Обычно игры называют искусством потому что они просто красиво нарисованы, но я с этим в корне не согласен. Современным искусством любой кусок медиа, делает в первую очередь контекст, концепция и высказывание, что за этим куском медиа стоит.
В Spiritfarer мы помогаем душам умерших закончить свои дела и отправиться в мир иной. Но фишка заключается в том, что все персонажи основаны на реальных погибших людях.
И когда игра об этом говорит в самом конце трудно сдержать эмоции. Все те персонажи, которым ты помогал, к которым ты привязывался всю игру оказываются настоящими людьми, которых больше нет с нами.
Вся игра - это буквально их слепок, виртуальный памятник ушедшим друзьям и родственникам разработчиков. Игра учит ценить и отпускать людей, потому что рано или поздно все уйдут.
Такого опыта в индустрии мало, поэтому стоит ценить подобные проекты


Spiritfarer
- Дата выхода
- 18 августа 2020
- Сайт игры
- ОфициальныйSteam
- Разработчик
- Thunder Lotus Games
- Издатель
- Thunder Lotus Games
- Платформы
- PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSXNSWStadia
Статусы друзей
Отзывы 12
Смотреть всеSpiritfarer это плохая игра, но великолепная, красивейшая и очаровательная история.
Мне действительно сложно начать рассказ об этой игре, даже спустя много лет с тех пор как я не прошел её (Не нашел силы отпустить персонажей) я уже на середине игры насытился ей так сильно что мне хватило на долгие годы вперед.
Начну с плохо Spiritfarer это ужасная игра - в основе которой лежит ферма и гринд в худшем своем проявлении, совершенно репитативные действия уже к середине игры начинают выматывать, новые устройства и ресурсы лишь очередной искусственный барьер на пути к прохождению - которые в самых худших проявлениях устаревшего гемплея не дают сюжету развиваться пока ты ни сделаешь необходимый минимум скучных рутинных дел. С этим разобрались.
Сюжет в игре довольно прост, главной героини Стеллы - паромщик в мир мертвых Харон - делегирует свои полномочия, девушка должна транспортировать в загробный мир души людей, с которыми по воли судьбы она была знакома в жизни. Каждый пассажир Стеллы это антропоморфный зверь - каждый из которых воплощение человека, знакомого Стелле при жизни.
Именно пассажиры и взаимодействия с ними - являются той прекрасной, я бы даже сказал, изумительной, частью игры, ради которой хочется путешествовать по этому миру. Невероятно, но между персонажами не проходит глубоких диалогов, не проходит душеспасительных бесед.
Все взаимодействия с ними крутятся вокруг утоления потребностей пассажиров, в ходе которых игрок в лице Стеллы проникается образом жизни каждого персонажа, повадками, отличительными чертами и характерами.
У каждого из персонажей есть активность завязанная за мире игры. Кто-то позволяет ловить светлячков, кто-то собирать метеориты, а ещё эти активности воплощение страхов и надежд персонажей, яркого характера или прижизненных пристрастий. Благодаря этой особенности - даже без долгих глубоких диалогов и бесед - игрок мало по малу узнает своих пассажиров и привязывается к ним.
Естественно, когда время приходит, каждого из них Стелла отправляет в последнее плаванье, в ходе которого - пассажир подводит своей итоги жизни, смиряется со своей судьбой и принимает свой конец.
То, какие мурашки на коже вызывают эти эпизоды - не передать словами, в этот момент - унылый гемплей, реппетативный гринд и ферма - как ни странно работают, ибо именно через повседневные заботы, через простой уход за пассажирами , простые объятья, игрок создает связь с каждым из пассажиров, проникается сочувствием и близостью с ними. Именно скучная повседневность, которой каждый из спутников Стеллы был лишен - становится тем лекарством которое умиротворяет каждого пассажира. Приводя к столь простому, но столь в тоже время сложному решению -
-Пришло время отпускать.
Spiritfarer — игра которая изменит ваше представление о смерти...
Игра невероятно цепляет своим как визуальным рядом, так и смысловой нагрузкой, ведь многим так тяжело отпускать своих любимых людей (и не только людей), переживания и волнения, которые только портят наше физическое и психическое здоровье, но Spiritfarer показывает нам, что смерть — это не конец нашего пути, а только принятие себя и отпускание переживаний, чтобы потом существовать в нирване блаженства...
Подборки с игрой 17
Смотреть все

















Похожие игры 2
Смотреть всеОцени насколько похожи указанные игры
Обзоры от StopGame

Медиа 18
Смотреть все

