждали и не прошли игру - вам нужно это сделать.
Где деньги, которые вбухали на эту игру? Окей, интересная история, неплохие персонажи, но пресный геймплей, пустой город и мелкие баги, которые даже в индюшатине не встретишь оставляют об этом проекте крайне двойственной впечатление.
Хорошо? Нет. Просто НОРМ. А вот если вспомнить сколько оно стоит и как оно выглядело на релизе, то хочется выразиться грубее. Забавно, что даже в 1.61 версии до сих пор встречаются мелкие баги, которые играть-то уже не мешают. Но такому дорогому проекту чести не делают.
Появилось острое желание еще раз поиграть в деус экс.
Сайерпанк - имя громкое и, несомненно, веха в игроиндустрии. Хотя неудачных моментов достаточно.
За саму попытку создания такой большой игры RPG в нетипичном для жанра сеттинге - уже заслуживает уважения. Здесь нет огнедышащих дракончиков, больших мечей, которые надо качать. Есть красочный футуристический антиутопический город - НайтСити и жизнь героя проходит в нем.
За сюжет спасибо. не идеально, но очень хорошо на фоне того, что сейчас происходит в ААА_индустрии в целом. Хоть что-то более менее серьезное и нетривиальное.
Хорошо поставлены диалоги, разветвлённая система развития персонажа. Возможность выбрать пути. Вообще, возможность хоть что-то выбирать - это уже редкость сама по себе в современных играх. довольно красочный визуально Найт-Сити. Характерные и колоритные персонажи. Грамотный темп повествования. да, боевка средненькая, но в такой масштабной ролевой игре боевка - дело десятое. Ее вообще можно было свести к минимуму. Игра сильна своей постановкой, диалогами, персонажами, сильным сюжетом, драмой.
Мне очень сложно оценить эту игру. С одной стороны куча невыполненных обещаний разработчиков, плохое техническое состояние на старте, а это с учетом всех переносов. С другой стороны сам мир, проработанные и живые персонажи меня захватили и игра была пройдена с удовольствием. Открытый мир пустоват. После многих обновлений в игру не возвращался, жду выхода DLC и там уже будем смотреть.
Безумный хайп раздули по этой игре. Все ждали шедевра от создателей ведьмака. Было миллион обещаний. Я это говорю как будто игра вышла плохой, но нет. Просто грустно за ту ложь и пустые обещания, которые наговорили разработчики. Игру прошел ровно год назад. и на тот момент игра была "играбельной". Конечно некоторые недоработки выглядели жалкими, но видимо они делают хоть какие-то шаги. Несмотря на все игра очень хороша, просто ожидания были слишком завышены.
Игра-феномен, в моём понимании. Вокруг столько всего было сказано, столько обзоров, разборов и прочего. Столько эпохальных хвалебных отзывов, сравнений с Ведьмаком и GTA, но почему-то никто не говорит что это просто игра с хорошим сюжетом и интересным сеттингом. Всё.
Я не понимаю за что её все облизывают, не понимаю что эпохального в сюжете было кроме персонажей. Ну не соответствует она ожиданиям. Ну никак. Уж простите.
Мир киберпанка надоедает спустя 6-7 часов (ты привыкаешь к декорациям). Механики почти не меняются (система прокачки мало чем удивляет). На прохождение сюжета вы потратите часов 25-30.
Для меня больше удовольствия, с точки зрения сюжета, доставили Стражи Галактики 2021 года.
Я искренне хочу понять что в этой игре ТАКОГО, что ТАКОЕ сделали CDPR, что уже 2 года все ссутся кипятком по ней.
Это шутер от первого лица, в котором у тебя есть дополнительные возможности хакинга, есть стелс, есть возможность быть дуболомом с катаной наперевес и сюжет, в рамках которого ты существуешь. Но что же здесь ТАКОГО? Киберпанк прекрасно раскрывает Deus Ex, шутерная механика реализована стандартно, сюжет в Ведьмаке был лучше, если уж сравнивать (дело вкуса, не кидайтесь камнями).
Не понимаю. Буду рад если объясните.
Отличная игра. Не на столько кривая и недоделанная, как о ней говорят. Играл в 1 из первых Билдов, встречал всего пару багов за всю игру, атмосфера ебейшая
Великолепно, но не без минусов.
Может быть не идеальная, может быть боевка сломанная, может быть открытый мир не живой (хотя где он, кроме R* живой?), может быть история не самая оригинальная, может быть выбор не то чтобы сильно влияет. НО когда я играла я чувствовала привязаность к героям, мне хотелось побольше побегать по миру, потому что он красивый, по квестам, потому что они часто отлично написаны. Лично для меня, CDPR доказали, что даже когда все остальное может подвести - умение писать сценарии при них. А еще у них получилось сделать действительно стильный город и игру.
P.S. Если уж говорить про геймплей и выбор, то здесь, в сравнении с Возьмаком 3, интереснее первое и больше второго.
Это могла бы быть изумительная игра, а получилась просто хорошая. За дымовой завесой из спецэффектов спрятался самый обыкновенный шутер в открытом мире с геймдизайном мобильных игр, когда ваш личный навык стрельбы не имеет никакого значения — циферки характеристик намного важнее. Так что если встретите бомжа с уровнем выше вашего, он впитает в себя половину ваших боеприпасов.
Это могла бы быть RPG, но ролевых элементов тут почти нет: предыстории слишком короткие и по ходу прохождения мало на что влияют, Ви часто будет двигать сюжет в нужном сценаристам направлении без вашего участия в диалогах, а прокачка размыта мусорными навыками.
Ну, зато постановка хороша: графон брызжет в глаза, музон фигачит из всех орудий, на анимации не поскупились, художники нарисовали прекрасных персонажей и отличные киберпанковские декорации.
Было бы не так обидно, если бы CDPR не устроила вокруг «Киберпанка» хайп космического масштаба.