В отличие от прошлого длс, тут меняется и персонаж и геймплей. Это разнообразывает боёвку. НО стелс убогий, увы. Может я тупанул, может что, гл плкахадлось слишком долгой и знаете из-за чего? ВРАГИ В СТЕЛС ЧАСТИ ВОЗРОЖДАЮТСЯ. УВЫРГЕ
P.S Что делать людям, которые хейтят стелс в принципе в нестелсовой серии игр?
Элизабет - главный геройВнутренний голосСестричка и папочка показано отличноСтелс слишком не стелсовым
Я очень люблю серию Bioshock. Это действительно великие игры, которые западают как в память, так и в душу. Первая часть - эдакое рассуждение на тему свободы выбора, критика объективизма, темы поднятые там заставляли мозг шевелиться и интересоваться первоисточниками, на которые полагался Левин. Вторая часть - уже трогает душу, поднимая темы отцовства, взросления и дарует понимание, что мы будем жить в наших детях даже после нашей смерти. Infinite для меня стоит особняком, я все еще думаю, что это гораздо больше отдельное произведение, чем часть серии, но даже так, это восхитительная игра с восхитительной Элизабет. Казалось бы, если Burial at sea - дополнение к Infinite, то и должно оно быть похоже на Infinite, и от него ожидаешь все же продолжения истории об Элизабет и Букере, но в антураже Восторга, как собственно и было в первом эпизоде, который, к несчастью, пытался слить воедино две сильно разные части серии слишком топорно, буквально пришивая белыми нитками одно к другому, едва ли объясняя детали связи. Единственной ценностью первого эпизода была концовка, которая фактически заканчивала историю Букера (и Комстока заодно). Казалось бы, история Элизабет тоже должна бы тут завершиться, но...
Но у Левина в планах было завершить все куда более красиво. И он выкатил второй эпизод, посвященный уже только Элизабет. И это на самом деле меняет все. Теперь мы играем не за ветерана войны, которому не чужда жестокость, а кровавое месиво вокруг едва ли вызывает отклик, а за хрупкую, нежную девушку, да уже побывшей какое-то время властительницей времени и пространства, но лишившейся его (по сюжетным обстоятельствам). Вообще рассказывать хотя бы что-то про сюжет - спойлер, да, игре уже 10 лет, но я считаю, что куда лучше будет пройти игру самому, настолько эмоциональных опытов в игровой индустрии по прежнему не много. Но так или иначе, сюжет сильно выигрывает от уязвимости главной героини, особенно в моменты, когда ей приходится преодолевать действительно жесткие (и иногда жестокие) ситуации. Ты как игрок куда больше переживаешь за героя, когда знаешь, что он не всемогущий супергерой, а такой же человек как и ты, и даже вероятно более уязвим.
Геймплейно игра тоже преобразилась, теперь это стелс-экшен, по духу чем то похожий на Дизоноред (да, теперь, наконец-то, спустя 3 части игра стала иммерсив симом, как планировалась изначально). Нас забрасывают в открытую локацию, позволяя даже выбирать пути и подходы для решения цели. Да и набор плазмиодв теперь больше подходит стелс прохождению. Единственный нюанс в том, что враги довольно слепые и замечают Элизабет только если бегать прямо перед их носом, но зато на полу есть разные поверхности и если наступить на разбитое стекло, то враги встрепенутся (хотя и все равно маловероятно что обнаружат). Еще поменялось то, что в открытом бою Элизабет действительно гораздо слабже Букера, в рукопашном бою она может максимум отпихнуть противника (хотя в режиме стелса вырубает с одного раза, но ладно, это вроде как эффект неожиданности), и даже курок пистолета она взводит куда медленнее и двумя руками. В общем разработчики молодцы и прямо действительно постарались перенести ощущения уязвимости Элизабет прямиком в игровой опыт.
Дополнение проходится уже подольше, чем первый эпизод, однако, в силу того, что оно куда увлекательнее, это все еще делается за один заход. И стоит добавить, что это не только завершение истории Элизабет, но и еще одна история как про Восторг, так и про Колумбию. Здесь уже куда больше логичных и подробных объяснений что как и почему происходило или происходит в этих двух утопичных городах. Нашлось место и довольно хорошим и логичным расширениям оригинальных историй. В общем, теперь, после того как я освежил воспоминания об этом прекрасном дополнении, Infinite и первые части теперь для меня куда более связанные произведения (хотя я все еще считаю, что по отдельности им более чем хорошо живется). Однозначно стоит пройти всем, кому нравится серия, без Burial at sea episode 2 вселенная Bioshock смотрится неполной и разрозненной.
Шикарное завершение истории ЭлизабетСмещение акцента на куда более уязвимого персонажаТеперь наконец то иммерсивно!Крутейшая режиссура, просто гипнотизирующие постановочные сценыДовольно приятно реализованный стелсЛогичное и хорошее объединение историй Восторга и Колумбии (но не настолько сильное, чтобы считать Infinite неотъемлемой от первых двух частей)Подслеповатые враги, едва ли часто замечающие Элизабет
Wondermaster
Экшен с девушкой
Экшены, шутеры, экшен-РПГ и боевые хорроры с девушкой на главных ролях, либо она - одна из играбельных персонажей. Сначала одиночные игры, потом кооперативные и онлайн-проекты, в конце подборки DLC и аддоны или эпизоды.
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3788">Хоррор с девушкой</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4522">Квест с девушкой</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4179">Девушки в 2D</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7940">В игре только девушки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7411">В файтинге только девушки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3994">Прекрасная спутница</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7924">Девушки по телефону</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4216">Азиаточки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/7446">Мулаточки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/9281">Суккубы и демонессы</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5426">Лоли</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4162">Девчонки в латексе</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4178">Девчонки в чулочках </a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4206">Девчонки в доспехах</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4123">Одежка поистрепалась</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4406">Блондинки</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4370">Рыжеволосые</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4385">Девушка с пепельными волосами</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/4389">Девочка с синими волосами</a>
Wondermaster
Лук/арбалет в современности
Экшены и шутеры, действие в которых разворачивается после Средневековья, с луком или арбалетом в арсенале.
Наручный арбалет в Assassin's Creed: Unity, Deus Ex, Perfect Dark
<details>
<summary>Только в мультиплеере</summary>
Battlefield 3 - арбалет
Battlefield 4 - лук
Battlefield 1 - арбалет, стреляющий гранатами
Call of Duty: Black Ops II - арбалет
Call of Duty: Black Ops III - арбалет
Call of Duty: Black Ops 4 - арбалет
Call of Duty: Black Ops Cold War - арбалет
Call of Duty: Advanced Warfare- арбалет
Call of Duty: WWII - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare II - арбалет
Call of Duty: Modern Warfare III - арбалет
</details>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5180">Две стрелы за раз</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5017">Управление пулей в полете</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5135">Лук</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5136">Арбалет</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/5262">Автоматический арбалет</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3901">Духовое (пневматическое) оружие</a>
<a href="https://stopgame.ru/games/compilation/3580">Стелс</a>