


HartSkyde
Люблю философствовать наедине с Джонни Сильверхендом)Любимые игры 43
Смотреть всеАктивности








Подобная игра стала для меня очень интересным новым опытом, ибо во что-то подобное я ещё не играл.
Скажу, что с первого открытия меня удивило меню настройки. То, как сделаны ползунки, — это прям круто, интересно и необычно, меня сильно впечатлило. Далее меня поразило то, как сделаны субтитры. Это прям большой респект разрабам! Они выглядят очень интересно, особенно эффект разлетающихся букв.
Пройдя чуть дальше игру, с точки зрения визуала и геймплея мне понравились две истории: с Барбарой и Льюисом. У Барбары очень классно сделан комикс. Когда ты читаешь и в какие-то моменты управляешь персонажем — это классно! С Льюисом разработчики очень хорошо передали монотонность работы. Ты одновременно отрезаешь головы рыбам и при этом летаешь в облаках где-то или играешь в его мечту. Интересно сделано погружение в его фантазии: работа постепенно уходит на второй план и выполняется уже на автомате, переводя акцент на его похождениях.
Касательно сюжета — он меня тронул и даже выдавил из меня толику слёз. История младенца по имени Грегори очень сильно задела меня (трагедии с младенцами особенно трогают меня). Также меня ужаснула трагедия Кельвина, который слетел с качелей; это прям покорёжило меня, и я был в неком шоке от подобного. История Сэма… даже не знаю, как выразить свои ощущения, но это просто капец. Олень остался жив, а во время фотки скинул его с обрыва на глазах у дочери Дон. Фиаско...
Ну и конец меня шокировал и привёл в небольшую грусть. Короче, получилась короткая, но эмоциональная история с хорошей реализацией визуала — разработчики постарались очень классно.
И ещё хочу отметить титры. Они меня впечатлили. Прям было интересно наблюдать за фотками разрабов в детском возрасте. Я залип на этом моменте, как будто в этих тирах было что-то такое, что мне сложно описать.













Подобная игра стала для меня очень интересным новым опытом, ибо во что-то подобное я ещё не играл.
Скажу, что с первого открытия меня удивило меню настройки. То, как сделаны ползунки, — это прям круто, интересно и необычно, меня сильно впечатлило. Далее меня поразило то, как сделаны субтитры. Это прям большой респект разрабам! Они выглядят очень интересно, особенно эффект разлетающихся букв.
Пройдя чуть дальше игру, с точки зрения визуала и геймплея мне понравились две истории: с Барбарой и Льюисом. У Барбары очень классно сделан комикс. Когда ты читаешь и в какие-то моменты управляешь персонажем — это классно! С Льюисом разработчики очень хорошо передали монотонность работы. Ты одновременно отрезаешь головы рыбам и при этом летаешь в облаках где-то или играешь в его мечту. Интересно сделано погружение в его фантазии: работа постепенно уходит на второй план и выполняется уже на автомате, переводя акцент на его похождениях.
Касательно сюжета — он меня тронул и даже выдавил из меня толику слёз. История младенца по имени Грегори очень сильно задела меня (трагедии с младенцами особенно трогают меня). Также меня ужаснула трагедия Кельвина, который слетел с качелей; это прям покорёжило меня, и я был в неком шоке от подобного. История Сэма… даже не знаю, как выразить свои ощущения, но это просто капец. Олень остался жив, а во время фотки скинул его с обрыва на глазах у дочери Дон. Фиаско...
Ну и конец меня шокировал и привёл в небольшую грусть. Короче, получилась короткая, но эмоциональная история с хорошей реализацией визуала — разработчики постарались очень классно.
И ещё хочу отметить титры. Они меня впечатлили. Прям было интересно наблюдать за фотками разрабов в детском возрасте. Я залип на этом моменте, как будто в этих тирах было что-то такое, что мне сложно описать.

К этой видеоигре я подошёл очень даже странно. Слушая музыку, мне в случайной подборке попалась одна композиции из этой игры, и спустя некоторое время я решил поинтересоваться, что за видеоигра, и пройти её (название трека "Far East Princess"). Когда я начал играть, понял, что это игра похожа на Dark Souls, позже я узнал, что подобные игры именуются «соулс лайками». Я играл только в первую часть Dark Souls, но забросил тупо из-за того, что левел-дизайн там очень странный, я просто часами бродил и пытался понять, куда мне идти, из-за этого я забросил. Однако в этой игре, к счастью, всё хорошо и понятно, куда нужно двигаться. Также сюжет тут более понятен, нежели в соулсе, который я играл. Если коротко, то в общем игра мне понравилась, и я получил кайф.
Графика и дизайн
Визуальный стиль игры очень классный: готический стимпанк с элементами дарк-фэнтези. Мне очень зашла эта индустриальная эстетика игры, всякие шестерёнки, механизмы и немного магии в виде эрго. Такая мрачная и элегантная атмосфера. Графика в целом хороша. Я играл на высоких настройках. Дизайн уровней тоже хорош. Самое прикольное место для меня — это здание, где надо было сражаться с королём марионеток. Там прям шикарная эстетика. Также, скорее, замок на острове, меня он привлёк своей мрачностью и старинностью на фоне такого красивого и цивилизованного города.
Геймплей
Геймплей мне понравился. Столько всего интересного лично для меня. Для меня просто это новый опыт в подобные игры, не считая «Дарк Соулса», ибо я его забросил очень давно и помню только, как мне не понравилось бродить часами в поисках пути. В основном мой геймплей основывался на уворотах. Мне было приятнее уворачиваться и не получать урона, ибо получение урона мной воспринималось как что-то ужасное, и вообще не хотелось получать урона, и я в основном пытался уворачиваться. Почти всю игру я прошёл, используя ледяную рапиру (рис. 2), которую дали в самом начале. Для меня она была очень удобным оружием, я почему-то не пересобирал оружия или не крафтил и не пользовался новым; тупо качал рапиру и всё, и иногда от ситуации брал другое оружие, а там обычно хранилось у меня оружие, которое можно получить при обмене эрго босса у Алидоро (рис. 1). Чаще я пользовался косой (рис. 3), которая хорошо на дистанции лупила. А легион я обычно использовал, который притягивает противника или ты к нему (рис. 4). Я назвал эту штуку "Spider-man", ибо третья прокачка давала крутой прицеп к противнику и, подпрыгивая высоко вверх, жёстко наносить удар сверху. Мне это напомнило человека паука.
Ладно, пройдусь вкратце. Управление удобное, претензий нет. Насчёт баланса или же сложности боссов. Просто перечислю сложных боссов для меня: безымянная марионетка (рис. 5), проводник иллюзий (рис. 6), Фуоко (рис. 7). Эти три босса у меня прям пердак поджарили. По сложности я расположил их по убыванию. Я угробил на этих боссов кучу попыток. С безымянной марионеткой мне пришлось в итоге даже перелопатить всю свою прокачку из кварца, ибо я понял, что моя прокачка вообще против этого босса бесполезна; я просто глотал по полной. Пришлось сменить свой стиль игры с уворотов на игру через блок, ибо в первой фазе я легко уворачивался, но во второй фазе он просто конченный или же на голову поехавший (неудивительно, я ему же пол башки отпилил). И также мне пришлось впервые собрать и скрафтить какое-то оружие, ибо всю игру я тупо проходил с рапирой, и мне почему-то было страшно что-то крафтить, ибо думал, что получится какое-то дерьмо и будет только хуже. В итоге в конце я скрафтил себе оружие, и назвал я её назвал «Мощная колотушка» (рис. 8). В дополнении парированием я вообще не пользовался, ибо оно было для меня очень непонятным и сложным, иногда получалось парировать, но я просто забил на него. В «Дарк Соулсе» мне было намного легче парировать, чем здесь.
Сюжет и персонажи
Сюжет мне понравился. Он не прям классный и не прям плохой, средний сюжет, но в целом мне понравился. Персонажами как персонажи. Понятно, что некой привязанности и переживаний за них особо нету, ибо нас не очень-то и знакомят близко с персонажами, чтобы переживать и волноваться за них. Но всё же в конце было немного тоскливо, но не прям грустно. Как узнал в игре три концовки: истинная, нейтральная, плохая. Я прошёл на нейтральную. В принципе я был доволен, но когда позже узнал, что Софию можно спасти стало немного злобно, ибо как оказалось нужно всю игру было врать, а я не везде врал, но в основном врал и редко говорил правду. Очень пародоксальная концовка, так как чтобы была классная концовка нужно врать. И это даже мне дало объяснение надписи когда ты умираешь и на экране появляется "Lie or Die" (рис. 9), солги или умри. Как будто игра даёт намёк, что нужно врать.
Звук и музыка
Музыка просто тут очень классная и атмосферная. Пластинки, которые я находил, очень шикарные. Самые приятные и вызывающие сильный отклик это: feel, someday, quixotic, why, far east princess, memory of beatch. И многие другие композиции. Музыка вызывает как грустные, так и радостные эмоции. Добавил себе в плейлист. Звуковые эффекты классные, мощные, тут чётко. Озвучка как озвучка, особо примечательного ничего нет. Просто хорошая. Если и что-то и привлекло, то это акцент и голос Вениньи (рис. 10). Необычный, скажу так.
Техническое состояние
Тут всё хорошо. Играла работала у меня плавно и нормально. Играл на высоких в стабильные 60-70 фпс. Кратко о моём железе: rx 580 4gb, intel xeon e3-1230 v2, 16gb оперативки ddr3. думаю для такого железа даже очень хорошо.
Общее впечатление
Итого, всё мне понравилось, как высказывался ранее. 4,5/5 поставил я. Мне сложно прям отметить какие-то явные минусы, ибо тут их в основном нет. Единственное, что припоминаю, то это были проблемы с анимациями у боссов, ибо были боссы, где прям было непонятно, бьёт он или нет, или когда удар будет, очень резкие бывали анимации. Ну и сюжет не прям сильный, однако я подумываю, что игре вроде-бы это и не надо, но чуть подробнее можно было бы сделать.

Эта игра мне настолько понравилась, что решил очень подробный отзыв сделать.
The Talos Principle - это философская головоломка, которая исследует глубокие вопросы о природе человечества, сознании и существовании.
Сюжет и повествование
В игре мы играем за андроида, которому голос с неба по имени Элохим поручает проходить испытания и собирать сигилы. Элохим обещает нам, что даст вечную жизнь за прохождение всех испытаний. Однако по мере прохождения мы понимаем, что всё не так просто. У нас будет выбор: стать посредником Элохима или получить вечную жизнь, или же воспротивиться воле Бога и взобраться на башню чтобы познать истину.
История, как я заметил, поднимает очень интересные темы и вопросы: что значит быть человеком? что составляет истинное сознание? что если машину наделить своими мыслями, то станет ли она мной? если машина может иметь все свойства человека и действовать как человек, при том, что им управляет гениальный план его создания и взаимодействие его материалов в соответствии с принципами природы, разве это не означает, что человека можно также рассматривать как машину? Рассматривается идея о сохранении человеческого наследия и знаний, а также их передачи будущим поколениям или искусственным формам жизни. Далее, повествование раскрывается через: текстовые записи, аудиодневники и диалоги с Элохимом.
В игре есть несколько персонажей:
- Александра Дреннан - руководитель группы ученых, работавших над этим проектом "Талос", целью которого было создание разумного робота, способного стать преемником человечества, в Институте Эмпирической Ноэматики. В игре мы встречаем её аудиозаписи, которые наполнены, по мне очень интересными мыслями и идеями.
- Милтон - компьютерная программа, которая сортирует данные в Архиве. Архив - база накопленных знаний человечеством. Этот персонаж встречается нам в терминале и побуждает мыслить критически, задавая неудобные вопросы и пытаясь вызвать сомнения.
- Элохим - бог, но не настоящий, а лишь часть компьютерной программы, созданной людьми. Его роль в том, чтобы тестировать искусственный интеллект (которым является главный герой) на способность к самостоятельному мышлению и принятию решений. Но, к сожалению из-за гордости и боязни исчезнуть, все кто ему противился он скидывал в некую тюрьму.
- Главный герой - безымянный андроид, который постепенно обретает самосознание.
Сценарий мне нравится тем, что он не пытается мне что-то навязать, а даёт разные идеи, мысли, предположения, вопросы и т.п., с помощью которых игра мне позволяет самостоятельно делать выводы.
Геймплей
Игра состоит из большого количества головоломок, которые нужно решать. Головоломки разделены на разные локации: Храм A (Древняя Греция), Храм B (Древний Египет), Храм C (Средневековая Европа). Игра предлагает три концовки: получить вечную жизнь, стать помощником Элохима и выйти в реальный мир через возвышение на башню. Мне лично геймплей очень понравился. Это моя первая головоломка и я получил от неё достаточное удовлетворение. Мне задачки некоторые очень понравились и вообще сам процесс решение их доставлял наслаждение.
Визуальное оформление
Графика для меня хорошая и красивая, приятная глазу. Мне нравилось иногда в какие-то моменты игры просто встать и любоваться окружением. Игровые локации тщательно проработаны и отличаются разнообразием - от древних руин до футуристических конструкций.
Звуковое сопровождение
Саундтреки здесь очень кайфовый по мне. Они вносят значительный вклад в атмосферу игры. Музыка помогает создать ощущение загадочности и глубины философских вопросов, поднимаемых в игре. Добавил несколько саундтреков к себе в плейлист. Озвучка топовая, в особенности русская. Сравнивая Элохима в русской локализации и в английской, то первая значительно побеждает. Такой пафосный и божественный голос, прям кайф для ушей. Также стоит отметить и озвучка аудиодневников, она тоже крутая, и опять в русской локализации. Русские красавчики. Максим Сергеев и Марина Гладкая - лучшие, передаю им большое спасибо.
Техническая реализация
Тут всё чётко, у меня всё работало стабильно на самых высоких параметрах около 100 фпс. Игра имеет низкие системные требования, на слабых ПК пойдёт. Багов никаких не встретил за всю игру.
Итого
Игра мне безумно понравилась. Головоломки очень классные и интересные, которые заставили меня в некоторых моментах поднапрячься, но даже после прохождения я получал удовольствие, так как смог преодолеть очередную трудность. Головоломки мне не показались однообразные, каждая по своему интересная, имхо. The Talos Principle имеет глубокий, философский сюжет, который поднимает интересные вопросы и идеи, над которыми было интересно задуматься и сделать какие-то выводы для себя, а также снарядиться интересными идеями. Хотя для некоторых игроков философская составляющая игры может быть сложной для понимания. Визуал топовый, атмосферный и радующий глаз. Музыка тоже отличная, которая дополняет и усиливает атмосферу игры. Короче игра для меня замечательная. В конце я даже немного взгрустил, ибо жалко, что человечество вымерло, а у меня была меленькая надежда, что хоть кто-то остался в живых.
The Talos Principle понравится тем, кто:
- Любит головоломки и логические игры
- Ценит глубокий, философский сюжет в играх