23 июля
Лучшая эрпэгэ или нет?
Вкратце - да.
Трудно оценивать игру пройденную вместе с DLC как отдельную составляющую, но даже на данный момент, игра составляет достойную конкуренцию всем выходящим играм.
Но на удивление, игра торкает не ЭРПЭГЭ элементами, тогда чем? Сюжетом, графикой, персонажами, локализацией, ГВИНТОМ, а также многим другим. Звучит странно, но именно качественно проработанные остальные элементы игры, позволяют прочувствовать геймплей на максимум. Составление билдов, отыгрыш определенных правил, выбор дается почти везде. Благодаря хорошо проделанной работе по всем аспектам, картина выглядит идеально собранной и дополняет саму себя.
Лучшая и захватывающая историяПерсонажиГрафикаОТКРЫТЫЙ МИР. ПО. НАСТОЯЩЕМУ. ОТКРЫТЫЙ. МИР.Побочные квестыБоевка. Главный и почти что единственный объективный минус, это однокнопочная боевая система. Все ваши билды почти всегда сходятся к тому, что ты закидываешься большим кол-вом баффов и тыкаешь пару кнопок. Сложность. Чисто субъективный минус, но мне не хватило нотки хардкора в мидгейме и эндгейме. Игра становится определенно легкой и не вызывает большее кол-во усилий на победу того или иного босса. Даже крупные модификации не особо решают эти проблемы, с учетом того что я никогда не играл по 100% имбовым билдам, а собирал так, как хотелось мне.Разнообразие брони/оружия. Я обожаю всякие красивые висюльки и перделки. В игре очень много одинаковых и максимально похожих друг на друга вещей/оружий.
Лучшие комментарии
Ну так Ведьмак 3 фактически — это приключение, книга с историями. Все RPG элементы в игре или не могут работать (ГГ уже полноценная, состоявшаяся личность), или очень упрощенные (боевка), куцые (прокачка и билды), спорные (открытый мир и эксплоринг), или просто кривые (система предметов и экипировки). Что не отменяет того, что игра несомненно в целом шедевр с точки зрения игровой индустрии.
Поясню сразу за открытый мир и эксплоринг. Спорная часть заключается в его концепции — открытый мир ведьмака я бы сравнил с туристической поездкой по стране. Ты условно включаешь приложение карт и быстро перемещаешься на большие расстояния между достопримечательностями. В промежутках между этим ты просто смотришь на красивые виды или просто спишь (фаст тревел).
Мир красивый, огромный, отлично проработан в ширину, но не в глубину и детализацию (и не мог быть проработан, ввиду концепции). Ты ведь, вероятно, никогда не узнаешь, что рядом с очередным шедевром архитектурной мысли, мимо которой ты проезжаешь, в переулке спряталась вкуснейшая булочная.
Это сказывается на эксплоринге — мир ведьмака больше для созерцания, чем для исследования. Ситуацию осложняет система прокачки и просто ужасная система предметов и экипировки. Какой смысл лезть в пещеру, если в ней ты найдешь мусор (пусть и легендарный), а убитый монстр и новый уровень не сделают тебя ощутимо сильнее. Это особенно чувствуется во второй половине основной игры. В итоге, на мой взгляд, основная мотивация исследовать мир держится на квестах и историях — которые собственно и вывозят.
Дружище, очень поставленная речь и интересная точка мнения. Почерпнул для себя что-то новое. Так держать!