+1
bakee
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Любимые игры

Нет игр

Активности

2 дня назад
Отметил пройденной Until Dawn


2 дня назад
Отметил заброшенной Prey

3 дня назад Написал отзыв на Observer
+2
Press "WASD" to Win

Это первый раз на моей памяти, когда внутриигровая мини-игра была интересней, чем, собственно, сама игра. Было бы логичней, если бы в "Паучках" ещё можно было погонять в "Observer". В этой игре, если её вообще можно так назвать, нет геймплея. Я не против увлекательных бродилок с примитивным геймплеем (типо Soma), но тут буквально нечего делать. Где-то полтора часа я думал "Ок, щас пока введение, сейчас начнется". Но нет. Левелдизайн похож на Сайлентхилловский. Ну здание с комнатами, которые надо постепенно открывать. Но там были головоломки. А тут ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь... потом ходишь в разуме другого человека... и всё ищешь во что поиграть в этой игре, за что зацепиться, чтобы себя увлечь... так, че там в паучках новый уровень открылся?
Тут просто процитирую одного чела "Обзёрвер это классический пример игры, когда разработчик придумал историю, а потом решил сделать из неё игру по принцыпу, ну че там в этих играх w - вперёд, s - назад".

А стоп. Какие-то игровые механики были, кажется. Надо нажимать Q и E, чтобы переходить в режим детектива и осматривать предметы. Очень интересно (нет). Я не выдержал это, хотя изначально настрой на игру был хороший. Легчайший дроп.

Приятный голос у протагониста, и в целом приятная озвучка.Иногда красиво. Жаль это перебивает "ВНЕЗАПНЫЙ ГЛИТЧ"Унылейший геймплей, а точнее его отсутствие. Изначально недоступны все уровни "Паучков". А кроме них скучно. Чтобы добыть новый уровень паучков приходится играть в "Observer"
17 ноября

3 дня назад Отметил заброшенными



6 дней назад
Добавил в «Буду играть» Tormented Souls 2


4 ноября 2024 Написал отзыв на SIGNALIS
+5
Я ничего не понял

Прикольный сурвайвл хоррор, который вобрал в себя всё лучшее и худшее из классики.

Из резиков унаследован геймплей и супер бесячий здесь ограниченный инвентарь. 6 слотов для предметов. Менеджмент инвентаря это важный аспект выживачей, но тут это раздражает, ведь пушек и предметов слишком много. Неоднократно было такое, что я вылезаю из сэйврума условно с пистолетом и дробашом, а в битве с мобами или боссами мне дропают патроны на револьвер. В следующий раз ты берешь на вылазку револьвер, а игра такая "Тебе там вроде патрычи на дробовик нужны были, да? Держи, брат". В какой-то момент это начинает настолько бесить, что пропадает всякое желание сражаться. Оружие просто лежит в ящике как хлам, а мансить мимо мобов кажется более эффективным, если позволяет кол-во лечилок. 
Из Сайлент Хилла унаследован... унаследовано куча всего. Красный квадрат (экран монитора) в виде сэйва. Мутный, но интригующий сюжет. Дыры, в которые надо прыгать (тут это скоротки, что прикольно). Локация "Нигде" это буквально альтернативный мир из Сайлент Хилла, где всё ржавое и обмазано гавной. Там даже босс - это закованный в какой-то параллелепипед кусок фарша. Только губ не хватает. Слишком много отсылок, как по мне чутка перебор. 

Загадки бывают супер иммерсивные и вписанные в сеттинг. К примеру та, где нужно настраивать тарелки (антенны, или как их там), а дальше транслировать радиопередачу шкатулке. Все эти манипуляции с компом, приложениями отлично ощущаются в игре, ты не чувствуешь, что занимаешься чем-то инородным. Ну типо в условном резиденте ты открываешь электрический щиток, и внутри него оказываются паззлы какие-то. И ультра-гипер-опасный полицейский Леон Кеннеди, который зомбарей кладет с вертухи, вдруг переставляет какие-то проводки шобы все красива было))0)
Но есть и супер ужасающие по своей ленивости головоломки (которые даже не головоломки) по типу 1)найди ключ от комнаты 2)зайди, там лежит сюжет и ключ от почтового ящика 3)открой почтовый ящик. знаешь че там лежит? знаааааешь. держи ключ от другой комнаты, братуха. А я ведь заходил в эту локацию с мыслями "черт, тут множество запертых дверей/ящиков/картин. Интересно, что же в них спрятано?". Но в целом, загадки лучше, чем у среднестатистического представителя жанра "выживательский ужастик".

Визуальный стиль и атмосфера - шик. Тот случай, когда пиксельность идет на пользу и добавляет шарма. В целом в игре много интересностей, по типу кибернетического глаза, который делает скриншоты от первого лица. Прикольная задумка. Жаль, что из-за обилия "качественного контента" в инвентаре нет особого желания носить с собой еще и глаз. 

СтилизацияЛор и сюжет, в который хочется вникнутьПрикольные идеиАтмосфераБаланс инвентаря и ресурсовКлюч для ящика, в котором лежит ключ, который открывает сундук с ключом, который отрывают комнату, в котором лежит...
4 ноября

2 дня назад
Отметил пройденной Until Dawn


2 дня назад
Отметил заброшенной Prey

3 дня назад Отметил заброшенными



6 дней назад
Добавил в «Буду играть» Tormented Souls 2


3 ноября 2024 Оценил SIGNALIS

3 ноября 2024
Отметил пройденной SIGNALIS

3 дня назад Написал отзыв на Observer
+2
Press "WASD" to Win

Это первый раз на моей памяти, когда внутриигровая мини-игра была интересней, чем, собственно, сама игра. Было бы логичней, если бы в "Паучках" ещё можно было погонять в "Observer". В этой игре, если её вообще можно так назвать, нет геймплея. Я не против увлекательных бродилок с примитивным геймплеем (типо Soma), но тут буквально нечего делать. Где-то полтора часа я думал "Ок, щас пока введение, сейчас начнется". Но нет. Левелдизайн похож на Сайлентхилловский. Ну здание с комнатами, которые надо постепенно открывать. Но там были головоломки. А тут ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь, а потом ходишь... потом ходишь в разуме другого человека... и всё ищешь во что поиграть в этой игре, за что зацепиться, чтобы себя увлечь... так, че там в паучках новый уровень открылся?
Тут просто процитирую одного чела "Обзёрвер это классический пример игры, когда разработчик придумал историю, а потом решил сделать из неё игру по принцыпу, ну че там в этих играх w - вперёд, s - назад".

А стоп. Какие-то игровые механики были, кажется. Надо нажимать Q и E, чтобы переходить в режим детектива и осматривать предметы. Очень интересно (нет). Я не выдержал это, хотя изначально настрой на игру был хороший. Легчайший дроп.

Приятный голос у протагониста, и в целом приятная озвучка.Иногда красиво. Жаль это перебивает "ВНЕЗАПНЫЙ ГЛИТЧ"Унылейший геймплей, а точнее его отсутствие. Изначально недоступны все уровни "Паучков". А кроме них скучно. Чтобы добыть новый уровень паучков приходится играть в "Observer"
17 ноября

4 ноября 2024 Написал отзыв на SIGNALIS
+5
Я ничего не понял

Прикольный сурвайвл хоррор, который вобрал в себя всё лучшее и худшее из классики.

Из резиков унаследован геймплей и супер бесячий здесь ограниченный инвентарь. 6 слотов для предметов. Менеджмент инвентаря это важный аспект выживачей, но тут это раздражает, ведь пушек и предметов слишком много. Неоднократно было такое, что я вылезаю из сэйврума условно с пистолетом и дробашом, а в битве с мобами или боссами мне дропают патроны на револьвер. В следующий раз ты берешь на вылазку револьвер, а игра такая "Тебе там вроде патрычи на дробовик нужны были, да? Держи, брат". В какой-то момент это начинает настолько бесить, что пропадает всякое желание сражаться. Оружие просто лежит в ящике как хлам, а мансить мимо мобов кажется более эффективным, если позволяет кол-во лечилок. 
Из Сайлент Хилла унаследован... унаследовано куча всего. Красный квадрат (экран монитора) в виде сэйва. Мутный, но интригующий сюжет. Дыры, в которые надо прыгать (тут это скоротки, что прикольно). Локация "Нигде" это буквально альтернативный мир из Сайлент Хилла, где всё ржавое и обмазано гавной. Там даже босс - это закованный в какой-то параллелепипед кусок фарша. Только губ не хватает. Слишком много отсылок, как по мне чутка перебор. 

Загадки бывают супер иммерсивные и вписанные в сеттинг. К примеру та, где нужно настраивать тарелки (антенны, или как их там), а дальше транслировать радиопередачу шкатулке. Все эти манипуляции с компом, приложениями отлично ощущаются в игре, ты не чувствуешь, что занимаешься чем-то инородным. Ну типо в условном резиденте ты открываешь электрический щиток, и внутри него оказываются паззлы какие-то. И ультра-гипер-опасный полицейский Леон Кеннеди, который зомбарей кладет с вертухи, вдруг переставляет какие-то проводки шобы все красива было))0)
Но есть и супер ужасающие по своей ленивости головоломки (которые даже не головоломки) по типу 1)найди ключ от комнаты 2)зайди, там лежит сюжет и ключ от почтового ящика 3)открой почтовый ящик. знаешь че там лежит? знаааааешь. держи ключ от другой комнаты, братуха. А я ведь заходил в эту локацию с мыслями "черт, тут множество запертых дверей/ящиков/картин. Интересно, что же в них спрятано?". Но в целом, загадки лучше, чем у среднестатистического представителя жанра "выживательский ужастик".

Визуальный стиль и атмосфера - шик. Тот случай, когда пиксельность идет на пользу и добавляет шарма. В целом в игре много интересностей, по типу кибернетического глаза, который делает скриншоты от первого лица. Прикольная задумка. Жаль, что из-за обилия "качественного контента" в инвентаре нет особого желания носить с собой еще и глаз. 

СтилизацияЛор и сюжет, в который хочется вникнутьПрикольные идеиАтмосфераБаланс инвентаря и ресурсовКлюч для ящика, в котором лежит ключ, который открывает сундук с ключом, который отрывают комнату, в котором лежит...
4 ноября