+1
Tyshik
Последнее посещение: 21 февраля

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности


11 февраля 2025
Начал играть в Pacific Drive



28 января 2025 Написал отзыв на Lies of P
0
Душный обзор

Начну с того что вы видите на экране, и это очень достойно. Очень интересные локации, красивые, проработанные, выглядит все на отлично. Атмосфере мира и локальной катастрофы произошедшей в городе верится без каких либо вопросов. Дизайнерам локаций мой поклон.

Музыка, это просто волшебно. У каждого босса своя личная мелодия, а какие пластинки можно по ходу игры найти вообще восторг. Я просто всю эту музыку добавил в свое личное избранное и переслушиваю. Даже если не захотите играть в Пиноккио моя личная рекомендация найти музыку из игры и послушать. При этом она прекрасно вписывается в мир игры и ощущается целостность что это именно та музыка которая и существует в этом мире.

Геймплей, типичный. В общем в геймплее наверно нет никаких особых новинок или неожиданностей, некая смесь Bloodborn и Sekiro, хотя и не полная калька, по крайней мере такой не ощущается. Есть увороты, блоки и парирования, есть дополнительный гаджет на руке(Sekiro) хотя и полезных мне показалось всего 2, но пользовался и вовсе 99% только одним. Брони я бы сказал что особо нет, есть 4 слота брони: один отвечает за общую физ защиту, два за защиту от негативных состояний и особых негативных эффектов, последний за защиту от реж/кол/дроб урона, но по факту нашел следующую элемент брони почти наверняка сразу одел. Внешний вид персонажа при этом никак не меняется, у персонажа для смены внешнего вида есть костюмы и аксессуары которые не влияют на переносимый вес.

Оружие. Делится в игре на два типа: обычное и особое. Начну с особого потому что она самое простое и ничего необычного в нем на самом деле нет, добыл, экипировал, играешь. А вот обычное интересней, все обычное оружие состоит из двух частей: рукоять и лезвие. Любое обычное оружие можно разобрать на две этих составных части и комбинировать между собой в любых вариантах. При этом получая огромное множество самых разнообразных вариантов. Рукоять отвечает за мувсет оружия, а лезвие за урон и тип этого урона. При этом лезвие можно затачивать по стандартной схеме +1,+2 и так до +10, а лезвию можно менять от какой характеристики персонажа будет скалироваться урон. Так же у каждого лезвия и каждой рукояти есть своя особая способность, которую можно активировать. В итоге получаем огромное множество вариантов вооружения нашего марионеточного друга на любой вкус и цвет.

Боссы. Большинство из них визуально интересны. Но в геймплее игра все таки больше поощряет именно парирования, и нещадно наказывает за них же при неудачном тайминге. Что может оттолкнуть некоторых игроков. Добрая половина основных боссов в игре имеет 2 полоски здоровья.

Прокачка. В игре присутствует два вида прокачки нашего Пи. Прокачка характеристик, тут есть стандартный набор живучесть, выносливость, ловкость, сила, переносимый вес и талант (сила доп руки с гаджетами и урон элементального оружия). С одной стороны ничего интересного, с другой не обошлось без проблемы. В первом прохождении мне пришлось очень много уровней вложить именно в переносимый вес т.к. очередной найденный элемент брони или очередной полезный амулет мог перевести меня в следующую категорию веса персонажа, а это в свою очередь чревато более медленными перекатами, увеличенными затратами нашей выносливости на все действия, что в этой игре довольно критично ведь все боссы имеют довольно длинные серии атак, и хочется все таки после пережитой очередной серии остаться хоты бы с частью выносливости чтобы ответить боссу а не восстановить выносливость в вновь защищаться. Но у Пи есть еще один тип прокачки, прокачка Сердца Пи, которая куда интересней стандартной, позволяет подбирать способности и бонусы под свой стиль игры.

Локации. Еще одна ложка дегтя в игре. Очень прямолинейная игра, если и есть развилка, то обязательно второстепенная это мини поворот с как правило расходником или срезкой до точки сохранения. В игре просто невозможно заблудится или пойти не туда потому что кроме как прямо идти больше некуда. Нет исследования локаций, нет никаких дополнительных локаций, увидев очередную "развилку" думаешь ну сейчас 20 сек потрачу возьму расходник и пойду дальше, уже в скором времени даже не надеешься найти там что либо интересное. Особенно расстроила последняя локация игры, которая совершенно серая в отличии от всей предыдущей игры, хочется просто пробежать ее как можно быстрее, глазу в ней совершенно не за что зацепится. И при этом эта самая длинная локация игры.

Итог первого прохождения. Остался очень доволен почти всем, в особенности музыкой, визуалом и вариациями вооружения.

НГ+. После первого прохождения игра предлагает пройти ее снова сохранив почти все что ты собрал за игру, и даже немного дополняет сюжет т.к. некоторые фразы которые в первое прохождение Пи не мог перевести, теперь становятся понятны. В НГ+ появляются новые фазы для прокачки Сердца Пи. НО на этом плюсы режима и заканчиваются и НГ+ это совершенно несбалансированная вещь, опыта дают много при этом скорость увеличения стоимости уровней можно сказать замирает на месте. Переносимый вес перестают быть важным ведь новых предметов вы уже не найдете и хотя некоторые амулеты и брони получают приписку +1 с чуть лучшими бонусами и чуть увеличенным весом, но разница не велика да и не все предметы получают этот бонус по какой то непонятной логике разработчиков. После получения примерно 45 уровня в любой характеристике эффект от нее сводится практически к 0. Прибавка к урону, выносливости становится просто несущественной особенно на фоне того что иногда чтобы получить этот микроскопический бонус нужно прокачать характеристику не на один уровень а уже на два. Если на первом прохождении еще выбираешь идти через силу или ловкость, то на втором уже просто равняешь эти характеристики и переделываешь рукоять чтобы было равное скалирование от обоих характеристик. НГ++ еще больше усиливает все эти проблемы.

Как итог хочу сказать что достойная игра геймплейно и отличная игра атмосферно. Но очень плохо продумана и реализована если решите пройти НГ+.

Визуальный стильМузыкаВариативность в выборе оружияНесбалансированность прокачкиНГ+
28 января

28 января 2025 Оценил Lies of P


14 января 2025 Оценил Lies of P




11 февраля 2025
Начал играть в Pacific Drive



28 января 2025 Оценил Lies of P


14 января 2025 Оценил Lies of P



8 января 2025
Добавил в «Буду играть» New Arc Line

28 января 2025 Написал отзыв на Lies of P
0
Душный обзор

Начну с того что вы видите на экране, и это очень достойно. Очень интересные локации, красивые, проработанные, выглядит все на отлично. Атмосфере мира и локальной катастрофы произошедшей в городе верится без каких либо вопросов. Дизайнерам локаций мой поклон.

Музыка, это просто волшебно. У каждого босса своя личная мелодия, а какие пластинки можно по ходу игры найти вообще восторг. Я просто всю эту музыку добавил в свое личное избранное и переслушиваю. Даже если не захотите играть в Пиноккио моя личная рекомендация найти музыку из игры и послушать. При этом она прекрасно вписывается в мир игры и ощущается целостность что это именно та музыка которая и существует в этом мире.

Геймплей, типичный. В общем в геймплее наверно нет никаких особых новинок или неожиданностей, некая смесь Bloodborn и Sekiro, хотя и не полная калька, по крайней мере такой не ощущается. Есть увороты, блоки и парирования, есть дополнительный гаджет на руке(Sekiro) хотя и полезных мне показалось всего 2, но пользовался и вовсе 99% только одним. Брони я бы сказал что особо нет, есть 4 слота брони: один отвечает за общую физ защиту, два за защиту от негативных состояний и особых негативных эффектов, последний за защиту от реж/кол/дроб урона, но по факту нашел следующую элемент брони почти наверняка сразу одел. Внешний вид персонажа при этом никак не меняется, у персонажа для смены внешнего вида есть костюмы и аксессуары которые не влияют на переносимый вес.

Оружие. Делится в игре на два типа: обычное и особое. Начну с особого потому что она самое простое и ничего необычного в нем на самом деле нет, добыл, экипировал, играешь. А вот обычное интересней, все обычное оружие состоит из двух частей: рукоять и лезвие. Любое обычное оружие можно разобрать на две этих составных части и комбинировать между собой в любых вариантах. При этом получая огромное множество самых разнообразных вариантов. Рукоять отвечает за мувсет оружия, а лезвие за урон и тип этого урона. При этом лезвие можно затачивать по стандартной схеме +1,+2 и так до +10, а лезвию можно менять от какой характеристики персонажа будет скалироваться урон. Так же у каждого лезвия и каждой рукояти есть своя особая способность, которую можно активировать. В итоге получаем огромное множество вариантов вооружения нашего марионеточного друга на любой вкус и цвет.

Боссы. Большинство из них визуально интересны. Но в геймплее игра все таки больше поощряет именно парирования, и нещадно наказывает за них же при неудачном тайминге. Что может оттолкнуть некоторых игроков. Добрая половина основных боссов в игре имеет 2 полоски здоровья.

Прокачка. В игре присутствует два вида прокачки нашего Пи. Прокачка характеристик, тут есть стандартный набор живучесть, выносливость, ловкость, сила, переносимый вес и талант (сила доп руки с гаджетами и урон элементального оружия). С одной стороны ничего интересного, с другой не обошлось без проблемы. В первом прохождении мне пришлось очень много уровней вложить именно в переносимый вес т.к. очередной найденный элемент брони или очередной полезный амулет мог перевести меня в следующую категорию веса персонажа, а это в свою очередь чревато более медленными перекатами, увеличенными затратами нашей выносливости на все действия, что в этой игре довольно критично ведь все боссы имеют довольно длинные серии атак, и хочется все таки после пережитой очередной серии остаться хоты бы с частью выносливости чтобы ответить боссу а не восстановить выносливость в вновь защищаться. Но у Пи есть еще один тип прокачки, прокачка Сердца Пи, которая куда интересней стандартной, позволяет подбирать способности и бонусы под свой стиль игры.

Локации. Еще одна ложка дегтя в игре. Очень прямолинейная игра, если и есть развилка, то обязательно второстепенная это мини поворот с как правило расходником или срезкой до точки сохранения. В игре просто невозможно заблудится или пойти не туда потому что кроме как прямо идти больше некуда. Нет исследования локаций, нет никаких дополнительных локаций, увидев очередную "развилку" думаешь ну сейчас 20 сек потрачу возьму расходник и пойду дальше, уже в скором времени даже не надеешься найти там что либо интересное. Особенно расстроила последняя локация игры, которая совершенно серая в отличии от всей предыдущей игры, хочется просто пробежать ее как можно быстрее, глазу в ней совершенно не за что зацепится. И при этом эта самая длинная локация игры.

Итог первого прохождения. Остался очень доволен почти всем, в особенности музыкой, визуалом и вариациями вооружения.

НГ+. После первого прохождения игра предлагает пройти ее снова сохранив почти все что ты собрал за игру, и даже немного дополняет сюжет т.к. некоторые фразы которые в первое прохождение Пи не мог перевести, теперь становятся понятны. В НГ+ появляются новые фазы для прокачки Сердца Пи. НО на этом плюсы режима и заканчиваются и НГ+ это совершенно несбалансированная вещь, опыта дают много при этом скорость увеличения стоимости уровней можно сказать замирает на месте. Переносимый вес перестают быть важным ведь новых предметов вы уже не найдете и хотя некоторые амулеты и брони получают приписку +1 с чуть лучшими бонусами и чуть увеличенным весом, но разница не велика да и не все предметы получают этот бонус по какой то непонятной логике разработчиков. После получения примерно 45 уровня в любой характеристике эффект от нее сводится практически к 0. Прибавка к урону, выносливости становится просто несущественной особенно на фоне того что иногда чтобы получить этот микроскопический бонус нужно прокачать характеристику не на один уровень а уже на два. Если на первом прохождении еще выбираешь идти через силу или ловкость, то на втором уже просто равняешь эти характеристики и переделываешь рукоять чтобы было равное скалирование от обоих характеристик. НГ++ еще больше усиливает все эти проблемы.

Как итог хочу сказать что достойная игра геймплейно и отличная игра атмосферно. Но очень плохо продумана и реализована если решите пройти НГ+.

Визуальный стильМузыкаВариативность в выборе оружияНесбалансированность прокачкиНГ+
28 января

23 ноября 2024 Написал отзыв на Dead Island 2
+3
Рубить зомби весело, но только два часа

Играть в Dead island 2 весело первые пару часов пока вы еще не устали нажимать на кнопку атаки и кнопку уклонения, в принципе ничего другого в этой игре не нужно, зомби будут постоянно возрождаться или даже просто появляться из воздуха пока вы не смотрите в их сторону а вы одной кнопкой будете сносить им головы и в принципе это все что вы будете делать в этой игре. Вам конечно будут постоянно накидывать новых заданий, как основных так и второстепенных, но все они сводятся к тому что нужно либо куда нибудь прийти, либо что нибудь найти и конечно порубив по пути кучу зомби которые совершенно не славятся разнообразием и отличаются друг от друга лишь набором иммунитету к определенному виду урона. Рубить их становится очень скучно очень быстро

Все становится еще хуже с появлением у вас огнестрельного оружия, ведь после его появления вам больше не нужно ни следить за своим здоровьем, ни стараться уклонятся. Просто расстреливаете всех на дистанции. Все что остается это скупать патроны у торговцев либо крафтить их. Да и прочность у дальнобойного оружия не уменьшается, даже чинить не придется. 

Играть одному неинтересно, да и кооп мне кажется не сильно спасет однокнопочную игру, разве что сможет удержать на чуть подольше.

Возможность отключить голову уничтожая большое количество зомбиСкучноОднообразно
23 ноября 2024

23 ноября 2024 Написал отзыв на Othercide
0

Конечно же сразу скажу что игра безумно красивая и атмосферная, эта смесь бело-черных с красным цветом смотрится очень стильно, приковывает взгляд и даже просто любоваться картинкой на экране приносит много приятных эмоций. Не последнюю очередь на атмосферу играет и музыка, она здесь очень хороша, подобрана под стиль идеально. Тактическая составляющая игры тоже сделана хорошо, приходится думать над каждым шагом, следить за очередностью ходов своих прекрасных дев и вражеских монстров. Боссы в игре это отдельный вид искусства, каждый особенный и пройти их с первого раза с наскока может быть крайне маловероятно, каждый из них требует чтобы под него подобрали правильный отряд и что еще важнее правильно им воспользовались. Но без проблем игра все же не обошлась, а именно постоянные повторения одного и того же, одни и те же локации, одни и те же противники (хотя они и прогрессирует по мере прохождения, но все же это все тот же монстры которые стали толще по статам и получили пару новых способностей). Из за этого становится очень скучно уже после убийства второго босса и хочется побыстрее пройти 6 игровых дней чтобы на седьмой увидеть что же там за новый босс и начинать обдумывать новые тактики как его победить.

АтмосфераВизуальный стильМузыкаБоссыОднообразие локаций и рядовых противников
23 ноября 2024

22 июля 2024 Написал отзыв на Ghost of Tsushima
+4

Игра при первом своем запуске презентует себя красивой картинкой, интересной боевой механикой и не успевшем еще надоесть сеттингом древней Японии и самураями.

Пролог проходится на одном дыхании, тебе презентуют злого захватчика, безжалостного разрушителя, одномоментно прервавшего множество жизней, уничтожившего размеренную и мирную жизнь как самураев так множества мирных жителей. Его воинство не знает слов жалости и пощады; убивая, забирая в рабство, грабя и сжигая все и всех. Один из последних выживших самураев должен остановить захватчиков и освободить земли своего народа от разорения.

И вот когда пролог пройден и начинается основной геймплей, игрока выпускают в открытый мир, бесспорно красивый, но никак не меняющийся по ходу всей игры. Игрок вступает в первые конфликты с интересом вызывая захватчиков на дуэли, убивая их в честных или не очень боях, освобождаешь селения, получая новые стойки для боев с определенным типом противника. Изучая остров находишь места для тренировки со своей верной катаной, находишь милых лисичек которые проводят тебя до алтаря Инари, находишь горячие источники в которых можешь расслабиться перед очередным боем с противником.

И вот когда прошло 2-3 часа игры, ты начинаешь понимать, что противники все те же самые, все что ты находишь в открытом мире чуть чуть тебя усиливает, но ничего нового предложить не может, а очередное селение которое ты освободил ничем не отличается от предыдущих. Случайные патрули монголов которые встречаешь состоят и 3-5 противников и принесут тебе либо немного ресурсов, либо очередного спасенного крестьянина который подарит тебе за свое спасение немного ресурсов так ловко спрятанного им от связавших его монголов или расскажет тебе о новой точке интереса или задании которое игрок еще не успел найти. Остается надежда что вот скоро начнется второй акт и возможно там ждет немного новых механик и игра хоть чуть чуть оживится.

Второй акт встречает нас чуть более сильными противниками и ВСЕ. Так же освобождаешь селения (которые ты видел уже с десяток раз), все теми же случайными встречами, все теми же точками интереса. Третий акт же может нам из новинок подарить только заснеженные земли Японии и более ничего нового.

Вся игра до боли скучна и однообразна. Все что вы увидели в первые пару часов игры будет сопровождать вас на протяжении всего времени в ней проведенного. А это на протяжении 50-60 часов если решите пройти все побочные задания и открыть все точки интереса. Усугубляется все это отсутствием возможности пропускать диалоги, ведь очередной спасенный в открытом мире крестьянин обязательно начнет диалог и расскажет вам как он счастлив видеть вас, и что он до последнего верил и ждал что вы придете и спасете его из коварных рук монголов.

За сюжетом тоже смотреть не сильно интересно, потому как весь он строится на том как злой и жестокий главный злодей и предводитель монгольского воинства перебегает от вас от одной укрепленной крепости до другой, а главный герой с компанией ищет способы напасть и освободить крепость и надеются все добраться до злодея. Более менее интересные истории только сериях побочных заданий твоих помощников.

Как итог получается очень скучное прохождение, с постоянно повторяющимися активностями и не интересным сюжетом.

Визуальный стильПервые 1-2 часа игрового времениСкучный гейплейБольшое количество одинаковых активностейОтсутствие возможности пропускать диалоги (хотя бы повторяющиеся)Очень затянутая продолжительностьПустой открытый мир
22 июля 2024