+2
GBTSB
Последнее посещение: 21 августа

Играю сейчас 3

Любимые игры 4

Активности

01.08.2024 Написал отзыв на Assassin's Creed
+7
Вы недопоняли игру

Слишком громкий заголовок? А что если это правда?
Я предлагаю рассмотреть вам игру совсем с новой точки зрения. Все мы - игровые импотенты. Мы привыкли, что в каждой игре, у нас есть стрелочки, меточки, значки и т.д. указывающие куда нам идти и зачем нам идти. Удивитесь ли вы, что эту игру можно пройти без интерфейса?
Это стоит просто попробовать. Вы не то чтобы усложняете свой геймплей, вы просто погружаетесь в игру. Вы неспешно скачите на своем верном коне, смотря на указатели. Вы внимательно слушаете диалоги с ориентировкой. Вся игра - подстроена под это.

Если рассматривать игру с точки зрения привычных для нас игрушэк, максимально скучно. Однотипные квесты, никакущий сюжет существующий просто для галочки, относительно скучная и одновременно легкая боевка.
ОДНАКО, паркур в этой игре - шедевр. Свежий глоток воздуха в потоке бесконечных и одинаковых миссий, который позволяет отвлечься и кайфануть по собственному. Про графику, я думаю, следует молчать. Ничего не могу сказать, т.к. мои ожидания давным давно завышены и трезво оценивать графику очень трудно, как и проходить старые игры.

И главная проблема, независимо от того, играете вы как ПРО-ДЕД или как казуал - ЗВУК. Отвратительная запись, по крайней мере, русской озвучки убивает вообще все погружение. К этому можно привыкнуть, но если сравнить качество, например, какого нибудь 3 варкрафта и игры 2007 года, понимаешь, что есть какой то подвох. Постарайтесь привыкнуть к этому, т.к. это относительно частая проблема игр этого времени.

Огромное погружение в игру при отключении интерфейсаКрасивый и быстрый мувментСюжет для галочкиЗВУК УЖАСЕН (Русская озвучка)Скучный и однообразный геймплей
1 августа

01.08.2024
Добавил в «Буду играть» Black Myth: Wukong

01.08.2024 Оценил SnowRunner

01.08.2024
Начал играть в SnowRunner

25.07.2024
Добавил в «Буду играть» The Evil Within 2

24.07.2024 Оценил Katana Zero

24.07.2024 Оценил Subnautica

24.07.2024 Оценил Dark Souls III

24.07.2024 Отметил пройденными

24.07.2024 Оценил Genshin Impact

01.08.2024
Добавил в «Буду играть» Black Myth: Wukong

01.08.2024 Оценил SnowRunner

01.08.2024
Начал играть в SnowRunner

25.07.2024
Добавил в «Буду играть» The Evil Within 2

24.07.2024 Оценил Katana Zero

24.07.2024 Оценил Subnautica

24.07.2024 Оценил Dark Souls III

24.07.2024 Отметил пройденными

24.07.2024 Оценил Genshin Impact

24.07.2024
Начал играть в Genshin Impact

01.08.2024 Написал отзыв на Assassin's Creed
+7
Вы недопоняли игру

Слишком громкий заголовок? А что если это правда?
Я предлагаю рассмотреть вам игру совсем с новой точки зрения. Все мы - игровые импотенты. Мы привыкли, что в каждой игре, у нас есть стрелочки, меточки, значки и т.д. указывающие куда нам идти и зачем нам идти. Удивитесь ли вы, что эту игру можно пройти без интерфейса?
Это стоит просто попробовать. Вы не то чтобы усложняете свой геймплей, вы просто погружаетесь в игру. Вы неспешно скачите на своем верном коне, смотря на указатели. Вы внимательно слушаете диалоги с ориентировкой. Вся игра - подстроена под это.

Если рассматривать игру с точки зрения привычных для нас игрушэк, максимально скучно. Однотипные квесты, никакущий сюжет существующий просто для галочки, относительно скучная и одновременно легкая боевка.
ОДНАКО, паркур в этой игре - шедевр. Свежий глоток воздуха в потоке бесконечных и одинаковых миссий, который позволяет отвлечься и кайфануть по собственному. Про графику, я думаю, следует молчать. Ничего не могу сказать, т.к. мои ожидания давным давно завышены и трезво оценивать графику очень трудно, как и проходить старые игры.

И главная проблема, независимо от того, играете вы как ПРО-ДЕД или как казуал - ЗВУК. Отвратительная запись, по крайней мере, русской озвучки убивает вообще все погружение. К этому можно привыкнуть, но если сравнить качество, например, какого нибудь 3 варкрафта и игры 2007 года, понимаешь, что есть какой то подвох. Постарайтесь привыкнуть к этому, т.к. это относительно частая проблема игр этого времени.

Огромное погружение в игру при отключении интерфейсаКрасивый и быстрый мувментСюжет для галочкиЗВУК УЖАСЕН (Русская озвучка)Скучный и однообразный геймплей
1 августа

24.07.2024 Написал отзыв на Chained Together
+2
Getting Over It но круче?

Вопрос неоднозначен. Мы имеем немного разный концепт игр, но суть одна и та же - добраться до вершины. У нас имеется большое кол-во похожих игр и эта не выделяется чем то уникальным.
Игра не особо сложна. вся сложность в падении и постоянном повторении одного и того же, в надежде на улучшения. Мы прошли с моим приятелем одним раном за 4 часа с телепортацией на чекпоинты. У игры больше минусов, чем плюсов, так что давайте поговорим про них.

Новая уникальная фишка в подобных платформерах - вы связаны. Из-за этого, у вас появляются новые ограничения, но в то же время какой-никакой кооператив. Вы можете как помочь своему другу, так и навредить, стянув его вместе с собой в пучину страдания.Сложность. У вас не так много сложных сегментов, которые в основном либо можно скипнуть, либо в случае ошибок в этих сегментах, вы не упадете слишком далеко. Это позволяет не уставать от бесконечных попыток и чувствовать какой-никакой, но прогресс.ГЛАВНЫЙ ПЛЮС(ЧИТАТЬ ПОСЛЕ МИНУСОВ) - кооператив. Без него - вся игра бессмысленна, однообразна и скучная. Вам нужно просто попробовать себя вместе с другом в этой игре. Не старайтесь заспидранить ваш первый трай(если он не будет последний), растягивайте удовольствие на несколько сессий и будет вам счастье. Главное - веселье, забудьтесь о попытках стать самым лучшим и быстром, просто получайте удовольствие и веселитесь.Кривая коллизия абсолютно всего. Вы будете спотыкаться на лестнице, потому что там есть невидимая текстура, вы не сможете ухватиться за край, потому что разработчик мисскликнул и не дал нормальной коллизии объектам.Сюжет. Если вам важно это, то тут он сделан чтобы был. Мне было по боку, поэтому добавил сюда на всякий случай.Связанность - ваш главный враг. Помимо очевидных проблем в виде невозможности передвигаться самостоятельно(я не считаю это за минус, в этом и есть суть игры), Есть огромные проблемы в работе этой механики. Вы будете часто цепляться за край и залезать, но из-за вашего кривого друга, вас вместе катапультирует далеко во вселенную. Можно использовать это в своих целях, но скорее вы будете очень глупо падать из-за этих особенностей.Звуки. Как же надоел этот вечный и нескончаемый крик мужика, насколько высоко бы вы не поднялись. Спустя время, вы начинаете думать, что это кричит ваша нервная система, а не какой то бедолага из игры.Текстуры. Естественно, все что здесь есть, можно взять в свободном доступе. Не удивляйтесь, когда вы будете видеть знакомые текстуры из других игр. Проблема даже не в этом, а в том, что они растягиваются до состояния 10 шакалов. Хотя опять же, это для каждого индивидуально и в этом случае это необъективный минус.
24 июля

23.07.2024 Написал отзыв на The Witcher 3: Wild Hunt
+5
Лучшая эрпэгэ или нет?

Вкратце - да.

Трудно оценивать игру пройденную вместе с DLC как отдельную составляющую, но даже на данный момент, игра составляет достойную конкуренцию всем выходящим играм.

Но на удивление, игра торкает не ЭРПЭГЭ элементами, тогда чем? Сюжетом, графикой, персонажами, локализацией, ГВИНТОМ, а также многим другим. Звучит странно, но именно качественно проработанные остальные элементы игры, позволяют прочувствовать геймплей на максимум. Составление билдов, отыгрыш определенных правил, выбор дается почти везде. Благодаря хорошо проделанной работе по всем аспектам, картина выглядит идеально собранной и дополняет саму себя.

Лучшая и захватывающая историяПерсонажиГрафикаОТКРЫТЫЙ МИР. ПО. НАСТОЯЩЕМУ. ОТКРЫТЫЙ. МИР.Побочные квестыБоевка. Главный и почти что единственный объективный минус, это однокнопочная боевая система. Все ваши билды почти всегда сходятся к тому, что ты закидываешься большим кол-вом баффов и тыкаешь пару кнопок. Сложность. Чисто субъективный минус, но мне не хватило нотки хардкора в мидгейме и эндгейме. Игра становится определенно легкой и не вызывает большее кол-во усилий на победу того или иного босса. Даже крупные модификации не особо решают эти проблемы, с учетом того что я никогда не играл по 100% имбовым билдам, а собирал так, как хотелось мне.Разнообразие брони/оружия. Я обожаю всякие красивые висюльки и перделки. В игре очень много одинаковых и максимально похожих друг на друга вещей/оружий.
23 июля