Ушла эпоха: тайна мальчика с багетом из BioShock Infinite наконец-то раскрыта
Видеоигры часто оставляют после себя немало вопросов — причём не обязательно задуманных самими разработчиками. Многих фанатов BioShock Infinite, например, вот уже почти 8 лет донимает один и тот же вопрос: зачем мальчик танцует с багетом в самом начале дополнения Burial at Sea: Episode Two? Благодаря Twitter у нас наконец-то появился официальный ответ!
Долгие годы поклонники строили шутливые теории, мол, авторы вставили паренька с батоном, чтобы без лишних слов показать — Элизабет оказалась не абы где, а в Париже. Вполне в духе «иммёрсив симов» с их записками и кровавыми посланиями на стенах, не так ли? Но разгадка оказалась куда прозаичнее: всему виной ограниченные ресурсы, выделенные на создание DLC.
После очередного парада шуток про Францию и её продолговатый хлеб на связь вышла Гвен Фрей (Gwen Frey), технический аниматор BioShock Infinite: она решила поведать о рождении «мальчика с багетом». По словам Фрей, её работа заключалась в населении локации «болванчиками» (chumps) — модельками персонажей без AI, но готовыми анимациями. Поскольку денег на производство обеих Burial at Sea выделили не очень много, модели и их движения по большей части пришлось взять прямиком из основной кампании. Это порождало определённые проблемы, если дизайнерам хотелось провернуть с ними что-то уникальное.
Конкретно мальчуган попал в Париж просто потому, что столица показалась Фрей слишком пустой, статичной. Чтобы оживить сцену (но не переборщить с «болванчиками»), аниматор решила добавить пару, пляшущую вокруг стенда для объявлений. Но танцующие без причины взрослые смотрелись бы в такой ситуации нелепо — то ли дело дети, у которых вся жизнь впереди!
За основу Гвен взяла модельки с пляжа из оригинальной Infinite. Казалось бы, на этом всё, но не тут-то было: анимация оказалась рассчитана только на взрослых. В случае с детьми ноги уходили в землю, а руки неизменно оказывались выше головы. После попыток привести всё в порядок разработчице пришла в голову гениальная идея:
Я убрала танцевального партнёра и прикрепила к ладоням паренька багет. Бам! Мальчик танцует с багетом! Отправляйте в продакшн!
Если бы кто-то спросил, я бы просто сказала: «Хлеб — круто, не так ли?!» Тогда я об этом не задумывалась, но мальчишка завирусился сильнее всего остального, что я когда-либо делала!
Вот и всё, гениальное просто.
Лучшие комментарии
Помню, когда ходил по Парижу, думал, что какие-то все странные, упоротые...
Потом включил Биошок, а там все также и норм вроде бы.
Скажу честно — я очень хотел перевести её Ship it! именно так (хотя это не совсем правильно).
Когда впервые увидел концовку Burial at Sea,
Пацану-французу по задумке разработчицы багет зашёл больше чем танец с девчонкой. Такие вот они французы, что с них взять
Мсье, вы сделали мой день. Мерси.
В следующий раз, когда какой-нибудь клоун начнёт затирать безумные теории о том, как у очередной Близзард всё хитро задумано и продумано, а его попущу вот этой статейкой.
На 99% всё это баги, кривожопые заглушки и вторичное производство.
То же касается мультиков Pixar и Disney.
Кстати говоря, студия Гвен готовит к релизу Lab Rat — головоломку в духе Portal (тоже головоломки, тоже ИИшник и тоже не с очень благими намерениями).
Серьезно? Кто-то думал над этим? Мне казалось что было очевидно что это просто трип Элизабет, и всё. И причем тут эпоха вообще?