11 октября 11 окт. 20 5219

Bethesda не игнорирует критику, заверил дизайн-директор Starfield

В начале октября на сайте GamesRadar вышло интервью с дизайн-директором  Starfield Эмилем Пальяруло (Emil Pagliarulo). Некоторые читатели приняли материал в штыки — дескать, руководитель выступил в популярном жанре «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит». В соцсети X Пальяруло объяснил, почему его слова могли прозвучать чересчур позитивно.

Отвечая на комментарии пользователей, разработчик заверил, что он искренне любит Starfield и не пытался обесценить отрицательные впечатления игроков.

Во-первых, интервью. Ко мне, как к дизайн-директору, иногда обращаются с просьбой или поручением дать интервью. Я с радостью это делал — представлял наших дизайнеров и студию. Учитывая, с каким упорством и энтузиазмом они работали над  Shattered Space, они это заслужили.

Оптимизм и увлечённость — обычное дело для интервью. А я по натуре своей достаточно оптимистичен и легко увлекаюсь (говоря об играх). Тем не менее мой оптимизм ни в коем случае не был выпадом в сторону недовольных игроков. Это так не работает.

Кроме того, Пальяруло высоко оценил DLC Shattered Space — если верить дизайн-директору, над расширением трудились маститые ветераны Bethesda.

…Я горжусь Shattered Space. Все мы гордимся. Большинство квестов и уровней были созданы дизайнерами, которые работали над предыдущими играми и DLC от Bethesda вплоть до  Morrowind. Они знают своё дело, и это заметно.

Если люди не играли в Shattered Space и им нравится Starfield, то, думаю, они многое теряют. Если люди поиграли в Shattered Space и им всё равно не понравилось, это меня огорчает, честно. Просто знайте, что мы также видим немало отзывов от тех, кто остался в восторге.

Наконец, специалист подчеркнул, что компания не пропускает критику мимо ушей и старается на неё реагировать, пусть это и происходит медленнее, чем хотелось бы геймерам.

Возможно, проблема в ожиданиях. Фанаты хотят многого, и мы делаем всё возможное, чтобы их удовлетворить. Точно могу сказать одно: никто, абсолютно никто в Bethesda не нахваливает сам себя, игнорируя игроков.

В этом году мы потратили много времени не только на Shattered Space, но и на то, чтобы учесть пожелания сообщества и исправить ошибки. Мы продолжим это делать и будем прислушиваться к фанатам на каждом этапе. Мы создаём эти игры для вас.

Starfield — огромная игра, и нам нужно время, чтобы всему уделить внимание. Мы движемся так быстро и так осторожно, как только можем.

Иван Лоев и Максим Милязев не разделяют благосклонного отношения Пальяруло к Shattered Space — на StopGame добавка получила позорное клеймо «Мусор». Посетители Steam тоже сочли дополнение халтурой — лишь 30 % рецензий оказались положительными.

 

Наш обзор.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
828 оценок
Моя оценка

Starfield: Shattered Space

Платформы
Жанры
Дата выхода
30 сентября 2024
34
1.7
18 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не сомневаюсь, что они внутри на полном серьёзе считают, что то, что они смогли сделать со своим древним движком это технологическое чудо)

Заверил и тут же задвинул ту же тираду, как и в прошлый раз: «Ну, у нас таланты планетарного масштаба работают в студии, гении,  вы не поняли о чём я вам тут толкую».

К чему эти оправдания? Ну, он либо и вправду позитившик по мозга костей, либо какой-то ментальный вампир. Ибо я не понимаю, в чём проблема остаться при своём и промолчать, занимаясь своим делом дальше. Вместо этого сидим и драконим аудиторию своим токсичным позитивом который только вредит ему, игре и студии, что пытается ЭТО реанимировать воспринимая любую критику как оскорбление их «таланта» на манер своего дизайн-директора

Напомню, он в интервью вроде сказал что Starfield во многих аспектах — лучшая игра BGS, и также назвал её «технологическим чудом»

Вспоминается сцена из пацанов, когда хомлендер стоит на краю крыши и «нахваливает себя».

Да ну не может такого быть ну господи ну. Ну не могут люди просто откровенно не понимать, что делают говно, особенно если у ЭТИХ же людей есть игры, которые  вышли раньше и которые лучше старфилда. Ну я просто не верю. Нет

компания не пропускает критику мимо ушей и старается на неё реагировать, пусть это и происходит медленнее

Медленнее — 10 лет.

Bethesda не игнорирует — она просто не знает о критике.

Ну так-то читать всё, что пишут критики, и класть на это болт — тоже реакция)

Походу с верху дали команду не давать отрицательных комментариев по игре, вот и получаются интервью в стиле это просто работает. 

Ну я тоже не игнорирую неинтересную мне информацию — ограничить её поток в мою сторону тоже считается реакцией ведь.

Bethesda не игнорирует критику

она игнорирует вообще любое чужое мнение.

Ну я лично пережил хейты в сторону Fallout 3 до Fallout 4 и Skyrim и меня всё что сейчас творится вокруг Starfield не как не удивляет. До сих пор помню как Skyrim на релизе был не супер но с патчами всё стало более менее а баги превратились в мемы.

Чет с трудом верится, особенно после «классного» DLC, у которого одно лишь главное улучшение это транспортное средство, при этом кривое и косое.

Как по мне он так жалость пытается у игроков вызвать, мол, пожалейте моих талантливых коллег, даже если результат вас не устроил, они же ведь работали и наверняка даже старались.

Смею предположить, что они прекрасно всё понимают, но излишнее покровительство (финансирование) со стороны майков и доходы от скайрима позволяют им игнорировать критику и продолжать клепать фигню.

Просто если ты не можешь сделать ничего лучше игры, которая вышла 14 лет назад (а делаешь только хуже), то у тебя 2 варианта:

1) Признать это и потерять финансирование от майков.

2) Не признавать этого и продолжать получать деньги, говоря, что игра-то топ, это просто игроки глупые: ничего не понимают в гейм-диазайне, компы не обновляют и т.д.

Не игнор, а обход по стелсу © используй прогрессивные термины

Читай также