Все игрыLies of PОтзывы
855 61 406 165
Lies of P

Рейтинг игры

4.1 556
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Lies of P
Все отзывы к игре
12 октября
+1

Хороших механик должно быть много

Я искренне не понимаю претензию из серии "многое взято из игр ФРомов, вторичность по сравнению с фромами". Да,  действительно, во время игры то там, то сям вылезают аспекты и механики, которые мы уже видели и в Elden Ring, и в SEKIRO. Но почему если механика рабочая, проверенная временем, и хорошо себя показавшая себя в рамках данного жанра - зачем от неё отказываться? Боёвка привносит достаточно для того, чтобы четко осознавать, что это точно не то, во что мы раньше играли от фромов, она разноообразна и интересна. К тому же очень круто посмотреть на то, как что-то знакомое и привычное пытаются сделать те люди, которые не Миадзаки. 

Ну и лор, сюжет, нарратив, окружение и эстетика выше всяческих похвал. Англия/Франция в стилистике промышленной революции и стимпанка - это невероятно, кайфую каждую секунду от этой атмосферы.

Короче всем, кому зашли соулслайки - однозначно мастхэв ( также это отличный трамплин для новичков, чтобы влиться в жанр, мордой об стол ( как  SEKIRO) игра новичков не бьёт)

Боёвка интересная и разнообразнаяПотрясающая, умопомрачительная эстетикаЗанятный сюжетИнтересная интерпритация знакомой сказкиИногда локации душноватые, а для того геймдизайнера, который заставил игрока прыгать по балкам под обтрелом ядовитого говна, а потом драться с жирным мобом, который 80% времени стоит за щитом и блокирует 90% урона - для этого геймдизайнера приготовлен отдельный котёл в аду"ДА Я ЖЕ ЖАЛ!!!1!!!1!"

Лучшие комментарии

Я искренне не понимаю претензию из серии «многое взято из игр ФРомов, вторичность по сравнению с фромами»

А во это «ДА Я ЖЕ ЖАЛ!!!1!!!1!» оно и есть, в первую очередь. Любая игра фромов имеет мегаотзывчивое управление, там

а) такого на порядок меньше

б) когда ситуация возникает, то это «ну да, я нажал прям в последний момент, но вроде бы такое уже прокатывало» и ты в целом понимаешь, что не прокатило из-за разницы в милисекунды

А тут ты жмёшь вовремя и дохнешь, потому что авторы не захотели/не сумели сделать выверенные тайминги, воспринимаемые на уровне спинного мозга. 

И дальше из-за этой недоработки, которая с тобой постоянно, начинаешь сильнее цепляться за незначительные детали вроде «о, Мальвина в роли хранительницы огня, очень оригинально», «а свой блайттаун будет? конечно, как же ж можно сделать соулс лайк без него» и т.д.