Главная / Игры / Spiritfarer
516

Spiritfarer

Дата выхода
18 августа 2020
Сайты
Разработчик
Издатель
Платформы
Жанры
516
Оценка редакции
Оценки пользователей
4.2
260 оценок
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Моя оценка

Отзывы (6)

  • Лучший пример тому, что игры это искусство

    Обычно игры называют искусством потому что они просто красиво нарисованы, но я с этим в корне не согласен. Современным искусством любой кусок медиа, делает в первую очередь контекст, концепция и высказывание, что за этим куском медиа стоит.

    В Spiritfarer мы помогаем душам умерших закончить свои дела и отправиться в мир иной. Но фишка заключается в том, что все персонажи основаны на реальных погибших людях. 

    И когда игра об этом говорит в самом конце трудно сдержать эмоции. Все те персонажи, которым ты помогал, к которым ты привязывался всю игру оказываются настоящими людьми, которых больше нет с нами.

    Вся игра - это буквально их слепок, виртуальный памятник ушедшим друзьям и родственникам разработчиков. Игра учит ценить и отпускать людей, потому что рано или поздно все уйдут.

    Такого опыта в индустрии мало, поэтому стоит ценить подобные проекты

    Прекрасные персонажиКрасивая картинкаПотрясная концепция проекта в целомДушноватый опенворлд
    19 января, 13:57
  • Умей терять и отпускать.

    Spiritfarer это плохая игра,  но великолепная, красивейшая и очаровательная история.

    Мне действительно сложно  начать рассказ  об этой игре, даже спустя много лет с тех пор как я не прошел её (Не нашел силы отпустить персонажей)  я уже на середине игры насытился ей так сильно что мне хватило на долгие годы вперед.

    Начну с плохо Spiritfarer это ужасная игра -  в основе которой лежит ферма и гринд в худшем своем проявлении, совершенно репитативные действия уже к середине игры начинают выматывать,  новые устройства и ресурсы лишь очередной искусственный барьер на пути  к прохождению - которые в самых худших проявлениях устаревшего  гемплея не дают сюжету развиваться пока ты ни сделаешь необходимый минимум скучных рутинных дел. С этим разобрались.

    Сюжет в игре довольно прост, главной героини Стеллы  -  паромщик в мир мертвых Харон -  делегирует свои полномочия,  девушка должна  транспортировать в загробный мир души людей, с которыми по воли судьбы она была знакома в жизни.  Каждый пассажир  Стеллы это антропоморфный зверь -   каждый из которых  воплощение человека, знакомого Стелле при жизни. 

    Именно пассажиры и взаимодействия с ними - являются той прекрасной, я бы даже сказал, изумительной, частью игры, ради которой хочется путешествовать по этому миру.   Невероятно, но между персонажами не проходит глубоких диалогов, не проходит душеспасительных бесед.  
    Все взаимодействия с ними крутятся вокруг утоления потребностей пассажиров, в ходе которых  игрок в лице Стеллы проникается образом жизни каждого персонажа, повадками, отличительными чертами и характерами. 
    У каждого из персонажей есть активность завязанная за мире игры.  Кто-то позволяет ловить светлячков, кто-то собирать метеориты, а ещё эти активности   воплощение страхов и надежд персонажей, яркого характера или прижизненных пристрастий.   Благодаря этой особенности - даже без долгих глубоких диалогов и бесед  -  игрок мало по малу узнает своих пассажиров и привязывается к ним.
    Естественно, когда время приходит,  каждого из них Стелла  отправляет в последнее плаванье,   в ходе которого - пассажир подводит своей  итоги жизни, смиряется со своей судьбой и принимает свой конец.

    То, какие мурашки на коже вызывают эти эпизоды - не передать словами, в этот момент - унылый гемплей,  реппетативный гринд и ферма - как ни странно работают, ибо именно через повседневные заботы, через простой уход за пассажирами , простые объятья, игрок создает связь  с каждым из пассажиров,  проникается сочувствием и близостью с ними. Именно скучная повседневность, которой каждый из спутников Стеллы был лишен -  становится тем лекарством которое умиротворяет каждого пассажира. Приводя к  столь простому, но столь  в тоже время сложному решению - 

    -Пришло время  отпускать.

    Потрясающие персонажи и атмосфераУжасный скучный гемплей
    13 февраля 2023, 21:15
  • вот она - сказка;)

    самая милая игрушка, вот я называю спокойное приключение, где ты расслабляешься и всё время улыбаешься от милоты происходящего...

    да я игру не прошёл, но так хочется её поблагодарить за тёплые воспоминания;)

    добренько, миленько)
    7 января, 5:42
  • Душещипательно

    В конце концов мы все будем фурри

    Эмоционально, интересные персонажиВ основном приятный геймплей(понравились мини игры для добычи ресурсов/крафта)Слегка затянуто
    27 сентября 2023, 11:37
  • Гриндовато

    Играли с женой, прошли больше половины, всё нравилось, но грид переборол и задушил. Не смогли осилить до конца.

    МузыкаСеттингАтмосфераГринд
    14 июля 2023, 21:55
  • Ферма для любителей одиночных игр

    Знаете эти страшные игры на мобильных, где заставляют платить чтобы геймплей не так сильно раздражал? Это тоже самое, но без донатов. Так же собираешь ресурсы с грядок, крафтишь и ждёшь, ждёшь, ждёшь. К счастью, не неделю, а всего пять минут.

    Итак, тебя почему-то назначают преемником Харона, перевозчика душ из мира живых в мир мёртвых. И ты перевозишь. Но только знакомых главной героини. Но в пути надо не просто две монетки получить, их надо выслушать, накормить и выполнить их поручение. Многие за это уникальные ресурсы дают. Ресурсы добываются в однокнопочных мини играх и в платформенных секциях. Эти ресурсы своего рода уровень главной героини. Ты добываешь одни ресурсы, чтобы добыть другие, чтобы добыть третьи.

    Прямо как в мобильных играх. Но ни донатить не надо, ни долго ждать. Корабль плывёт несколько минут, а это время можно поболтать с душами, покормить их, полить фермы, приготовить еду, произвести какой-нибудь ресурс. Проблема в том, что ресурсов надо немного. И скоро понимаешь, что ресурсы тупо копятся. Разговоров очень мало. И ты должен просто ждать пока доедешь до очередного острова, где выполнишь задание или добудешь новый ресурс.

    Но говорят, этот ужасный геймплей надо перетерпеть ради сюжета. Точнее ради душ. Может я слишком черствый, но я увидел просто плоских персонажей, который можно описать одним словом. И ни капли к ним не проникаешься. Если первые персонажи ещё куда ни шло, то под конец совсем какое-то сценарное безобразие. 

    Я очень удивлён, что у этой игры такие положительные оценки. Я её советую обойти.

    АнимацииВизуальный стильФермы все-таки могут затянутьМузыкаГеймплей из мобильных феомПлоские персонажиУбитая экономика
    12 июля 2023, 18:36

Похожие игры (2)

Похожа?
1
Похожа?
1

Текстовый обзор

Обзор
Spiritfarer: Обзор Когда проходишь очередную игру ради обзора, с оценкой определяешься уже спустя несколько часов – остаётся лишь узнать, удачная ли развязка, не заканчивается ли игра слишком быстро и не превращается ли во что то ужасное ближе к финалу. Нередко опасения оказываются ненапрасными, и хороший проект действительно разочаровывает после отличного старта. В очень редких случаях игра вызывает восторг с первых моментов, а после этого становится всё лучше и лучше, регулярно подбрасывая сюрпризы и не теряя очарования ни на минуту. Spiritfarer относится к последней категории – на протяжении 30 с лишним часов она остаётся одним из самых уютных и душевных развлечений последних лет.
27 августа 2020
25

Скриншоты (15)

Смотреть все

Факты (1)

Смотреть все
1
За первые восемь месяцев Spiritfarer купили более 500 тысяч раз — вполне достойный результат для небольшого инди-проекта по новой интеллектуальной собственности.

Системные требования

Минимальные:

Requires a 64-bit processor and operating system
OS
Microsoft® Windows® 7 SP1
Processor
Dual Core 3.0 GHz Processor
Memory
4 GB RAM
Graphics
DirectX 10-compatible graphics card with at least 1GB of video memory
DirectX
Version 10
Storage
7 GB available space

Рекомендованные:

Requires a 64-bit processor and operating system

Последние новости (31)

Последние комментарии

После замены Xbox Live Gold на Game Pass Core геймеры получили каталог из 36 игр
18 сентября 2023, 15:04

Но ПК имеется хоть какая-то конкуренция между магазинами/макетПлейсами, поэтому имеют место быть акции/раздачи/подписки/бандлы и другие способы сэкономить на приобретении, а на консолях платформодержатель является абсолютным монополистом и «регулятором» цен...

А в плане региональных цен — геймеры Европы и США также активно используют аргентино-польско-турецкие аккаунты...

Ну и при цене ПС5 в 500$, цена игр в 70-100$ для меня по-прежнему «странная»...

После замены Xbox Live Gold на Game Pass Core геймеры получили каталог из 36 игр
17 сентября 2023, 22:36

Нет, если оплатить подписку через код, все будет работать. Как оказалось, в Apex правда можно играть даже без подписки пс плюс на ру аккаунте. Пока вроде только с МК1 есть проблемы с игрой по сети в рф.

После замены Xbox Live Gold на Game Pass Core геймеры получили каталог из 36 игр
17 сентября 2023, 21:53

Не задумывался, что это именно для РУ аккаунта в этих играх заблокировали мультиплеер? Поэтому с Турецкого пускает