смешанные ощущения
Важный факт: Я не играла в Dark Souls и я не фанатка такого жанра.
Мне очень понравилась эта красивая Франция 19века, замечательно.
Первого босса убила с 40 раза, наверное, но потом к боевке +- привыкла, поняла что да как.
Баланса в игре нет, она хоть и простая, раз даже я вывезла, но:
Боссы < Мини-боссы
Мини-боссов вообще нереально убивать иногда, с 20 раза получается, а Боссов с 1-3, бред же
Отсылка на Дориана Грея норм, но только Дориан не был художником
Король марионеток - самый сложный босс, если не думать головой :))
Пред-итог:
57 часов (игра часто была на фоне) и я отдала сердце Джапетто, т.к не понимаю, как 2 стадию безымянного вывозить, в итоге он, как я и думала, маньяк - перебил весь город еще и выживших в отеле.
Игра подразумевает нг+ с новым сюжетом, перепроходить я, естественно, не стала, что делать с боссом я не знаю, я половину ему сношу и умираю, один его взлет - минус весь хп.
Странно конечно, что своего "сына" он сделал слабее левой марионетки
Кстати, если София переносит во времени нас когда мы умираем, то почему когда она обрела покой я возвращаюсь опять и опять?
Итог:
57 часов (плюс минус): первые 20 часов "вау, как интересно, классно, супер", потом 20 часов "ля, что за терпение, уже бесит", последние 17 часов уже нет наслаждения тупо хочется увидеть концовку, но после финального босса идет еще один финальный босс...
В целом игра смогла задушить, она вроде была в меру сложная для обычного геймера, но местами душит и в это невыносимо играть, если ты не мазохист, очень устала и вымотана игрой, очень долго и длинно.
Почти идеальная игра, но баланс на уровне: с 1 попытки босс, с 100 попытки мини-босс
P.S (привет мои любимки: привет король, привет иллюзианистка, привет безымянный).
Лучшие комментарии