GBTSB
Активности
Я слишком поздно прикоснулся к этому легендарному произведению, но от этого получил одни лишь только плюсы.
В версии 2.0 многие механики были доведены до ума, дополнение вышло, игра подошла к своему логическому концу.
Игра вызвала неописуемые эмоции, ты настолько погружаешься во всю вселенную, как будто ты вторая энграмма в голове Ви. Выборов много и все они влияют либо на отношения с людьми, либо на исход этих людей. Вы можете пройти игру снова и выбирая другие варианты, получить совсем другую историю того или иного персонажа.
Сами персонажи прописаны очень качественно. У каждого есть своя предыстория, четкий характер, запоминающаяся внешность.
Открытый мир порадовал. Очень много взаимодействий, таких как случайные события, второстепенные квесты и разные активности(Угон машины, приступ киберпсихоза и т.д.). Про "живость" мира ничего сказать не могу, это не рдр2, где ты вайбуешь от медленной прогулке на коне. Тут же ты будешь пролетать все и вся, времени на перерыв почти не будет.
Боевая система на высшем уровне. Гибкая прокачка, импланты которые позволяют подчеркнуть или размыть границы билда, огромное кол-во оружия и его типов. Я до конца игры получал удовольствие от каждой стычки. Это большая редкость в ЭРПЭГЭ, когда на лайт гейме игра не превращается в тыканье одной кнопки. Однозначно огромной и толстенный плюс.
Машины. Отдельная тема для наслаждения. Звук, скорость, послушность, внешний вид. Все на высшем уровне, я какое то время хотел выкупить вообще все машины, но на деле катался от силы на 3-4. В любом случае, даже на здоровой 6 колесной бандуре ловишь жесткий вайб.
Сюжет. Не буду о нем много говорить, спойлеров будет очень много. Но это одна из самых необычных и классных историй.
Из минусов могу только выделить некоторые бессмысленные сайд квесты и дерганные анимации, но мне они сильно не мешали.
10/10, обязательно к ознакомлению. Гигачад и легенда в истории игр.
Слишком громкий заголовок? А что если это правда?
Я предлагаю рассмотреть вам игру совсем с новой точки зрения. Все мы - игровые импотенты. Мы привыкли, что в каждой игре, у нас есть стрелочки, меточки, значки и т.д. указывающие куда нам идти и зачем нам идти. Удивитесь ли вы, что эту игру можно пройти без интерфейса?
Это стоит просто попробовать. Вы не то чтобы усложняете свой геймплей, вы просто погружаетесь в игру. Вы неспешно скачите на своем верном коне, смотря на указатели. Вы внимательно слушаете диалоги с ориентировкой. Вся игра - подстроена под это.
Если рассматривать игру с точки зрения привычных для нас игрушэк, максимально скучно. Однотипные квесты, никакущий сюжет существующий просто для галочки, относительно скучная и одновременно легкая боевка.
ОДНАКО, паркур в этой игре - шедевр. Свежий глоток воздуха в потоке бесконечных и одинаковых миссий, который позволяет отвлечься и кайфануть по собственному. Про графику, я думаю, следует молчать. Ничего не могу сказать, т.к. мои ожидания давным давно завышены и трезво оценивать графику очень трудно, как и проходить старые игры.
И главная проблема, независимо от того, играете вы как ПРО-ДЕД или как казуал - ЗВУК. Отвратительная запись, по крайней мере, русской озвучки убивает вообще все погружение. К этому можно привыкнуть, но если сравнить качество, например, какого нибудь 3 варкрафта и игры 2007 года, понимаешь, что есть какой то подвох. Постарайтесь привыкнуть к этому, т.к. это относительно частая проблема игр этого времени.
Я слишком поздно прикоснулся к этому легендарному произведению, но от этого получил одни лишь только плюсы.
В версии 2.0 многие механики были доведены до ума, дополнение вышло, игра подошла к своему логическому концу.
Игра вызвала неописуемые эмоции, ты настолько погружаешься во всю вселенную, как будто ты вторая энграмма в голове Ви. Выборов много и все они влияют либо на отношения с людьми, либо на исход этих людей. Вы можете пройти игру снова и выбирая другие варианты, получить совсем другую историю того или иного персонажа.
Сами персонажи прописаны очень качественно. У каждого есть своя предыстория, четкий характер, запоминающаяся внешность.
Открытый мир порадовал. Очень много взаимодействий, таких как случайные события, второстепенные квесты и разные активности(Угон машины, приступ киберпсихоза и т.д.). Про "живость" мира ничего сказать не могу, это не рдр2, где ты вайбуешь от медленной прогулке на коне. Тут же ты будешь пролетать все и вся, времени на перерыв почти не будет.
Боевая система на высшем уровне. Гибкая прокачка, импланты которые позволяют подчеркнуть или размыть границы билда, огромное кол-во оружия и его типов. Я до конца игры получал удовольствие от каждой стычки. Это большая редкость в ЭРПЭГЭ, когда на лайт гейме игра не превращается в тыканье одной кнопки. Однозначно огромной и толстенный плюс.
Машины. Отдельная тема для наслаждения. Звук, скорость, послушность, внешний вид. Все на высшем уровне, я какое то время хотел выкупить вообще все машины, но на деле катался от силы на 3-4. В любом случае, даже на здоровой 6 колесной бандуре ловишь жесткий вайб.
Сюжет. Не буду о нем много говорить, спойлеров будет очень много. Но это одна из самых необычных и классных историй.
Из минусов могу только выделить некоторые бессмысленные сайд квесты и дерганные анимации, но мне они сильно не мешали.
10/10, обязательно к ознакомлению. Гигачад и легенда в истории игр.
Слишком громкий заголовок? А что если это правда?
Я предлагаю рассмотреть вам игру совсем с новой точки зрения. Все мы - игровые импотенты. Мы привыкли, что в каждой игре, у нас есть стрелочки, меточки, значки и т.д. указывающие куда нам идти и зачем нам идти. Удивитесь ли вы, что эту игру можно пройти без интерфейса?
Это стоит просто попробовать. Вы не то чтобы усложняете свой геймплей, вы просто погружаетесь в игру. Вы неспешно скачите на своем верном коне, смотря на указатели. Вы внимательно слушаете диалоги с ориентировкой. Вся игра - подстроена под это.
Если рассматривать игру с точки зрения привычных для нас игрушэк, максимально скучно. Однотипные квесты, никакущий сюжет существующий просто для галочки, относительно скучная и одновременно легкая боевка.
ОДНАКО, паркур в этой игре - шедевр. Свежий глоток воздуха в потоке бесконечных и одинаковых миссий, который позволяет отвлечься и кайфануть по собственному. Про графику, я думаю, следует молчать. Ничего не могу сказать, т.к. мои ожидания давным давно завышены и трезво оценивать графику очень трудно, как и проходить старые игры.
И главная проблема, независимо от того, играете вы как ПРО-ДЕД или как казуал - ЗВУК. Отвратительная запись, по крайней мере, русской озвучки убивает вообще все погружение. К этому можно привыкнуть, но если сравнить качество, например, какого нибудь 3 варкрафта и игры 2007 года, понимаешь, что есть какой то подвох. Постарайтесь привыкнуть к этому, т.к. это относительно частая проблема игр этого времени.
Вопрос неоднозначен. Мы имеем немного разный концепт игр, но суть одна и та же - добраться до вершины. У нас имеется большое кол-во похожих игр и эта не выделяется чем то уникальным.
Игра не особо сложна. вся сложность в падении и постоянном повторении одного и того же, в надежде на улучшения. Мы прошли с моим приятелем одним раном за 4 часа с телепортацией на чекпоинты. У игры больше минусов, чем плюсов, так что давайте поговорим про них.
Вкратце - да.
Трудно оценивать игру пройденную вместе с DLC как отдельную составляющую, но даже на данный момент, игра составляет достойную конкуренцию всем выходящим играм.
Но на удивление, игра торкает не ЭРПЭГЭ элементами, тогда чем? Сюжетом, графикой, персонажами, локализацией, ГВИНТОМ, а также многим другим. Звучит странно, но именно качественно проработанные остальные элементы игры, позволяют прочувствовать геймплей на максимум. Составление билдов, отыгрыш определенных правил, выбор дается почти везде. Благодаря хорошо проделанной работе по всем аспектам, картина выглядит идеально собранной и дополняет саму себя.