Сотрудники Bethesda поделились обновлёнными показателями Starfield. Согласно недавнему сообщению, за более чем год с релиза в Starfield сыграли свыше 15 миллионов человек. Стоит однако понимать, что речь идёт не о продажах игры, ибо в статистике также учтены подписчики Game Pass.
Благодарим более 15 миллионов игроков, путешествующих по звёздам в Starfield! Мы рады, что многие из вас разделили это путешествие с нами, и мы ценим ваши отзывы.
Свежая статистика приурочена к релизу обновления 1.14.74, в котором разработчики восстановили возможность получения ачивок для тех, кто пользуется модами из клуба творчества. В связи с этим авторы добавили в клуб два бесплатных творения — новое транспортное средство Deimog и квест в Акила-Сити, где игрокам предстоит помочь одному механику, питающему страсть к кулинарии.
Апдейт также предлагает поддержку неограниченной частоты кадров на Xbox Series X, корректировки баланса, десятки исправлений багов и так далее. С подробным патчноутом можно ознакомиться на официальном сайте Bethesda.
Лучшие комментарии
— «У нас многа многа играков»
— «Тодик, а сколько с Геймпасса? А какая прибыль? А Xbox продвинули?»
— «У нас много игроков»
15 млн сыграли, а сколько копий было продано?
Самое забавное, что старфил наверняка окупился. 330597 был самый большой пик онлайна только в стиме. Т.е. купленная игра. С таким онлайном там просто не могло не окупиться. А ведь еще фиг знает сколько купили в других местах. В том же магазе бокса.
Как говорится — пойдем от противного.
Покажи мне игру с онлайном 300+к, которая провалилась :) Рефандами, шмефандами — пофигу.
Ровно в тот момент, когда начал спрашивать про мою аргументацию, не приводя своей. Не вижу тут никакой иной возможной причины.
Ты имеешь в виду тот самый магазин бокса, где вместо покупки можно играть в Starfield и все их игры по одной подписке?
А сколько из этого онлайна пошли и оформили рефанд? Очень странная аргументация...
Ну ты же хочешь доказательств того, что окупился старфилд, верно? «Окупаемость» это обычный расчёт. Математическая операция. И идти «от противного» это чуть ли не математическая база так же.
Это ведь даже просто логично. Ведь если ты найдешь такую игру, я уже не смогу быть уверен в своем убеждении на 100%. Т.е. будет существовать вероятность, что старфилд-таки не окупился при таком пике онлайна. А на данный момент её просто нет. Это слишком большой онлайн для 1 платформы, даже не смотря на рефанды, что бы не окупить игру в 200 лямов бюджета.
Оригинально. Т.е. мне надо найти игру сравнимую по стоимости разработки (мы же про окупаемость говорим), с аналогичным онлайном, желательно, я так полагаю, от команды сопоставимой популярности, и посмотреть какая судьба её постигла?
И всё это, прекрасно отдавая себе отчёт в том, что аналогии в подобном сравнении не работают и такой единичный «пример» (не важно, позитивный или негативный) ничего не доказывает.
Хмм, заманчиво...
(нет)
Разве? С чего ты взял? Где и когда я такое желание выразил?
Хочу ли я, чтобы Фил или Тодд вышли и огласили официальные цифры (именно) продаж (и рефандов) — пожалуй на это было бы интересно посмотреть...