Все игрыLies of PОтзывы
893 65 448 189
Lies of P

Рейтинг игры

4.1 615
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Lies of P

Отзывы

+2

Прошёл нашумевшую Lies of P, прозванную лучшим клоном игр From Software.

На самом же деле называть это просто клоном скорее преступление. Lies of P это ребёнок Bloodborne и Sekiro, где от первой унаследована атмосфера и разнообразие арсенала, а от второй требовательная к навыку игрока боевая система. Получился восхитительный и гармоничный союз разных идей, которые произвели на свет что-то уникальное и самобытное. В техническом плане игра потрясающая, здесь всё работает как по маслу. Чудесная оптимизация, отзывчивое управление, выдержанный художественный стиль и достойная графика. Всё это сопровождается хорошими звуком и саундтреком. Уже с самого начала ты с головой погружаешься в этот новый мир, основанный на истории Пиноккио, однако здешняя история куда более мрачная и эзотерическая.

В первую очередь мне хочется похвалить игру за линейность. В последнее время чувствую сильное перенасыщение играми с огромными открытыми или бесшовными мирами, где всё старается тебя отвлечь от основного прогресса, ты теряешься и не знаешь куда пойти сначала, чтобы ничего не пропустить, вдруг там интересное что-то. Я не говорю, что такие игры это плохо, просто их стало слишком много, которые требуют от тебя вложения в виде сотни часов. Периодически хочется чего-то прямолинейного и Lies of P это то, что нужно. Игра поделена на своеобразные главы и хотя между локациями можно спокойно перемещаться, а сами они имеют небольшие развилки для исследования, все дороги так или иначе ведут к одной точке, поэтому нужно постараться, чтобы что-то пропустить. В этом плане остался доволен.

Геймплей представляет из себя то, что ожидаешь от souls-like. Есть местные бонфаеры, именуемые старгейзерами, за убийство врагов получаешь эрго (местные души), что является валютой для всего в игре: от прокачки персонажа и оружия, до покупки предметов у продавцов. У персонажа есть здоровье и стамина, где второе тратится на бег, атаки и уклонения. Есть обычная и тяжёлая атаки, а также fable arts, для которых существует отдельная шкала, которая расходуется на эдакие супер приёмы, у каждого оружия и рукоятки они уникальные.

К слову о рукоятках, практически всё оружие, если оно не собрано из души босса, можно разбирать на лезвие и рукоятку, и скрещивать в удобную для себя комбинацию. Бензопилу, которая изначально идёт на длинной как посох рукоятке, можно прицепить к рукоятке обычного меча, что значительно ускорит атаки, ведь анимация атак исходит от рукоятки, а не лезвия. Но от рукоятки же исходят и бонусы к урону, поэтому та же бензопила будет наносить меньше, как меч, нежели как алебарда, но это будет компенсироваться скоростью и так далее. Огромный простор для самовыражения игроков.

В игре нет щитов, но есть кнопка блока. Когда атаки блокируются, всё равно получаешь урон, но пониженный и часть потерянного здоровья можно восстановить, если контр атаковать, пока не пропал выделяющийся кусок на шкале здоровья. Если же нажимать кнопку блока чётко в момент, когда атака противника должна соприкоснуться, то получается идеальный блок, который спасает от урона вовсе и только таким образом можно блокировать красные атаки врагов, которые иначе неблокируемые, но от них также можно уклониться. Идеальный блок также сильнее ломает стойкость. У всех врагов в игре видна шкала здоровья и в определённые моменты (после частых идеальных блоков или постоянных последовательных атак) она начинает мигать белым цветом. Это означает, что если в момент такого окна провести заряженную тяжёлую атаку, то враг окажется в режиме оглушения, что позволит провести добивающую анимацию и она наносит самое большое количество урона, если исключить некоторые fable arts. Поэтому полезно научиться читать паттерны врагов и их анимации, чтобы стабильно идеально блокировать.

Дабы сбалансировать такую механику, в игре у каждого оружия есть расходующаяся шкала прочности, которую можно восстанавливать при помощи шлифовального станка, который здесь всегда под рукой и не является расходником, но анимация достаточно длительная, поэтому в битве с боссами надо быть предельно осторожным, ведь когда прочность достигает красного уровня, оружие значительно слабеет в плане урона, а на нуле и вовсе недееспособно. Благо совсем сломать оружие здесь нельзя. Со временем шлифовальный станок можно улучшить и с его помощью накладывать на оружие различные стихии для усиления и эксплуатации слабостей врагов (по началу это можно делать только раз и восстанавливается после отдыха у старгейзеров), либо же собирать или покупать расходные станки, которые предназначены исключительно для нанесения стихийного урона.

У главного героя Lies of P левая рука является протезом, который обладает своими уникальными боевыми или защитными свойствами, в зависимости от того, какой протез поставите. Их здесь приличное количество и даёт вдоволь поиграться с различными тактиками ведения боя. Эдакий Неро из Devil May Cry 5. Это значительно разнообразит привычный геймплей souls-like игры.

Отличительное чертой игры же является система правды и лжи. Так как марионетки, населяющие этот мир, были созданы со строго установленными и нерушимыми четырьмя правилами, одно из которых невозможность врать, ваши ответы в ключевых сюжетных моментах или в сайд квестах будут определять, кем же к концу игры станет или останется Пиноккио и следовательно это определит концовку игры, которых тут три.

Сюжет разворачивается в городе Крат, который прославился и начал процветать благодаря изобретению марионеток, призванных значительно облегчить жизнь людям, но что-то пошло не так и они вышли из под контроля, начали убивать людей, которых должны были защищать. Почему так произошло? Кто или что за этим стоит? Ответы на эти и другие вопросы и предстоит выяснить как игроку, так и Пиноккио. На деле же окажется, что всё куда более закручено и зловеще, чем может показаться на первый взгляд. Игра приятно удивила своей историей.

Lies of P это качественная, атмосферная, аддиктивная и интересная видео игра, которую хочется рекомендовать каждому, кто любит эту индустрию искусства и развлечения. В меру длинная (или короткая), но при этом достаточно насыщенная, увлекательно сложная и очень красивая. Однозначно пополняет список любимых игр.

11 января

+4
Мемная картинка про коня в виде игры

Не люблю соулсы, хотя боевка в этих играх интересная - все остальное в играх, в том числе и прородителя жанра, куча дымящегося кала. За исключением может дизайна в некоторых играх.

Но в ложь П захотелось поиграть с анонса. Дождался скидку, купил и дал себе задание пройти на новогодних прадзниках.

По началу все шло хорошо: парирование работало, мобы не душили, сюжет развивался, а боссы давали прикурить ровно до того момента пока ты привыкал к ним и к правилам игры. Даже было интересно исследовать локации. Хотя в качестве награды в основном получал какой нибудь камешек бесполезный.

Первые серьезные трудности возникли на короле марионеток и далее с болотной тварью. Но и в одном и в другом случае - боссы казались «честными» с заметными усложнениями на второй фазе, но все же.

И до момента перехода в финальную локацию от всей души хотелось поставить игре твердую 4. Последняя локация - это чистой воды мука, скука, духота и постоянный пожар в области седалища.

Отвратительный левел и визуальный дизайн. Ты всю локацию поднимаешься по сраным строительным лесам куда то в вверх, при этом внутри у тебя катакомбы. Все серое, унылое и однообразное. Но самая жопа - это боссы. Им навалили хп и урона, они постоянно заливают арену всякими лужами. И конечно у каждого есть серия атак которая тебя убьет сразу же. Вторая фаза у каждого босса без исключения гасит еще сильнее и еще обильнее заливает арену. До этой локи я проходил игру сам в соло, но под конец стало скучно и уже не выносимо танцевать с первой фазой босса 10 минут, чтобы за 1 минуту откиснуть во второй - поэтому я стал вызывать призраков просто чтобы уже быстрее пройти эту игру. И наконец когда я убил Мануса - я выдохнул. Все, подумал я, духота закончилась.

Но нет спустившись вниз я отказал NPC и появился еще один босс без чаши, но со второй фазой, гигантским уроном, убийственным рейнджом, отсутствием окон для атак и блокирования.

В итоге я согласился с NPC и закончил игру без этого трайхардинга

2/3 игры 8/10. Последняя часть 1/10. Ужасное окончание отличной, по началу, игры

Боевка в целомВизуалСоулс лайк с сюжетомПоследняя часть игрыДвух-фазные боссыДухота с третьей части игры
8 января


+4
Где-то прибыло, где-то убыло

Кто-то сильно хэйтит эту игру, а кто-то называет лучшой в жанре соулс-лайк. Поэтому было интересно заценить че ж в Lies of P такого неоднозначного наворотили. По итогу я больше во втором лагере. 

Боевка игры это комбинация разных механик из игр Миадзаки. Что-то подрезали из секиро, что-то из бладика. Ниже какой-то чел написал, что "боевка перенасыщена ненужными механиками". Вообще нет. Как по мне в Пинокио самая сбалансированная и интересная боевая система из всех соулс-лайков. 
К примеру, в классических соулсах и элдене есть механика парирования. Я дай бог один раз кого-то запарировал больше просто по приколу, чтобы проверить как это работает. Далее игра никак не мотивировала этим заниматься, ведь перекаты - не контрятся. Доходило до того, что с боссом ты дерешься с голой жопой, ведь иногда куда эффективнее просто не пропускать удары, чем укреплять себя броней, но при этом терять мобильность. 
Так вот лайс оф пи - это та игра, где парирования хочется делать. Хотя бы потому что это эстетически приятно делать, ведь во время парирование издается прикольный "дзыньк". Но еще и система ошеломления, передранная из Секиро мотивирует как можно чаще добиваться этой красной искры. Иногда ты понимаешь, что некоторые атаки боссов запарировать будет сложно и прибегаешь к уворотам. Где-то ты понимаешь, что оптимальным вариантов будет просто втупую заблокировать удары и контратаковать (Благо еще одна украденная механика восстановления здоровья ударами из Бладборна мотивирует пользоваться и блоком тоже). 
По итогу выходит, что все способы защиты актуальны в разных ситуациях. В рамках одного боссфайта я и блочу, и уклоняюсь и парирую. Этого бы уже хватило, чтобы назвать боевку интересней и разнообразней, чем в любом другом соулсе, но тут и протезы завезли. Некоторые из них совсем мусорные, но есть те, которые могу сильно повлиять на плейстайл. К примеру, вооружившись эгидой и прокачав нужные перки, можно выносить боссу больше половины здоровья при помощи протеза. 

Также важный плюс игры - это визуал в целом. Графика очень приятная, хоть моментами и текстурок не хватает. Некоторые места в игре выполнены так, что в них приятно просто находиться. Максимальный плюс вайб словил перед отелем, в самом отеле Крат, в саду перед боссом Ромео. Супер уютно и красиво.

Из существенных минусов можно выделить левел-дизайн. Если в DS 1, Bloodborne и Elden Ring локации хитро переплетены, за счет чего возникает ощущение целостности мира, и это хорошо так играет на погружение. То в Lies of P локи имеют по большей части кишкообразную структуру. Иногда из некоторых локаций тебя забрасывает обратно в хаб, от чего возникает эмоция "О, прикольно", но таких моментов не хватает, чтобы создать в голове "карту города". Ну и в рамках конкретных уровней по большей части приходится бежать линейно вперед. Хотя я и понимаю, что линейность сделана в угоду баланса, но большая проработка и хитросплетения локаций добавило бы игре атмосферности. 
Ну и с мобами в этой игре не то, чтобы интересно сражаться. Лень размышлять в чем проблема конкретно, но иногда создается ощущение, что уровень - это тупо помещения где мобы раскиданы рандомно. Просто полоса препятствий, которую нужно просто перетерпеть. Иногда, чтобы не душиться я просто пробегал мимо очередных жирных мини-боссов с миллиардом хп (наличие таких тоже можно занести в небольшой минус).

БоевкаПрикольный сеттингИнтуитивностьКишкообразный лвл-дизайнИногда унылые локации и мобы
21 декабря 2024

+1
На нелюбителя

Играть вообще не планировал, но после критически позитивного обзора Келина - решил скачать, раз геймпасс оплачен. Я, потому что, не люблю соулсы. Мне нравится лвл-дизайн, исследование, но душные боссы, непонятный сюжет, такой же инвертарь... Я просто включаю игру, прохожу до первого попавшегося завтыка - и выхожу.

Я играл все соулсы, бладборн, сёржи, морталшел и нио оба. Правда только бладборн  бросил из-за софтлока почти в конце игры. Остальные душили боссами. Хотя я прошел Curse of the Dead Gods и Furi, но я не получаю удовольствия от "ну наконец-то победил". Я просто чувствую что зря время теряю, и что игра не для меня вообще. 

Тут же - я ни разу не терял души. Играть было интересно, а боссы - не душили вообще. Я не знаю насколько сложная игра для трайхардеров, но я впринципе не заходил на арену без фантома. А если фантом умирал раньше - забрасывал босса метательным мусором. Благо и того и другого хватает и без покупок. Проходил всё без проблем. Но с подозрением заметил что слишком много механик навалили. Дерево (и куб к нему), прокачку П, оружия, руки... Я как бы не пропускал ничего, пылесосил все локации, строил уверенный билд, но на 8 главе в битве с боссом погиб раз 5 и впринципе у меня пропало желание дальше страдать, потому что там уже надо гитгудить. Может когда-то допройду.

Но всё что было ДО этого - классно. Я будто поиграл в Дарк соулс с поддержкой инвалидов) Ведь тут есть полноценный сюжет. Описание предметов описывает что делает предмет. Все механики автоматически перезаряжаемые, что позволяет не экономить расходники на последнего босса. Лично для меня - это лучший соулс. 

 

1 декабря 2024

+3
Опять Souls-Like?

Очередной соулс, не от фромов.
Буду честен, я относился к нему ОЧЕНЬ скептично, но после прохождения, могу с радостью сказать "Был рад ошибаться, игра отличная!"

Отличная боевая система! Здесь сочетаются все хорошие детали из Souls-Like жанраВизуал, эффекты и прочее. Пожалуй самый технологичный Souls-likeЛокации ветвистые и крайне проработанные, но при этом редко теряешьсяИнтересный сюжетНа мой вкус, некоторые боссы затянутые и излишне душные. Но мб я просто не выкупил, как их убивать
26 октября 2024

+1
Хороших механик должно быть много

Я искренне не понимаю претензию из серии "многое взято из игр ФРомов, вторичность по сравнению с фромами". Да,  действительно, во время игры то там, то сям вылезают аспекты и механики, которые мы уже видели и в Elden Ring, и в SEKIRO. Но почему если механика рабочая, проверенная временем, и хорошо себя показавшая себя в рамках данного жанра - зачем от неё отказываться? Боёвка привносит достаточно для того, чтобы четко осознавать, что это точно не то, во что мы раньше играли от фромов, она разноообразна и интересна. К тому же очень круто посмотреть на то, как что-то знакомое и привычное пытаются сделать те люди, которые не Миадзаки. 

Ну и лор, сюжет, нарратив, окружение и эстетика выше всяческих похвал. Англия/Франция в стилистике промышленной революции и стимпанка - это невероятно, кайфую каждую секунду от этой атмосферы.

Короче всем, кому зашли соулслайки - однозначно мастхэв ( также это отличный трамплин для новичков, чтобы влиться в жанр, мордой об стол ( как  SEKIRO) игра новичков не бьёт)

Боёвка интересная и разнообразнаяПотрясающая, умопомрачительная эстетикаЗанятный сюжетИнтересная интерпритация знакомой сказкиИногда локации душноватые, а для того геймдизайнера, который заставил игрока прыгать по балкам под обтрелом ядовитого говна, а потом драться с жирным мобом, который 80% времени стоит за щитом и блокирует 90% урона - для этого геймдизайнера приготовлен отдельный котёл в аду"ДА Я ЖЕ ЖАЛ!!!1!!!1!"
12 октября 2024

+2
Достойный приемник Фромов

Пинокио Дарк Соулс. Подробнее возможно в блоге (если я не обленился)

Причём возможно лучше Фромов, ибо новый визуальный стиль (хотя почти Бладборн)Свежие геймплейные механикиХорошие боссыНо не все (привет, последние три босса и пока сожённое кресло)Последняя треть сдаёт почти по всем фронтам
12 августа 2024

+1

Первый пройденный мной соулслайк.Пройден за 50 часов без духов.C безумным горением филейной части в начале и середине.И даже с каким-никаким удовольствием в конце. К слову DS и элден ринг были дропнуты после первого-второго босса за кривое управление и камеру.

В целом по началу не понимаю механику парирования на первых же мини боссах я умирал раз по 20,а дойдя до первого босса это длилось еще дольше.Но со временем ты начинаешь втягиваться и когда убиваешь того на ком ты умирал в течении часа приходит это самое удовольствие от игры.

По прокачке: Понимать что такое выучка,подвижность я начал только к акту 3ему игра не описывает буквально ничего.То же самое и местной прокачкой ветки талантов(сердца),что такое ошеломление, заряженная аттака,легион,легенда приходилось гуглить.

Огромное разнообразие оружия : ты можешь из двух частей собрать почти любое оружие с которым тебе будет прияытно играть.Растраевает лишь ограниченность камней которыми ты это оружие прокачиваешь.В итоге я прокачал 2 оружия с которыми и бегал всю игру,и лишь на последнем боссе взял Мясной пир т.к с быстрым оружием убить не получалось .Так-же в игре присутствует неразборное оружие которое падает с боссов,среди которого находятся много уникальных мувсетов,что радует.

Далее картинка,локации: в целом по сравнению с ДСом картинка очень даже хороша,а прорисовка и проработка окружения на очень высоком уровне.Очень понравилсь стилистика стимпанка.Локации например: мертвого европейского городка,завод,болото,замок и т.п Очень радует своим разнообразием

Далее мобы и боссы: Очень понравилось разнообразие монстров  в целом делящиеся на 2 типа роботы и зомби,но куда подвидов не дают заскучать. Немного выбешивали мини босы которые в начале казались даже сильнее некоторых боссов,особенно толстые с щитами на которых спокойно можно слить пару тройку хилок(в последней локации их количество увеличивается в несколько раз).

Боссы в целом свой стилистикой понравились,чего не скажешь о их мувсетах и сложности самые же рвущие жепку: Выживший,Падший Архиепископ Андреас,безумный клоун,король марионеток,Лаксазия Всесовершенная и вишенка на торте : Зеленая болотная тварь на которой я умирал раз 60-70. В целом большенство боссов убивается за 20-30 попыток,когда вы выучиваешь его мувсеты.

Про сюжет и доп квесты говорить не буду,они есть и мне их хватило.Никакой супер закрученной истории нет,но это ведь игра про геймплей.

В целом игру сначала хотелось дропнуть,но после убийства первых боссов и прохождение завода, потихоньку вникаешь и даже начинает нравится.Но концу начинаешь философски относиться к тому что ты сначало десяток раз должен умереть чтобы пройти того или иного босса.Большое разнообразие способов прохождения как стихийные заточки,духи,кубы,гранаты и т.п. Порадовала отличная оптимизации и наличие фсаров и длссов.Приятная музыка и в целом звуки.

Что же по минусам их тут достаточно: Долгий путь со старгейзера до некоторых боссов,кривоватое управление+ игра без залоченной камерой не возможна, невозможность как правило выжить когда тебя зажимает противник у стены,а если их двое,то это сразу приговор,отсутсвие дружилюбности к игроку(нет внятного обучения,не описаны характеристики и т.д).Ну и сложность конечно(хотя для кого-то это будет жирным плюсом

В целом 7/10 и желание пройти DSы и элден ринг так и не появилось.

Интересные босы и мобыСтилистикаРазнообразие оружия Интересные локацииОтличная оптимизация Звук и музыкаОЧЕНЬ Сложные мини-боссы(не все конечно-же)Зачем-то до некоторых боссов приходится очень далеко бежать после возрожденияКривое упровление и камераНевозможно выйти из станлока когда тебя бьет несколько мобовВыбешивающие стрелки,когда ты идешь по жердочкеОтсутсвие описание в прокачке героя
10 августа 2024

+2
В Стране Дураков есть волшебное поле.

Лучший соулслайк, идеальный соулслайк! Настолько хороший, что если бы мы не знали что это делали НЕ Фромы, можно было бы с уверенностью сказать что это они..

Но всё это касается только игромеханической части игры, проще говоря боёвки.

На протяжении 2/3 игры мне очень хотелось выдать игре изумительно. По сравнению с абсолютно всеми соулслайками за последние лет 10 это изюм.

Но увы, до флагманского продукта Фромов, а на данный момент это Элден, Пиноккио не дотягивает.

Я бы мог щас, по канонам жанра обзоров, перечислить все те недостатки, из-за которых игра не сравнится с Элденом, но не буду.

Не буду, потому что чисто эмоционально она оставила внезапно исключительно приятные эмоции. Но ладно-ладно, они будут ниже ;)

Это похвальнейшее похвально.

Тот момент когда хочется сказать спасибо за игру!

P.S. единственное чего я вообще не понял, причём тут, Карабас побери, история про Пиноккио?

Антураж Франции и саундтрекВизуальный стильХочется ещёОч легкая, даже имбалансная, если пользоваться плюшками. +10 лезвие марионеток, прокачанная нить, заточка на перманентный идеальный блок, фантом, ядра, куб и т.д. = последние боссы с 1-3 раза...С технической точки зрения графика говно, мягко говоря (не путать с визуальным стилем)Вторичность во всём, да это скорее минус. Но это можно интерпретировать как милые отсылки.Короткая
23 июля 2024

+1

Обзор Васи Гальперова и отзывы других пользователей настолько исчерпывающи, что добавить нечего

ГрафонийМир и сюжетПара интересных новых механикМелкие улучшения в старых механикахДубовое управлениеЯвная вторичность по отношению к играм фромов
7 июля 2024

+5
Претендент на лучшего в своём жанре

С какой же радостью я могу заявить, что многострадальный  Lies of P пройден. К своему сожалению, игра вышла в момент развивающегося сильнейшего игрового выгорания, спасти от которого в течение полутора лет не смогла ни одна игра. И вот, когда игры начали приносить удовольствие, гештальт закрыт,  Lies of P пополнит полку пройденных souls-like продуктов

Смотря на свой игровой бэкграунд могу с уверенностью сказать, что данный жанр является чуть ли не ключевым для меня, за спиной пройдены десятки игр, а в список "надо пройти" каждый год попадает по 2-3 представителя жанра

 Lies of P явно выбивается из всех игр "не от Миядзаки", ещё до релиза вокруг игры ходил ажиотаж, но никто не мог поверить, что игра сможет оправдать его, получит весьма хвалебные отзывы и от журналистов, и от игроков

Вообще хвалить игру можно долго, начиная с того, что на сегодня здесь самая красивая графика в жанре, заканчивая очень хорошо выдержанным стилем игры, запоминающимися боссами и музыкой, которая готова с первых нот залетать в плейлист, но обо всём по порядку

Графика в игре, действительно неплохая, она не является выдающейся, но среди игр жанра явно передовая. Дизайн локаций строго выдержан, здесь нет никаких резких переходов, а путешествуя по локации начинаешь верить в реальность её существования

Детализация боссов и постановка боя выведены на отличный уровень. В игре очень большой потолок скилла, ведь смотря на те вещи, которые вытворяют умельцы на YouTube можно невольно призавидовать. Каждый босс требует определенного подхода, с ними интересно проводить повторные сражения. Большинство оружий даёт различные умения, из-за чего реиграбильность у игры на хорошем уровне

Здесь прячется небольшой минус, несмотря на обилие оружия, большинство игроков будут использовать только одно по ходу прохождения, но стоит только задуматься какие опции даёт другая "пушка" и становится немного не по себе, так как некоторые мечи действительно меняют темп сражений, потому очень рекомендую попробовать все виды вооружения и выбрать лучшее для себя. Также хочу дополнить, что первое время окно парирования мне казалось несправедливым и топорным, но с выбором правильного оружия для себя всё стало на свои места, и каждый бой начал приносить максимум удовольствия

Каждый плюс, описанный выше дополняет музыка, которая составлена очень талантливо и вызывает исключительно добрые эмоции

Из минусов, могу точно сказать, что игра не подойдёт для знакомства с жанром, она тяжеловатая и в своей сложности стоит на равных с  Sekiro: Shadows Die Twice и  Bloodborne

Последние 3 босса явно выбиваются из общей сложности игры, не хватает похожего по сложности босса в начале игры для "вступительного экзамена", как это было с Геничиро в  Sekiro

Также утомляет последняя локация, в которую не поленились добавить орду непростых противников и постоянную возможность упасть в пропасть

Однозначно рекомендую попробовать данное произведение, особенно с учётом её наличия в Game Pass. Очень надеюсь, что  Black Myth: Wukong сможет повторить такой успех, а от Neowiz с нетерпением жду следующих проектов

Красивая графика и высокая детализация текстурНеплохой сюжет и его повествованиеБольшое количество разнообразных боссовОбилие различного вооруженияРазнообразие локацийОтлично подобранная музыкаСтрого выдержанный стиль и атмосфераМузыка дополняет каждый из описанных плюсовНаличие в Game PassИгра не для новичков жанраКонцовка игры делает резкий скачок в сложностиПредфинальная локацияОтсутствие онлайн функций
15 июня 2024

0
Слешер-соулс

Образцовый соусл с фишечками делающие Lies of P - капельку слешером.
Смотреть на всё это приятно.
Миадзаки и фромы подсмотрят отсяда как надо задрочить игроков лютым геймдизайном.

Музыка как во всех соулсах воющаяя/ноющая. Фантомы когда не охота ахах траить маст хев. 
Оценки супер не выйдет в сравнении с елдариком. 

Скучновато в коридорах вечно бегать, в этих серых. 
Кому по лору понадобились робобабы пауки - не ясно, как и большинство мобов, рободети... Упарыватся в это не стоило. 
Бесценно ставить робота со щитом на узеньком пролёте. Без вики играть не особо кайф.
Есть геймплейно куча ненужных фич. И братство чёрного кролика отпускать не надо было. Гуд враг = дед враг. 

Хороший соулсМог бы быть реально слешером где не надо тупо жать лкмПодача сюжета)Дизайн мобов не коррелирующийся с лороммузяка и фичи
1 июня 2024

0

Если разработчики не сбавят, то вторая часть вполне может составить конкуренцию каким-то играм от родоначальников жанра. Первое место среди не-фромовских солсов. 

19 мая 2024

0
Идеальный клон Дарк Соулс

Прошёл игру после патчей. NEOWIZ умело скопировали механики из Дарк Соулс и Секиро, но при этом добавили и своих деталей. Понравилось собирать оружие из разных частей. Механика блока, которая по идее ключевая в игре, может вообще не использоваться за счёт обширного дерева прокачки, я собрал себе билд ориентированный на уклонение.
В игре много отсылок на ДС, что очень порадовало.
Сюжетная часть интересная, с несколькими концовками. Боёвка более динамичная чем в соулсах. Пока ДЛС для Элден Ринга не вышло, рекомендую ознакомиться с Lies of P, не пожалеете

Внезапная отсылка на Nokia
Внезапная отсылка на Nokia
Мой любимый вариант оружия, Мьёльнир и рукоять изогнутого меча
Мой любимый вариант оружия, Мьёльнир и рукоять изогнутого меча
Поставьте лайк ради котика ♥
Поставьте лайк ради котика 
БоёвкаСаундтрек и коллекционные пластинки с музыкойВозможность погладить котикаОтличный дизайн боссов и напряжённые битвы с нимиНе обнаружил, прошёл игру два раза. Набрал 39/42 достижений в стим
28 апреля 2024

+2
При виде Софии у Пи растёт нос

Я не понимаю почему каждый последующий соуспорнлайк пытается обойти по сложности предыдущий

Визуал конфетка Неординарный своеобразный сюжет Цельный, наглядно связанный мир (не первый дс, но всё же)Разнообразный сеттинг и локацииВау, теперь "души" после смерти падают перед ареной с боссфайтом, а не на ней (учись, Миядзаки)Неплохие и, что самое главное, ПОНЯТНЫЕ побочные квестыОптимизация ЗатянутостьСлишком толстые противникиНесоответсвие анимаций атаки с прохождением уронаПереборщили с душняцкими дебафами по типу отравления, шока, порчи и т.д.Инпут лагНереально маленькие окна парированийМного хлама и ненужных механик (особенно поломка/починка)ГГ фембой чортУ врагов концентрация, а у нас стамина - ну зашибись, "честные" парирования (тут игре уже у Миядзаки стоило бы поучиться)
22 апреля 2024

+2
смешанные ощущения

Важный факт: Я не играла в Dark Souls и я не фанатка такого жанра.

Мне очень понравилась эта красивая Франция 19века, замечательно.

Первого босса убила с 40 раза, наверное, но потом к боевке +- привыкла, поняла что да как.

Баланса в игре нет, она хоть и простая, раз даже я вывезла, но:

Боссы < Мини-боссы

Мини-боссов вообще нереально убивать иногда, с 20 раза получается, а Боссов с 1-3, бред же

Отсылка на Дориана Грея норм, но только Дориан не был художником

Король марионеток - самый сложный босс, если не думать головой :))

красотка
красотка

Пред-итог:

57 часов (игра часто была на фоне) и я отдала сердце Джапетто, т.к не понимаю, как 2 стадию безымянного вывозить, в итоге он, как я и думала, маньяк - перебил весь город еще и выживших в отеле.

Игра подразумевает нг+ с новым сюжетом, перепроходить я, естественно, не стала, что делать с боссом я не знаю, я половину ему сношу и умираю, один его взлет - минус весь хп.

Странно конечно, что своего "сына" он сделал слабее левой марионетки

Кстати, если София переносит во времени нас когда мы умираем, то почему когда она обрела покой я возвращаюсь опять и опять?

главная красотка игры
главная красотка игры

Итог:

57 часов (плюс минус): первые 20 часов "вау, как интересно, классно, супер", потом 20 часов "ля, что за терпение, уже бесит", последние 17 часов уже нет наслаждения тупо хочется увидеть концовку, но после финального босса идет еще один финальный босс...

В целом игра смогла задушить, она вроде была в меру сложная для обычного геймера, но местами душит и в это невыносимо играть, если ты не мазохист, очень устала и вымотана игрой, очень долго и длинно.

Почти идеальная игра, но баланс на уровне: с 1 попытки босс, с 100 попытки мини-босс

P.S (привет мои любимки: привет король, привет иллюзианистка, привет безымянный).

Стыдно за ложь? Или за смерти?
Стыдно за ложь? Или за смерти?

Очень красивая играМного оружия и вариантов прокачкиСюжет СофияРазнообразные локации и боссыОптимизацияСюжетные выборыМини-боссыНевнятные комбоНовички (как я) не обольщайтесь, игра сложнаяБезымянная марионетка
19 марта 2024

+2
Достойный приемник souls like

Всем доброго дня читатели и игроманы! Начну я с того, что являюсь любителем и поклонник всех игры Хидэтаки Миядзаки и проходил их много, много раз. Что можно сказать про Lies of P, да это добротная копия всего и вся игр souls like. Но товарищи вот, что я вам скажу за последние годы я поиграл почти в каждую копию souls like пример  (Mortal Shell  Nioh, Remnant: From the Ashes, The Surge, Lords of the Fallen и т.д). Вот даже взять последний Lords of the Fallen, ну честно это душная и нудная игра, где основная механика парирования, где она там ну явно не должна быть на первом плане. Победа над первым серьезным боссом "Пиета" не чувства наслаждения и вкуса победа, а просто игра сказала нам сразу будь готов к дрочи. В Секиро есть такой элемент, но там он сделан грамотно и к месту событий! Ну да ладно Lies of P что же о нем, это последняя игра, которая мне принесла реально хорошие впечатления от Лора боссов, персонажей и других аспектов игры. 

  Итак, начну с плюсов.

Мир игры

Спасибо огромное дизайнерам мира, что они не стали издеваться над людьми и сделали много вариации сокращенных путей. Сами локации выглядят приятно, детализировано интуитивно понятно. Люди, которые играют 2 часа в день в лучшем случае меня поймут. Тут нет затянутых локаций, игрока на протяжение всей игры ведут просто по прямой и да это здорово. Тебе не надо судорожно вспоминать, где и какая дверь, где и что надо открыть к кому надо зайти открывать ютуб и искать вспоминать.  (Lies of P сделали уведомление с кем и где надо поговорить, если это важно для лора). Да возможно можно было придумать больше локаций, но зачем искусственно просто затягивать время игроков? 

Возможно мне лично не хватило разнообразия монстров, и чуть больше кол-во боссов. 

Второстепенные персонажи 

Проработаны со своей историей к которым ты проникаешь. Но явно прослеживается же опять подход Хидэтаки Миядзаки

Механика оружия.

Тут я честно любитель упороться в одно любимое оружие. Но игра предлагает массу вариаций оружия. Комбинация  рукояти от одного оружия и клинком другого классное может подстроить под свой стиль игры 

Боёвка 

Не хорошо не плохо, по мне так все сбалансированно, каждый найдет своё стратегию.Тут есть отголоски парирования Секиро  и перекатов душ.  Нет разнообразия щитов, но благо есть Эгида, благодаря которому я смог сидеть в глухой обороне и затыкать финального босса)  

Подача лора

По сравнению с souls-like в сюжет тут на много проще погрузиться. Изучать мир интересно, истории персонажей вызывают сочувствие и понимание, некоторые же просятся чтобы им надрали задницу. Главная идея лжи мне показалась хорошо вплетена в сюжет и мир игры.  Игра с самого начала говорит "Ври на прополую, будь кожаным вруном" Плюс или минус хз тут нет любимой темы с теории сюжета, как это делал Хидэтаки Миядзаки

Боссы

Переходим к минусам 

Да это хороший клон Миядзаки почти во всем. Но блин это хороший клон. Игра  играбельна приносит позитив, думаю далее в новой части или длс создали Lies of P проявят уже свою креативную жилку и принесут что-то новое в жанр ДУШ  

Боссы

Можно было и больше боссов. При боевке с боссами отвращения или подгорания именно от кривого боя я не ощутил и снова привет "Пиета"  Lords of the Fallen. Уровень сложности уже будет зависеть именно от ваших рук и умений терпеть и парировать. Для некоторых боссов специально накрутили ХП побольше и опять есть отголоски Миядзаки. Как писали ранее " У разработчика какая-то нездоровая тяга к затянутым замахам" это да этого я не понял, те кто привык быстрый разуб будут огорчены. Ну и то что они сносят пол ХП за один удар это иногда огорчает(( В целом тут есть над чем поработать и сделать работу над ошибками

От себя, я советую поиграть в эту игру и не проходить её мимо.

Всем спасибо кто дочитал

28 февраля 2024

+2

поиграйте лучше в элден, это просто копия, это во всём отображается, всю игру не покидает ощущение, что играешь в дешевую подделку знакомых игр. сюжет прикольный, механики упоротые. 

сюжетпросто клон знакомых игр.
22 февраля 2024

+6

Насквозь вторичная, с угробленной боёвкой, неудачная попытка сделать чёнить такое, типа знаете чего. Боёвка по ходу пошаговая.))) Картинка приятная, но не более того. Никаких откровений. Если что, Соулсы и Елден - мои любимые игры. 

Графика. За неё вобщем то и три звезды.Плохая, неотзывчивая, перегруженная всякой хренью, боёвка.
21 февраля 2024
1 2
из 2 страниц