Все игрыLies of PОтзывы
843 62 394 164
Lies of P

Рейтинг игры

4.1 544
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Lies of P

Отзывы

+3
Опять Souls-Like?

Очередной соулс, не от фромов.
Буду честен, я относился к нему ОЧЕНЬ скептично, но после прохождения, могу с радостью сказать "Был рад ошибаться, игра отличная!"

Отличная боевая система! Здесь сочетаются все хорошие детали из Souls-Like жанраВизуал, эффекты и прочее. Пожалуй самый технологичный Souls-likeЛокации ветвистые и крайне проработанные, но при этом редко теряешьсяИнтересный сюжетНа мой вкус, некоторые боссы затянутые и излишне душные. Но мб я просто не выкупил, как их убивать
26 октября

+1
Хороших механик должно быть много

Я искренне не понимаю претензию из серии "многое взято из игр ФРомов, вторичность по сравнению с фромами". Да,  действительно, во время игры то там, то сям вылезают аспекты и механики, которые мы уже видели и в Elden Ring, и в SEKIRO. Но почему если механика рабочая, проверенная временем, и хорошо себя показавшая себя в рамках данного жанра - зачем от неё отказываться? Боёвка привносит достаточно для того, чтобы четко осознавать, что это точно не то, во что мы раньше играли от фромов, она разноообразна и интересна. К тому же очень круто посмотреть на то, как что-то знакомое и привычное пытаются сделать те люди, которые не Миадзаки. 

Ну и лор, сюжет, нарратив, окружение и эстетика выше всяческих похвал. Англия/Франция в стилистике промышленной революции и стимпанка - это невероятно, кайфую каждую секунду от этой атмосферы.

Короче всем, кому зашли соулслайки - однозначно мастхэв ( также это отличный трамплин для новичков, чтобы влиться в жанр, мордой об стол ( как  SEKIRO) игра новичков не бьёт)

Боёвка интересная и разнообразнаяПотрясающая, умопомрачительная эстетикаЗанятный сюжетИнтересная интерпритация знакомой сказкиИногда локации душноватые, а для того геймдизайнера, который заставил игрока прыгать по балкам под обтрелом ядовитого говна, а потом драться с жирным мобом, который 80% времени стоит за щитом и блокирует 90% урона - для этого геймдизайнера приготовлен отдельный котёл в аду"ДА Я ЖЕ ЖАЛ!!!1!!!1!"
12 октября

+2
Достойный приемник Фромов

Пинокио Дарк Соулс. Подробнее возможно в блоге (если я не обленился)

Причём возможно лучше Фромов, ибо новый визуальный стиль (хотя почти Бладборн)Свежие геймплейные механикиХорошие боссыНо не все (привет, последние три босса и пока сожённое кресло)Последняя треть сдаёт почти по всем фронтам
12 августа

+1

Первый пройденный мной соулслайк.Пройден за 50 часов без духов.C безумным горением филейной части в начале и середине.И даже с каким-никаким удовольствием в конце. К слову DS и элден ринг были дропнуты после первого-второго босса за кривое управление и камеру.

В целом по началу не понимаю механику парирования на первых же мини боссах я умирал раз по 20,а дойдя до первого босса это длилось еще дольше.Но со временем ты начинаешь втягиваться и когда убиваешь того на ком ты умирал в течении часа приходит это самое удовольствие от игры.

По прокачке: Понимать что такое выучка,подвижность я начал только к акту 3ему игра не описывает буквально ничего.То же самое и местной прокачкой ветки талантов(сердца),что такое ошеломление, заряженная аттака,легион,легенда приходилось гуглить.

Огромное разнообразие оружия : ты можешь из двух частей собрать почти любое оружие с которым тебе будет прияытно играть.Растраевает лишь ограниченность камней которыми ты это оружие прокачиваешь.В итоге я прокачал 2 оружия с которыми и бегал всю игру,и лишь на последнем боссе взял Мясной пир т.к с быстрым оружием убить не получалось .Так-же в игре присутствует неразборное оружие которое падает с боссов,среди которого находятся много уникальных мувсетов,что радует.

Далее картинка,локации: в целом по сравнению с ДСом картинка очень даже хороша,а прорисовка и проработка окружения на очень высоком уровне.Очень понравилсь стилистика стимпанка.Локации например: мертвого европейского городка,завод,болото,замок и т.п Очень радует своим разнообразием

Далее мобы и боссы: Очень понравилось разнообразие монстров  в целом делящиеся на 2 типа роботы и зомби,но куда подвидов не дают заскучать. Немного выбешивали мини босы которые в начале казались даже сильнее некоторых боссов,особенно толстые с щитами на которых спокойно можно слить пару тройку хилок(в последней локации их количество увеличивается в несколько раз).

Боссы в целом свой стилистикой понравились,чего не скажешь о их мувсетах и сложности самые же рвущие жепку: Выживший,Падший Архиепископ Андреас,безумный клоун,король марионеток,Лаксазия Всесовершенная и вишенка на торте : Зеленая болотная тварь на которой я умирал раз 60-70. В целом большенство боссов убивается за 20-30 попыток,когда вы выучиваешь его мувсеты.

Про сюжет и доп квесты говорить не буду,они есть и мне их хватило.Никакой супер закрученной истории нет,но это ведь игра про геймплей.

В целом игру сначала хотелось дропнуть,но после убийства первых боссов и прохождение завода, потихоньку вникаешь и даже начинает нравится.Но концу начинаешь философски относиться к тому что ты сначало десяток раз должен умереть чтобы пройти того или иного босса.Большое разнообразие способов прохождения как стихийные заточки,духи,кубы,гранаты и т.п. Порадовала отличная оптимизации и наличие фсаров и длссов.Приятная музыка и в целом звуки.

Что же по минусам их тут достаточно: Долгий путь со старгейзера до некоторых боссов,кривоватое управление+ игра без залоченной камерой не возможна, невозможность как правило выжить когда тебя зажимает противник у стены,а если их двое,то это сразу приговор,отсутсвие дружилюбности к игроку(нет внятного обучения,не описаны характеристики и т.д).Ну и сложность конечно(хотя для кого-то это будет жирным плюсом

В целом 7/10 и желание пройти DSы и элден ринг так и не появилось.

Интересные босы и мобыСтилистикаРазнообразие оружия Интересные локацииОтличная оптимизация Звук и музыкаОЧЕНЬ Сложные мини-боссы(не все конечно-же)Зачем-то до некоторых боссов приходится очень далеко бежать после возрожденияКривое упровление и камераНевозможно выйти из станлока когда тебя бьет несколько мобовВыбешивающие стрелки,когда ты идешь по жердочкеОтсутсвие описание в прокачке героя
10 августа

+2
В Стране Дураков есть волшебное поле.

Лучший соулслайк, идеальный соулслайк! Настолько хороший, что если бы мы не знали что это делали НЕ Фромы, можно было бы с уверенностью сказать что это они..

Но всё это касается только игромеханической части игры, проще говоря боёвки.

На протяжении 2/3 игры мне очень хотелось выдать игре изумительно. По сравнению с абсолютно всеми соулслайками за последние лет 10 это изюм.

Но увы, до флагманского продукта Фромов, а на данный момент это Элден, Пиноккио не дотягивает.

Я бы мог щас, по канонам жанра обзоров, перечислить все те недостатки, из-за которых игра не сравнится с Элденом, но не буду.

Не буду, потому что чисто эмоционально она оставила внезапно исключительно приятные эмоции. Но ладно-ладно, они будут ниже ;)

Это похвальнейшее похвально.

Тот момент когда хочется сказать спасибо за игру!

P.S. единственное чего я вообще не понял, причём тут, Карабас побери, история про Пиноккио?

Антураж Франции и саундтрекВизуальный стильХочется ещёОч легкая, даже имбалансная, если пользоваться плюшками. +10 лезвие марионеток, прокачанная нить, заточка на перманентный идеальный блок, фантом, ядра, куб и т.д. = последние боссы с 1-3 раза...С технической точки зрения графика говно, мягко говоря (не путать с визуальным стилем)Вторичность во всём, да это скорее минус. Но это можно интерпретировать как милые отсылки.Короткая
23 июля

+1

Обзор Васи Гальперова и отзывы других пользователей настолько исчерпывающи, что добавить нечего

ГрафонийМир и сюжетПара интересных новых механикМелкие улучшения в старых механикахДубовое управлениеЯвная вторичность по отношению к играм фромов

+4
Претендент на лучшего в своём жанре

С какой же радостью я могу заявить, что многострадальный  Lies of P пройден. К своему сожалению, игра вышла в момент развивающегося сильнейшего игрового выгорания, спасти от которого в течение полутора лет не смогла ни одна игра. И вот, когда игры начали приносить удовольствие, гештальт закрыт,  Lies of P пополнит полку пройденных souls-like продуктов

Смотря на свой игровой бэкграунд могу с уверенностью сказать, что данный жанр является чуть ли не ключевым для меня, за спиной пройдены десятки игр, а в список "надо пройти" каждый год попадает по 2-3 представителя жанра

 Lies of P явно выбивается из всех игр "не от Миядзаки", ещё до релиза вокруг игры ходил ажиотаж, но никто не мог поверить, что игра сможет оправдать его, получит весьма хвалебные отзывы и от журналистов, и от игроков

Вообще хвалить игру можно долго, начиная с того, что на сегодня здесь самая красивая графика в жанре, заканчивая очень хорошо выдержанным стилем игры, запоминающимися боссами и музыкой, которая готова с первых нот залетать в плейлист, но обо всём по порядку

Графика в игре, действительно неплохая, она не является выдающейся, но среди игр жанра явно передовая. Дизайн локаций строго выдержан, здесь нет никаких резких переходов, а путешествуя по локации начинаешь верить в реальность её существования

Детализация боссов и постановка боя выведены на отличный уровень. В игре очень большой потолок скилла, ведь смотря на те вещи, которые вытворяют умельцы на YouTube можно невольно призавидовать. Каждый босс требует определенного подхода, с ними интересно проводить повторные сражения. Большинство оружий даёт различные умения, из-за чего реиграбильность у игры на хорошем уровне

Здесь прячется небольшой минус, несмотря на обилие оружия, большинство игроков будут использовать только одно по ходу прохождения, но стоит только задуматься какие опции даёт другая "пушка" и становится немного не по себе, так как некоторые мечи действительно меняют темп сражений, потому очень рекомендую попробовать все виды вооружения и выбрать лучшее для себя. Также хочу дополнить, что первое время окно парирования мне казалось несправедливым и топорным, но с выбором правильного оружия для себя всё стало на свои места, и каждый бой начал приносить максимум удовольствия

Каждый плюс, описанный выше дополняет музыка, которая составлена очень талантливо и вызывает исключительно добрые эмоции

Из минусов, могу точно сказать, что игра не подойдёт для знакомства с жанром, она тяжеловатая и в своей сложности стоит на равных с  Sekiro: Shadows Die Twice и  Bloodborne

Последние 3 босса явно выбиваются из общей сложности игры, не хватает похожего по сложности босса в начале игры для "вступительного экзамена", как это было с Геничиро в  Sekiro

Также утомляет последняя локация, в которую не поленились добавить орду непростых противников и постоянную возможность упасть в пропасть

Однозначно рекомендую попробовать данное произведение, особенно с учётом её наличия в Game Pass. Очень надеюсь, что  Black Myth: Wukong сможет повторить такой успех, а от Neowiz с нетерпением жду следующих проектов

Красивая графика и высокая детализация текстурНеплохой сюжет и его повествованиеБольшое количество разнообразных боссовОбилие различного вооруженияРазнообразие локацийОтлично подобранная музыкаСтрого выдержанный стиль и атмосфераМузыка дополняет каждый из описанных плюсовНаличие в Game PassИгра не для новичков жанраКонцовка игры делает резкий скачок в сложностиПредфинальная локацияОтсутствие онлайн функций
15 июня

0
Слешер-соулс

Образцовый соусл с фишечками делающие Lies of P - капельку слешером.
Хороший АА соулс, смотреть приятно.
Миадзаки и фромы подсмотрят  как надо задрочить игроков лютым геймдизайном.

Музыка как во всех соулсах воющаяя/ноющая. Фантомы когда не охота ахах траить маст хев. 
Оценки супер не выйдет в сравнении с елдариком. 

Скучновато в коридорах вечно бегать, в этих серых. 
Кому по лору понадобились робобабы пауки - не ясно, как и большинство мобов, рободети... Упарыватся в это не стоило. 
Бесценно ставить робота со щитом на узеньком пролёте. Без вики играть не особо кайф.
Есть геймплейно куча ненужных фич. И братство чёрного кролика отпускать не надо было. Гуд враг = дед враг. 

Хороший соулсМог бы быть реально слешером где не надо тупо жать лкмПодача сюжета)Дизайн мобов не коррелирующийся с лороммузяка и фичи

0

Если разработчики не ставят, то вторая часть вполне может составить конкуренцию каким-то играм от родоначальников жанра. Первое место среди не-фромовских солсов. 


0
Идеальный клон Дарк Соулс

Прошёл игру после патчей. NEOWIZ умело скопировали механики из Дарк Соулс и Секиро, но при этом добавили и своих деталей. Понравилось собирать оружие из разных частей. Механика блока, которая по идее ключевая в игре, может вообще не использоваться за счёт обширного дерева прокачки, я собрал себе билд ориентированный на уклонение.
В игре много отсылок на ДС, что очень порадовало.
Сюжетная часть интересная, с несколькими концовками. Боёвка более динамичная чем в соулсах. Пока ДЛС для Элден Ринга не вышло, рекомендую ознакомиться с Lies of P, не пожалеете

Внезапная отсылка на Nokia
Внезапная отсылка на Nokia
Мой любимый вариант оружия, Мьёльнир и рукоять изогнутого меча
Мой любимый вариант оружия, Мьёльнир и рукоять изогнутого меча
Поставьте лайк ради котика ♥
Поставьте лайк ради котика 
БоёвкаСаундтрек и коллекционные пластинки с музыкойВозможность погладить котикаОтличный дизайн боссов и напряжённые битвы с нимиНе обнаружил, прошёл игру два раза. Набрал 39/42 достижений в стим
28 апреля

+2
При виде Софии у Пи растёт нос

Я не понимаю почему каждый последующий соуспорнлайк пытается обойти по сложности предыдущий

Визуал конфетка Неординарный своеобразный сюжет Цельный, наглядно связанный мир (не первый дс, но всё же)Разнообразный сеттинг и локацииВау, теперь "души" после смерти падают перед ареной с боссфайтом, а не на ней (учись, Миядзаки)Неплохие и, что самое главное, ПОНЯТНЫЕ побочные квестыОптимизация ЗатянутостьСлишком толстые противникиНесоответсвие анимаций атаки с прохождением уронаПереборщили с душняцкими дебафами по типу отравления, шока, порчи и т.д.Инпут лагНереально маленькие окна парированийМного хлама и ненужных механик (особенно поломка/починка)ГГ фембой чортУ врагов концентрация, а у нас стамина - ну зашибись, "честные" парирования (тут игре уже у Миядзаки стоило бы поучиться)
22 апреля

+2
смешанные ощущения

Важный факт: Я не играла в Dark Souls и я не фанатка такого жанра.

Мне очень понравилась эта красивая Франция 19века, замечательно.

Первого босса убила с 40 раза, наверное, но потом к боевке +- привыкла, поняла что да как.

Баланса в игре нет, она хоть и простая, раз даже я вывезла, но:

Боссы < Мини-боссы

Мини-боссов вообще нереально убивать иногда, с 20 раза получается, а Боссов с 1-3, бред же

Отсылка на Дориана Грея норм, но только Дориан не был художником

Король марионеток - самый сложный босс, если не думать головой :))

красотка
красотка

Пред-итог:

57 часов (игра часто была на фоне) и я отдала сердце Джапетто, т.к не понимаю, как 2 стадию безымянного вывозить, в итоге он, как я и думала, маньяк - перебил весь город еще и выживших в отеле.

Игра подразумевает нг+ с новым сюжетом, перепроходить я, естественно, не стала, что делать с боссом я не знаю, я половину ему сношу и умираю, один его взлет - минус весь хп.

Странно конечно, что своего "сына" он сделал слабее левой марионетки

Кстати, если София переносит во времени нас когда мы умираем, то почему когда она обрела покой я возвращаюсь опять и опять?

главная красотка игры
главная красотка игры

Итог:

57 часов (плюс минус): первые 20 часов "вау, как интересно, классно, супер", потом 20 часов "ля, что за терпение, уже бесит", последние 17 часов уже нет наслаждения тупо хочется увидеть концовку, но после финального босса идет еще один финальный босс...

В целом игра смогла задушить, она вроде была в меру сложная для обычного геймера, но местами душит и в это невыносимо играть, если ты не мазохист, очень устала и вымотана игрой, очень долго и длинно.

Почти идеальная игра, но баланс на уровне: с 1 попытки босс, с 100 попытки мини-босс

P.S (привет мои любимки: привет король, привет иллюзианистка, привет безымянный).

Стыдно за ложь? Или за смерти?
Стыдно за ложь? Или за смерти?

Очень красивая играМного оружия и вариантов прокачкиСюжет СофияРазнообразные локации и боссыОптимизацияСюжетные выборыМини-боссыНевнятные комбоНовички (как я) не обольщайтесь, игра сложнаяБезымянная марионетка
19 марта

+2
Достойный приемник souls like

Всем доброго дня читатели и игроманы! Начну я с того, что являюсь любителем и поклонник всех игры Хидэтаки Миядзаки и проходил их много, много раз. Что можно сказать про Lies of P, да это добротная копия всего и вся игр souls like. Но товарищи вот, что я вам скажу за последние годы я поиграл почти в каждую копию souls like пример  (Mortal Shell  Nioh, Remnant: From the Ashes, The Surge, Lords of the Fallen и т.д). Вот даже взять последний Lords of the Fallen, ну честно это душная и нудная игра, где основная механика парирования, где она там ну явно не должна быть на первом плане. Победа над первым серьезным боссом "Пиета" не чувства наслаждения и вкуса победа, а просто игра сказала нам сразу будь готов к дрочи. В Секиро есть такой элемент, но там он сделан грамотно и к месту событий! Ну да ладно Lies of P что же о нем, это последняя игра, которая мне принесла реально хорошие впечатления от Лора боссов, персонажей и других аспектов игры. 

  Итак, начну с плюсов.

Мир игры

Спасибо огромное дизайнерам мира, что они не стали издеваться над людьми и сделали много вариации сокращенных путей. Сами локации выглядят приятно, детализировано интуитивно понятно. Люди, которые играют 2 часа в день в лучшем случае меня поймут. Тут нет затянутых локаций, игрока на протяжение всей игры ведут просто по прямой и да это здорово. Тебе не надо судорожно вспоминать, где и какая дверь, где и что надо открыть к кому надо зайти открывать ютуб и искать вспоминать.  (Lies of P сделали уведомление с кем и где надо поговорить, если это важно для лора). Да возможно можно было придумать больше локаций, но зачем искусственно просто затягивать время игроков? 

Возможно мне лично не хватило разнообразия монстров, и чуть больше кол-во боссов. 

Второстепенные персонажи 

Проработаны со своей историей к которым ты проникаешь. Но явно прослеживается же опять подход Хидэтаки Миядзаки

Механика оружия.

Тут я честно любитель упороться в одно любимое оружие. Но игра предлагает массу вариаций оружия. Комбинация  рукояти от одного оружия и клинком другого классное может подстроить под свой стиль игры 

Боёвка 

Не хорошо не плохо, по мне так все сбалансированно, каждый найдет своё стратегию.Тут есть отголоски парирования Секиро  и перекатов душ.  Нет разнообразия щитов, но благо есть Эгида, благодаря которому я смог сидеть в глухой обороне и затыкать финального босса)  

Подача лора

По сравнению с souls-like в сюжет тут на много проще погрузиться. Изучать мир интересно, истории персонажей вызывают сочувствие и понимание, некоторые же просятся чтобы им надрали задницу. Главная идея лжи мне показалась хорошо вплетена в сюжет и мир игры.  Игра с самого начала говорит "Ври на прополую, будь кожаным вруном" Плюс или минус хз тут нет любимой темы с теории сюжета, как это делал Хидэтаки Миядзаки

Боссы

Переходим к минусам 

Да это хороший клон Миядзаки почти во всем. Но блин это хороший клон. Игра  играбельна приносит позитив, думаю далее в новой части или длс создали Lies of P проявят уже свою креативную жилку и принесут что-то новое в жанр ДУШ  

Боссы

Можно было и больше боссов. При боевке с боссами отвращения или подгорания именно от кривого боя я не ощутил и снова привет "Пиета"  Lords of the Fallen. Уровень сложности уже будет зависеть именно от ваших рук и умений терпеть и парировать. Для некоторых боссов специально накрутили ХП побольше и опять есть отголоски Миядзаки. Как писали ранее " У разработчика какая-то нездоровая тяга к затянутым замахам" это да этого я не понял, те кто привык быстрый разуб будут огорчены. Ну и то что они сносят пол ХП за один удар это иногда огорчает(( В целом тут есть над чем поработать и сделать работу над ошибками

От себя, я советую поиграть в эту игру и не проходить её мимо.

Всем спасибо кто дочитал

28 февраля

+2

поиграйте лучше в элден, это просто копия, это во всём отображается, всю игру не покидает ощущение, что играешь в дешевую подделку знакомых игр. сюжет прикольный, механики упоротые. 

сюжетпросто клон знакомых игр.
22 февраля

+6

Насквозь вторичная, с угробленной боёвкой, неудачная попытка сделать чёнить такое, типа знаете чего. Боёвка по ходу пошаговая.))) Картинка приятная, но не более того. Никаких откровений. Если что, Соулсы и Елден - мои любимые игры. 

Графика. За неё вобщем то и три звезды.Плохая, неотзывчивая, перегруженная всякой хренью, боёвка.
21 февраля

0
"И дерьмом ты не был, но и до вершин не добрался"

Сразу поясню, что пришел я в эту игру как фанат солус/борн/секиро серии, оставивший в ней более 2к часов своей жизни, поэтому, к сожалению, в отрыве от проектов Хидэтаки Миядзаки, я просто не могу.

Итак, начну с плюсов, коих тут не мало.
1. Локации. Многие вменяют в недостатки этой игры их однообразность, с чем я в корне не соглашусь. Да, разнообразие тут не столь богато, если сравнивать с третьей частью черных душ, но тем не менее, заявить об их однообразности я никак не могу. Здесь вы окажетесь на улицах города, которые охвачены хаосом, в  богемном оперном театре , болотах (спасибо, это у Миядзаки, могли и не копировать) и еще в паре мест, сильно отличающихся друг от друга. Заявить об однообразности никак не могу
2. Интересная механика оружия. решение с комбинированием рукоятий от одного оружия и клинком друого классное. Не прибавить не убавить. Благодаря нему клинки более не привязаны к конкретному билду, а могут варьироваться в зависимости от установленой рукояти, которая и дает баффы от статов.
3. Визуальный дизайн и сеттинг. Это атас. Больше нечего добавить.
4. Увороты - не панацея. В отличие от душ, здесь была взята механника парирования из секиро, что дает небольшой, но разах для стратегии битв с боссами. 
5. Подача сюжета. Не то чтобы это был прямо плюс по сравнению с солус, но скажу что он просто другой. Изучать мир благодаря нему интересно, истории персонажей вызывают сочувствие и желание помочь, а главное больше не надо подрубать свой СПГС при диалоге с каждым персонажем.
6. Оптимизация. У меня не самое сильное железо, но выдавая хорошую картинку игра идет у меня на максимальных без просадок и лагов
8. Левел дизайн. Классная связь на локациях по шорт катам

Ну чтож,  теперь перейдем к минусам данного продукта, их тут гораздо меньше, но один из них очень существенен, и закрыть глаза на него не получится.

1. Обокрали Миядзаку почти во всем. Не подумайте, я не буду тут вопить что "фууу плагиат, зачем в это играть если есть соулс". Просто на протяжении всего прохождения не покидает странное ощущение что я это уже все видел. Эти анимации боссов, этих персонажей и их стиль общения, эти механники, взятые 1 в 1 и прочее. В целом оно не сильно давит, но некий привкус Хидэтаки с алика создает.

2. Боссы. Главный бич этой игры и краеугольный камень любого соулс лайка. Начну с самой очевидной их проблемы: миллион хп. Надо ли объяснять, почему душый босс, которого нужно долбить 5 минут реального времени это не совсем интересно и круто. Но да ладно, вспомнить того же Мидира или Гаэля с дс 3, тоже жирные парни, на этот момент еще можно было закрыть глаза. А вот на что нельзя, так это на то что боссы не настроены. Я правда не знаю кто это тестировал и почему это прошло. Шутка ли, на момент выхода игры некоторые боссы просто были не проходимые и их исправляли патчами, что уже о многом говорит. Визуальный дизайн боссов крутой , спору нет. Только вот зачастую он перегружены. Из-за этого тяжело понять порой, что за атаку сейчас проведет босс и вовремя увернуться или парировать, но есть еще один прикол с уворотами и парированием. У разработчика какая то нездоровая тяга к затянутым замахам. У некоторых боссов атаки почти только из них и состоят (привет зеленая хрень с болот во второй фазе), проблема этих атак так же в том , что они просто ломают собой быстрый темп боя. Прибавляем ко всему этому саму странность настройки атак. Босс может спамить одни и те же анимации по нескольку раз, представьте если бы тот же Гаэль бы свой смерч без остановки по нескольку раз, прикольно было бы, да?  

Разработчики скопировали дизайн боссов у Миядзки, скопировали их анимации и атаки, скопировали его механики. Но к сожалению так и не поняли его формулу работы боссов. В боссах этой игры действительно решает очень многое то, будет ли он спамить кривую атаку по нескольку раз к ряду за бой, закопается ли зеленая херотень из болот прямо  перед с тобой , или сколько раз Король Марионеток заспамит свой вихрь. Скилл и опыт тут уже второстепенны.

Вывод: в игру определенно стоит поиграть фанатам соулс лайков и Бабадзаки в частности, но понравится вам она или нет, это уже предсказать не могу:(

Визуальная составляющаяОсвеженный взгляд на жанр и интересные новые механикиВариативность боевого стиляОщущается так, будто ты уже в это играл, новые эмоции и ощущения дарит с трудом Боссы
25 января

+3
Ложь губительна для невинности

Благодарю студию разработчиков за Lies of P - приятный соулслайк, который вернул меня во времена Bloodborne и, неожиданно, напомнил о другой, несколько неудачной, попытке создателей Life is Strange зайти на поле фромов - Vampyr. 

Если говорить о соулс-составляющей, то у нас тут все как всегда - перекаты, уклонения, как DS, и идеальные блоки как в Sekiro. Да, без шкалы усталости, но общее что-то есть. В целом, если играли в любого представителя жанра, то уже примерно понимаете, чего от игры ждать. Идеальная сложность, но душные вторые фазы у некоторых боссов. 

Совершенно не ждал после анонса, мимо меня прошел во время релиза, а сейчас оп, и за четыре дня проглотил целиком. Ну чем не идеальное начало года? 

P.S. У игры, кажется, хорошо продуманный лор, но один вопрос меня прям выбил из правил вселенной: зачем в игре марионетки-пауки? Какой от них толк в обществе? 

Приятный арт-дизайнХорошая музыка Кривая сложности настроена нормально АтмосфераИногда все-таки душат враги и боссы
10 января

+2

не рекомендую, нет читаемости некоторых боссов даже через 30 попыток, полный рандом, рандомный урон, дисбаланс сложности (первые 99% игры проходится быстро и легко, потом в конце вдруг неубиваемые боссы на рандоме, иногда даже без "окна" для лечения или на удар, как повезет уж), не стоит потерянного времени и денег

неплохой сеттинг, картинка на уровне, даже сценарий подается и лорпопытка сделать что-то похожее на бб, но боевка получилась конечно хуже, удары некоторых боссов даже через спину)сложнее чем бб и серии дс (все прошел), но тут некоторые боссы рассчитаны на обычное корейское задротство и рандом везениепотратил 20 часов все было легко, были трудности на электробабе с мечом, но дропнул на манусе, так как делал его неадекват и просто уже нет смысла в этой вознезря потраченое время и бабки на диск для пс5
5 декабря 2023

+1
Волк одиночка пиноккио

Игра мне понравилась. Это на удивление хороший соулс-лайк вышедший не из под пера From Software. Геймплей разнообразен и вариативен (ты можешь играть как через парирование так и через уклонение). Игра выполнена в Викторианском стиле и смотрится просто превосходно. По сюжетной части у игры все в порядке сюжет довольно линейный и понятный. Локации хоть и красивые но довольно однотипные. И на конец БОССЫ, в этой игре их 13 и все они визуально хороши НО у каждого босса по 2 фазы иногда даже у тех у которых их быть недолжно и это делает их воистину сложными а иногда и просто нечестными. Оружия в игре не так много как в тех же дарках но его можно комбинировать и этого хватает. В общем эмоции от игры у меня положительные!

СтилистикаНеплохой сюжетРазнообразиеКастомизацияНечестные 2 фазовые боссыОднотипные локацииЛаксазия Всесовершенная
6 ноября 2023

+7
Bloodborne дома

Если меня, когда-то, будут спрашивать, с какой игры стоит вкатываться в Souls и им подобные игры - возможно я назову этому человеку Lies of P. Потому что, как представитель "жанра", это переложение сказки Карло Коллоди вполне успешно воспроизводит все черты, свойственные старшему брату, при этом не стесняясь разбавить их деталями, что могут новичка отпугнуть. О чём же речь?

Да, в этой игре расчёт нос.
Да, в этой игре расчёт нос.

Начиная с очевидного - о местном мире. Если каждый первый soulslike стремится представить нам «мир без надежны, погибающий под гнётом злой силы», которую ничтожному герою предстоит одолеть, LofP - вполне приземлённая и простая для восприятия история, пусть и не без типичных для Востока «заскоков» в сторону религии, души и личности. Инцидент, имевший место в Крате, довольно локальный, его временные рамки не растянуты на сотни лет, из-за чего половина первопричин уже давно забылась и, главное, свидетели этих событий не просто в постоянном распоряжении главного героя, а...

ЭТО СОУЛС, В КОТОРОМ СЮЖЕТ ПОДАЁТСЯ НОРМАЛЬНО!

ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА!

Причём тут даже есть сюжетные выборы. И их много.

Исходя из первого, следует и второе - в Lies of P, по сути, нет открытого мира. Всё приключение главного героя полностью линейно, и движимо поставленными сюжетными задачами, лишь в паре мест игра позволяет отклониться от сюжета и пойти исследовать необязательные активности (в которых, как правило, запрятана ещё одна часть истории). Если бы мы говорили про игру Миядзаки, то, наверное, я бы ругал этот аспект - как это, «игра не даёт тебе пойти и поизучать необязательные локации», но, в Пиноккио, протагонист послан с вполне конкретной целью, и отрываться от продвижения по сюжету тебе действительно не очень хочется - что продиктовано и кривой сложности, которая лишь пару раз за игру делает ощутимый скачок вверх, чтобы потом вернуться в норму. 

Такая плавность (по крайней мере для меня) продиктована третьим аспектом - вооружением и способностями главного героя. В Lies of P есть, номинально, привычная для душевных игр система прокачки характеристик, но она носит, скорее, вспомогательный характер - главному герою не нужно качать N силы, чтобы поднять вон тот огромный топор, его протез сработает и без прокачки присущей для протезов способности, а новое оружие, если не нравится его мувсет, можно пересадить на рукоятку привычного старого меча (или напротив, поставить уже прокачанное лезвие на новую рукоять, создав новое оружие).

Из этой штык-лопаты вполне можно сделать штык-меч или саблепату
Из этой штык-лопаты вполне можно сделать штык-меч или саблепату

Но ключевым аспектом прокачки Lies of P является, так называемое, Сердце-П, позволяющее, по факту, подстроить под себя определённые части игрового процесса. Это отдельная система «перков» главного героя, добавляющая ему основные и дополнительные способности в зависимости от желаний игрока. Не хватает аптечек? Вставь кварц в перк на повышение их количества - заодно сможешь выбрать дополнительный эффект, в виде пассивной регенерации зарядов протеза и меньшей цены товаров в магазине. Часто используешь особые способности оружия? Качайся в них. Нет? Тогда брось очки прокачки в дополнительные амулеты - лишним точно не будет. Я, например, т.к. не всегда справлялся с парированиями, вложил очки в блок, взял быстрое оружие, и, пока наносил урон врагу, успевал восстановить процентов 80 от потерянного здоровья - игра это позволяет.

И подобные Quality of life улучшения - это то, из чего, во многом, состоит эта игра. Ты не пропустишь квесты, т.к. они помечаются в меню телепортации (как и диалоги с персонажами, если таковые есть), ты не будешь проклинать ядовитые болота, т.к. они тут сделаны адекватно, ты не запутаешься в запутанной локации, ведь она размером 50х50 метров. Даже смерть в этой игре не ощущается как что-то деморализующее - из-за компактности локаций, бежать до места гибели приходится, как правило, не больше 1-2 минут, ведь все они пронизаны шорткатами. В общем, звучит как soulslike, который бы осилила и ваша мама, но...

А ещё тут есть котик
А ещё тут есть котик

В основном, минусы игры сосредоточены в двух её аспектах - боевой системе и боссах второй половины игры. С первой всё просто: она дубовая. Если в хороших Dark Souls можно было «закенселить» неудачную атаку перекатом, то тут, если персонажу было приказано нанести удар - он будет наносить удар. Честно говоря, если не заниматься откровенным спамом, то это не так мешает - но бывает обидно получить плюху, на которую успевал отреагировать ты, но не главный герой. Из этой же проблемы проистекает местное «парирование» - для него нужно нажать кнопку блока ровно в момент атаки врага, что позволяет пережить её без штрафов для протагониста (да ещё и сломать супостату оружие, если повезёт). Учитывая отзывчивость - да, вы правильно поняли, ты либо бьёшь, либо уходишь в оборону. Либо уворачиваешься, но увороты ещё надо прокачать - базовые довольно бесполезные.

Что же до второго минуса, боссов: т.к. в игре есть возможность отбить почти любую атаку, игра полагается на то, что игрок будет только парировать - из чего проистекают проблемы, т.к. поздние боссы обожают делать серии из 10 атак подряд, причём с разными таймингами. И это не было бы такой огромной проблемой - в целом, их можно победить на равных, довести здоровье до 0... только вот почти у всех боссов, ближе к середине, появляется вторая фаза, в которой у них капитально меняется мувсет, усиливаются атаки, полностью восстанавливается здоровье - а ты, милый друг, изволь побеждать это с пустой аптечкой. Либо побеждать первую фазу без урона. Честно говоря, можно было бы сократить боссам здоровье наполовину, и ничего бы не поменялось, но - имеем то, что имеем. Тем более, что на редкого сюжетного босса здесь нельзя призвать фантома, так что особо надоедливые из них разваливаются за пару попыток.

А ещё у игры, похоже, будет сюжетное DLC, либо полноценная вторая часть - буду с нетерпением ждать «работы над ошибками» от этой студии. А на этом откланиваюсь, спасибо за внимание

Дизайн: смесь эстетики индустриальной Англии, Франции и стимпанка Музыка: хочется утащить некоторые пластинки себе в коллекциюНеплохой «Environmental Storytelling»Предпоследний боссПоследний боссПоследняя локация в целом
29 октября 2023
1 2
из 2 страниц