Все игрыLies of PОтзывы
910 64 462 189
Lies of P

Рейтинг игры

4.1 628
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Lies of P
Все отзывы к игре
28 января
0

Душный обзор

Начну с того что вы видите на экране, и это очень достойно. Очень интересные локации, красивые, проработанные, выглядит все на отлично. Атмосфере мира и локальной катастрофы произошедшей в городе верится без каких либо вопросов. Дизайнерам локаций мой поклон.

Музыка, это просто волшебно. У каждого босса своя личная мелодия, а какие пластинки можно по ходу игры найти вообще восторг. Я просто всю эту музыку добавил в свое личное избранное и переслушиваю. Даже если не захотите играть в Пиноккио моя личная рекомендация найти музыку из игры и послушать. При этом она прекрасно вписывается в мир игры и ощущается целостность что это именно та музыка которая и существует в этом мире.

Геймплей, типичный. В общем в геймплее наверно нет никаких особых новинок или неожиданностей, некая смесь Bloodborn и Sekiro, хотя и не полная калька, по крайней мере такой не ощущается. Есть увороты, блоки и парирования, есть дополнительный гаджет на руке(Sekiro) хотя и полезных мне показалось всего 2, но пользовался и вовсе 99% только одним. Брони я бы сказал что особо нет, есть 4 слота брони: один отвечает за общую физ защиту, два за защиту от негативных состояний и особых негативных эффектов, последний за защиту от реж/кол/дроб урона, но по факту нашел следующую элемент брони почти наверняка сразу одел. Внешний вид персонажа при этом никак не меняется, у персонажа для смены внешнего вида есть костюмы и аксессуары которые не влияют на переносимый вес.

Оружие. Делится в игре на два типа: обычное и особое. Начну с особого потому что она самое простое и ничего необычного в нем на самом деле нет, добыл, экипировал, играешь. А вот обычное интересней, все обычное оружие состоит из двух частей: рукоять и лезвие. Любое обычное оружие можно разобрать на две этих составных части и комбинировать между собой в любых вариантах. При этом получая огромное множество самых разнообразных вариантов. Рукоять отвечает за мувсет оружия, а лезвие за урон и тип этого урона. При этом лезвие можно затачивать по стандартной схеме +1,+2 и так до +10, а лезвию можно менять от какой характеристики персонажа будет скалироваться урон. Так же у каждого лезвия и каждой рукояти есть своя особая способность, которую можно активировать. В итоге получаем огромное множество вариантов вооружения нашего марионеточного друга на любой вкус и цвет.

Боссы. Большинство из них визуально интересны. Но в геймплее игра все таки больше поощряет именно парирования, и нещадно наказывает за них же при неудачном тайминге. Что может оттолкнуть некоторых игроков. Добрая половина основных боссов в игре имеет 2 полоски здоровья.

Прокачка. В игре присутствует два вида прокачки нашего Пи. Прокачка характеристик, тут есть стандартный набор живучесть, выносливость, ловкость, сила, переносимый вес и талант (сила доп руки с гаджетами и урон элементального оружия). С одной стороны ничего интересного, с другой не обошлось без проблемы. В первом прохождении мне пришлось очень много уровней вложить именно в переносимый вес т.к. очередной найденный элемент брони или очередной полезный амулет мог перевести меня в следующую категорию веса персонажа, а это в свою очередь чревато более медленными перекатами, увеличенными затратами нашей выносливости на все действия, что в этой игре довольно критично ведь все боссы имеют довольно длинные серии атак, и хочется все таки после пережитой очередной серии остаться хоты бы с частью выносливости чтобы ответить боссу а не восстановить выносливость в вновь защищаться. Но у Пи есть еще один тип прокачки, прокачка Сердца Пи, которая куда интересней стандартной, позволяет подбирать способности и бонусы под свой стиль игры.

Локации. Еще одна ложка дегтя в игре. Очень прямолинейная игра, если и есть развилка, то обязательно второстепенная это мини поворот с как правило расходником или срезкой до точки сохранения. В игре просто невозможно заблудится или пойти не туда потому что кроме как прямо идти больше некуда. Нет исследования локаций, нет никаких дополнительных локаций, увидев очередную "развилку" думаешь ну сейчас 20 сек потрачу возьму расходник и пойду дальше, уже в скором времени даже не надеешься найти там что либо интересное. Особенно расстроила последняя локация игры, которая совершенно серая в отличии от всей предыдущей игры, хочется просто пробежать ее как можно быстрее, глазу в ней совершенно не за что зацепится. И при этом эта самая длинная локация игры.

Итог первого прохождения. Остался очень доволен почти всем, в особенности музыкой, визуалом и вариациями вооружения.

НГ+. После первого прохождения игра предлагает пройти ее снова сохранив почти все что ты собрал за игру, и даже немного дополняет сюжет т.к. некоторые фразы которые в первое прохождение Пи не мог перевести, теперь становятся понятны. В НГ+ появляются новые фазы для прокачки Сердца Пи. НО на этом плюсы режима и заканчиваются и НГ+ это совершенно несбалансированная вещь, опыта дают много при этом скорость увеличения стоимости уровней можно сказать замирает на месте. Переносимый вес перестают быть важным ведь новых предметов вы уже не найдете и хотя некоторые амулеты и брони получают приписку +1 с чуть лучшими бонусами и чуть увеличенным весом, но разница не велика да и не все предметы получают этот бонус по какой то непонятной логике разработчиков. После получения примерно 45 уровня в любой характеристике эффект от нее сводится практически к 0. Прибавка к урону, выносливости становится просто несущественной особенно на фоне того что иногда чтобы получить этот микроскопический бонус нужно прокачать характеристику не на один уровень а уже на два. Если на первом прохождении еще выбираешь идти через силу или ловкость, то на втором уже просто равняешь эти характеристики и переделываешь рукоять чтобы было равное скалирование от обоих характеристик. НГ++ еще больше усиливает все эти проблемы.

Как итог хочу сказать что достойная игра геймплейно и отличная игра атмосферно. Но очень плохо продумана и реализована если решите пройти НГ+.

Визуальный стильМузыкаВариативность в выборе оружияНесбалансированность прокачкиНГ+

Лучшие комментарии