AnEvent3512
Прохожу различные игры и пишу обзоры, так как довольно занимательно :) Давно играю в игры в стиме и писал обзоры там, но их часто пропускают, поэтому хочу надеяться кому-то помочь здесь) Если кому-то нужен Steam профиль: steamcommunity.com/id/AnExtraordinaryEvent/Любимые игры 5
Смотреть всеАктивности
Crysis Remastered довольно хорош для нового игрока в данной серии игр. В нём рассказывается про костюм, который носят наши товарищи, не сильно сложных противников и приятным миром, который мне понравился больше всего из всех 3-х частей! Данную игру я завершил на 100% за 9 часов, поэтому считаю, что игра довольно короткая за свою стоимость на площадке Steam. Лучше дождаться скидок и купить сразу 3 части.
Сюжет. Мы играем за персонажа Номад, который вместе со своим отрядом высадился на острове под контролем корейцев, которые создали базу и удерживают заложников. Наш отряд пытается их освободить, но потом узнаём, что не всё так просто и задаёмся вопросом: "Из чего вообще состоит нанокостюм?". Так и начинается игра в Crysis. Если считать, что игра была сделана в конце 2000-х, то он был уникальным, особенно система с переключением режимов костюма, но это уже про геймплей. Мне сюжетная линия понравилась, ибо она не сильно постная, а даже если кому-то такой и будет казаться, то геймплей заберёт весь интерес на себя.
Геймплей. Если бы не нанокостюм, то это был бы обычный шутер уровень Call of Duty. Тут же он позволяет: маскироваться, ускоряться на гигантскую скорость и использовать защитный режим, чтобы уменьшать урон по себе. То есть ты сам выбираешь способ прохождения игры: стелс или напролом? Вот тут-то и интерес у игры появляется. В целом это неплохая затея для такой игры и в начале развития студии вообще. До этого они только первый Far Cry сделали.
Графика и оптимизация. Графика очень классная, особенно мне понравилась красота острова, которая очень хорошо раскрылась, благодаря изумительной картинке. Только у этого есть и обратная сторона - плохая оптимизация. На максимальной графике RTX 4070 в QuadHD просто не вытянет, даже я помню на 4090 не у всех получалось это. Поэтому единственный вариант - немного её снизить, а именно параметр воды и растительности, ибо эти 2 вещи очень часто будут в поле зрения в начале
Что же можно сказать по итогу? Игра классная, приятная на глаз, но страдает от оптимизации и багов, которые у меня происходили, но может вам повезёт и вы их не встретите. Поэтому я её вам рекомендую, только сюжет вы пройдёте, возможно быстрее, чем я
Спасибо, что уделили время данному обзору! Желаю вам приятного дня :)
Bio Inc Redemption я прошёл на 100% за 17-18 часов и что могу сказать о данной игре. Она занимательная, но так как я человек, который не любит сильно монотонный геймплей, то я ставлю себе разные видео на фон. Тут я так и сделал. Давайте разберём данную игру подробнее!
Геймплей. Игра происходит за одну из сторон: жизнь или смерть. Игра довольно в этом проста. Если играете за жизнь, то должны по симптомам определить заболевание, если играете за смерть, то просто убить пациента до лечения врачей. Тут ничего подробно разбирать не нужно, я надеюсь
Графика. Она красива и довольно приятная для глаза, особенно органы и системы в целом.
Правдоподобность. Игра позиционируется на медицине, поэтому тут было бы интересно это разобрать. Я не являюсь медицинским работником, поэтому если опираться на информацию в интернете, то описания более-менее совпадают, симптомы в игре приведены очень однозначно и т.д. То есть лучше всё же углубиться в заболевания самостоятельно нежели в игре это читать. У вас будут просто поверхностные знание. Так как перевод ещё немного корявый, лучше это прочесть на английском, но если вы этого не боитесь, то вперёд. Просто не пытайтесь потом строить из себя умного человека, пожалуйста :)
В целом игра неплохая, но на любителя, так как геймплей хоть с разными уровнями, но может надоесть, а так определённо стоит к покупке, ибо может затянуть на 15+ часов из-за только прохождения на 100%
Спасибо, что прочитали мой обзор по Bio Inc Redemption! Хорошего вам дня :)
Alan Wake меня захватила изначально своей скидкой и приобрёл я её после выхода Alan Wake 2. Я подумал, что когда-нибудь пройду вторую часть, а чтобы узнать что это вообще за мир, то я решил попробовать начать проходить данную часть. Сам я прошёл игру на 100% за 32-36 часов, поэтому смогу передать всё моё мнение об игре
Сюжет. Вы играете за писателя Alan Wake, у которого случился творческий кризис. Он не может написать свою новую книгу очень долго, хотя говорил всем, что она в разработке. Поэтому он решил со своей женой отправиться в отпуск на Cauldron Lake. Там он снял частный дом на берегу озера, но вдруг начинает происходить странные и паранормальные вещи. Так начинается игра и вы должны раскрыть загадку Озера Колдрон. Что сказать, выглядит сюжет спокойно, такое видали, но это не значит, что игра будет какая-то скучная, ведь, каждый автор пишет свою загадку по разному и эта будет довольно интересна к разгадке. Но главное в этой игре по мимо истории геймплей. Так давайте же к нему и перейдём!
Геймплей. Против нашего главного героя будут появляться разные существа, которые будут пытаться нас убить. Сначала можно подумать, что не впервые таким занимаемся, но сначала нам нужно "освЕтить" гуманоида и потом только убить из оружия. ОсвЕтить, так как это, скажем так, теневая версия изначально. Чтобы тень убрать - нужно посветить фонариком. Поэтому к обычному арсеналу нам нужны будут батарейки коих много и сильно переживать не стоит :). Арсенал у нас имеется не сильно большой, но с него приятно было стрелять: револьвер, дробовик, светошумовая граната, сигнальная ракетница и охотничье ружьё. Светошумовая и сигнальные очень сильные оружия, так как они всё заливают светом и убивают всех "Taken" на своём пути (Taken - теневые монстры, одержимые и прочие названия подставляйте). То есть для 2013 это очень уникальная механика, как по мне, хотя я могу ошибаться. Всегда дискуссии предлагаю в комментариях, а мы перейдём к последним 2-м пунктам
Графика и оптимизация. Графика, на мой взгляд, неплохая, особенно, для 2013 года в хоррорах, так как там были только: Amnesia, F.E.A.R., Outlast да и всё. Остальные поделки на хорроры - уровень низкополигональных моделек сделанных на коленке или пиксельное месево, поэтому графоний довольно хорош в данной игре. Оптимизация тоже хороша, поэтому любой пк или ноутбук выше 2017 года спокойно её понянет в FullHD, а для QuadHD лучше взять что-то около 2020 года, ибо у меня (может из-за процессора AMD Ryzen 7 2700, ибо RTX 4070 должна это всё вытягивать на легке) не было стабильных 60 FPS на ультрах.
В общем игра точно стоит внимания, ибо приятная графика с интересным геймплеем и захватывающим сюжетом встречается сейчас не часто
Спасибо, что прочитали мой краткий обзор на Alan Wake и всем хорошего дня :)
Игра невероятно обширная и разнообразная, как в плане диалогов, так и боёв. Это одна из тех игр, где расходники не копятся до самого конца, а начинают активно использоваться уже к середине. Некоторые враги наносят такой урон, что лечение становится абсолютно необходимым. Это здорово, ведь таким образом расходники действительно обретают ценность. Диалоги также наполнены возможностями узнать интересные вещи, включая мотивации каждого персонажа, что добавляет им глубины и индивидуальности.
1. Бои
1.1 Расходники. В этой игре расходные предметы становятся действительно полезными уже к середине, и их использование может дать ощутимое преимущество в бою. Здесь можно, например, использовать яд на оружии, чтобы оглушить врагов, или усилить стрелы, чтобы увеличить урон и нанести урон по площади. В некоторых ситуациях это оказывается крайне полезным! Особенно против толпы врагов
1.2 Кости Превосходства и Ячейки Заклинаний. Это довольно интересная тема, так как в игре есть система манёвров, которые активируются с помощью зарядов. Например, у вас есть базовая атака, наносящая 8-10 урона. Благодаря классу воина вы можете получить Кости Превосходства, которые нужны для выполнения специальных манёвров: устрашающей атаки, обезоруживающего удара или даже атаки с повалом врага. Помимо этих эффектов, вы также наносите около 8-25 урона. Может возникнуть вопрос: зачем использовать базовую атаку? Помните про заряды? У вас есть только 4 кости, и каждая расходуется при попадании (если промахнетесь, заряд не тратится). Они восстанавливаются с коротким отдыхом. Это побуждает применять их в особых ситуациях, так как коротких отдыхов всего два перед долгим, который требует еды.
Вывод по боям. Боевая система здесь действительно хорошо проработана и приносит много удовольствия, что редкость для игр. Первые 1, 2 или 15 сражений могут показаться сложными — у каждого свой опыт — но это никак не уменьшает ценности игры. Игроки, которые захотят изучить механики, с радостью проведут часы, подбирая лучшие сборки для персонажей, наслаждаясь игрой. Другие, возможно, захотят сделать игру сложнее. Прекрасно, что всего в одной боевой системе столько возможностей!
2. Диалоги
2.1 Система выбора. Диалоги в этой игре — одни из немногих, где выборы действительно имеют значение. Это часто встречается в кинематографичных играх и иногда в RPG. Здесь вам постоянно предоставляются выборы в диалогах. Разберём это на вымышленном примере: у вас диалог с персонажем, которому вы помогли. Он благодарит вас и просит помочь убить кого-то, кто вам дорог, так как считает его лжецом. Можно выбрать убить его, попытаться договориться с обеими сторонами или убить своего друга. Итог также зависит от случайности броска костей.
2.2 Бросок костей и случайность. Кости представляют случайность, перенятую из настольной Dungeons & Dragons. Разберём механику на предыдущем примере. Вы решили не убивать, а договориться. Персонаж соглашается, но требует 250 золота. Вы можете запугать его, чтобы не платить, угрожая убить. Здесь вступает в игру бросок костей. Для запугивания нужно выбросить 15. Если выпадает меньше, он нападёт; если больше, можно мирно уйти. Здесь важны атрибуты персонажа.2.3 Атрибуты персонажа. Чем выше атрибуты, тем они эффективнее. Например, играя за орка с мощным топором и высокой силой, запугать кого-то легко. Но убеждать будет сложнее, ведь харизма низкая, и бросок будет иметь штраф -1, -2, -3 и так далее. Это увлекательная система, редкая для видеоигр.
Вывод по диалогам. Некоторым может не понравиться длинные диалоги и эта система, ведь кости часто решают исход. С другой стороны, можно воспринимать это так: история разворачивается перед вами, и перезагружать последний сейв не обязательно. Пусть кости решают. Если выпадет низкое число и начнётся бой, то пусть так и будет. В конце концов, игра не должна полностью подстраиваться под игрока. Это действительно интересная механика, которой не хватает в современных играх.
3. Сюжет. Здесь можно создать свою историю, как уже было упомянуто, благодаря костям. Хотите убить всех и стать кровожадным убийцей? Пожалуйста. Или быть милым, помогающим персонажем, который редко сражается. Или смешать всё — подружитесь с теми, кто вам нравится, и принесите Рагнарёк вашим врагам. Это делает историю по-настоящему захватывающей.
Вывод. В итоге, Baldur's Gate III — одна из лучших игр, к которой хочется возвращаться снова и снова. К сожалению, такие игры редки в наше время из-за влияния инвесторов, но с этим ничего не поделать. Так что стоит наслаждаться такими шедеврами, как Baldur's Gate III, пока они есть.
Что же тут сказать... Многие новички подумают, что название кликбейт или что-то в этом роде, но скажу так: дочитайте, пожалуйста до конца, а мы начинаем :)
Сюжет. Он глубоко-глубоко закопан в игре. Если вы хотите понять сами, то лучше пройдите сначала Dark Souls 1 и Dark Souls 2. Также рекомендую посмотреть различные видео на YouTube, чтобы было проще воспрнимать сюжет и вообще понимать: "Что происходит?", "Кого мы убиваем?" и другие подобные вопросы. На всякий случай напишу сюжет Dark Souls 3 без спойлеров, чтобы заинтересовать:
"Действие игры происходит в королевстве Лотрик, в котором мир подходит к концу из-за угасающего Пламени – силы, поддерживающей баланс между жизнью и смертью, светом и тьмой. Главный герой – так называемый Пепельный, неудавшийся Избранный, воскресший для выполнения важной миссии: возродить Пламя, чтобы предотвратить наступление вечной Тьмы. Для этого ему предстоит отыскать и сразиться с мощными лордами Пепла – древними сущностями, которые однажды уже совершили ритуал возжигания Пламени, но теперь отказались от своей миссии". Если вас это заинтересовало, то попробуйте вникнуть в сюжет, а иначе просто скипните и переходите к геймплею.
Геймплей. Он здесь самый основной для всех игроков, которые только погрузились в игру. Геймплей довольно занимательный в данной игре. Тут нет понятия уровень противника как таковой и расскачка происходит за местную валюту - души, которые главный герой получает путём убийства врагов и даже союзников. Собрав определённое количество душ, вы можете улучшить характеристики персонажу или купить оружие/броню. Насчёт боёвки - она довольно хороша, но может не всем подойти, так как после удара происходит, скажем так, оглушение на 1 секунду. Я имею в виду, что, если вы замахнулись, а вас ударили, то удар прервётся, и вы не сможете атаковать противника 1 секунду, но вы можете сделать перекат, чтобы не получить ещё один удар по себе. Урон зависит не только от оружия, которое у вас в руках, но ещё и от ваших характеристик. Например, катана будет зависеть больше от ловкости, а большая дубина от силы и добавлять урон нужной характеристики. Также есть некоторые оружия, которые зависят и от ловкости и от силы, а заклинания, который может творить главный герой зависят от уровня интеллекта, веры и т.д. То есть геймплей не сильно то и сложный. Проблема у новичков бывает такая: мало опыта в сражениях и неправильная раскачка персонажа для оружия, что заставляет его наносить мало урона. Если вы сможете овладеть этими навыками, то даже за класс "Вор" пройдёте игру за 7-8 часов (сам тестил)
Графика и оптимизация. Я мог бы разделить, но тут слишком мало информации, которую можно передать. Графика нормальная для такой игры. То есть сглаживание среднее, по крайней мере, я не помню, чтобы это прямо мешало. Оптимизация для нынешних систем отличная и какой-нибудь ноутбук спокойно потянет игру, если у него есть RTX видеокарта и процессор выше 2020 года. У меня была игра на максималках в QuadHD в стабильные 60 FPS на данной системе: AMD Ryzen 7 2700, RTX 4070 (ранее стояла GTX 1660 SUPER, но и она тянула QuadHD на максимальных настройках в 60 FPS)
Благодарю, что прочитали мой обзор и всем удачного дня :)
Crysis Remastered довольно хорош для нового игрока в данной серии игр. В нём рассказывается про костюм, который носят наши товарищи, не сильно сложных противников и приятным миром, который мне понравился больше всего из всех 3-х частей! Данную игру я завершил на 100% за 9 часов, поэтому считаю, что игра довольно короткая за свою стоимость на площадке Steam. Лучше дождаться скидок и купить сразу 3 части.
Сюжет. Мы играем за персонажа Номад, который вместе со своим отрядом высадился на острове под контролем корейцев, которые создали базу и удерживают заложников. Наш отряд пытается их освободить, но потом узнаём, что не всё так просто и задаёмся вопросом: "Из чего вообще состоит нанокостюм?". Так и начинается игра в Crysis. Если считать, что игра была сделана в конце 2000-х, то он был уникальным, особенно система с переключением режимов костюма, но это уже про геймплей. Мне сюжетная линия понравилась, ибо она не сильно постная, а даже если кому-то такой и будет казаться, то геймплей заберёт весь интерес на себя.
Геймплей. Если бы не нанокостюм, то это был бы обычный шутер уровень Call of Duty. Тут же он позволяет: маскироваться, ускоряться на гигантскую скорость и использовать защитный режим, чтобы уменьшать урон по себе. То есть ты сам выбираешь способ прохождения игры: стелс или напролом? Вот тут-то и интерес у игры появляется. В целом это неплохая затея для такой игры и в начале развития студии вообще. До этого они только первый Far Cry сделали.
Графика и оптимизация. Графика очень классная, особенно мне понравилась красота острова, которая очень хорошо раскрылась, благодаря изумительной картинке. Только у этого есть и обратная сторона - плохая оптимизация. На максимальной графике RTX 4070 в QuadHD просто не вытянет, даже я помню на 4090 не у всех получалось это. Поэтому единственный вариант - немного её снизить, а именно параметр воды и растительности, ибо эти 2 вещи очень часто будут в поле зрения в начале
Что же можно сказать по итогу? Игра классная, приятная на глаз, но страдает от оптимизации и багов, которые у меня происходили, но может вам повезёт и вы их не встретите. Поэтому я её вам рекомендую, только сюжет вы пройдёте, возможно быстрее, чем я
Спасибо, что уделили время данному обзору! Желаю вам приятного дня :)
Bio Inc Redemption я прошёл на 100% за 17-18 часов и что могу сказать о данной игре. Она занимательная, но так как я человек, который не любит сильно монотонный геймплей, то я ставлю себе разные видео на фон. Тут я так и сделал. Давайте разберём данную игру подробнее!
Геймплей. Игра происходит за одну из сторон: жизнь или смерть. Игра довольно в этом проста. Если играете за жизнь, то должны по симптомам определить заболевание, если играете за смерть, то просто убить пациента до лечения врачей. Тут ничего подробно разбирать не нужно, я надеюсь
Графика. Она красива и довольно приятная для глаза, особенно органы и системы в целом.
Правдоподобность. Игра позиционируется на медицине, поэтому тут было бы интересно это разобрать. Я не являюсь медицинским работником, поэтому если опираться на информацию в интернете, то описания более-менее совпадают, симптомы в игре приведены очень однозначно и т.д. То есть лучше всё же углубиться в заболевания самостоятельно нежели в игре это читать. У вас будут просто поверхностные знание. Так как перевод ещё немного корявый, лучше это прочесть на английском, но если вы этого не боитесь, то вперёд. Просто не пытайтесь потом строить из себя умного человека, пожалуйста :)
В целом игра неплохая, но на любителя, так как геймплей хоть с разными уровнями, но может надоесть, а так определённо стоит к покупке, ибо может затянуть на 15+ часов из-за только прохождения на 100%
Спасибо, что прочитали мой обзор по Bio Inc Redemption! Хорошего вам дня :)
Alan Wake меня захватила изначально своей скидкой и приобрёл я её после выхода Alan Wake 2. Я подумал, что когда-нибудь пройду вторую часть, а чтобы узнать что это вообще за мир, то я решил попробовать начать проходить данную часть. Сам я прошёл игру на 100% за 32-36 часов, поэтому смогу передать всё моё мнение об игре
Сюжет. Вы играете за писателя Alan Wake, у которого случился творческий кризис. Он не может написать свою новую книгу очень долго, хотя говорил всем, что она в разработке. Поэтому он решил со своей женой отправиться в отпуск на Cauldron Lake. Там он снял частный дом на берегу озера, но вдруг начинает происходить странные и паранормальные вещи. Так начинается игра и вы должны раскрыть загадку Озера Колдрон. Что сказать, выглядит сюжет спокойно, такое видали, но это не значит, что игра будет какая-то скучная, ведь, каждый автор пишет свою загадку по разному и эта будет довольно интересна к разгадке. Но главное в этой игре по мимо истории геймплей. Так давайте же к нему и перейдём!
Геймплей. Против нашего главного героя будут появляться разные существа, которые будут пытаться нас убить. Сначала можно подумать, что не впервые таким занимаемся, но сначала нам нужно "освЕтить" гуманоида и потом только убить из оружия. ОсвЕтить, так как это, скажем так, теневая версия изначально. Чтобы тень убрать - нужно посветить фонариком. Поэтому к обычному арсеналу нам нужны будут батарейки коих много и сильно переживать не стоит :). Арсенал у нас имеется не сильно большой, но с него приятно было стрелять: револьвер, дробовик, светошумовая граната, сигнальная ракетница и охотничье ружьё. Светошумовая и сигнальные очень сильные оружия, так как они всё заливают светом и убивают всех "Taken" на своём пути (Taken - теневые монстры, одержимые и прочие названия подставляйте). То есть для 2013 это очень уникальная механика, как по мне, хотя я могу ошибаться. Всегда дискуссии предлагаю в комментариях, а мы перейдём к последним 2-м пунктам
Графика и оптимизация. Графика, на мой взгляд, неплохая, особенно, для 2013 года в хоррорах, так как там были только: Amnesia, F.E.A.R., Outlast да и всё. Остальные поделки на хорроры - уровень низкополигональных моделек сделанных на коленке или пиксельное месево, поэтому графоний довольно хорош в данной игре. Оптимизация тоже хороша, поэтому любой пк или ноутбук выше 2017 года спокойно её понянет в FullHD, а для QuadHD лучше взять что-то около 2020 года, ибо у меня (может из-за процессора AMD Ryzen 7 2700, ибо RTX 4070 должна это всё вытягивать на легке) не было стабильных 60 FPS на ультрах.
В общем игра точно стоит внимания, ибо приятная графика с интересным геймплеем и захватывающим сюжетом встречается сейчас не часто
Спасибо, что прочитали мой краткий обзор на Alan Wake и всем хорошего дня :)
Игра невероятно обширная и разнообразная, как в плане диалогов, так и боёв. Это одна из тех игр, где расходники не копятся до самого конца, а начинают активно использоваться уже к середине. Некоторые враги наносят такой урон, что лечение становится абсолютно необходимым. Это здорово, ведь таким образом расходники действительно обретают ценность. Диалоги также наполнены возможностями узнать интересные вещи, включая мотивации каждого персонажа, что добавляет им глубины и индивидуальности.
1. Бои
1.1 Расходники. В этой игре расходные предметы становятся действительно полезными уже к середине, и их использование может дать ощутимое преимущество в бою. Здесь можно, например, использовать яд на оружии, чтобы оглушить врагов, или усилить стрелы, чтобы увеличить урон и нанести урон по площади. В некоторых ситуациях это оказывается крайне полезным! Особенно против толпы врагов
1.2 Кости Превосходства и Ячейки Заклинаний. Это довольно интересная тема, так как в игре есть система манёвров, которые активируются с помощью зарядов. Например, у вас есть базовая атака, наносящая 8-10 урона. Благодаря классу воина вы можете получить Кости Превосходства, которые нужны для выполнения специальных манёвров: устрашающей атаки, обезоруживающего удара или даже атаки с повалом врага. Помимо этих эффектов, вы также наносите около 8-25 урона. Может возникнуть вопрос: зачем использовать базовую атаку? Помните про заряды? У вас есть только 4 кости, и каждая расходуется при попадании (если промахнетесь, заряд не тратится). Они восстанавливаются с коротким отдыхом. Это побуждает применять их в особых ситуациях, так как коротких отдыхов всего два перед долгим, который требует еды.
Вывод по боям. Боевая система здесь действительно хорошо проработана и приносит много удовольствия, что редкость для игр. Первые 1, 2 или 15 сражений могут показаться сложными — у каждого свой опыт — но это никак не уменьшает ценности игры. Игроки, которые захотят изучить механики, с радостью проведут часы, подбирая лучшие сборки для персонажей, наслаждаясь игрой. Другие, возможно, захотят сделать игру сложнее. Прекрасно, что всего в одной боевой системе столько возможностей!
2. Диалоги
2.1 Система выбора. Диалоги в этой игре — одни из немногих, где выборы действительно имеют значение. Это часто встречается в кинематографичных играх и иногда в RPG. Здесь вам постоянно предоставляются выборы в диалогах. Разберём это на вымышленном примере: у вас диалог с персонажем, которому вы помогли. Он благодарит вас и просит помочь убить кого-то, кто вам дорог, так как считает его лжецом. Можно выбрать убить его, попытаться договориться с обеими сторонами или убить своего друга. Итог также зависит от случайности броска костей.
2.2 Бросок костей и случайность. Кости представляют случайность, перенятую из настольной Dungeons & Dragons. Разберём механику на предыдущем примере. Вы решили не убивать, а договориться. Персонаж соглашается, но требует 250 золота. Вы можете запугать его, чтобы не платить, угрожая убить. Здесь вступает в игру бросок костей. Для запугивания нужно выбросить 15. Если выпадает меньше, он нападёт; если больше, можно мирно уйти. Здесь важны атрибуты персонажа.2.3 Атрибуты персонажа. Чем выше атрибуты, тем они эффективнее. Например, играя за орка с мощным топором и высокой силой, запугать кого-то легко. Но убеждать будет сложнее, ведь харизма низкая, и бросок будет иметь штраф -1, -2, -3 и так далее. Это увлекательная система, редкая для видеоигр.
Вывод по диалогам. Некоторым может не понравиться длинные диалоги и эта система, ведь кости часто решают исход. С другой стороны, можно воспринимать это так: история разворачивается перед вами, и перезагружать последний сейв не обязательно. Пусть кости решают. Если выпадет низкое число и начнётся бой, то пусть так и будет. В конце концов, игра не должна полностью подстраиваться под игрока. Это действительно интересная механика, которой не хватает в современных играх.
3. Сюжет. Здесь можно создать свою историю, как уже было упомянуто, благодаря костям. Хотите убить всех и стать кровожадным убийцей? Пожалуйста. Или быть милым, помогающим персонажем, который редко сражается. Или смешать всё — подружитесь с теми, кто вам нравится, и принесите Рагнарёк вашим врагам. Это делает историю по-настоящему захватывающей.
Вывод. В итоге, Baldur's Gate III — одна из лучших игр, к которой хочется возвращаться снова и снова. К сожалению, такие игры редки в наше время из-за влияния инвесторов, но с этим ничего не поделать. Так что стоит наслаждаться такими шедеврами, как Baldur's Gate III, пока они есть.
Что же тут сказать... Многие новички подумают, что название кликбейт или что-то в этом роде, но скажу так: дочитайте, пожалуйста до конца, а мы начинаем :)
Сюжет. Он глубоко-глубоко закопан в игре. Если вы хотите понять сами, то лучше пройдите сначала Dark Souls 1 и Dark Souls 2. Также рекомендую посмотреть различные видео на YouTube, чтобы было проще воспрнимать сюжет и вообще понимать: "Что происходит?", "Кого мы убиваем?" и другие подобные вопросы. На всякий случай напишу сюжет Dark Souls 3 без спойлеров, чтобы заинтересовать:
"Действие игры происходит в королевстве Лотрик, в котором мир подходит к концу из-за угасающего Пламени – силы, поддерживающей баланс между жизнью и смертью, светом и тьмой. Главный герой – так называемый Пепельный, неудавшийся Избранный, воскресший для выполнения важной миссии: возродить Пламя, чтобы предотвратить наступление вечной Тьмы. Для этого ему предстоит отыскать и сразиться с мощными лордами Пепла – древними сущностями, которые однажды уже совершили ритуал возжигания Пламени, но теперь отказались от своей миссии". Если вас это заинтересовало, то попробуйте вникнуть в сюжет, а иначе просто скипните и переходите к геймплею.
Геймплей. Он здесь самый основной для всех игроков, которые только погрузились в игру. Геймплей довольно занимательный в данной игре. Тут нет понятия уровень противника как таковой и расскачка происходит за местную валюту - души, которые главный герой получает путём убийства врагов и даже союзников. Собрав определённое количество душ, вы можете улучшить характеристики персонажу или купить оружие/броню. Насчёт боёвки - она довольно хороша, но может не всем подойти, так как после удара происходит, скажем так, оглушение на 1 секунду. Я имею в виду, что, если вы замахнулись, а вас ударили, то удар прервётся, и вы не сможете атаковать противника 1 секунду, но вы можете сделать перекат, чтобы не получить ещё один удар по себе. Урон зависит не только от оружия, которое у вас в руках, но ещё и от ваших характеристик. Например, катана будет зависеть больше от ловкости, а большая дубина от силы и добавлять урон нужной характеристики. Также есть некоторые оружия, которые зависят и от ловкости и от силы, а заклинания, который может творить главный герой зависят от уровня интеллекта, веры и т.д. То есть геймплей не сильно то и сложный. Проблема у новичков бывает такая: мало опыта в сражениях и неправильная раскачка персонажа для оружия, что заставляет его наносить мало урона. Если вы сможете овладеть этими навыками, то даже за класс "Вор" пройдёте игру за 7-8 часов (сам тестил)
Графика и оптимизация. Я мог бы разделить, но тут слишком мало информации, которую можно передать. Графика нормальная для такой игры. То есть сглаживание среднее, по крайней мере, я не помню, чтобы это прямо мешало. Оптимизация для нынешних систем отличная и какой-нибудь ноутбук спокойно потянет игру, если у него есть RTX видеокарта и процессор выше 2020 года. У меня была игра на максималках в QuadHD в стабильные 60 FPS на данной системе: AMD Ryzen 7 2700, RTX 4070 (ранее стояла GTX 1660 SUPER, но и она тянула QuadHD на максимальных настройках в 60 FPS)
Благодарю, что прочитали мой обзор и всем удачного дня :)
Death Stranding, которая создала два довольно разных лагеря: первые любили игру и боготворили создателя: Хидео Кодзиму, а кто-то наоборот считал калом и Кодзиму человеком, который не умел создавать игры. Давайте рассмотрим игру поближе!
Сюжет. Кому-то он может показаться сложным, хотя на самом деле таковым не является. Если вы попробуете прочитать интервью и вслушиваться в диалоги, которые происходят там, то сможете понять довольно много ещё в прологе и 1-2 эпизоде, а дальше история происходит перед вами. Почему же люди не сильно его долюбливали? Основная причина: много терминов. Давайте посмотрим на основные: BB - Bridge Baby - ребёнок в капсуле, который показывает местонахождение монстров, которых называют BT - beached things, а также есть мародёры MULEs, которые за вами будут охотиться. Не сильно сложно понять как они работают, а углубиться в историю появления. Тут по сути любая игра может быть сложной. Давайте вспомним WoW, Warhammer, Heroes Might & Magic, TES, Dark Souls и другие игры с глубоким лором. Они такие же сложные, но при этом многие на них не возникают. Почему? Ну, игра была на хайпе и ждали что-то простое в духе Metal Gear Solid, а получили философскую игру, которая даёт непринуждённый геймплей. Давайте, кстати, о нём.
Геймплей. Играем мы за персонажа Sam Porter Bridges. Он курьер, который соедниняет разные центры для коммуникации и воссоединении людей. Называться это страна будет UCA (United Cities of America (Соединенные Города Америки)). Так как случился в один момент феномен, который назвали: "Death Stranding". Он привнёс в мир BTs и другие паранормальные вещи. Так вот, мы должны перевозить в грузы из одного места в другое. В контейнерах может быть что угодно, например: металлы, резина, медикаменты и многое другое. Геймплей не всем понравится, так как многие его ассоциируют с разными играми из точки А в точку Б. В реальности на пути у вас будут монстры появляться: BTs или MULEs, которые будут пытаться вас убить. Вам же дадут против MULEs специальное нелетальное оружие, а для BTs различные вещи с тела Сэма. Это может быть: моча, кал или кровь. Она у него особенная и вредит монстрам, поэтому вам надо будет их закидывать при столкновении, чтобы они умирали или получали негативные эффекты. Если коротко, то не всем понравится данный геймплей, так как экшен не всегда встречается. Если всё же вам понравится данный геймплей чем угодно: видами, путешествием по гигантской локации или играть и слушать что-то параллельно, то эта игра может вам понравиться!
Оптимизация. Блок короткий, но для кого-то важный. Игра сделана хорошо, поэтому если мой процессор AMD Ryzen 7 2700 с RTX 4070 вытягивает в QuadHD на ультрах средние 55-60 FPS, а местами 70+, то для вас проблема оптимизация не должна быть, но всё же есть малый шанс, что у вас видеокарта не потянет или процессор слабее, поэтому имейте в виду. Если у вас до 40 линейки видеокарта от Nvidia (за Radeon'ы не ручаюсь), то QuadHD на ультрах может быть проблемой, а вот FullHD проблем точно не будет содержать. Всё же рекомендую посмотреть различные тесты на YouTube.
Спасибо, что уделили время моему довольно большому обзору время и хорошего вам дня :)
Игра довольно неплохая на самом деле с точки зрения дизайна уровней, локаций и персонажей. Он выглядит приятным и красивым, но в чём же подвох? NPC, как бы сказать, очень ощущаются заскриптованными, будто с GTA V взяли и засунули в данную игру.
Технически игра сделана хорошо, но есть проблема минорных багов. Например, у меня напарник Джеки через шкаф прошёл в первой миссии или Эвелин проехала в сидячей позе по полу. Мешает ли это? Ну, немного портит погружение. Такие баги хотя-бы встречаются редко, на самом деле.
Оптимизация для процессоров средне-слабых не лучшая. У меня стоит AMD Ryzen 7 2700, и он для игры просто не сильно подходит. То есть у меня в QuadHD на высоких настройках может быть 48 FPS. Ну, скажут: включи DLSS, понизь графику и т.д. Но прикол в том, что моя RTX 4070 прекрасно с этим справляется и единственная проблема - процессор. Если у вас он лучше, чем у меня, то, скорее всего, у вас проблем с FPS не должно быть!
Если отстраниться от технической части, то игра стала больше! Так ещё и DLC подвезли на 20+ часов. Я пока не играл, поэтому не ручаюсь за сюжет, но при первой возможности опубликую свой обзор!
Спасибо, что прочитали данный обзор! Всем удачного дня :)