961 71 518 213
Lies of P

Рейтинг игры

4.1 700
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Lies of P

Отзывы

+1

Однажды.... Однажды.... Но не сейчас.

8 марта

+1

Игра, безусловно, на мой взгляд, сделана очень качественно и хорошо. Красиво и весьма продуманно, атмосферно. Вложили в неё и душу и труд, так сказать. Мне так показалось. Но играть в неё не понравилось. Прошёл за 34 часа. И ощутил сие субъективно как свои 200+ часов в  Элден Ринге.

Было очень скучно большую часть игры. Для меня такой геймплей не увлекателен. Тягомотина за тягомотиной. Коридор за коридором. Особенно под конец. Боёвка - просто как будто попал в какой-то кисель. Как будто муха, залипшая в мёде. Жмёшь кнопки, а персонаж не реагирует или реагирует эдак вяло и с задержками. Понятно, что так и задумано, но задумано явно не для меня. Персонажи, сюжет и музыка вызывают скуку и уныние. Может, и это так задумано, но мне тоже не зашло.

Моей Маленией здесь стал чел с большой прозрачной башкой... "Мастер иллюзий" или как-то так его звали. Утомил. Как и вся игра. Закончив её - просто выдохнул. Как будто наконец закончил долгое отмывание кожи от какой-то липкой неотчищаемой штуки. Никакого «удовлетворения от преодоления себя, самоэволюции и победы над сложными врагами». Просто скуууукааааа Т_Т

Вот ей богу, «удовлетворение от преодоления себя, самоэволюции и победы над сложностями» я лучше получу в  Geometry Dash, даже одной кнопкой, но такой, на которую игра реагирует сразу как я её нажимаю. 

Подобие спойлеров немножко! Ты мочишь последнего босса, он что-то говорит перед и после. И как же плевать на это. О, ща мешок свой сорвёт, наверн... о, там божественная дичь в нём растёт... поооофииииг... Глаза закатились, бровь поднята, в нетерпении подрагивают пальцы над Альт+Ф4. А, это не конец... Потом мочишь ещё одного последнего босса. Там батя что-то говорит перед, во время и после - да как же пофиг на этот трёп!) Я имею ввиду на сюжетную информацию в этом трёпе; на сам трёп не пофиг - сам трёп и батя раздражают. О, потом невероятный сюжетный поворооот, чел в поезде по телефону болтает... Да хватит! Дайте, игру удалю уже!) Пофиг, что он там говорит и будет ли сиквел, на что это как будто намекает) 

У нас с женой есть локальный мем «Гораций». Это чел из  Вотч Догз 2. Типа, персонаж, который помер, о котором другие персонажи вспоминают, скорбят, оплакивают, мстят. Но нам как игрокам вообще плевать на него. Ну помер Гораций какой-то и помер. Безразлично, даже несмотря на некий его бекграунд до того показанный, и то, каким милахой он в этом бекграунде предстаёт. Он вообще придумал для своих коллег коктейль... или смузи... и назвал его... забыл, да пофиг! Мы даже забыли как его зовут очень быстро в процессе игры. И когда его имя упоминали, мы такие: «чо, а кто ето, а?» И во время моего прохождения «Lies of P» этот Гораций, думаю, тыщу раз в гробу своём перевернулся. Это просто тотальный гораций в кубе - все персонажи, их переживания, мотивы и сюжетные повороты здесь. Хотя сами подобные темы для рассуждений и сюжетов, поднятые в «Lies of P», мне интересны обычно.

Гораций. 
Гораций. 

***

В Элдене, например, было интересно исследовать мир, не было рамок, боёвка была более отзывчивой и лёгкой.. и т.д. Можно было даже нормально прыгать: кнопку просто нажал и прыгнул. В него играть было интересно по большей части. Здесь же - не увидел ничего такого.

Спасибо, что поиграл бесплатно. Если бы я заплатил за это деньги - рвал бы на себе волосы)

Тут я ещё немножко порадовался. Даже скринчик сделал! Думал, что конец, наконец :3
Тут я ещё немножко порадовался. Даже скринчик сделал! Думал, что конец, наконец :3

Перевод на русский ещё такой себе. В течение всей игры чертыхался от того, что написано совсем не то, что сказано.

Идея сюжета и сеттингаВизуальный дизайнАтмосфераМузыка на некоторых пластинкахСюжетПерсонажиКоридорность локацийМузыка не на пластинкахБоёвка и геймплей в целом
24 января

+4
Мемная картинка про коня в виде игры

Не люблю соулсы, хотя боевка в этих играх интересная - все остальное в играх, в том числе и прородителя жанра, куча дымящегося кала. За исключением может дизайна в некоторых играх.

Но в ложь П захотелось поиграть с анонса. Дождался скидку, купил и дал себе задание пройти на новогодних прадзниках.

По началу все шло хорошо: парирование работало, мобы не душили, сюжет развивался, а боссы давали прикурить ровно до того момента пока ты привыкал к ним и к правилам игры. Даже было интересно исследовать локации. Хотя в качестве награды в основном получал какой нибудь камешек бесполезный.

Первые серьезные трудности возникли на короле марионеток и далее с болотной тварью. Но и в одном и в другом случае - боссы казались «честными» с заметными усложнениями на второй фазе, но все же.

И до момента перехода в финальную локацию от всей души хотелось поставить игре твердую 4. Последняя локация - это чистой воды мука, скука, духота и постоянный пожар в области седалища.

Отвратительный левел и визуальный дизайн. Ты всю локацию поднимаешься по сраным строительным лесам куда то в вверх, при этом внутри у тебя катакомбы. Все серое, унылое и однообразное. Но самая жопа - это боссы. Им навалили хп и урона, они постоянно заливают арену всякими лужами. И конечно у каждого есть серия атак которая тебя убьет сразу же. Вторая фаза у каждого босса без исключения гасит еще сильнее и еще обильнее заливает арену. До этой локи я проходил игру сам в соло, но под конец стало скучно и уже не выносимо танцевать с первой фазой босса 10 минут, чтобы за 1 минуту откиснуть во второй - поэтому я стал вызывать призраков просто чтобы уже быстрее пройти эту игру. И наконец когда я убил Мануса - я выдохнул. Все, подумал я, духота закончилась.

Но нет спустившись вниз я отказал NPC и появился еще один босс без чаши, но со второй фазой, гигантским уроном, убийственным рейнджом, отсутствием окон для атак и блокирования.

В итоге я согласился с NPC и закончил игру без этого трайхардинга

2/3 игры 8/10. Последняя часть 1/10. Ужасное окончание отличной, по началу, игры

Боевка в целомВизуалСоулс лайк с сюжетомПоследняя часть игрыДвух-фазные боссыДухота с третьей части игры
8 января

0
Слешер-соулс

Образцовый соусл с фишечками делающие Lies of P - капельку слешером.
Смотреть на всё это приятно.
Миадзаки и фромы подсмотрят отсяда как надо задрочить игроков лютым геймдизайном.

Музыка как во всех соулсах воющаяя/ноющая. Фантомы когда не охота ахах траить маст хев. 
Оценки супер не выйдет в сравнении с елдариком. 

Скучновато в коридорах вечно бегать, в этих серых. 
Кому по лору понадобились робобабы пауки - не ясно, как и большинство мобов, рободети... Упарыватся в это не стоило. 
Бесценно ставить робота со щитом на узеньком пролёте. Без вики играть не особо кайф.
Есть геймплейно куча ненужных фич. И братство чёрного кролика отпускать не надо было. Гуд враг = дед враг. 

Хороший соулсМог бы быть реально слешером где не надо тупо жать лкмПодача сюжета)Дизайн мобов не коррелирующийся с лороммузяка и фичи
1 июня 2024

+2

поиграйте лучше в элден, это просто копия, это во всём отображается, всю игру не покидает ощущение, что играешь в дешевую подделку знакомых игр. сюжет прикольный, механики упоротые. 

сюжетпросто клон знакомых игр.
22 февраля 2024

+6

Насквозь вторичная, с угробленной боёвкой, неудачная попытка сделать чёнить такое, типа знаете чего. Боёвка по ходу пошаговая.))) Картинка приятная, но не более того. Никаких откровений. Если что, Соулсы и Елден - мои любимые игры. 

Графика. За неё вобщем то и три звезды.Плохая, неотзывчивая, перегруженная всякой хренью, боёвка.
21 февраля 2024

+3
"Мыши кололись, плакали, но продолжали есть кактус", или зачем я это вообще прошел

Очень смешанное впечатление от игры. Местами есть крутые идеи, но, как по мне, раздражающих аспектов в игре куда больше. Честно говоря, не думаю, что меня какая-либо другая игра в жанре настолько бесила. Так что рекомендовать ее мне довольно сложно, разве что если у вас есть запас лишних нервных клеток.

Крутая эстетикаИнтересная механика составного оружия (рукоять и клинок влияют на разные свойства оружия, комбинации дают много пространства для экспериментов)Довольно неплохая дополнительная прокачка (получаем пассивные бонусы за находимый в мире ресурс)На этот момент самый полный сборник раздражающих идей из соулс-лайков, хоть в Бинго играйОгроменное количество дешманских засад (настолько огроменное, что не могу не вынести в отдельный пункт; наверное больше чем во всех фромовских соулслайках вместе взятых)Местная система парирования куда менее полезная чем практически любые другие системы парирования в соулс-лайкахМногие боссы сделаны с откровенно раздражающим дизайном (победа над многими из них чувствовалась скорее как случайность)
25 сентября 2023

+3

Игра про душных боссов с огромных HP баром, где ты либо играешь в терпилу блокируя все атаки или идеально уклоняешься от кривых атак мобов и боссов от которых на опыте в игре ничего не сделаешь, просто ковыряешь боссов и мини боссов и это просто скучно.

Прокачка также не особо влияет на твои бои, особенно с боссами которые сносят за две атаки всю полоску HP, да и зачем было делать кап урона на статах до 30 очков непонятно, хотели сделать подобие Sekiro и Bloodborne, а получилось только хуже.

За что отдельное спасибо это за оптимизацию, хоть где то AMD выделила средства.

Хорошая оптимизацияХорошая стилистика и детализация Душные мини боссы и боссы с кривыми атаками(два вида мобов отдельное искусство)Линейные локации, которые неинтересно исследоватьНенужная прокачка(30 кап на статы с уроном вообще кал)Скучная механика с блоком и заучиванием каждой атаки у боссов