937 62 488 197
Lies of P

Рейтинг игры

4.1 657
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Lies of P
Все отзывы к игре
16 февраля
+2

Как одна песня затащила меня в соулс-лайк

К этой видеоигре я подошёл очень даже странно. Слушая музыку, мне в случайной подборке попалась одна композиции из этой игры, и спустя некоторое время я решил поинтересоваться, что за видеоигра, и пройти её (название трека "Far East Princess"). Когда я начал играть, понял, что это игра похожа на Dark Souls, позже я узнал, что подобные игры именуются «соулс лайками». Я играл только в первую часть  Dark Souls, но забросил тупо из-за того, что левел-дизайн там очень странный, я просто часами бродил и пытался понять, куда мне идти, из-за этого я забросил. Однако в этой игре, к счастью, всё хорошо и понятно, куда нужно двигаться. Также сюжет тут более понятен, нежели в соулсе, который я играл. Если коротко, то в общем игра мне понравилась, и я получил кайф.

Графика и дизайн

Визуальный стиль игры очень классный: готический стимпанк с элементами дарк-фэнтези. Мне очень зашла эта индустриальная эстетика игры, всякие шестерёнки, механизмы и немного магии в виде эрго. Такая мрачная и элегантная атмосфера. Графика в целом хороша. Я играл на высоких настройках. Дизайн уровней тоже хорош. Самое прикольное место для меня — это здание, где надо было сражаться с королём марионеток. Там прям шикарная эстетика. Также, скорее, замок на острове, меня он привлёк своей мрачностью и старинностью на фоне такого красивого и цивилизованного города.

Геймплей

Геймплей мне понравился. Столько всего интересного лично для меня. Для меня просто это новый опыт в подобные игры, не считая «Дарк Соулса», ибо я его забросил очень давно и помню только, как мне не понравилось бродить часами в поисках пути. В основном мой геймплей основывался на уворотах. Мне было приятнее уворачиваться и не получать урона, ибо получение урона мной воспринималось как что-то ужасное, и вообще не хотелось получать урона, и я в основном пытался уворачиваться. Почти всю игру я прошёл, используя ледяную рапиру (рис. 2), которую дали в самом начале. Для меня она была очень удобным оружием, я почему-то не пересобирал оружия или не крафтил и не пользовался новым; тупо качал рапиру и всё, и иногда от ситуации брал другое оружие, а там обычно хранилось у меня оружие, которое можно получить при обмене эрго босса у Алидоро (рис. 1). Чаще я пользовался косой (рис. 3), которая хорошо на дистанции лупила. А легион я обычно использовал, который притягивает противника или ты к нему (рис. 4). Я назвал эту штуку "Spider-man", ибо третья прокачка давала крутой прицеп к противнику и, подпрыгивая высоко вверх, жёстко наносить удар сверху. Мне это напомнило человека паука.

Alidoro (Рис. 1)
Alidoro (Рис. 1)
Ледяная рапира (Рис. 2)
Ледяная рапира (Рис. 2)
Потрошитель марионеток (Рис. 3)
Потрошитель марионеток (Рис. 3)
Puppet String (Рис. 4)
Puppet String (Рис. 4)

Ладно, пройдусь вкратце. Управление удобное, претензий нет. Насчёт баланса или же сложности боссов. Просто перечислю сложных боссов для меня: безымянная марионетка (рис. 5), проводник иллюзий (рис. 6), Фуоко (рис. 7). Эти три босса у меня прям пердак поджарили. По сложности я расположил их по убыванию. Я угробил на этих боссов кучу попыток. С безымянной марионеткой мне пришлось в итоге даже перелопатить всю свою прокачку из кварца, ибо я понял, что моя прокачка вообще против этого босса бесполезна; я просто глотал по полной. Пришлось сменить свой стиль игры с уворотов на игру через блок, ибо в первой фазе я легко уворачивался, но во второй фазе он просто конченный или же на голову поехавший (неудивительно, я ему же пол башки отпилил). И также мне пришлось впервые собрать и скрафтить какое-то оружие, ибо всю игру я тупо проходил с рапирой, и мне почему-то было страшно что-то крафтить, ибо думал, что получится какое-то дерьмо и будет только хуже. В итоге в конце я скрафтил себе оружие, и назвал я её назвал «Мощная колотушка» (рис. 8). В дополнении парированием я вообще не пользовался, ибо оно было для меня очень непонятным и сложным, иногда получалось парировать, но я просто забил на него. В «Дарк Соулсе» мне было намного легче парировать, чем здесь.

Безымянная марионетка (Рис. 5)
Безымянная марионетка (Рис. 5)
Проводник иллюзий (Рис. 6)
Проводник иллюзий (Рис. 6)
Фуоко, Пламя Короля (Рис. 7)
Фуоко, Пламя Короля (Рис. 7)
  Мощная колотушка (Рис. 8)
  Мощная колотушка (Рис. 8)

Сюжет и персонажи

Сюжет мне понравился. Он не прям классный и не прям плохой, средний сюжет, но в целом мне понравился. Персонажами как персонажи. Понятно, что некой привязанности и переживаний за них особо нету, ибо нас не очень-то и знакомят близко с персонажами, чтобы переживать и волноваться за них. Но всё же в конце было немного тоскливо, но не прям грустно. Как узнал в игре три концовки: истинная, нейтральная, плохая. Я прошёл на нейтральную. В принципе я был доволен, но когда позже узнал, что Софию можно спасти стало немного злобно, ибо как оказалось нужно всю игру было врать, а я не везде врал, но в основном врал и редко говорил правду. Очень пародоксальная концовка, так как чтобы была классная концовка нужно врать. И это даже мне дало объяснение надписи когда ты умираешь и на экране появляется "Lie or Die" (рис. 9), солги или умри. Как будто игра даёт намёк, что нужно врать.

Рис. 9
Рис. 9

Звук и музыка

Музыка просто тут очень классная и атмосферная. Пластинки, которые я находил, очень шикарные. Самые приятные и вызывающие сильный отклик это: feel, someday, quixotic, why, far east princess, memory of beatch. И многие другие композиции. Музыка вызывает как грустные, так и радостные эмоции. Добавил себе в плейлист. Звуковые эффекты классные, мощные, тут чётко. Озвучка как озвучка, особо примечательного ничего нет. Просто хорошая. Если и что-то и привлекло, то это акцент и голос Вениньи (рис. 10). Необычный, скажу так.

Lorenzini Venigni (Рис. 10)
Lorenzini Venigni (Рис. 10)

Техническое состояние

Тут всё хорошо. Играла работала у меня плавно и нормально. Играл на высоких в стабильные 60-70 фпс. Кратко о моём железе: rx 580 4gb, intel xeon e3-1230 v2, 16gb оперативки ddr3. думаю для такого железа даже очень хорошо.

Общее впечатление

Итого, всё мне понравилось, как высказывался ранее. 4,5/5 поставил я. Мне сложно прям отметить какие-то явные минусы, ибо тут их в основном нет. Единственное, что припоминаю, то это были проблемы с анимациями у боссов, ибо были боссы, где прям было непонятно, бьёт он или нет, или когда удар будет, очень резкие бывали анимации. Ну и сюжет не прям сильный, однако я подумываю, что игре вроде-бы это и не надо, но чуть подробнее можно было бы сделать.

ГеймплейМузыкаТехническое состояниеГрафика, визуалСюжет (средний)Некоторые анимации боссовПарированиеБезымянная марионетка (ненавижу его, угробил моё время и нервы)

Лучшие комментарии