Хороших механик должно быть много
Я искренне не понимаю претензию из серии "многое взято из игр ФРомов, вторичность по сравнению с фромами". Да, действительно, во время игры то там, то сям вылезают аспекты и механики, которые мы уже видели и в Elden Ring, и в SEKIRO. Но почему если механика рабочая, проверенная временем, и хорошо себя показавшая себя в рамках данного жанра - зачем от неё отказываться? Боёвка привносит достаточно для того, чтобы четко осознавать, что это точно не то, во что мы раньше играли от фромов, она разноообразна и интересна. К тому же очень круто посмотреть на то, как что-то знакомое и привычное пытаются сделать те люди, которые не Миадзаки.
Ну и лор, сюжет, нарратив, окружение и эстетика выше всяческих похвал. Англия/Франция в стилистике промышленной революции и стимпанка - это невероятно, кайфую каждую секунду от этой атмосферы.
Короче всем, кому зашли соулслайки - однозначно мастхэв ( также это отличный трамплин для новичков, чтобы влиться в жанр, мордой об стол ( как SEKIRO) игра новичков не бьёт)
Лучшие комментарии
А во это «ДА Я ЖЕ ЖАЛ!!!1!!!1!» оно и есть, в первую очередь. Любая игра фромов имеет мегаотзывчивое управление, там
а) такого на порядок меньше
б) когда ситуация возникает, то это «ну да, я нажал прям в последний момент, но вроде бы такое уже прокатывало» и ты в целом понимаешь, что не прокатило из-за разницы в милисекунды
А тут ты жмёшь вовремя и дохнешь, потому что авторы не захотели/не сумели сделать выверенные тайминги, воспринимаемые на уровне спинного мозга.
И дальше из-за этой недоработки, которая с тобой постоянно, начинаешь сильнее цепляться за незначительные детали вроде «о, Мальвина в роли хранительницы огня, очень оригинально», «а свой блайттаун будет? конечно, как же ж можно сделать соулс лайк без него» и т.д.