5 ноября 2014 5.11.14 38 414

Трейлер в честь выхода BioShock Infinite: Complete Edition

Вчера BioShock Infinite: Complete Edition высадилась на берега Северной Америки, а уже послезавтра настигнет и магазины старушки Европы. Разумеется, такое событие нельзя не отметить, решила 2K Games и опубликовала специальный трейлер в честь релиза этой мини-коллекции.

Но даже если вы вдруг уже и без того обзавелись как самой BioShock Infinite, так и дополнениями к ней в виде Clash in the Clouds, Burial at Sea — Episode 1 и Burial At Sea — Episode 2, согласитесь, всегда приятно лишний раз глянуть на Элизабет и под прекрасную музыку вспомнить некоторые моменты из их с Букером приключений.

 

Поддержи Стопгейм!

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
7.1K
4.4
5 976 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode Two

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
25 марта 2014
1.7K
4.4
1 258 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite: Burial at Sea - Episode One

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
12 ноября 2013
1.4K
4.3
1 098 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да, в своё время «проглотил» игру целиком и залпом, тоже и с дополнениями. Кстати если вдруг кто-то ещё не прошёл игру, и совсем не дружит с английским (там всё же много сабов прям во время активного действия, не удобно читать), то готовиться вполне себе неплохая фанатская локализация, с озвучкой и переведёнными текстурами. По голосам не уровень оригинала конечно, но вполне достойно.
Тот самый случай когда некоторым официальным локализаторам стоит поучится у простых фанатов, как надо правильно делать переводы и озвучку.
Шикарно! Впрочем как всегда.
В этом и вся прелесть Биошока. Игра — искусство. Кому-то нравиться, кому-то нет, кто долго рассматривает картины, а кто-то мельком.
Вопрос диванному эксперту: а ну-ка быстренько назови мне адвенчуру (жанр, наиболее подходящий Биошоку), которая имела бы бюджет, зашкаливающий за 200 млн убитых енотов, и смогла бы хотя бы окупиться (я уж молчу про общие сборы в 500 млн, какие имел Infinite)? Анчартеды и Лариски — это, в первую очередь, не адвенчуры, но боевики. Биошок — тоже боевик. Боевики нынче кассу делают. Конечно, приключенческая драма — это идеальный жанр для БиоШока, но категория у этой игры ААА-класса. А издателю насрать на идеи, ему деньги нужны. Вот разработчики и были вынуждены выбрать сложный для них жанр, но наиболее понятный массовому игроку. Такие дела.
Спасибо даже не знал об этом. А дополнения переведены? Если да то пора перепроходить.
За 200 млн? Да Тяжёлый Дождь около 30 стоил!
игру делали 6 лет, куда уже больше?
зажрался ты
а ссылочку на сайт локализаторов можно?
Оригинал не прошел в первый раз, не во второй, ни в третий — и сейчас даже пытаться не буду.
Буреалы хоть и хороши, относительно «оригинала», но все же того не стоят.
Не зацепило, господа.
Ну, оригинал тоже весьма специфично звучит по голосам, но локализация по моему мнению бесподобна! Жду и буду проходить с ней!
Вот спасибо так спасибо! Не то что бы не дружил с инглишом, но перепройти да еще и на русском будет довольно таки здорово! И вдвойне приятно знать что локализация будет совсем скоро!!!
Дополнения не переведены, как сами говорят будут ждать реакцию общественности на оригинал, а уже от этого отталкиваться.
Общественность, по-моему итак уже более чем благосклонна, хотя, может я опять перетягиваю одеяло на себя!)))
Второй биошок делали около трех лет, не меняя при этом декораций — и он был лучше. Хоть и угловатый в плане своего сюжета, местами унылый и ощущениями попервой не соответствующими ожиданиям игры за биг дэдди, но все же он был со своим шармом и к середине, когда мощь персонажа нарастет, игрался просто прекрасно — все те же старые уловки первого биошока, экономия основанная на принципе необходимости, обширные неодномерные локации в СТОЧНОЙ ТО ТРУБЕ — не прекрасен, но однозначно хорош, на фоне того же инфинити, где за 6 лет сделали стволы, дефицит патронов к которым обусловлен просто толстожопостью противников, ибо абсолютно наплевать чем и как ты будешь этих болванчиков убивать, уровни-кишка с парой ответвлений с типа тайниками.
За 6 лет — да, я ожидал большего. Та же самая ХЛ сделала огромный скачек за похожий срок в лучшую сторону.
Как я говорил: игра не понравилась мне лично, выше — причины по которым это произошло.
первый биошок очень крутой, но первые 2 левела там слабые
+его сюжет(как и сюжет длс) очень важны
Читай также