27 октября 2024 27.10.24 54 7196

Starfield 2 будет изумительной — считает бывший дизайнер Bethesda

Бывший дизайнер Bethesda Game Studios Брюс Несмит (Bruce Nesmith) пообщался с изданием VideoGamer. В рамках небольшого интервью разработчик выразил свой оптимизм касательно будущего вселенной  Starfield.

Несмит покинул Bethesda в 2021 году ради писательской карьеры, но даже после этого он с охотой следит за успехами бывших коллег. По его словам, несмотря на неоднозначный приём со стороны игроков, у Starfield есть все шансы для развития в успешную франшизу благодаря работе над ошибками.

Дизайнер сравнивает Starfield с первыми частями  Mass Effect и  Assassinʼs Creed — обе эти игры неидеальны, а многие геймеры и вовсе считали их разочаровывающими на релизе. Тем не менее разработчики не стали забрасывать новые франшизы, а, наоборот, приложили все усилия, чтобы исправить недочёты. Кропотливая работа над ошибками привела к созданию гораздо более тепло принятых  Mass Effect 2 и  Assassinʼs Creed II. Именно такой эволюции Несмит ожидает от сиквела Starfield.

Нелегко создавать новую интеллектуальную собственность. Когда мы разрабатывали  Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице  Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице  Morrowind. Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые. Мы не начинали с нуля. В противном случае, разработка заняла бы ещё пару-тройку лет. Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет изумительная игра, потому что в ней разработчики решат уйму насущных проблем.

Брюс Несмит

Несмотря на такой оптимистичный настрой, до производства сиквела ещё очень далеко. Напомним, сейчас параллельно с разработкой  The Elder Scrolls VI Bethesda намеревается выпускать ежегодные дополнения для Starfield.


Поддержи Стопгейм!
1.8K
2.5
874 оценки
Моя оценка
40
1.8
23 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дизайнер сравнивает Starfield с первыми частями Mass Effect и Assassinʼs Creed — обе эти игры неидеальны, а многие геймеры и вовсе считали их разочаровывающими на релизе.

Если по ассассину соглашусь, то первый Масс Эффект стал хитом с релиза и был отличной игрой с самого начала.

Дата выхода 2042 год? Тодду тогда под 70 будет

Не уверен, что он сможет нам продать ещё один скайрим в таком возрасте

Это уж стопгейм будет решать, изумительно или нет

Сначала нужно, чтобы этот Starfield второй начали делать, а это далеко не факт, что вообще будет

У сравнения с ac и mass effect есть проблема: Assassin's Creed и Mass Effect, хоиь и были сомнительного качества, являлись экспериментами, которые понравились игрокам, поэтому их развили в франшизы. А Starfield – тот же skyrim или fallout 4. Пустые однообразные планеты – подземелья драургов, сюжет тоже крутится на избранном и также довольно слаб. Skyrim тоже когда-то был не шедевральным проектом, а попыткой изменения формулы РПГ, попыткой, понравившейся игрокам. Но разрабы решили не развивать идею, а сделать просто 2-ой скайрим. Те же множества загрузок, та же слабая связь элементов игры и мир, чувство погружения в который пропадает уже к 1-ой сотне часов. Так что starfield 2 – триквел. Учитывая, что bethesda так ничему и не научилась, я вижу два варианта starfield 2:

Разработчики поймут свои ошибки, исправят косяки, создадут нормальный сюжет, нерепетативный мир и бла-бла-бла.

Второй, более вероятный – bethesda так ничего и не поймёт, и продаст starfield в новой обёртке под видом революционной РПГ.

Однако starfield 2 может вообще и не дожить до релиза

Просто Тодду насрать. Он, видимо, всерьёз считает, что прежние заслуги перекроют любые косяки. И, вероятно, он так считает не без основания, глядя на активность в F76 после всего того, что они себе позволяли по отношению к комьюнити на старте...

Мулинье вон умудряется ещё кому-то свои идеи втюхивать и зарабатывает (у него какая-то НФТ-земля в игре продавалась помню), так что и этот справится!!!

Жаль разработчики не смогли решить многие насущные проблемы в длц. Но вот вторая часть станет инновационной, именно так и будет. Почему они не смогли в мире, где уже много лет была такая игра как Mass Effect 2, сделать игру лучше её, это конечно вопрос. Почему нужно самим пройти путь от, такого себе, до отличной игры, студии с многолетней историей, тоже большой вопрос. Жаль конечно, эту молодую команду энтузиастов самоучек, некогда ранее не делавшую рпг в открытом мире от первого лица.

Нелегко создавать новую интеллектуальную собственность. Когда мы разрабатывали Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице Morrowind. Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые. Мы не начинали с нуля. В противном случае, разработка заняла бы ещё пару-тройку лет.

Вот только эта собственность не то чтобы новая и в точности как последние Fallout была построена на каркасе древних свитков.

И начиная подетально сравнивать Skyrim со Starfield замечаешь что Беседка скорей теряет уже существующие элементы вместо того чтобы их улучшать. А добавленное новое выглядит слишком сомнительно.

Когда мы разрабатывали Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице Morrowind.

И поэтому каждая следующая хуже предыдущей.

Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые.

Но вы не справились.

Только сейчас? Я уже ни на что не надеюсь, просто «фоном жду».

Заголовки обзоров

Starfield 2 — это mass effect 2

ну в принципе я конечно согласен, старфилд 2 и вправду может появиться. и может и впрямь оказаться шедевром, видали мы о более невероятные вещи. вот только абсолютно никаких предпосылок к этому не видно пока.

Вроде уже не работает там, а признаки разорванной связи с происходящим в реальности до сих пор налицо. Это особо смешно в свете того, что Александр (Битый Пиксель) в своем обзоре утверждает, что они умудрились ухудшить свою игру этим дополнением (в каких аспектах — не помню), а Стопгейм ставит мусор (кажется, что справедливо такую оценку было бы поставить всей игре, но оригинальная версия имеет «проходняк»). Таким образом, в текущий момент студия не проявляет никаких признаков осознания того, что с их играми что-то не так. Тем временем, парень из новости вангует шедевральность сиквела. И это не говоря о том, что Бетежды может не быть к тому времени.

Starfield 2 будет изумительной

На этом месте мне стало немного страшно за шестые Свитки)

Нелегко создавать новую интеллектуальную собственность. Когда мы разрабатывали Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице Morrowind. Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые. Мы не начинали с нуля.

*Смех за кадром

Буквально вся Starfield — это наработки и знакомые всем вещи из Morrowind, Oblivion и Skyrim, перенесённые в сеттинг «NASA-панк». Причем очень плохо перенесённые в очень непонятный сеттинг.

Да я ещё с первой не перестаю изумляться!

Читай также