если вы обожаете стелсы, в сотый раз пройдены всякие воры, дизонорды, хитманы, мгсы и т.д. пропускать десперадос 3 просто преступление
по началу вообще не понятно как в это играть, да и по скринам кажется что это какое-то пошаговая духотень, но буквально спустя час-два ты уже чувствуешь себя сраным мастермайндом, вторым дэнни оушеном, который проворачивает в голове тысячу и одну схему как в тихую быстро перерезать чуть ли не половину карты да так чтобы мышь пернуть не успела
если вы играли во всякие commandos в детстве то тут будете чувствовать себя как дома, если нет но любите стелсы все равно попробуйте ибо отвечаю 10 из 10
Увидя оценку, многие захотят отпиздить меня в подворотне. Поэтому я начну с объективного факта. Desperados 3 - объективно великолепная игра. Это факт и если вы любите игры этого жанра - это 10/10, бегом проходить, все дела. Для меня это была первая игра в жизни в жанре тактики, и я получил тонну удовольствия, проходя ее. Просто помимо удовольствия, я получил 10 тонн... скажу во второй половине обзора) А начну, пожалуй, с достоинств проекта.
1. Левел-Дизайн Уровни в Desperados 3 - это бриллиант, шедевр, вишенка на торте, божественный промысел и так далее. Всю игру, с 1 минуты, меня не покидало ощущение того, что в Mimimi работают 300 IQ гении. Хитрые пересплетения многоуровневых проходов, великолепно расставленные противники, множество способов устранения противников с помощью окружения. От уровней вы жестко кайфанете, я вас уверяю.
2. Геймплей ВСЕГДА заставляет тебя думать головой Геймплей здесь отточен до блеска. Ни одну миссию в Desperados 3 вы не сможете пройти "на отъебись". Игра ставит перед тобой проблему, и заставляет ваш мозг потеть, пыжиться и искать ее оптимальное решение. А как люди умудряются проходить эту игру на все "звездочки" - я вообще не представляю. Только если ты такой же как и разработчик - 300 IQ гений.
3. Визуал и режиссура Оказывается, Unity еще что-то, да может. Да, тут не AAA-графика, но виды игра рисует красивые, сцены поставлены красиво, а анимации персонажей крайне сочные.
4. Сюжет Хоть и немного банальный, но зато отлично передающий атмосферу Дикого Запада. Тут вам и герои, которые разговаривают так, словно им всем фразы писал Клинт Иствуд, и каноничные ивенты - поезд, дуэли, таверны и т.д.
Сейчас у читателя может возникнуть вопрос. Так а почему 3 звезды в оценке, если тебе все понравилось? Сюжет неплохой, графика тоже, геймплей и уровни вообще шикарные. Чего еще тебе надо?
Как я и упоминал выше, Desperados 3 - это моя первая игра в жанре тактики. И для меня все испортило 2 огромных по своему значению "слона в посудной лавке" и 1 слон поменьше, которые вкупе добавили к тонне удовольствия 10 тонн ФРУСТРАЦИИ.
Первый слон - это продолжительность миссий. Миссии в Desperados 3 просто ужасно и неебически ДОЛГИЕ. Причем, чем больше у вас становится персонажей под контролем, тем соответственно длинее будут миссии. Поэтому первая треть игры, где у вас еще нет кучи героев, мне приносила исключительно кайф. Миссии были в районе 30 мин. и это было оптимально. Но начиная со 2 главы, в игре начался ебаный кошмар... Средняя продолжительность миссии в этой игре - 1,5 - 2 часа! А вот за столько я прошел финальную миссию:
3 СУКА ЧАСА!
Честно скажу, продолжительность сильно зависит от вашего умения раззмышлять. Если вы быстро можете оценивать ситуацию, принимать быстрые решения, не путаться в героях - делите время на 2. Я игрок не очень далекий, признаю, для меня это был ад. Из чего выползает 2 слон...
Сложность и общий неторопливый темп геймплея. Desperados 3 - это ОЧЕНЬ сложная игра. Враги здесь зоркие, словно орлы, убивают вас практически моментально, а замечают еще быстрее. Я ни в коем случае не хочу приписывать сложность игры к ее минусам. Я считаю, что это очень круто, что разработчики смогли разработать настолько грамотный и выверенный геймплей. Но из-за того, что локации на миссиях огромные, герои все делают не торопясь, да и в целом 99% времени все персонажи ползают на кортах, ждут в кустах правильного момента и т.д. Desperados 3 превращается в натуральный симулятор терпения. Вам постоянно надо выжидать правильный момент, правильно использовать героев, вы постоянно будете ошибаться и повторять попытки... АААААА... Я уверен, это очень субъективная позиция, и многие игроки кайфанут от такого, но я - нет. В 3 главе я уже просто молил эту игру, чтобы она зкаончилась - настолько я устал в ней терпеть и ждать. А она немаленькая - около 30 часов на прохождение. Не уверен, что много игроков ее прошло до конца...
Ну и наконец, 3 слон поменьше - это управление. Из-за изометрической камеры и постоянной потребности оценивать обстановку, а также многоуровневость, вы постоянно будете тыкать не туда, и герои, соответственно, тоже буду бежать не туда, вас будут палить и т.д. Плюс, они в целом не всегда делают то, что ты им говоришь. В дополнение к длительности и неспешности игры - прям вишенка на торте.
Итог: При куче достоинств игры и ее очевидному (даже мне) шикарному исполнению, миссии, медленный темп и управление все-таки их перевесили. Фрустрация и желание дропнуть эту игру мучали меня последние часов 10 и я еле-еле победил эти желания. Я ни разу не жалею, и даже горжусь тем, что прошел эту игру. Но второй раз такой экспериенс я испытывать точно не хочу.
6/10
Потрясающие уровниОтточенный до идеала геймплейНеплохой аудиодизайн и визуалАтмосфера Дикого ЗападаНеплохая, хоть и одноразовая историяБезумно длинные миссииСлишком высокая сложность (для меня, ДА Я ТУПОЙ)УправлениеОбязательно наличие навыка "терпение"
ВидеообзорДаур Авидзба Desperados III: ВидеообзорКто соскучился по Commandos на Диком Западе? Серия Desperados наконец то получила своё продолжение. Разработчики успешной Shadow Tactics: Blades of the Shogun замахнулись на создание новой игры про Джона Купера и его верных друзей. Что же получилось у студии на этот раз?
15 июня 2020 14
Текстовый обзор
ОбзорКирилл Волошин Desperados III: ОбзорАнонс Desperados III мог бы вызвать отчасти справедливые опасения у ветеранов жанра, уверенных, что лучше классики уже ничего не было и не будет. Если бы не тот факт, что за возрождение легендарной тактики взялись авторы шикарной Shadow Tactics: Blades of the Shogun. В итоге всё получилось не просто хорошо, а изумительно. И на это есть шесть причин.
16 июня 2020 8
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
Windows 7 64-bit или higher. Процессор: 3.0 GHz Dual Core (Intel i3-530 / AMD Athlon II X3 460). Оперативная память: 8 GB ОЗУ. Видеокарта: Nvidia GTX 560 / Radeon HD 5850, 2GB. DirectX: Версии 11. Место на диске: 20 GB
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система. ОС
Windows 10. Процессор: o Processor: 3.0 GHz Quad Core (Intel i5-750 / AMD Athlon X4 740). Оперативная память: 12 GB ОЗУ. Видеокарта: Nvidia GTX 760, AMD Radeon HD 7870, 3GB. DirectX: Версии 11. Место на диске: 20 GB. Звуковая карта: DirectX 9.0c Compatible Sound Card с Latest Drivers. Дополнительно: It is recommended to install the game on an SSD to improve loading times