313 30 210 154
Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Рейтинг игры

4.2 369
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Shadow Tactics: Blades of the Shogun

Дата выхода
6 декабря 2016
Сайт игры
ОфициальныйSteam
Разработчик
Mimimi Productions
Издатель
Daedalic Entertainment
Платформы
PCMacLinuxPS4PS5XONEXBOXSX

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+6
Слишком аркадная тактика

Вроде как дебютный проект (по крайней мере крупный) от Mimimi Games и сразу могу сказать, что это хорошая игра хотя бы потому, что воскрешает редкий жанр, но одновременно показалась довольно оказуаленной, причём даже не только по сложности (у меня лично почти не было проблем на максимальной сложности, но если выполнять все ачивки, можно с ума сойти, мне для себя хватило того, что я во всей игре не убивала мирных жителей и не поднимала тревоги кроме одной миссии, где тревога поднимется в любом случае). Есть интересные уровни, есть очень раздражающие и представляющие собой кишку, пусть и замысловатую. Игра иногда буквально ведёт за руку и это просто начинает выбешивать. Есть также странные ачивки (которые кстати даже пофиксили частично в Desperados), например, не тратить выстрелы из снайперки деда (при этом приходится его за собой повсюду таскать). В итоге в миссиях с дедом уже не хочется использовать винтовку, т.к. в конце скорее всего будет достижение "без снайперки", в итоге персонаж выпадает на 3/4 игры (миссии сами по себе построены так, что проявив особые чудеса задротства вы сможете пройти их вообще никого не убив кроме целей задания, это реально, я проверила на одной из миссий, но в целом это не так чтобы интересно). Некоторые задания выбешивают тем, что заставляют игрока посередине миссии прийти на "место встречи", а иногда некоторые части карты и вовсе заблокированы ДО того как вы пройдёте этот этап. При этом у каждого задания ради "нелинейности" представлены 2-3 "красивых" способа прохождения, но их прямо суют в лицо. Это не такой дизайн, как в Hitman Blood Money, где в миссии в опере можно было всё красиво провернуть, а можно тупо выстрелить с балкона и свалить. Здесь вам по любому придётся минимум следовать контрольным точкам, лучше бы тупо выбрасывали игрока в песочницу и всё, какая разница, что спидранеры будут вместо 6-10 минут на миссию потратят 2-3 (если заучить всех врагов, реакции и тайминги любую миссию можно довольно быстро пройти, но мало кто всерьёз этим будет заниматься, а так в среднем миссия занимает 1-1.5 часа, если проходить без тревоги).

Пара слов о сюжете и персонажах. Мне и то и другое показались скучными, хотя сюжет в таких играх не важен, здесь с одной стороны серьёзный сюжет, но при этом очень наивные персонажи и миссии, в отличие от весёлой Desperados 3 от той же студии, которая представляет собой комедийный вестерн. Ещё повествованию вредит первый персонаж (Хаято) - в отличие от Мугена (самурай) или Айко (куноити) он просто бревно без харизмы. Айко кстати даже неплохо раскрыли (это куноити, выполняющая роль шпионки), сама по себе роль традиционная для этого жанра игр, но как способности так и мифология делают её довольно жуткой (она умеет почти всё тоже самое что Хаято, при этом ещё переодевается в японских проституток убивая людей заколкой), в отличие от ироничной и комедийной Кейт О"Хара из Desperados 3, Айко - это холоднокровная профессионалка, которая убьёт и глазом не моргнув (кстати по игровой механике она ещё и убивает БЫСТРЕЕ ВСЕХ в ближнем бою), не удивительно что именно ей посвящено DLC. В остальном это история про честь самураев, тем кому нравится японская культура оценят (и заодно найдут ошибки). Мне не понравилась лишь навязанная линейность некоторых заданий.

К слову, учитывая что в Desperados исправили многие недостатки Shadow Tactics, это говорит лишь о том, что не только я обратила на них внимание, при том, что по умениям это практически одинаковые игры с разными декорациями и чуть улучшенным балансом героев (Кейт без маскировки абсолютно бесполезная (и это нормально, т.к. маскировка - имба), Айко без маскировки - это Хаято без сюрикена), а сюрикен, если очень уж припрёт запросто заменит пистолет. В общем лучше бы Хаято вообще не вводили в игру xD.

P.S. Те, кто будут играть, сразу ставьте японский язык на озвучку даже если вы хорошо знаете английский. Японская озвучка - это дополнительное украшение проекту, которая помогает понять характер персонажа, а озвучены все хорошо.

8 марта 2023

+3
Идеальный коммандос

Это единственная часть коммандос-лайк игр, которую я прошел полностью, и не задушнился. Замечательный ограничения и сложности на каждой миссии, где просто ломаешь голову а как можно провернуть. И особый каф потом посмотреть видео, как кто-то решил задачку по-своему. Замечательный антураж, отличные персонажи. Не пропускайте, это жемчужина.

30 июня


Игры серии 2

Схема серии

Подборки с игрой 15

Смотреть все

20 6
+22
Commandos-like игры По мотивам ролика Глеба Мещерякова упаковал все игры которые так или иначе имеют ключевые механики серии Commandos.

180 14
+15
Стелс Основной геймплей - скрытно выполнить задачу (проникнуть, достать, украсть, устранить), по пути усыпить, убить, обойти врагов и системы слежения (камеры, собачки). Играем за шпионов, разведчиков, двойных агентов, воров, партизан, наемных убийц, снайперов, ниндзя. Используем оружие с глушителем, бесшумное оружие (арбалет, лук, метательные ножи), дымовые и ослепляющие гранаты. Прячемся в тенях (Metal Gear Solid, Splinter Cell), кустах (экзы от Сони), сливаемся с толпой (Hitman, Assassin's Creed), используем высокотехнологичный "плащ-невидимку" (Crysis, Deus Ex, Ghost Recon: Future Soldier). В подавляющем большинстве это стелс-экшен от первого или третьего лица. Хотя есть и хорроры (Alien: Isolation, Evil Within, Outlast), и платформеры (Mark of the Ninja, Stealth Bastard, Assassin's Creed: Chronicles) и тактика (Commandos, Shadow Tactics). В подборке также игры, где стелс - одна из механик, которая используется на протяжении всей игры (Far Cry, Batman: Arkham, Metro 2033, последняя трилогия Tomb Raider), либо путем прокачки и покупки нужного снаряжения игра превращается в стелс-экшен (Deus Ex, Oblivion, Skyrim). Есть кооператив: Aragami 2 Assassin's Creed: Unity Far Cry 3, 4, 5, 6 Party Hard 1, 2 Payday 1, 2, 3 Perfect Dark Satellite Reign Styx: Shards of Darkness Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist Нет страницы на сайте: Mission: Impossible (1998) <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4875">Невидимость</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4873">ПНВ</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5005">Ночные и термоприцелы</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4874">Кошачий глаз</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4608">Взлом</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4110">Съемный глушитель</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4973">Оружие с глушителем</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4926">Нож</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3959">Метательные ножи </a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4931">Тазер</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3842">Лук/арбалет в современности</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5428">Шпионы. Разведчики. Спецагенты. Диверсанты.</a> от PlugSantana <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4367">Игры про ниндзя</a> <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/6741">Социальный стелс</a> от Avarly

Похожие игры 17

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры