Сегодня Сегодня 13 2171

Экс-сотрудник Bethesda: «Starfield могла обойтись без обилия загрузочных экранов»

 Starfield — масштабная RPG, которая замучила многих бесчисленными загрузочными экранами. В разговоре с порталом VideoGamer бывший художник Bethesda Game Studios Нейт Пёркипайл (Nate Purkeypile) выразил удивление, что в итоговой версии оказалось так много загрузок.

Она могла обойтись без многочисленных экранов загрузки. Некоторых из них вообще не было, когда я трудился над проектом. Поэтому разросшееся их количество стало для меня сюрпризом.

По словам девелопера, такая сегментация мира в Starfield могла произойти из-за принципа работы Creation Engine и его ограничений. Пришлось расставить экраны загрузки так, чтобы освободить ресурсы для улучшенной производительности в более «тяжёлых» локациях вроде города Неон.

Тем временем в Новой Атлантиде игроки могут воспользоваться системой поездов для быстрого перемещения по городу. Но вместо того, чтобы зайти в саму «электричку», система вставляет загрузочный экран. Пёркипайл пошутил, что это сделано намеренно, чтобы не пришлось сидеть в вагоне на протяжении всей поездки.

Пёркипайл присоединился к Bethesda в 2007 году, а покинул её в 2021-м во время разработки Starfield. Ему не нравились многочисленные совещания, количество сотрудников, которые заняты одним проектом, а также использование процедурной генерации в RPG. В итоге разработчик основал студию Just Purkey Games, в составе которой выпустил атмосферный экшен-хоррор  The Axis Unseen.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
824 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Starfield — могла обойтись «без загрузочных экранов», а мы могли обойтись без Starfield.

Скажу так, но у меня периодически ВК лютейше тормозит и зависает при попытке поставить разрешение повыше. О заходе на сам сайт вообще не говорю, все больно.

Пришлось расставить экраны загрузки так, чтобы освободить ресурсы для улучшенной производительности в более «тяжёлых» локациях вроде города Неон.

Странно, ведь так называемая загрузка в некоторых местах даже этого не делает, а просто стоит ради «галочки». Если включить tcl (noclip), то локация оказывается полностью загруженной и с НПС, например при выходе из корабля, ведь сквозь стекло все итак видно.

В итоге разработчик основал студию Just Purkey Games, в составе которой выпустил атмосферный экшен-хоррор The Axis Unseen.

На сайте два обзора и оба дали оценку 0,5

К успеху пришел.

Учитывая то количество костылей, которых там натыкали ещё в обливионе — нет) Ему уже тогда пора было на покой, а они во… И тес 6 будет страдать теми же самыми болячками.

А что, железный занавес непроницаем для ВК?

Так и обходись без Starfield. Тебя же никто не заставляет его покупать и в него играть.

Не смотря на то что движок поддерживает загрузку во время движения, система детализации дальних и близких объектов, а как же процедурная генерация, было бы глупо делать загрузочные экраны чёрными. Во многих проектах загрузку ресурсов перекрывают простой длительной анимацией или небольшой видео вставкой. Иу множества студий Майкрософт есть студии которые это умеют и применяют успешно, неужели студия стала настолько некомпетентная, что даже не смогли сделать загрузочные экраны как в Скайрим или они думали что это 5-10 секундные загрузки настолько быстрые что никому не будут надоедать? Это технологии 10 летней давности, просто показывают какой уровень у студии на сегодня, и он крайне низок...

Ну то есть слова о древности данного движка не на пустом месте

Я к этой помойке метровой палкой не прикоснусь

Что за чепуха, почему вы в пост вставляете видео на тему из ВК, но даже не удосужились добавить ссылку на ютуб, для людей не живущий за железным занавесом. Мэрзко

Читай также