+418
Astral_Dust
Последнее посещение: Сегодня

Мой топ

Играю сейчас

Нет игр

Активности

15 часов назад Написал(а) отзыв на Tomb Raider
+5
Сильная и независимая маленькая Лара.

У меня были большие ожидания и надежды на эту игру. Я думал, что раз продолжения истории не будет, то это будет полный ремейк истории Лары, где мы увидим её историю с начала, где она была молодой студенткой, и до конца. Рианна Пратчетт, что за фигня?

Проходя игру, я не мог поверить, что сделали с моей любимой Ларой Крофт. Сюжет имеет очень мало общего с оригиналом, а знакомых персонажей тут вообще нет. Лара является терминатором. Она спортивная молодая девушка, но по сюжету она получает кучу ран и травм несовместимых с жизнью, чтобы просто встать и пойти дальше. В истории много того, что сейчас называют повесткой. Практически все белые мужчины, кроме двух и те глупо умрут, являются злодеями и хотят сделать плохие вещи с Ларой. Все не белые персонажи будут часто появляться в сюжете, переживут всё, даже в невозможных условиях и дойдут до конца. Рианна очень сильно гнула линию, что Лара и её подруга Макс не просто друзья. Эта линия будет проходить до времен анимэ, где, удивительно, но у Рианны отобрали бразды правления и от линии крепкой женской дружбы отказались. Сама Лара, как я уже говорил, терминатор. И по ней стреляли, она бежала, и упала в лужу крови. По сюжету её протыкают, избивают, рвут, кидают, но она встает без единой царапины, одежда восстанавливается на следующем чекпоинте, и Лара в одиночку идет убивать толпы вооруженных белых мужиков.

Сам сюжет тоже не является чем-то особенным. Избранная, и Лара должна остановить апокалипсис. Было бы круто, не будь Лара, обычная добрая и скромная спортивная студентка, неостановимой машиной для убийств. 

После этой части я больше не касался других частей Tomb Raider, и мне было совершенно непонятно, почему людям такое нравится.

Знакомство с командой корабля сделано интересно.Это не та Лара Крофт которая мне нравилась. Теперь это вся не такая супер особенная нетакуся.Очень много повестки. Буквально каждый персонаж её олицетворение. Все белые мужчины злодеи и извращенцы, те кто не такие умрут ради драмы. Все не белые существуют просто потому что и переживают всё только потому, что у них сюжетная броня.Персонажи часто попадают в глупые ситуации, и которых их может спасти только Лара. Но если вы белый мужчина, вас не спасти.Скучный мир, который совершенно не интересно исследовать. По началу он кажется большим и полным секретов, но на самом деле это очень маленькие и пустые локации-кишки с редкими пещерками. Скорее всего вы найдете практически все секреты за один раз.Сюжет очень короткий и банальный, существует только для того, чтобы показать насколько Лара крутая и сильная, когда в реальности к этому никаких предпосылок.
Сегодня

15 часов назад Написал(а) отзыв на Tomb Raider: Underworld
+1
Всё ради ничего.

Tomb Raider: Underworld является компиляцией и ремейком истории Лары Крофт в трилогии. Две другие части Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary. Трилогия объединяет разрозненную историю Лары в одну линию, давая ей цель и мотивацию раскрыть тайну своего отца и узнать что стало с матерью. И эта тайна меня разочаровала.

Сюжет финальной части, как и сюжет всех остальных частей очень хороший и интригующий, исследовать локации очень интересно (но не подводный уровень Dx), знакомые и любимые персонажи продолжают помогать Ларе в её задании, все сюжетные линии объединяются, все ружья стреляют, но ради того, чтобы получить неудовлетворительный финл. К концу начинаются внезапные бессмысленные вещи, бессмысленные действия и смерти, бессмысленный конец. Да, тайну разгадали, но Ларе и ей друзьям пришлось принести большие жертвы, которые были как будто только ради драмы, ведь ни одна другая часть трилогии не была такой мрачной. Меня это очень разочаровало. Финальная встреча была очень драматичной и меня это по началу тронуло, хотя и было обидно, что весь путь был пройден зря. Ещё больше обидно, что у Лары появилось новое задание, но продолжения истории уже не будет, ведь случился ребут серии.

Сюжет является прямым продолжением того, что началось в Legend и Anniversary. История очень последовательная и за этим интересно наблюдать.Возвращение знакомых и любимых персонажей.Много отсылок как на трилогию, так и на прошлые части.Это всё та же игра что Legend и Anniversary, и ощущается как прямое продолжение любимого сериала.Водный уровень. Ненавижу водные уровни, они меня пугают.В конце неожиданно много драмы.Я так и не узнаю, что было дальше, и смогла ли Лара помочь своим друзьям и смирилась ли со всеми потерями.
Сегодня

день назад
Отметил(а) пройденной Last Report





3 дня назад
Добавил(а) в «Буду играть» Aim to Capture



день назад
Отметил(а) пройденной Last Report





3 дня назад
Добавил(а) в «Буду играть» Aim to Capture



5 дней назад Оценил(а)


15 часов назад Написал(а) отзыв на Tomb Raider
+5
Сильная и независимая маленькая Лара.

У меня были большие ожидания и надежды на эту игру. Я думал, что раз продолжения истории не будет, то это будет полный ремейк истории Лары, где мы увидим её историю с начала, где она была молодой студенткой, и до конца. Рианна Пратчетт, что за фигня?

Проходя игру, я не мог поверить, что сделали с моей любимой Ларой Крофт. Сюжет имеет очень мало общего с оригиналом, а знакомых персонажей тут вообще нет. Лара является терминатором. Она спортивная молодая девушка, но по сюжету она получает кучу ран и травм несовместимых с жизнью, чтобы просто встать и пойти дальше. В истории много того, что сейчас называют повесткой. Практически все белые мужчины, кроме двух и те глупо умрут, являются злодеями и хотят сделать плохие вещи с Ларой. Все не белые персонажи будут часто появляться в сюжете, переживут всё, даже в невозможных условиях и дойдут до конца. Рианна очень сильно гнула линию, что Лара и её подруга Макс не просто друзья. Эта линия будет проходить до времен анимэ, где, удивительно, но у Рианны отобрали бразды правления и от линии крепкой женской дружбы отказались. Сама Лара, как я уже говорил, терминатор. И по ней стреляли, она бежала, и упала в лужу крови. По сюжету её протыкают, избивают, рвут, кидают, но она встает без единой царапины, одежда восстанавливается на следующем чекпоинте, и Лара в одиночку идет убивать толпы вооруженных белых мужиков.

Сам сюжет тоже не является чем-то особенным. Избранная, и Лара должна остановить апокалипсис. Было бы круто, не будь Лара, обычная добрая и скромная спортивная студентка, неостановимой машиной для убийств. 

После этой части я больше не касался других частей Tomb Raider, и мне было совершенно непонятно, почему людям такое нравится.

Знакомство с командой корабля сделано интересно.Это не та Лара Крофт которая мне нравилась. Теперь это вся не такая супер особенная нетакуся.Очень много повестки. Буквально каждый персонаж её олицетворение. Все белые мужчины злодеи и извращенцы, те кто не такие умрут ради драмы. Все не белые существуют просто потому что и переживают всё только потому, что у них сюжетная броня.Персонажи часто попадают в глупые ситуации, и которых их может спасти только Лара. Но если вы белый мужчина, вас не спасти.Скучный мир, который совершенно не интересно исследовать. По началу он кажется большим и полным секретов, но на самом деле это очень маленькие и пустые локации-кишки с редкими пещерками. Скорее всего вы найдете практически все секреты за один раз.Сюжет очень короткий и банальный, существует только для того, чтобы показать насколько Лара крутая и сильная, когда в реальности к этому никаких предпосылок.
Сегодня

15 часов назад Написал(а) отзыв на Tomb Raider: Underworld
+1
Всё ради ничего.

Tomb Raider: Underworld является компиляцией и ремейком истории Лары Крофт в трилогии. Две другие части Tomb Raider: Legend и Tomb Raider: Anniversary. Трилогия объединяет разрозненную историю Лары в одну линию, давая ей цель и мотивацию раскрыть тайну своего отца и узнать что стало с матерью. И эта тайна меня разочаровала.

Сюжет финальной части, как и сюжет всех остальных частей очень хороший и интригующий, исследовать локации очень интересно (но не подводный уровень Dx), знакомые и любимые персонажи продолжают помогать Ларе в её задании, все сюжетные линии объединяются, все ружья стреляют, но ради того, чтобы получить неудовлетворительный финл. К концу начинаются внезапные бессмысленные вещи, бессмысленные действия и смерти, бессмысленный конец. Да, тайну разгадали, но Ларе и ей друзьям пришлось принести большие жертвы, которые были как будто только ради драмы, ведь ни одна другая часть трилогии не была такой мрачной. Меня это очень разочаровало. Финальная встреча была очень драматичной и меня это по началу тронуло, хотя и было обидно, что весь путь был пройден зря. Ещё больше обидно, что у Лары появилось новое задание, но продолжения истории уже не будет, ведь случился ребут серии.

Сюжет является прямым продолжением того, что началось в Legend и Anniversary. История очень последовательная и за этим интересно наблюдать.Возвращение знакомых и любимых персонажей.Много отсылок как на трилогию, так и на прошлые части.Это всё та же игра что Legend и Anniversary, и ощущается как прямое продолжение любимого сериала.Водный уровень. Ненавижу водные уровни, они меня пугают.В конце неожиданно много драмы.Я так и не узнаю, что было дальше, и смогла ли Лара помочь своим друзьям и смирилась ли со всеми потерями.
Сегодня

6 дней назад Написал(а) отзыв на Jurassic Park: The Game
+1
Воскрешаем динозавров.

Я могу причислить Jurassic Park: The Game к редким случаям удачных игр Telltale в жанре интерактивного кино. Эта игра находится в моих любимых играх от Telltale Games вместе с Tales from the Borderlands, Minecraft: Story Mode, Batman: The Telltale Series, Guardians of the Galaxy: The Telltale Series. Парк Юрского периода так же является первой игрой Telltale, в которой они решили отойти от аркад и квестов, и сделать по настоящему интерактивное приключение. И это отличное приключение.

Сюжет рассказывает о том, что происходило на острове в то же время что и события фильма. Потрясающая режиссура создает впечатление, что персонажи настоящие люди, а динозавры настоящая угроза, которые и ведут себя как настоящие животные. Что и не удивительно, ведь команда разработчиков проводила исследования и консультировалась с Universal Pictures и учеными, чтобы создать аутентичную атмосферу, и сделать поведение динозавров живым. Так же в игре используется музыка и звуки из фильма, поэтому фанатам фильма должно понравиться. Построение сюжета так же вызывает ощущение, что это фильм в котором игрок следит за персонажами и направляет их действия чтобы история сложилась удачно. А происходящее часто становится напряженным и опасным, поэтому непонятно как персонажи выберутся из этой ситуации.

Хочу так же отметить кое что забавное. Выйди игра сейчас, некоторые люди были бы очень недовольны, ведь в игре много женских персонажей на основных ролях и они командуют мужчинами. А ещё почти все динозавры в парке самки. Охохо.

Игра является эталоном интерактивного кино, но весьма странно что Telltale не во всех своих играх повторяли эту формулу, и создавали игры с механиками и режиссурой намного менее удачными чем их первый и удачный эксперимент. И я считаю странным, что после этого RPG игры и игры в жанре интерактивного кино тоже не повторяли формулу Telltale, а создают очень плохую иллюзию значимости выбора. Или ещё хуже, обманывая игроков, рассказывая, что игра состоит из выборов меняющих историю. Хотя даже сегодняшние лидеры в интерактивном кино Supermassive Games сдают позиции, и качество их историй сильно снизилось. Jurassic Park: The Game же является эталоном из-за своих особенностей: Сюжет линейный, но это не ощущается из-за органичного движения. Игроку не дают ложные надежды что они могут что-то изменить, только следовать за сюжетом обеспечивая успешные действия. Это как пересматривать любимый фильм, уже зная что случится, но всё равно каждый раз интересно справятся ли герои и от этого захватывает. Персонажи выполняют действие и говорят фразы, которые соответствуют их характеру, но имеют различный окрас контекста, при этом не зацикливая сцену. Игроки сами определяют характер отношений между персонажами и отношение к окружению. Можно выбрать будут ли они более грубыми или дипломатичными. И хотя это не отражается на сюжете, сюжет и не препятствует и не противоречит вашему выбору. Сюжет двигается вперёд постоянно, персонажи оказываются в центре событий, а QTE так хорошо интегрированы в сюжет, что позволяют игроку прямо сейчас увидеть "что бы я сейчас сделал на месте персонажа" Атмосфера постоянно нагоняла на меня жути. И хотя я не считаю динозавров страшными и фильмы Парк юрского периода смотрел как фантастику, быть съеденным огромным животным это страшно. И это ощущение во мне было благодаря особенностям режиссуры и анимации динозавров, мне правда было страшно.

Серии кажутся длинными из-за интересной истории и постоянно появляющихся событий. QTE хорошо узнаются и их появление не резкое. Но сами QTE в игре не очень удачные. Нужно нажимать несколько рядов действий на высокой скорости, либо быстро нажимать мигающие кнопки. Мне это совсем не понравилось и рябило в глазах. В дальнейшем самих QTE становится много из-за большого количества экшен сцен. QTE можно обойти, если быстро нажимать WSAD, тогда действия будут быстро прожиматься, и в награду дадут золотую медаль. Золотая медаль за QTE открывает дневник, который раскрывает больше о событиях приведших к катастрофе в парке.

Немного подпортило впечатление об игре концовка. Она была слишком назидательной. Что на самом деле имеет достаточно запутанный смысл, ведь одно действие, спасти члена команды сейчас, но зато получить награду из воздуха; либо постараться выполнить задание чтобы спасти близкого человека, но из-за этого умрешь. Когда я играл в первый раз, то очень проникся положением персонажа, и думал, что я смогу и близкому помочь и спутника спасти. Но игра решила наказать персонажа за эгоизм, а спутник спасется сам.

Проходя игру, я постоянно думал над тем, какой же здоровской была бы игра во вселенной Resident Evil или даже Пираты карибского моря от Telltale в таком же стиле.

Потрясающая атмосфера которая создает ощущение что это настоящий фильм.Персонажи хоть и воспринимаются как часть фильма, ведут себя как живые люди и за этим очень интересно наблюдать.Динозавры ведут себя очень правдоподобно, из-за чего верится что это настоящие животные и настоящая угроза. Так же у персонажей часто удивительно хорошая анимация лиц для того времени. Некоторые анимации будут перенесены в The Walking Dead.Игровые особенности органично интегрированы в повествование, из-за чего игрок является главной действующей силой истории и это ощущение сохраняется до самого конца.В русской локализации переведены многие тексты на текстурах.Интересная система, когда нужно за разных персонажей выбирать аргументы в споре друг с другом.QTE создают напряжение, неудачи приведут к смерти персонажа, поэтому ставки высоки. Да, динозавры и детей едят тоже.Не очень удобный интерфейс, где клавиши esc и space вызывают меню. Ещё и диалоги нельзя пропустить.QTE многоуровневые и их нужно быстро нажимать. В дальнейшем их нужно нажимать чуть ли не мгновенно. Мне было не просто.Некоторые загадки, хотя и хороши для сюжета, сильно снижают его темп.Не очень качественная озвучка, иногда голос прерывается, слышны трески и помехи.Мелкие баги в анимации.Концовка слегка разочаровала своей назидательностью и сказочностью.
21 ноября

19 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Silent Hill: Shattered Memories
+6
Лучшая и революционная часть SIlent Hill, которую почти никто не заметил.

Игра является своеобразным ремейком и переосмыслением первой части. Изначально игра была эксклюзивом для Nintendo Wii, чтобы продемонстрировать возможности консоли. А после игру перенесли и на консоли Sony PS2 и PSP. На момент выхода игра была революция, игрок в реальном времени мог взаимодействовать с окружением, решая простенькие кинетические загадки. Из-за этой игры была отменена другая игры, которая называлась Winter, которая имела точно такую же механику и очень похожий сеттинг. Я считаю очень жаль, концепт и геймплейный трейлер были очень интригующими.

Разработчики не остановились на демонстрации возможностей управления, они пошли ещё глубже. Игра запоминает и записывает ваши действия в окружающем мире. Из-за того, что курсор кинекта или стик на консолях Sony, это своеобразный глаз, то каждый предмет в игре на который вы смотрите, дает 1+ к определенной концовке. И получается, что игра играет не с персонажем, а с игроком через персонажа. И это является сюжетным предвестником. Помимо того, что игра запоминает ваши действия, ещё и мир меняется в зависимости от ваших действий. Персонажи меняют внешность и поведение; меняются монстры, чтобы соответствовать вашему психологическому портрету; записки говорят разные вещи; меняются сцены. А в самом конце игры вместе с титрами выдают психологический портрет игрока с едкими замечаниями.

Сюжет в игре в основном повторяет первую часть, и имеет в себе ловушки, в которые игрок, который понятия не имеет что происходит, обязательно попадет. А узнать, что же творится на самом деле, очень интересно. Даже пройдя игру один раз, интересно узнать какие действия влияют на получение других концовок, и посмотреть различные сочетания прохождений.

Игра вышла в 2009 году, и с тех пор вообще никто даже не пытался повторить её технику, чтобы создать у игрока уникальную историю на основе их неочевидных действий. А саму игру заметили только Supermassive Games, взяв оттуда образ Психолога, который появляется во всех их играх. И в одной из своих историй они скопировали основу сюжета. Та история тоже моя любимая часть Темных картин.

После такой потрясающей игры, я надеялся, что теперь все ремейки будут переосмыслениями не очень удачной серии Silent Hill, где каждая новая часть дает все больше вопросов, но совсем не хочет давать ответы о том как всё работает. Но увы, Shattered Memories остается единственной и уникальной игрой в серии, которая после первой части, сохраняет в себе ядро и дух Silent Hill. И больше ни одна часть это не повторяла.

Потрясающий сюжет, который держал мой интерес до самого конца. И после конца игры я перепроходил игру несколько раз, чтобы увидеть разные варианты происходящего. Сюжет так же понравился мне из-за своей реалистичности и правильного иллюстрирования происходящего с людьми в таких ситуациях.Классическая музыка Акиры Ямаоки и Элизабет МакГи. Все песни имеют важный смысл и являются лейтмотивом происходящего.Мир меняется от совершенно неочевидных действий игрока, и это интересно исследовать.Причудливость, вместе со знакомым сюжетом, и очень жуткой атмосферой, наводили на меня жуть. Игра пугала меня так же сильно как и самая первая часть в детстве. Но интерес был сильнее.Лиза даже в альтернативной версии сюжета должна страдать.Я так и не понял что значит коробка с игрушками. Дается маленькая дополнительная сцена с коробкой, но это ничего не значит вообще.
19 ноября

19 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Vampire: The Masquerade - Swansong
0
Вампирский маскарад версия 0.8

Когда игра вышла, я отнёсся к ней очень скептически. Она выглядела не очень хорошо, Council от тех же разработчиков очень быстро скатился в полную линейность, а потом про игру все забыли. Но недавно я её случайно увидел, и перед релизом второй части решил поиграть. И игра мне очень сильно понравилась. Это конечно не первый Bloodline, но почти второй.

Мы снова погружаемся в вампирскую политику, но теперь от лица трех персонажей. А ещё нужно держать в голове что это пятая редакция игры. Это значит что случился мягкий перезапуск. Конца света в 2000 году не случилось и теперь мы в современных ночах. И хотя первая игра всё ещё канон, всё было иначе, многие вещи вообще не существуют, а мотивация персонажей переписана. Но главный герой первой части всё ещё жив и даже упоминается в визуальной новелле Night Road, которую я всем советую попробовать. Но судя по всему, каноничная концовка игры это Тремер выбравший Штрауда.

Князь посылает каждого персонажа по своим делам, и мы будем исследовать разные локации. К причудливой графике я привык очень быстро и меня увлек сюжет. По классике Маскарада, находишь нестандартные решения, много исследуешь, получаешь дополнительные бонусы. Информация что ты узнал, позволяет получить дополнительные возможности, которые дадут ещё бонусы. И клубок сюжета распутывается. Мы оказываемся в совершенно разных местах со своими тайнами и секретами. И хотя локации нельзя назвать большими, возможностей как, что, и куда провернуть там достаточно много. В некоторых локациях есть совершенно неочевидные детали, которые окажут очень сильное влияние на сюжет и могут его перевернуть. Но из-за того, что в игре всё строится на чекпоинтах глав, если вы ошиблись, нужно будет перезагружать всю главу, и это большой минус.

Меня немного расстроила концовка, которая кажется очень быстрой и резкой, и не совсем понятно к чему же мы пришли. Я совершенно случайно узнал, что игра является приквелом к событиям которые будут описаны в книге правил Boston in Night. Меня так же разочаровала финальная битва у Галеба. Пройти 4 сверхсложных проверки навыка, чтобы всё пошло наоборот. И я не смог открыть дверь за Лэйшу в конце, из-за чего не узнал кусок её сюжета.

Игра оставила после себя очень положительные впечатления. А вот DLС с мини квестом должно быть бесплатным, и вообще не стоит своих денег. В начальной локации появится легендарный персонаж, которая поговорит с тремя героями. Но это бессодержательные разговоры, и выборы там не влияют абсолютно ни на что.

Отличный сюжет и атмосфера, которая снова погрузит в любимый Мир тьмы. Всю игру у меня было ощущение что это настоящий сиквел.Локации очень интересно исследовать, чтобы понять, что куда и с чем можно сопоставить чтобы открыть все секреты локации и получить максимум опыта.В игре появляются легендарные персонажи. Правда узнать мы их можем только по именам, из-за того, что в каждой книге их внешность менялась.Сцена Лэйши и Инквизитора потрясающая, и я могу назвать её лучшей сценой всей игры. Мне нужно было послушать голоса и не ходить туда, но я увидел это, и не пожалел. Мне было действительно жутко и я испугался вместе с ней.Каждый персонаж специалист в своей области, и использует свои навыки для исследования, из-за чего геймплей за каждого персонажа атмосферой и стилем отличаются друг от друга.Лебеди. Лебеди просто везде. Даже князь похожа на лебедя. Отсылка слишком вульгарная, и является спойлером к событиям Boston in Night.Очень плохо реализованная система прокачки. Некоторые навыки в игре вообще не используются, из-за чего нужно искать гайды, чтобы не потратить очки зря.Неудобная система сохранений. Сделал что-то не то, надейся что недавно был чекпоинт, иначе прочёсывать всю локацию снова.Очень резкая концовка, где на фоне драм персонажей встречаются основные события которые мы накрутили. И ключевой фокус именно драмы, а не последствия наших решений.Мелкие баги. Были неприятные моменты за Галеба и Эмем, когда я застревал в текстурах, и приходилось перезапускать уровень.
19 ноября

18 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Pyre
0
Звезда упала в ад и звезда останется в аду.

Не помню как наткнулся на эту игру. Вероятно, увидел в новинках и купил. Сюжет у игры был крайне непонятный и при этом банальный. Есть какой-то мир, о котором вам никогда не расскажут. Какая-то страна, о которой вы узнаете урывками. И есть люди, неугодные стране и их выкидывают в ад. Где вы и оказались. Кто такой герой, за что они тут оказались, вы не узнаете. Но зато, узнаете о своих спутниках, которых будете собирать в процессе истории. У каждого спутника есть своя история, которая раскрывается в процессе игры. И это главная проблема.

Особенность игры, что в конце каждой главы происходит матч, за победу в котором вам дают возможность отправить одного из спутников на поверхность. И в идеале, вам нужно пройти все матчи, чтобы выбраться наружу. Но от вашей команды будет оставаться всё меньше и меньше людей, и в последнем матче вы можете остаться один. И самый последний спутник, который окажется с вами, расскажет вам всю свою историю.

И всё это очень скучно. Прямо в начале игры происходит матч, и нужно отказаться от одного из членов команды - прощай, о тебе мы больше никогда не узнаем. Сами матчи тоже очень скучные и совершенно однообразные. У вас есть сильные члены команды, которых стоит подержать подольше. И слабые, от которых не жалко избавляться. Мне очевидно, что разработчики рассчитывали на реиграбельность, но мне совершенно этого не хотелось, из-за скучных игровых элементов с матчами, и достаточно скучной истории.

Сам сюжет достаточно обычный, и при этом состоит из множества белых пятен, из-за того, что о сеттинге игрок вообще ничего не знает и не узнает.

Неплохое визуальное оформление и красивый стиль.Очень хорошая музыка. Но из-за того, что песни часто повторяются, начинают надоедать.В игре есть несколько концовок, которые зависят от того, как вы общались с персонажами и как долго они были с вами.Скучный сюжет.Скучные и в дальнейшем разражающие игровые элементы с матчами, в которых побеждает одна и та же стратегия. А у матчей ещё и несколько раундов.Сеттинг и не думают раскрывать. Принимай как есть и не задавай вопросы.
18 ноября

18 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Disco Elysium
0
Детективное rpg, без детектива и без rpg.

Игра купила меня положительными отзывами и описанием, которое очень сильно напоминало мою самую любимую игру Silent Hill: Shattered Memories. Игра уникальна тем, что абсолютно каждое ваше действие запоминается игрой, и на основе этого строится психологический портрет главного героя. Поэтому я ожидал, что Disco Elysium будет тем же самым. И пока я так считал, испытывал от игры восторг и предвкушение, что же я получу в финале. Особенно меня приятно порадовало, что героя тоже зовут Гарри, он тоже попал в аварию, и у него тоже проблемы с женой.

Я почувствовал что что-то не так, когда вышел из бара на улицу и начался сам сюжет. Оказалось, что игра не более чем изометрический point and click. Нужно выполнять заскриптованные действия, чтобы пройти дальше, и всегда только три выбора, уболтать, побороть, обойти. Других вариантов никогда нет. В голове Гарри есть разные голоса и мысли, которые я прокачиваю, думая, что это повлияет на его личность и концовку.

В дальнейшем я понял, что сюжет линеен, а мои действия и решения абсолютно не влияют на прошлое Гарри. Ценность "мыслей" и голосов не ролеплей, они влияют только на статы. В мыслях есть описания, которые могут намекать на прошлое Гарри, но это не работает, потому, что это только игромеханика, и от старых мыслей нужно избавляться, чтобы заменять их более полезными, которые дают больше статов, и имеют другие описания жизни Гарри. Это бессмысленно. Особенно сильно меня расстроило, что сюжет специально не дает узнать что происходит и не подводит к тайне убийства, до самого конца. А ещё тут есть момент. Если игрок экономит время, то в конце игры остается очень много времени, которые нужно куда-то деть. И если у игрока нет денег на покупку настольных игр и книг, и игрок не знает как абузить систему книг, то это похоже на game over, ведь время больше никак не промотать.

Концовка оказалось полным разочарованием. Мне рассказали весь сюжет, и мои личные действия ни на что не повлияли. Вообще. Совершенно. Абсолютно. В самом конце приходит напарник, и парой строчек кратко описывает финал того, что мы сделали на локации и конец игры.

Я не мог поверить что это правда. Положительные отзывы все говорили что игра ультра изометрическая, у нас есть полный контроль над тем какой Гарри человек, и вообще игра шедевр шедевров на все времена и лучшая ролевая игра, духовный наследник Planescape: ***(по какой-то причине второе слово сайт посчитал матом) Я два раза прошел игру в The Final Cut, и два раза скачал обычную версию. Ну не могут же все положительные отзывы и описание игры, которое обещает полную нелинейность всего вокруг, мне врать. Оказалось, что могут и будут. Игра линейная история где у игрока нет никакого влияния на личность Гарри в прошлом и минимальное влияние на окружающий мир. Действие игры происходит в магическом мире, после событий романа "Святой и страшный аромат" Роберта Курвица. Книга такая же очень абстрактная и всевдоинтеллкутальная со вкидыванием политики во всё вокруг, как и игра. Но только прочитав книгу можно понять что происходит с Гарри и откуда взялся инопланетный богомол. Гарри является псиоником который слышит вселенную. Я не совсем помню как это всё работает, но смысл в том, что мир игры находится в варпе, и во вселенной происходит аномалия, которая называется серость. Это когда мысли и идеи из прошлого утекают в будущее, оставляя на месте себя пустое пространство. Из-за чего мир технологически развивается, но умирает, раскалываясь на части. Страны и большая часть моря разделена между собой серостью, и только псионики-навигаторы могут проводить транспорт между серыми зонами, что позволяет странам, которые теперь находятся в вакууме, общаться и торговать друг с другом. И в мире есть церковь, которая ловит и убивает этих псиоников, чтобы задержать серость. В локации церкви как раз можно получить на всё это намек. Но его поймут только читающие книгу. Очевидно что Роберт Курвиц очень любит вархаммер.

Потрясающе атмосферные локации. Мне очень нравилось ходить по ним, слышать звук шагов по разным поверхностям, крики чаек и звук моря.Это не ролевая игра. Гарри уже готовый персонаж с готовым прошлом. У вас есть только ограниченное влияние на то, какой он сейчас.В игре нет иммерсивности. Обычно действие только одно - выполнить что сказано в журнале заданий, в редких сюжетных местах есть три развилки: уболтать, ударить, обойти. Нет никаких возможностей необычно использовать предметы или персонажей.Детальное описание каждого предмета которые быстро наскучивает читать.Сюжет в игре полностью линейный, и ему плевать делаете вы что-то, чтобы узнать кто убийца или нет. Когда таймер выйдет, независимо от ваших действий случится сюжетная сцена, где игроку всё детально расскажут и объяснят.Бессмысленная и бессвязная абстракция, которая непонятно что должна показывать.Стереотипные представления о политических взглядах, которые являются только радикальными и иных вариантов нет.Разработчики и игроки обманывают, восхваляя в игре то, чего в ней совершенно нет.
18 ноября

14 ноября 2025 Написал(а) отзыв на Dispatch
+7
Знаешь ли ты, что ты такое? - Потому, что я не знаю. И игра тоже.

Я ожидал от выходцев Telltale историю и сюжета не хуже их лучших игр Batman, Tales of Borderlands и Guardians of the Galaxy. Там твои выборы имели значения, и всегда отражались на том что происходит. В основном в деталях. Видеть последствия решений и уважение выбора, после The Walking Dead где все твои выборы игра обесценивает, было очень приятно. Сюжет был очень интересный своей нестандартностью и имел очень комфортный баланс между экшеном и повествованием. А тут в команде даже Critical Roll приняли участие, а они умеют делать шоу. И знаменитости дали свои голоса персонажам. Значит игра должна быть интересной. Должна, но не будет.

Проблемы игры видны сразу же, в первом эпизоде. Диалоги нельзя пропустить, а это большая проблема если хочется переиграть и посмотреть другой результат, или ошиблись в режиме диспетчера. И хотя эпизоды достаточно короткие, диалоги очень длинные и затянутые, при этом персонажи говорят очень быстро. Диалоги ощущаются написанными нейросетью из-за своей бессвязности. И это можно сказать о сюжете в целом. Сюжет похож на сборник скетчей, которые написаны разными людьми, из-за чего тон сюжета постоянно скачет и в истории нет единого стиля. А взаимодействия между персонажами всегда очень неловкие и непонятные. И из-за этого видны сюжетные дыры в сеттинге и проблема построения мира. Я не удивлён что Netflix отказалась от идеи сделать мультик. Он был бы очень скучный, затянутый, с раздражающими персонажами, и не получил признания. Но почему игра стала такой популярной я не понимаю. Скорее всего тут был эффект знаменитостей, за которыми пошли их фанаты. Так же огромная проблема анимация во время разговоров. У меня часто было ощущение, что это либо очень навязчивая копирка под анимацию тех самых мультиков про Человека паука в 30FPS, с их несколько гипертрофированными эмоциями, либо ИИ. Каждый раз при общении персонажи странно двигают ртом и глазами, и очень много неловких пауз между предложениями, чтобы показать микро  реакцию персонажа. Из-за того, что сюжет это несвязанная мешанина разных вещей, конец эпизода вызывал у меня ощущение - И что за бредятина то это была?

Сюжет и персонажи следующая проблема. Они плоские, и всегда то что ты видишь. Если команду-Фриков можно сравнить с разноцветными стеклышками. То три главных героя вокруг которых крутится сюжет это кусок картона и вызывали у меня только отвращение. Особенно каждое взаимодействие с двумя любовными интересами. Они все похожи на анимэ клише. Главный герой Роберт эйджлорд. Он крутой, он брутальный, он Герой который найдет со всеми общий язык. Голос Аарона Пола ему вообще не подходит. У него голос Бетмена, а не маленького щупленького паренька с узким лицом. Второй персонаж Блонди Блейзер - пикми блондинка. Она очень добрая, очень милая, вся такая невинная и воздушная. Игра агрессивно её сталкивает с ГГ в нелепых форсированных романтических сценах. И даже если я старался их избежать, игра делала вид что они случились. Невидива - готишная томбой цундере и сталкерша. Она постоянно подглядывает за голым Робертом, и агрессивно делает вид, что не фантазирует о нём ночами. И это основной сюжет и любовный треугольник, для которого все остальные действий только фон. И взаимодействия между этими персонажами это буквально анимэ. Блейзер вся такая миленькая, романтичная, правильная и у них с Робертом симпатия. Невидива вся такая агрессивная, язвительная, раздражающая, и они друг друга терпеть не могут, и их взаимодействия очень в стиле анимэ. После каждого общения с ними у меня были только мысли - Фу, какая же ты мерзкая! 

В сюжете должны были быть какие-то шутки, но за 4 пройденных мною эпизода были только неловкие гэги, которые писал как будто подросток-стендапер. А ещё ваши выборы вообще ни на что не влияют. Спасибо, конечно, что в конце даете статистику выборов. И забавно, что у меня почти всегда самые непопулярные, и при этом самые логичные выборы. Но чтобы ты не выбрал, персонажам всё равно. А те микро развилки что появляются, даже косметическими то назвать нельзя.

Игра за диспетчера скриптованная. Из-за чего интерес в нём может быть только в том, чтобы получить 100%. Что, при небольшой доле удачи возможно.

Бросил игру на четвертом эпизоде, из-за того, что игра вызывала у меня только три чувства: Скука, неловкость, отвращение. И не было ни одного положительного момента, который я бы хотел выделить. Мне очень грустно из-за того, что столько популярных имён не смогли ничего сделать. И я совершенно не понимаю её популярности, ведь в ней нет ничего того, о чем говорят в положительных отзывах. Я ощущаю игру потерей времени. Весело не было. Интересно не было. Хотя бы ознакомился.

Думаю, что можно назвать место действия. Мне нравится думать что события происходят в одной вселенной с Dead Island 2. Больше плюсов нет, игра только раздражала.Сюжет очень плох. Состоит из клише и вызывает сильное ощущение нейросети, из-за своей банальности и плоскости. Мир не работает в том сеттинге, в котором он описан. Это можно назвать театральной постановкой, где молодые актеры играют в импровизацию в мире супергероев.Персонажи раздражающие в том, насколько они стереотипны. Всю их личность можно описать двумя словами.Очень медленные и затянутые диалоги при быстром разговоре персонажей. И странная слегка гипертрофированная анимация.Голос Аарона Пола не подходит главному герою. Когда я его слышу то представляю Бетмена, а не невысокого худого молодого паренька, который как будто притворяется крутым.Нельзя промотать текст. Если вы ошиблись, начинайте с контрольной точки и слушайте все длинные диалоги снова.
14 ноября

7 ноября 2024 Написал(а) отзыв на Destiny 2
+3
Финальная форма должна завершиться.

Bungie семь лет играли на чувстве ностальгии и необычном сеттинге, привнося в игру минимум нового. Начиная с дополнения Отвергнутые, они решили выпускать сезонные истории, каждая из которых всё сильнее и сильнее уничтожала старый лор, делая из ужасающей силы, которая повергла человечество в руины, монстров недели, которых убиваешь в одиночку по сюжету. Совершенно одинаковые активности и совершенно одинаковые задания. Главное купи дополнение, и у тебя будет ещё больше активности и заданий, которые ты возненавидишь через пару недель повторения. Потому, что мобы всегда будут одни и те же и всегда в одних и тех же местах, абсолютно одинаковые механики, и ожидание, что теперь тебе упадёт лут с идеальным сочетанием особенностей. Но не упадет, повтори ещё раз 30 каждый день. А раньше ещё были и дурцкие чаленджи, вроде убей в активности 600 воителей только способностью гранаты. И только спустя криво на реддите, эти ужасы сильно сокращали. Реддит, и в основном популярные стримеры, очень сильно влияют на баланс игры. Стоит стримерам начать ныть и жаловаться, что всё слишком просто, Bungie сразу же реагируют. Но потом, эти же люди начинают жаловаться что всё стало слишком сложно, и баланс снова полностью меняется.

Удивительно, но только сейчас, с последним дополнением, игроки, даже самые преданные фанаты, поняли, что в игре абсолютно нечего делать и начали массово уходить. И Bungie спохватились, и начали менять игру, только после того, как начали уходить стримеры. Теперь в игре намного меньше гринда, позволяя намного проще получать идеальные сочетания особенностей на оружии и броне, и играть стала легче и веселее. Теперь меньше нужно тратить времени на игру и прокачку всех трех персонажей. Но в игре все ещё совершенно нечем заниматься. А для новичков, это все такой же непонятный аттракцион. Их кинет в мясорубку, в конец сезона и скажут - Ты герой, который нас постоянно спасал, спасай снова, закидывая терминами, словами, существами, которые ведут себя так, как будто всю жизнь знают персонажа. Но сезоны и дополнения уже пропали, и игрок никак из игры не узнает кто все эти люди.

Я любил Destiny. Каждый раз запуская игру, меня накрывает ностальгия по Destiny 1, но каждый раз я вижу, что из очень хорошей игры про мрачное космическое фентази в разрушенном коллапсом мире, игра стала детской пострелушкой с киданием ярких волшебных способностей во все стороны и весёлыми яркими скинчиками. Это можно сравнить с мультиками Диснея, которые были настолько хороши, что по ним сделали тв сериал, в каноничность, из-за отсутствия серьезности и единого стиля, совершенно не верится.

Никому не советую игру и советую быть готовым к заманухам, которые будут вас просить покупать дополнения. Учитывая политику компании постоянно всё забирать, а потом возвращать, возможно, в ближайшие годы всё станет бесплатным. А потом игру вообще закроют. Так же неприятно, что мобильная Destiny: Rising, выглядит во много раз колоритнее, живее, и ближе к первой части, чем основная игра.

Можно поностальгировать о первой Destiny, встретиться со старыми персонажами и посетить некоторые старые локации.Bungie начали стараться делать игру лучше, чтобы игроки начали возвращаться.Абсолютное однообразие. Повторяй-повторяй снова и снова. Фарми-фарми-фарми. И это совершенно не весело.Полностью уничтоженная история. Древние боги и силы, которыми нас запугивали в первой части, в Destiny 2 всего лишь пугалки на сезон или дополнение, которые будут уничтожены с смехотворным минимумом усилий.Потерян стиль первой части. Нет мрачного волшебного космического постапокалипсисаВся история в описаниях брони и оружия. И вообще ничего из того, что там описано, в игре вы не увидите. А в последних дополнениях история в предметах стала совершенно про случайные вещи и события, которые вообще не связаны с предметом или происходящем событием.Если вам весело - значит вы играете неправильно. И очень скоро весёлое сочетание способностей и оружия, будет удалено из игры, с новым сезоном или новым балансом.
7 ноября 2024