Вчера Вчера 50 3710

Starfield 2 будет изумительной — считает бывший дизайнер Bethesda

Бывший дизайнер Bethesda Game Studios Брюс Несмит (Bruce Nesmith) пообщался с изданием VideoGamer. В рамках небольшого интервью разработчик выразил свой оптимизм касательно будущего вселенной  Starfield.

Несмит покинул Bethesda в 2021 году ради писательской карьеры, но даже после этого он с охотой следит за успехами бывших коллег. По его словам, несмотря на неоднозначный приём со стороны игроков, у Starfield есть все шансы для развития в успешную франшизу благодаря работе над ошибками.

Дизайнер сравнивает Starfield с первыми частями  Mass Effect и  Assassinʼs Creed — обе эти игры неидеальны, а многие геймеры и вовсе считали их разочаровывающими на релизе. Тем не менее разработчики не стали забрасывать новые франшизы, а, наоборот, приложили все усилия, чтобы исправить недочёты. Кропотливая работа над ошибками привела к созданию гораздо более тепло принятых  Mass Effect 2 и  Assassinʼs Creed II. Именно такой эволюции Несмит ожидает от сиквела Starfield.

Нелегко создавать новую интеллектуальную собственность. Когда мы разрабатывали  Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице  Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице  Morrowind. Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые. Мы не начинали с нуля. В противном случае, разработка заняла бы ещё пару-тройку лет. Я с нетерпением жду Starfield 2. Думаю, это будет изумительная игра, потому что в ней разработчики решат уйму насущных проблем.

Брюс Несмит

Несмотря на такой оптимистичный настрой, до производства сиквела ещё очень далеко. Напомним, сейчас параллельно с разработкой  The Elder Scrolls VI Bethesda намеревается выпускать ежегодные дополнения для Starfield.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
802 оценки
Моя оценка

Starfield: Shattered Space

Платформы
Жанры
Дата выхода
30 сентября 2024
30
1.6
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Дизайнер сравнивает Starfield с первыми частями Mass Effect и Assassinʼs Creed — обе эти игры неидеальны, а многие геймеры и вовсе считали их разочаровывающими на релизе.

Если по ассассину соглашусь, то первый Масс Эффект стал хитом с релиза и был отличной игрой с самого начала.

Дата выхода 2042 год? Тодду тогда под 70 будет

Не уверен, что он сможет нам продать ещё один скайрим в таком возрасте

Это уж стопгейм будет решать, изумительно или нет

Сначала нужно, чтобы этот Starfield второй начали делать, а это далеко не факт, что вообще будет

Вот они там устроились.

Игры все хуже, а самооценка растет.

У сравнения с ac и mass effect есть проблема: Assassin's Creed и Mass Effect, хоиь и были сомнительного качества, являлись экспериментами, которые понравились игрокам, поэтому их развили в франшизы. А Starfield – тот же skyrim или fallout 4. Пустые однообразные планеты – подземелья драургов, сюжет тоже крутится на избранном и также довольно слаб. Skyrim тоже когда-то был не шедевральным проектом, а попыткой изменения формулы РПГ, попыткой, понравившейся игрокам. Но разрабы решили не развивать идею, а сделать просто 2-ой скайрим. Те же множества загрузок, та же слабая связь элементов игры и мир, чувство погружения в который пропадает уже к 1-ой сотне часов. Так что starfield 2 – триквел. Учитывая, что bethesda так ничему и не научилась, я вижу два варианта starfield 2:

Разработчики поймут свои ошибки, исправят косяки, создадут нормальный сюжет, нерепетативный мир и бла-бла-бла.

Второй, более вероятный – bethesda так ничего и не поймёт, и продаст starfield в новой обёртке под видом революционной РПГ.

Однако starfield 2 может вообще и не дожить до релиза

Просто Тодду насрать. Он, видимо, всерьёз считает, что прежние заслуги перекроют любые косяки. И, вероятно, он так считает не без основания, глядя на активность в F76 после всего того, что они себе позволяли по отношению к комьюнити на старте...

Жаль разработчики не смогли решить многие насущные проблемы в длц. Но вот вторая часть станет инновационной, именно так и будет. Почему они не смогли в мире, где уже много лет была такая игра как Mass Effect 2, сделать игру лучше её, это конечно вопрос. Почему нужно самим пройти путь от, такого себе, до отличной игры, студии с многолетней историей, тоже большой вопрос. Жаль конечно, эту молодую команду энтузиастов самоучек, некогда ранее не делавшую рпг в открытом мире от первого лица.

Мулинье вон умудряется ещё кому-то свои идеи втюхивать и зарабатывает (у него какая-то НФТ-земля в игре продавалась помню), так что и этот справится!!!

ну в принципе я конечно согласен, старфилд 2 и вправду может появиться. и может и впрямь оказаться шедевром, видали мы о более невероятные вещи. вот только абсолютно никаких предпосылок к этому не видно пока.

Нелегко создавать новую интеллектуальную собственность. Когда мы разрабатывали Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице Morrowind. Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые. Мы не начинали с нуля. В противном случае, разработка заняла бы ещё пару-тройку лет.

Вот только эта собственность не то чтобы новая и в точности как последние Fallout была построена на каркасе древних свитков.

И начиная подетально сравнивать Skyrim со Starfield замечаешь что Беседка скорей теряет уже существующие элементы вместо того чтобы их улучшать. А добавленное новое выглядит слишком сомнительно.

Starfield 2 будет изумительной

На этом месте мне стало немного страшно за шестые Свитки)

Когда мы разрабатывали Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице Morrowind.

И поэтому каждая следующая хуже предыдущей.

Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые.

Но вы не справились.

Только сейчас? Я уже ни на что не надеюсь, просто «фоном жду».

Да я ещё с первой не перестаю изумляться!

Тодд в 70 лет: «Слышь, наркоман, купи Скайрим!».

Нелегко создавать новую интеллектуальную собственность. Когда мы разрабатывали Skyrim, у нас было огромное преимущество в лице Oblivion, у которой, в свою очередь, было огромное преимущество в лице Morrowind. Всё, что нам нужно было делать — улучшать уже существующие элементы и добавлять новые. Мы не начинали с нуля.

*Смех за кадром

Буквально вся Starfield — это наработки и знакомые всем вещи из Morrowind, Oblivion и Skyrim, перенесённые в сеттинг «NASA-панк». Причем очень плохо перенесённые в очень непонятный сеттинг.

Читай также