Вчера Вчера 11 643

Bethesda не игнорирует критику, заверил дизайн-директор Starfield

В начале октября на сайте GamesRadar вышло интервью с дизайн-директором  Starfield Эмилем Пальяруло (Emil Pagliarulo). Некоторые читатели приняли материал в штыки — дескать, руководитель выступил в популярном жанре «Сам себя не похвалишь — никто не похвалит». В соцсети X Пальяруло объяснил, почему его слова могли прозвучать чересчур позитивно.

Отвечая на комментарии пользователей, разработчик заверил, что его любовь к Starfield искренна и что он не пытался обесценить негативные впечатления игроков.

Во-первых, интервью. Ко мне, как к дизайн-директору, иногда обращаются с просьбой или поручением дать интервью. Я с радостью это делал — представлял наших дизайнеров и студию. Учитывая, с каким упорством и энтузиазмом они работали над  Shattered Space, они это заслужили.

Оптимизм и увлечённость — обычное дело для интервью. А я по своей натуре достаточно оптимистичен и легко увлекаюсь (говоря об играх). Тем не менее мой оптимизм ни в коем случае не был выпадом в сторону недовольных игроков. Это так не работает.

Кроме того, Пальяруло высоко оценил DLC Shattered Space — если верить дизайн-директору, над расширением трудились маститые ветераны Bethesda.

…Я горжусь Shattered Space. Все мы гордимся. Большинство квестов и уровней были созданы дизайнерами, которые работали над предыдущими играми и DLC от Bethesda вплоть до  Morrowind. Они знают своё дело, и это видно.

Если люди не играли в Shattered Space и им нравится Starfield, то, думаю, они многое теряют. Если люди поиграли в Shattered Space и им всё равно не понравилось, это меня огорчает, честно. Просто знайте, что мы также видим немало отзывов от тех, кто остался в восторге.

Наконец, специалист подчеркнул, что компания не пропускает критику мимо ушей и старается на неё реагировать, пусть это и происходит медленнее, чем хотелось бы геймерам.

Возможно, проблема в ожиданиях. Фанаты хотят многого, и мы делаем всё возможное, чтобы их удовлетворить. Точно могу сказать одно: никто, абсолютно никто в Bethesda не нахваливает сам себя, игнорируя игроков.

В этом году мы потратили много времени не только на Shattered Space, но и на то, чтобы учесть пожелания сообщества и исправить ошибки. Мы продолжим это делать и будем прислушиваться к фанатам на каждом этапе. Мы создаём эти игры для вас.

Starfield — огромная игра, и нам нужно время, чтобы всему уделить внимание. Мы движемся так быстро и так осторожно, как только можем.

Иван Лоев и Максим Милязев не разделяют благосклонного отношения Пальяруло к Shattered Space — на StopGame добавка получила позорное клеймо «Мусор». Клиенты Steam тоже сочли дополнение халтурой — лишь 30 % рецензий оказались положительными.

 

Наш обзор.


Поддержи Стопгейм!

Starfield

Платформы
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2023
1.7K
2.5
779 оценок
Моя оценка

Starfield: Shattered Space

Платформы
Жанры
Дата выхода
30 сентября 2024
24
1.6
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не сомневаюсь, что они внутри на полном серьёзе считают, что то, что они смогли сделать со своим древним движком это технологическое чудо)

Напомню, он в интервью вроде сказал что Starfield во многих аспектах — лучшая игра BGS, и также назвал её «технологическим чудом»

Заверил и тут же задвинул ту же тираду, как и в прошлый раз: «Ну, у нас таланты планетарного масштаба работают в студии, гении,  вы не поняли о чём я вам тут толкую».

К чему эти оправдания? Ну, он либо и вправду позитившик по мозга костей, либо какой-то ментальный вампир. Ибо я не понимаю, в чём проблема остаться при своём и промолчать, занимаясь своим делом дальше. Вместо этого сидим и драконим аудиторию своим токсичным позитивом который только вредит ему, игре и студии, что пытается ЭТО реанимировать воспринимая любую критику как оскорбление их «таланта» на манер своего дизайн-директора

Вспоминается сцена из пацанов, когда хомлендер стоит на краю крыши и «нахваливает себя».

Да ну не может такого быть ну господи ну. Ну не могут люди просто откровенно не понимать, что делают говно, особенно если у ЭТИХ же людей есть игры, которые  вышли раньше и которые лучше старфилда. Ну я просто не верю. Нет

компания не пропускает критику мимо ушей и старается на неё реагировать, пусть это и происходит медленнее

Медленнее — 10 лет.

Bethesda не игнорирует — она просто не знает о критике.

Чет с трудом верится, особенно после «классного» DLC, у которого одно лишь главное улучшение это транспортное средство, при этом кривое и косое.

Не игнор, а обход по стелсу © используй прогрессивные термины

Читай также