На третьи игры я уже думал что определился, и хотел выдать твёрдую 8ку, но по прохождению я ставлю не ниже девятки и отправляю на первое место среди соулс игр НЕ от фромов. Где он будет конкурировать с Нио2 (который проигрывает в локациях, визуале и разнообразии врагов по сравнению с Пи). А так очень годный соулс который очень многие аспекты делает правильно, то где 99% подражателей просто разваливаются. Грамотно построенные уровни, всякие шорткаты, пересечения, лабиринтики. Куда более комплексные локации чем в том же Ву Лонге или Нио. Сегодня такой подход к уровням могут дать только два жанра. Метроидвании и Солсы. Где ты прям исследуешь сложнопостроенные локации. Большое количество врагов и внушительный арсенал. Ну и естественно визуал и стиль у игры просто потрясающий, как и оптимизация (что сегодня редкость). А если кратко описать саму суть, то это ББ + Секиро со скоростью старых ДС1 и 2.
Отзывы
Страница 2красива, но настолько вторична, что почти ничего нигде не колет.
по формуле очень сильно игры фромов, но идеально соблюсти японскую формулу корейцам не удалось. механически - гибрид бладборна и секиро. часть потерянного хп можно отбить обратно у врага. но i-фреймов почти нет, приходится учиться парировать.
спустя полтора часа игры появляется ощущение, что ничего нового она уже не предложит. спустя семь часов появляется первый интересный (читай: негуманоидный) босс. двадцать часов спустя просто кувыркаешься через расставленные по парапетам полчища мобов, лишь бы это поскорее закончилось.
система прокачки печалит - софткап по силе атаки начинает маячить уже на втором десятке уровней. бонусы в итоге мизерные, игра буквально вынуждает качать хп и грузоподъемность.
не могу сказать, что я в восторге, но это и не худший из бладборнов. точно поинтереснее тимезии.
сначала поставил 3.5. но честная оценка 3.8, так что округлим до 4.