+46
HEgeforce
Последнее посещение: Вчера

Мой топ

Играю сейчас 1

Активности




19 августа 2025 Оценил(а) Dishonored

19 августа 2025
Отметил(а) пройденной Dishonored









19 августа 2025 Оценил(а) Dishonored

19 августа 2025
Отметил(а) пройденной Dishonored






20 июня 2025 Написал(а) отзыв на Assassin's Creed: Syndicate - The Dreadful Crimes
+4
Плохая игра, хорошие расследования

Игра Assassin's Creed Syndicate принесла мне только разочарования: сюжет вызывает головную боль стыдливым приливом крови, паркур двухкнопочный — персонаж ощущается марионеткой на порванных нитях, стелс зиждется на метательных ножах и мантии-невидимке, а от переваренной боёвки из Batman Arkham случаются приступы диареи. И даже в этой бочке дёгтя я нашёл ложку мёда, только благодаря которой я смог вынести эти страдания до титров — дополнение "The Dreadful Crimes".

После загрузки  DLC на карте появляется десяток заданий с пометкой "Ужасные преступления", в ходе которых персонаж раскрывает происшествия разной степени странности, жестокости и эффектности. Процесс прохождения любого из них довольно банален: вы узнаёте о происшествии, приходите в первую зону на миникарте, там орлиным зрением находите пару занимательных улик и людей, готовых ответить на ваши вопросы. На основе улик вы находите ещё одну зону, в ней тоже получаете информацию, данные из третьего места заставят вас снова опросить подозреваемых из первого, чтобы открыть четвёртое и так далее, пока подсказка на экране не сообщит, что все данные собраны и надо вынести вердикт, обвинив кого-то из встреченных вами людей. Вердикт можно вынести и раньше. За успешное обвинение вам выдадут типичную награду в духе Syndicate, за неуспешное — немного уменьшат награду и заставят пробовать снова.

И, казалось бы, что в этом и интересного? Немного потыкали на кнопочки, получили награду и пошли гриндить сюжет дальше... Интересное кроется между "найти все данные" и "получить награду" — в вердикте.  Стоит вам только попытаться идти не методом тыка, а реально заглянуть в журнал открытых улик, раскинуть умом и немного походить по локациям, осознавая произошедшее, и обнаружится, что сценаристы вдруг решили слепить сценарий на коленке в обнимку с бутылкой водки действительно вложить усилия и выдать нечто стоящее прохождения!

Атмосфера расследований Шерлока ХолмсаОтсылки на Артура Конан ДойляПриходится напрягать мозг и строить логичные умозаключения, чтоб вычислить убийцуРасследования — единственная механика из Unity, которую улучшили в этой части, а не уничтожилиЭлементы геймплея из SyndicateПоиск улик и допрос свидетелей — далеко не уровень L.A. Noire, первые всегда подсвечены и лежат на самых очевидных местах, неправильных реплик, меняющих ход расследования, в диалоге со вторыми нет.Персонаж несёт всё такой же бред, что и в остальной игре
20 июня