25 0 20 17
Electrician Simulator

Рейтинг игры

3.1 21
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Electrician Simulator

Дата выхода
21 сентября 2022
Сайт игры
Steam
Разработчик
Take IT Studio!
Издатели
Ultimate Games S.A.Gaming Factory S.A.
Платформы
PCPS5XBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

+1
Симулятор жизни самозанятого электрика, в котором от жизни слишком уж мало, к сожалению

КАКАЯ ЖИЗА! Содрать с бедного деда 120$ в ситуации, когда вся твоя работа заключалась в замене лампочки за 6$ и открутке двух болтиков в переключателе. Время опытного специалиста, владеющего узкой, востребованной в быту профессией - бесцееееннно! А шо? Проблемы?

И это круто, я рад, что современные компьютерные игры тоже стали это подмечать.

Причём, никак нельзя назвать Electrician Simulator каким-то пропагандистским листком, заряженным в ту или иную сторону. Ведь наравне с такого рода выездами "на сафари" наш главный герой берёт заказы по ремонту техники на дом. Требует 50$ с человека, в беспилотном дроне которого сломалось три движка и пропеллера, перегорела материнская плата и разбилась камера. На замену комплектующих у главного героя ушло 120$. Которые он покрыл из своего кармана. Не говоря уже о временных затратах бесценного специалиста на диагностику, а также расходном припое для паяльника и WD-40 для смазки ржавых болтиков.

И кто после такого осмелится заявить, что святых людей не существует?

Иммерсивно

Ведь если что, у нас, как игрока, нет опции "брать" или "не брать" те или иные заказы. Здесь вООбще нет никакой механики переговоров, концепции торгов и так далее. С заказчиком нет ни одной лишней интеракции.

Цена за ремонт тебе заранее известна, и обсуждению она не подлежит. Рефанду, отказу или истечению срока годности заказ тоже не подлежит. Он вечно лежит в твоём ноутбуке, мазолит глаз и ждёт своего часа.

И вся эта история не просто нереалистичная, но ещё и жутко казуальная. И выбивающая из погружения. А такого рода симуляторы, как мне кажется, должны с особой тщательностью наседать на иммерсивность игрового опыта…Да элементарная система переговоров из ведьмака 3 здесь УЖЕ была бы уместна и вполне спасла бы день!

В плане иммерсивности ещё отмечу, что очень зря здесь во время ремонта некоторые действия автоматизированы - ты просто жмешь "инспектировать вещь", и тебе сразу же выдается ее статус. ТЕКСТОМ. А хочется, ведь, самому увидеть эту "поломку". И самому указать на неё. И иметь возможность ОШИБИТЬСЯ - посчитать дефектом нормальное состояние объекта, например.

Но всего этого в игре нет - губу раскатывать не приходится. Ремонт гиперказуален, в нём нет ни грамма элемента неопределённости и напряжения. Я считаю, это недопустимо для игры с названием "Симулятор электрика". Даже если в реальной жизни эта работа действительно настолько лёгкая и предсказуемая, я требую добавить в ИГРУ игровую условность, и сделать процесс ремонта электроники хоть чуточку хардкорным и увлекательным.

Слушаю музыку

Звук скучноват. Учитывая то, что мы большую часть времени работаем дома, было бы здорово иметь какой-то магнитофон, в который можно было бы загружать кастомную музыку и слушать себе в удовольствие. Или хотя бы переключать разные радио станции как в GTA San Andreas…

На вызовах - можно добавить в игру плеер с наушниками. Либо вместо этой темы с музыкой вообще развить механику интеракций с заказчиком - отрисовывать их модельки прямо на месте вызова и позволять как-то с ними взаимодействовать… Видно, что авторы решили вдарить по количеству ценой качества. А я считаю, гораздо круче было бы иметь 5 крутых, проработанных до мелочей уровней на всю игру; чем тысячу репитативных, экстремально рутинных выездов к больному пенсионеру, который потерял лампочку и опять сломал переключатель.

В одиночестве

Вообще, безликость заказчиков - ещё один корневой минус игры. Как бы, ладно заявки, которые приносят нам в офис - с ними всё ок. Но вот заказы, в которых ты выезжаешь оперативно к человеку на дом - ощущаются по меньшей мере странно.Хотя в принципе, по-другому никто ещё во всём мире никогда и не делал. Даже тот-же Кодзима поступил ровно так же - у заказчиков нет уникальной персоналии. Лишь её имитация посредством пары абзацев текста и смешной голограммы башки.

И ремонтирую розетки

Глобально, несмотря на казуальность, в игре всё ещё в какой-то степени любопытно разбирать разные приборы (не с геймплейной, а чисто житейской точки зрения - приборы-то из реальной жизни, как никак);
но не особо интересно ремонтировать типовые розетки и переключатели. Разработчики совсем не пытались сделать каждую розетку уникальной и самобытной - напротив, каждая последующая после первой максимально предсказуемая и навевает рутину. В ней и весь авторский замысел, полагаю, но всё же… Ничего не мешало бы и приложить немного усилий к тому, чтобы она хоть на граммульку рандомно видоизменялась из раза в раз.

А ещё...Спрошу у переводчика, уверен ли он, что "navigation" точно корректно адаптировать на русский как "качество"?

И в рамках защиты общего человеческого достоинства пожалуюсь, что в настройках игры нельзя регулировать режим приседания: по удерживанию ли или по переключению.

P.S. Отзыв поставил бы "смешанный", ибо романтика какая-то в игре всё равно присутствует. Но во время осмысления игрового опыта осознал столько упущенных возможностей, что рекомендовать эту игру совсем расхотелось

"Романтика" рутиныПриборы из реальной жизниГиперказуальностьИммерсивностьМузыка
4 ноября

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры