На Game Developers Conference Нейтан Пёркипайл (Nathan Purkeypile), бывший ведущий художник в Bethesda, рассказал, почему оставил компанию после 14 лет работы. Он приложил руку к таким хитам, как Fallout 3, The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4.
Fallout 3 показала себя неплохо, но Skyrim была чем-то совершенно другим, уникальным. В итоге три игры, над которыми я работал, получили на релизе больше всего наград «Игра года».Нейтан Пёркипайл
Дизайнер покинул Bethesda в 2021 году, во время разработки Starfield, и ушёл в инди. Пёркипайл признался: «Я не чувствовал особой необходимости снова браться за крупный AAA-проект и пытаться достичь того же». По его словам, успех Skyrim и Fallout был не только результатом таланта, но и удачного стечения обстоятельств.
Переплюнуть это действительно сложно. Я надеюсь, что The Elder Scrolls VI будет отличной игрой, но превзойти такое достижение — крайне трудно, поэтому мне хотелось найти для себя новый вызов.Нейтан Пёркипайл
Напомним, Пёркипайл недавно выпустил The Axis Unseen — хоррор-экшен с элементами RPG и симулятора охоты. Проект пока что не снискал большой популярности, но имеет «очень положительную» оценку в Steam на основе 228 рецензий.
Лучшие комментарии
Лол. Достаточно расширить и углубить (не сильно) имеющиеся механики, добавить больше системности что бы от игры повеяло имерсив симом (KCD 2 вполне с этим справился), не забыть о графоне и нормальных сюжетах, навалить контента и всё — Skyrim побежден.
Как именно ты это определил?! Ну вот у Скайрима продано 60+ миллионов копий — а что там у Элден Ринга?
Demon Souls и первая часть душ начали новый жанр, разве это не достижение? Их стиль не в открытом мире, а в духе исследования, билдостроение, боевая система, основанная на уворотах, блоках и парированиях с большой ценой ошибки, мрачный лор, собираемый по крупицам.
Все игры имеют большую аудиторию, хоть не идеальны. Куда расти всегда есть, но это уже высокий уровень.
Разве жанр? Все соулс игры выглядят как копипаста Дарксоулса, а не что-то другое. Тогда как все шутеры выглядят и играются по разному. Даже сами Думы.
Удачи победить 60+ миллионов проданных копий Скайрима...
Так и Свитки в своё время начали «новый жанр», если так мерять.
«Переплюнуть это действительно сложно. Я надеюсь, что The Elder Scrolls VI будет отличной игрой, но превзойти такое достижение — крайне трудно»
А они выйдут? Он по моему уже миф как халф лайф 3))
Так Фромы же только сейчас начали пытаться достигать уровня Скайрима, сделав опенворлд в Элден Ринге — разумеется, им еще расти и расти...