+1
eqvi_
Последнее посещение: 13 января

Мой топ

Играю сейчас 2

Активности





18 декабря 2024 Написал отзыв на Mafia II
+5
Друзья навсегда

Каждый раз меня тянет и тянет к перепрохождению данной игры. Прекрасная игра в сеттинге Америки 1940-1950 годов. Приятно возвращаться каждый раз и наслаждаться сюжетом, в котором повествуется о жизни главного героя среди преступных группировок.
Город не кажется мёртвым, в нём кипит жизнь. Проходя по улицам можно увидеть типы людей: торопыги, несущиеся по своим делам; пьяницы, которые шатаясь или сидя на земле преисполнились в жизни и ждут следующий день; рабочие, которые просто выполняют свои обязанности (полицейские, водители фур, продавцы, работники закусочных); представители других банд, которые могут достать оружие, если главный герой сделает то, что им не понравится.

У Эмпайр-Бэй имеются два "наряда".

Первый мы можем наблюдать после пролога. Этот наряд представляет собой заснеженный город, любоваться которым я не устану никогда. Жители в этот период года одеты в зимнюю одежду. Приправляет восприятие радио в автомобилях и магазинах. Кататься по заснеженной дороге под "Let it snow!" - прекрасно.
Второй же наряд - лето, переходящее в осень. Все люди облечены в лёгкие костюмы, на дорогах ездят новые автомобили. 

Сюжетная линия
Захватывающий сюжет, в котором повествуется о жизни убийцы главного героя Mafia: The City of Lost Heaven, Вито Скалетта, в американском городе Эмпайр-Бэй. 
На протяжении всего времени повествования, мы можем наблюдать как Вито растёт по карьерной лестнице криминала: от обычного воришки до убийцы главы одной из самых влиятельных семей города.
Прекрасно показаны жизнь и отношения между бандами. Тут и уличные стычки, и заказы на убийство от других семей, и обычный сбыт "мимо кассы" различных товаров, и собрание семей. В этой игре прекрасно отображено посвящение в итальянскую мафию: сначала нужно заслужить доверие семьи, и только потом поклясться в верности, пустив кровь на сжигаемое святое.
Персонажи, которые часто появляются в главах раскрыты прекрасно. Остальным же 2K написала историю на одну главу, в которой нам дают общее представление о персонаже. 

Сайд-линия
В ранних патчах 2K задумывали сайд-квесты, но до релиза, к сожалению для какой-то части аудитории игры, они не дошли в должном объёме. Да и если спросить меня "Насколько сильно ты грустишь по этому поводу?" - я отвечу "Нисколько". Разработчики сделали для игры DLC, из которых я пожалуй выделю только Joe's Adventure, ведь в нём нам дают возможность поиграть за Джо, параллельно повествуя о том, что происходило с ним, пока его друг в тюрьме.
Меня вполне устраивает и это повествование, параллельное основному сюжету.

Автомобили
В Mafia II игрок большую часть времени находится за рулём ретро-автомобилей. Большое разнообразие прекрасных моделей, бесподобный звук мотора, и самое главное - физика управления. Зимой машину заносит при резких манёврах, присутствует "пробуксовка", залежавшийся снег при начале движения спадает. Летом же машина более отзывчива к управлению, её не заносит, колёса хорошо чувствуют твёрдый асфальт и прокручиваются только тогда, когда игрок этого захочет. 

Оружие
То, без чего нельзя пройти игру. Здесь оружие реализовано хорошо и его много.
Каждое чувствуется при выстреле. Пистолеты, дробовик, автоматы, винтовки, пулемёт - каждая единица обладает своим звуком и отдачей, что даёт понимание того, насколько больно будем нашим недругам при встрече.

Итог
Mafia II - игра с отличным сюжетом. 2K позаботились о том, чтобы во время прохождения игрок погрузился в эту историю американского города 1940-1950 годов. Прекрасная работа над основными составляющими любого шутера с открытым миром. За всё время, посвященное этой игре я ни разу не пожалел о потраченном времени

СюжетРеализация оружияРеализация машинРаскрытие персонажейАтмосфера игрыДжо не вошёл в сделку
18 декабря 2024

16 декабря 2024 Написал отзыв на Cyberpunk 2077
+5
Свежесть, неон, киберпанк

Игра имеет свои плюсы, минусы а так же плюсоминусы.

На момент написания отзыва игра встретила свой патч 2.2. По сей день CDPR выпускает патчи. Да, последний крупный был 2.0; да, между патчами большие промежутки времени. Но они есть - и это приятно. Приятно, что компания помнит и продолжает поддержку своего детища.

Так же CDPR не забыла и о том, что делает любую игру краше. Тут мы поговорим о модах. В Steam существует под видом DLC некий инструмент REDMOD. Умелые игроки уже создали кучу контента для аудитории. Среди модов можно выделить:
1. ENB и иные моды, позволяющие Найт-Сити преобразиться в тон, свет по-вашему вкусу
2. Моды на одежду и магазины для её покупки. 
3. Машины из реальной жизни
4. Новые предисловия Ви.
5. Новые внешности для Ви.
Да, пожалуй на этом остановлюсь. Кому нужны моды - те их обязательно найдут.
Выше написанным я хочу сказать, что разработчики поддерживают идею с модами - и это несомненный плюс, ведь после очередного прохождения сюжетки иногда хочется что-то нового, но чтобы это оставался тот самый Cyberpunk 2077.
Правда, не всё так хорошо. После каждого нового патча - моды имеют свойство конфликтовать с новоиспеченными файлами и никуда не денешься, остаётся ждать. Отсюда хочется отнести пункт с модами к плюсоминусам.

Сюжетная линия
Сюжет у игры с ещё не заезженным сеттингом очень затягивающий.
Каким бы твоим прошлым ни было: корпом, кочевником или уличным бандитом - на протяжении всей игры тебе игра напомнит об этом и местами поможет с выбором правильного ответа.
Персонажи интересные, живые. А кто не покажется живым - приходят сайды и помогают тебе разобраться в персонаже.

Сайд-линия
Радует, что она не представляет собой типичные наёмнические миссии а-ля "Приедь и устрани". Тут тебе и гоночки, и охота на машины такси с разделением личности, и отдельные ветки второстепенных персонажей, в которых рассказывается о их прошлом и/или как-то раскрывающих их как людей.

Автомобили
Покатавшись на большинстве транспортных средств в игре, можно сказать, что CDPR продумали, что каждый вид транспорта силён в своей среде. Не будет такого, что гиперкар будет уделывать внедорожник на гравийной/грязевой поверхности и наоборот.
В игре так же присутствуют боевые машины. Их особенность кроется в названии класса. Там и пулемёты и гранатомёты и всё, чтобы можно было кого-то обидеть не выходя из авто.

Оружие
Очень богатый список орудий для истребления недругов. Начиная от клинков, заканчивая тяжёлыми пулемётами. Каждое оружие чувствуется, мощь от вида вооружения так же оправдывается путём тряски и звуков

Вариативность
В финале игры вам представится выбор. Количество вариантов зависит от ваших выборов, действий, которые вы делаете по-ходу игры.

Прокачка
Ну тут не соскучишься. Делай для себя выбор: ты или аккуратный хакер, или берсерк, или искусный убийца или вообще на дуде игрец. Короче говоря, очень много в прокачке вариантов того, каким киберпанком вы станете.

Итог
Игра очень интересная. Тут классное всё, к чему ни прикоснись (имхо), у игры есть поддержка, что не даст ей утонуть в истории. С этим так же помогают мододелы среди сообщества - тут точно не соскучишься

СюжетРаскрытие персонажейЧувствуемое оружиеЧувствуемые автомобилиПоддержка игрыОтсутствие New game+
16 декабря 2024















18 декабря 2024 Написал отзыв на Mafia II
+5
Друзья навсегда

Каждый раз меня тянет и тянет к перепрохождению данной игры. Прекрасная игра в сеттинге Америки 1940-1950 годов. Приятно возвращаться каждый раз и наслаждаться сюжетом, в котором повествуется о жизни главного героя среди преступных группировок.
Город не кажется мёртвым, в нём кипит жизнь. Проходя по улицам можно увидеть типы людей: торопыги, несущиеся по своим делам; пьяницы, которые шатаясь или сидя на земле преисполнились в жизни и ждут следующий день; рабочие, которые просто выполняют свои обязанности (полицейские, водители фур, продавцы, работники закусочных); представители других банд, которые могут достать оружие, если главный герой сделает то, что им не понравится.

У Эмпайр-Бэй имеются два "наряда".

Первый мы можем наблюдать после пролога. Этот наряд представляет собой заснеженный город, любоваться которым я не устану никогда. Жители в этот период года одеты в зимнюю одежду. Приправляет восприятие радио в автомобилях и магазинах. Кататься по заснеженной дороге под "Let it snow!" - прекрасно.
Второй же наряд - лето, переходящее в осень. Все люди облечены в лёгкие костюмы, на дорогах ездят новые автомобили. 

Сюжетная линия
Захватывающий сюжет, в котором повествуется о жизни убийцы главного героя Mafia: The City of Lost Heaven, Вито Скалетта, в американском городе Эмпайр-Бэй. 
На протяжении всего времени повествования, мы можем наблюдать как Вито растёт по карьерной лестнице криминала: от обычного воришки до убийцы главы одной из самых влиятельных семей города.
Прекрасно показаны жизнь и отношения между бандами. Тут и уличные стычки, и заказы на убийство от других семей, и обычный сбыт "мимо кассы" различных товаров, и собрание семей. В этой игре прекрасно отображено посвящение в итальянскую мафию: сначала нужно заслужить доверие семьи, и только потом поклясться в верности, пустив кровь на сжигаемое святое.
Персонажи, которые часто появляются в главах раскрыты прекрасно. Остальным же 2K написала историю на одну главу, в которой нам дают общее представление о персонаже. 

Сайд-линия
В ранних патчах 2K задумывали сайд-квесты, но до релиза, к сожалению для какой-то части аудитории игры, они не дошли в должном объёме. Да и если спросить меня "Насколько сильно ты грустишь по этому поводу?" - я отвечу "Нисколько". Разработчики сделали для игры DLC, из которых я пожалуй выделю только Joe's Adventure, ведь в нём нам дают возможность поиграть за Джо, параллельно повествуя о том, что происходило с ним, пока его друг в тюрьме.
Меня вполне устраивает и это повествование, параллельное основному сюжету.

Автомобили
В Mafia II игрок большую часть времени находится за рулём ретро-автомобилей. Большое разнообразие прекрасных моделей, бесподобный звук мотора, и самое главное - физика управления. Зимой машину заносит при резких манёврах, присутствует "пробуксовка", залежавшийся снег при начале движения спадает. Летом же машина более отзывчива к управлению, её не заносит, колёса хорошо чувствуют твёрдый асфальт и прокручиваются только тогда, когда игрок этого захочет. 

Оружие
То, без чего нельзя пройти игру. Здесь оружие реализовано хорошо и его много.
Каждое чувствуется при выстреле. Пистолеты, дробовик, автоматы, винтовки, пулемёт - каждая единица обладает своим звуком и отдачей, что даёт понимание того, насколько больно будем нашим недругам при встрече.

Итог
Mafia II - игра с отличным сюжетом. 2K позаботились о том, чтобы во время прохождения игрок погрузился в эту историю американского города 1940-1950 годов. Прекрасная работа над основными составляющими любого шутера с открытым миром. За всё время, посвященное этой игре я ни разу не пожалел о потраченном времени

СюжетРеализация оружияРеализация машинРаскрытие персонажейАтмосфера игрыДжо не вошёл в сделку
18 декабря 2024

16 декабря 2024 Написал отзыв на Cyberpunk 2077
+5
Свежесть, неон, киберпанк

Игра имеет свои плюсы, минусы а так же плюсоминусы.

На момент написания отзыва игра встретила свой патч 2.2. По сей день CDPR выпускает патчи. Да, последний крупный был 2.0; да, между патчами большие промежутки времени. Но они есть - и это приятно. Приятно, что компания помнит и продолжает поддержку своего детища.

Так же CDPR не забыла и о том, что делает любую игру краше. Тут мы поговорим о модах. В Steam существует под видом DLC некий инструмент REDMOD. Умелые игроки уже создали кучу контента для аудитории. Среди модов можно выделить:
1. ENB и иные моды, позволяющие Найт-Сити преобразиться в тон, свет по-вашему вкусу
2. Моды на одежду и магазины для её покупки. 
3. Машины из реальной жизни
4. Новые предисловия Ви.
5. Новые внешности для Ви.
Да, пожалуй на этом остановлюсь. Кому нужны моды - те их обязательно найдут.
Выше написанным я хочу сказать, что разработчики поддерживают идею с модами - и это несомненный плюс, ведь после очередного прохождения сюжетки иногда хочется что-то нового, но чтобы это оставался тот самый Cyberpunk 2077.
Правда, не всё так хорошо. После каждого нового патча - моды имеют свойство конфликтовать с новоиспеченными файлами и никуда не денешься, остаётся ждать. Отсюда хочется отнести пункт с модами к плюсоминусам.

Сюжетная линия
Сюжет у игры с ещё не заезженным сеттингом очень затягивающий.
Каким бы твоим прошлым ни было: корпом, кочевником или уличным бандитом - на протяжении всей игры тебе игра напомнит об этом и местами поможет с выбором правильного ответа.
Персонажи интересные, живые. А кто не покажется живым - приходят сайды и помогают тебе разобраться в персонаже.

Сайд-линия
Радует, что она не представляет собой типичные наёмнические миссии а-ля "Приедь и устрани". Тут тебе и гоночки, и охота на машины такси с разделением личности, и отдельные ветки второстепенных персонажей, в которых рассказывается о их прошлом и/или как-то раскрывающих их как людей.

Автомобили
Покатавшись на большинстве транспортных средств в игре, можно сказать, что CDPR продумали, что каждый вид транспорта силён в своей среде. Не будет такого, что гиперкар будет уделывать внедорожник на гравийной/грязевой поверхности и наоборот.
В игре так же присутствуют боевые машины. Их особенность кроется в названии класса. Там и пулемёты и гранатомёты и всё, чтобы можно было кого-то обидеть не выходя из авто.

Оружие
Очень богатый список орудий для истребления недругов. Начиная от клинков, заканчивая тяжёлыми пулемётами. Каждое оружие чувствуется, мощь от вида вооружения так же оправдывается путём тряски и звуков

Вариативность
В финале игры вам представится выбор. Количество вариантов зависит от ваших выборов, действий, которые вы делаете по-ходу игры.

Прокачка
Ну тут не соскучишься. Делай для себя выбор: ты или аккуратный хакер, или берсерк, или искусный убийца или вообще на дуде игрец. Короче говоря, очень много в прокачке вариантов того, каким киберпанком вы станете.

Итог
Игра очень интересная. Тут классное всё, к чему ни прикоснись (имхо), у игры есть поддержка, что не даст ей утонуть в истории. С этим так же помогают мододелы среди сообщества - тут точно не соскучишься

СюжетРаскрытие персонажейЧувствуемое оружиеЧувствуемые автомобилиПоддержка игрыОтсутствие New game+
16 декабря 2024