0

DyadyaB0gdan

Подписчики 0
Последнее посещение: 25 января

Мои отзывы

0
Lies of P
"И дерьмом ты не был, но и до вершин не добрался"

Сразу поясню, что пришел я в эту игру как фанат солус/борн/секиро серии, оставивший в ней более 2к часов своей жизни, поэтому, к сожалению, в отрыве от проектов Хидэтаки Миядзаки, я просто не могу.

Итак, начну с плюсов, коих тут не мало.
1. Локации. Многие вменяют в недостатки этой игры их однообразность, с чем я в корне не соглашусь. Да, разнообразие тут не столь богато, если сравнивать с третьей частью черных душ, но тем не менее, заявить об их однообразности я никак не могу. Здесь вы окажетесь на улицах города, которые охвачены хаосом, в  богемном оперном театре , болотах (спасибо, это у Миядзаки, могли и не копировать) и еще в паре мест, сильно отличающихся друг от друга. Заявить об однообразности никак не могу
2. Интересная механика оружия. решение с комбинированием рукоятий от одного оружия и клинком друого классное. Не прибавить не убавить. Благодаря нему клинки более не привязаны к конкретному билду, а могут варьироваться в зависимости от установленой рукояти, которая и дает баффы от статов.
3. Визуальный дизайн и сеттинг. Это атас. Больше нечего добавить.
4. Увороты - не панацея. В отличие от душ, здесь была взята механника парирования из секиро, что дает небольшой, но разах для стратегии битв с боссами. 
5. Подача сюжета. Не то чтобы это был прямо плюс по сравнению с солус, но скажу что он просто другой. Изучать мир благодаря нему интересно, истории персонажей вызывают сочувствие и желание помочь, а главное больше не надо подрубать свой СПГС при диалоге с каждым персонажем.
6. Оптимизация. У меня не самое сильное железо, но выдавая хорошую картинку игра идет у меня на максимальных без просадок и лагов
8. Левел дизайн. Классная связь на локациях по шорт катам

Ну чтож,  теперь перейдем к минусам данного продукта, их тут гораздо меньше, но один из них очень существенен, и закрыть глаза на него не получится.

1. Обокрали Миядзаку почти во всем. Не подумайте, я не буду тут вопить что "фууу плагиат, зачем в это играть если есть соулс". Просто на протяжении всего прохождения не покидает странное ощущение что я это уже все видел. Эти анимации боссов, этих персонажей и их стиль общения, эти механники, взятые 1 в 1 и прочее. В целом оно не сильно давит, но некий привкус Хидэтаки с алика создает.

2. Боссы. Главный бич этой игры и краеугольный камень любого соулс лайка. Начну с самой очевидной их проблемы: миллион хп. Надо ли объяснять, почему душый босс, которого нужно долбить 5 минут реального времени это не совсем интересно и круто. Но да ладно, вспомнить того же Мидира или Гаэля с дс 3, тоже жирные парни, на этот момент еще можно было закрыть глаза. А вот на что нельзя, так это на то что боссы не настроены. Я правда не знаю кто это тестировал и почему это прошло. Шутка ли, на момент выхода игры некоторые боссы просто были не проходимые и их исправляли патчами, что уже о многом говорит. Визуальный дизайн боссов крутой , спору нет. Только вот зачастую он перегружены. Из-за этого тяжело понять порой, что за атаку сейчас проведет босс и вовремя увернуться или парировать, но есть еще один прикол с уворотами и парированием. У разработчика какая то нездоровая тяга к затянутым замахам. У некоторых боссов атаки почти только из них и состоят (привет зеленая хрень с болот во второй фазе), проблема этих атак так же в том , что они просто ломают собой быстрый темп боя. Прибавляем ко всему этому саму странность настройки атак. Босс может спамить одни и те же анимации по нескольку раз, представьте если бы тот же Гаэль бы свой смерч без остановки по нескольку раз, прикольно было бы, да?  

Разработчики скопировали дизайн боссов у Миядзки, скопировали их анимации и атаки, скопировали его механики. Но к сожалению так и не поняли его формулу работы боссов. В боссах этой игры действительно решает очень многое то, будет ли он спамить кривую атаку по нескольку раз к ряду за бой, закопается ли зеленая херотень из болот прямо  перед с тобой , или сколько раз Король Марионеток заспамит свой вихрь. Скилл и опыт тут уже второстепенны.

Вывод: в игру определенно стоит поиграть фанатам соулс лайков и Бабадзаки в частности, но понравится вам она или нет, это уже предсказать не могу:(

Визуальная составляющаяОсвеженный взгляд на жанр и интересные новые механикиВариативность боевого стиляОщущается так, будто ты уже в это играл, новые эмоции и ощущения дарит с трудом Боссы
25 января, 0:56
Статистика
3 месяца на сайте 0 комментариев 0 плюсов 0 минусов
Сообщество