А помните книги-игры, где повсюду есть выбор вроде:
1) если вы бьёте дракона по заднице метлой, перейдите на стр. 156.
2) если вы притворяетесь пугалом, чтобы дракон испугался, перейдите на стр. 482.
Я в них залипал часами, честно признаться, и всегда сетовал лишь на необходимость мотать страницы туда-сюда. Потом они закономерно эволюционировали в текстовые квесты, с которыми я имел огромное удовольствие познакомиться в Космических Рейнджерах. Так вот, Choice of the Middle Age — это классический образчик последнего, сведенный к абсолюту: строчка сюжета/строчка выбора.
Благодаря такому бесхитростному подходу игра казуальна донельзя, и это хорошо. Потыкать выборы на экране айфона, посмеяться со странных последствий и получить первые концовки — чистый кайф даже для тех, кто с текстовыми квестами не сталкивался. Дальше история перебирается в точечные переигровки отдельных моментов: а что будет, если я покажу стражнику фигу? Честно говоря, это всегда самый разочаровывающий этап любой визуальной новеллы, поэтому опустим подробности.
Что же касается, казалось бы, столпа, на котором всё держится — сюжета: он стандартен. Бомж становится рыцарем, спасает королевство, ура-ура! Видели и получше, но приятный арт и спокойный фэнтези-юмор скрашивают клишированность повествования.
Резюмируя: приятное простенькое развлечение на вечер, в котором можно съесть гнилой апельсин и умереть. Оно не подарит ничего сверхъестественного, но понравится точно.