Следить за игрой
Fallout 4
Fallout 4: Превью
+68.1
Пол: муж.
Возраст: 45
На сайте: с 06.10.2005
Сообщений: 572
26 июня 2015г.
27K
Не пугайтесь, продолжение главной постапокалиптической игры избежит метаморфоз, подобных тем, что мы видели, например, в Dragon Age: Inquisition, — никаких ММО-элементов и десятков одинаковых квестов. По своей механике и структуре это все та же Fallout 3, где мы свободно путешествуем по выжженным пустошам и полуразрушенным городам, общаемся с немногими выжившими, помогаем (или не помогаем) местным жителям, выполняем квесты, принимаем непростые решения, копаемся в каждом мусорном баке в поисках бутылки «Ядер-колы» и сражаемся, используя знакомую систему V.A.T.S. И все же многое в Fallout 4 будет впервые.
200 лет спустя
Начать стоит с того, что впервые в истории серии действие игры начинается в мирное время, одним солнечным утром. Глядясь в зеркало, наш герой (или героиня) мило общается со своей второй половинкой — и одновременно игрок генерирует своего персонажа, выбирая его внешность, пол, цвет кожи и разрез глаз. Нам покажут этакую идиллию — и тут же разрушат ее: в это утро как раз и началась ядерная война. Оказавшись в зоне поражения взрыва, мы тем не менее выживаем, попадаем в убежище 111 и выходим из него… спустя 200 лет. Почему герой не состарился и не напоминает мутировавшего гуля? Что с ним произошло? На эти вопросы нам и предстоит искать ответы.
Ну а дальше начинается долгое и опасное путешествие по окрестностям постапокалиптического Бостона. Причем, судя по всему, самое долгое в истории серии. Тодд Говард (Todd Howard), глава Bethesda Game Studios, называет мир, реализованный в Fallout 4, «самым большим из всех, когда либо созданных» разработчиками. В подтверждение его слов авторы рассказывают историю о том, как один из сотрудников студии, тестируя игру, не смог открыть все достопримечательности и интересные места за 400 часов. Будем надеяться, что местные квесты не генерируются случайным образом в бесконечных вариациях…
Исследовать все это в одиночку было бы, наверное, слишком опасно для нашей нервной системы, но, слава богу, игроку снова разрешат принимать в свою компанию напарников. Вы начинаете путешествие вместе с верным псом. Причем на этот раз ему можно будет отдавать разные команды, чтобы собака, например, пробралась в какой-нибудь разрушенный дом и принесла в зубах пару стимпаков. При желании этот дуэт будет вечным: компаньоны, как подтвердили авторы, не смогут погибнуть, даже если получат в лицо заряд дроби.
Очумелые ручки
Путешествуете вы в гордом одиночестве или с верными напарниками, скучать не придется — мутанты, гули, кротокрысы, мародеры и бандиты с большой постъядерной дороги, Когти Смерти и закованные в силовую броню громилы обеспечат нам максимум ярких впечатлений. Сражения используют знакомую по третьей части механику — это все тот же шутер в реальном времени с возможностью в любой момент поставить бой на паузу (в Fallout 4 время не останавливается полностью, а замедляется), чтобы точечно, с определенным шансом на попадание, прицелиться врагу в ногу, хвост, голову или даже в оружие. Однако в четвертой части они явно будут еще динамичнее и разнообразнее.
Враги поумнеют, те же кротокрысы научатся выползать из нор, силовая броня Т-60 станет более функциональной, можно использовать джетпак и палить из пулемета с борта летящей «вертушки». Кроме того, авторы уверяют, что переработали механику стрельбы, и теперь сражения еще больше напоминают качественный шутер.
А самое главное, существенно расширится арсенал орудий убийства. Прежде всего благодаря новой и очень подробной системе «крафтинга» и модификации экипировки — практически каждый предмет при желании можно разобрать на материалы, чтобы сделать из них что-нибудь новое или модифицировать «ствол», боеприпасы и броню.
Так, легким движением руки здесь бейсбольная бита обзаводится циркулярными пилами, лазерный пистолет превращается в снайперскую винтовку, «Толстяк» получает глушитель, а ваше обычное оружие начинает стрелять плюшевыми мишками. Всего в игре будет 50 базовых моделей оружия и более 700 различных модулей к ним. И каждый «ствол» или биту разрешат переименовать и назвать по-своему — никто не ограничит вашу бурную фантазию.

В Pip-Boy будут встроены мини-игры, пародирующие всем известную классику, например Donkey Kong и Beach Head.
Крепкий хозяйственник
Вообще, складывается впечатление, что главный герой Fallout 4 раньше был инженером или каким-нибудь потомственным строителем. Ведь ему придется — и это самое главное нововведение — не просто обустраивать свой домик в постъядерной деревне, а отстраивать собственное поселение.
Тут авторы явно ориентировались на модные ныне «песочницы» про выживание. Сначала собираем все, что плохо лежит: всякий мусор, доски, покрышки, провода, батареи питания, арматуру и так далее. А потом парой простых движений изготавливаем из этого новые стены, двери, потолки и крыши, какие-то генераторы, поливальные установки и турели. Сами выбираем планировку, размещаем все это, возводим дома, сажаем деревья и всякие полезные растения, подключаем генераторы и организуем оборону, чтобы защищать поселение от всамделишных рейдерских захватов.
Без подобной строительной деятельности пройти кампанию будет можно, но сложно: чем лучше организовано и защищено ваше поселение, тем больше оно приносит денег и ресурсов. Ведь сюда будут приходить новые жители и продавцы, вы сможете налаживать торговлю с другими деревнями и даже отправлять туда караваны.
Интересно, что эффективность и доступность построек будет зависеть от параметров персонажа, например от «лидерства». Кроме того, развитый навык «бартера» позволит выгоднее торговать с другими поселениями. В целом же ролевая система останется без особых изменений — все тот же Pip-Boy на предплечье, знакомые характеристики вроде «силы», «выносливости» и «харизмы», привычные «перки» на все случаи жизни. Хотя не исключено, что навыки теперь будут опираться на некую ранговую систему.
***
Разрабатывается Fallout 4 на модифицированном движке Creation Engine. По заверениям авторов, в визуальном плане игра сделает новый шаг в серии, что позволит нам лучше погрузиться в виртуальный мир, и все в таком духе. Впрочем, навороченной графики в трейлерах мы пока, если честно, не заметили, а вот режиссура и постановка диалогов по сравнению с Fallout 3 и New Vegas действительно шагнули вперед: теперь мы не просто видим монолог говорящей головы, а наблюдаем живые сценки с разными ракурсами камеры, жестикуляцией и полной озвучкой, в том числе главного героя, — в общем, всем тем, что сегодня уже считается стандартом для проектов ААА-класса. Хотя в данном случае, как ни банально это звучит, графика и прочие красоты не главное. И в этом мы убедимся уже 10 ноября.
Скриншоты из игры
Трейлеры
Не забудьте посмотреть
Комментарии (28)
полностью согласен, только одно, ноwww.nexusmods.com/skyrim/mods/55352/?
Тут проблема в другом — баланс будет заточен либо на кооп, либо на сингл, и в итоге в одном из этих режимов будет убого и уныло.
Вот Диабло 3 заточена под кооп — с друзьями бегать очень весело, а одному скучно. В Бордерлэндс одному ещё и сложно.
Единственные игры, где кооп и одиночка мирно жили вместе, пожалуй, могу назвать только все части Gears of War, но это далеко не рпг
Вот Диабло 3 заточена под кооп — с друзьями бегать очень весело, а одному скучно. В Бордерлэндс одному ещё и сложно.
Единственные игры, где кооп и одиночка мирно жили вместе, пожалуй, могу назвать только все части Gears of War, но это далеко не рпг
У меня к фалаут всегда были смешанные чувства. Я не играл в первый фалаут (он уж чересчур архойчный для меня), но в народе он считается лучшим. Если говорит о фалаут 3 и фалаут нью вегас — то это те игры в которые хотелось играть, но стоило начать как ты засыпал на ходу. Короче говоря разработчики забыли в свою игру добавить какую то из основных приправ, и поэтому игра вышла вроде бы интересная, но в тоже время безвкусная, бесцветная… Короче как принято сейчас говорить — без души. Очень надеюсь что новый фалаут будет более погружающей в свой мир игрой.
Это просто не твое. Или играл полчаса. Как раз наоборот Фол выделяется не крутым графоном, кучей рекламы и другими фишками, а атмосферой, душой… душой приключения
И еще черным юмором и вариативностью прохождения. Торговца Вика я спасал каждый раз по разному: присоединялся к работорговцам и получал клеймо на лоб, выкупал его, убивал к чертям всех работорговцев, ну или просто прыгал в койку к их главарю (играть женским персонажем в Фолле было весело))). Ну и отдельная прелесть это опустить себе интеллект до единички и находить общий язык с кромешными идиотами))
Заметил что в последнее Время Появилось очень много Олдфагов… Вы то хоть играли во Второй Фолыч? Истории у вас всех одиннаковые будто под копирку В стиле:«А помните во втором фоле сколько можно было всего делать можно было жену Работорговцам Продать...»
И так в 8 случаях из 10…
P.S Не хотел обидеть НАСТОЯЩИХ олдфагов. Просто Некоторые личности Посмотрели обзор Медисона И тут же стали Олдфагами…
P.P.S Насчёт Тройки согласен и то на Один Раз только из-за тридога..NV Получился хорошим захватывал ты прям чувствовал приключение, но только до Вегаса потом игра сильно так просидала не чувствовал приключения ты уже не мог быть просто караванщиком или наёмником потому что у тебя была более важная миссия Спасти Вегас или что вы там выбирали ты уже не был частью мира ты Уже ГГ… Надеюсь в 4 фоле вот это Ощущение что ты часть мира, а не супермен Останется хоть ненадолго.
И так в 8 случаях из 10…
P.S Не хотел обидеть НАСТОЯЩИХ олдфагов. Просто Некоторые личности Посмотрели обзор Медисона И тут же стали Олдфагами…
P.P.S Насчёт Тройки согласен и то на Один Раз только из-за тридога..NV Получился хорошим захватывал ты прям чувствовал приключение, но только до Вегаса потом игра сильно так просидала не чувствовал приключения ты уже не мог быть просто караванщиком или наёмником потому что у тебя была более важная миссия Спасти Вегас или что вы там выбирали ты уже не был частью мира ты Уже ГГ… Надеюсь в 4 фоле вот это Ощущение что ты часть мира, а не супермен Останется хоть ненадолго.
В первый Фолл не играл, но вот второй раз 5 прошел. Первый раз прошел когда было лет 13. В Игромании прочитал тогда статью про моды на него и загорелся покупкой, уж больно красиво был расписан игровой процесс) Спустя 3 месяца поисков наконец купил, установил, наиграл 40 часов, встретил собачку-неудачку, интеллект опустился до 1, появился перк на критические промахи… Второй раз Фоллаут я запустил спустя полгода))
олдфаг в переводе — старый гей, так что обижай на здоровье))) я прошел первый, второй(возрождение 2 от фаргуса))), третий и нью вегас — понравились все, единственным уродом считаю тактикс, вот его вообще не принял. Так что уверен в разработчиках и предзаказ давно отсчитывает дни(129 дней)
Да когда впервые поиграл в 98, в свои 7 лет так-же не разумно чудил во многих местах, уж больно нравилась анимация смерти :D, с того момента уже даже боюсь посчитать сколько раз играл в Fallout 2, только в этом году зимой его перепрошел два раза с модом RP, вот уж вечная классика, первую часть к сожалению как и многие с играл немного позже(как это не смешно но про первую часть вначале за ценил черед Демку, которая была на диске с первым Кармагеддоном xD ), и вот думаю в ближайшем будущем и ее перепройти, уж больной первая часть хороша, к слову ощущается не так как вторая, а вы задумайтесь что разница в выходе между 1 и 2 частью всего 1н год!, тогда даже конвеер ощущался не как конвеер, всем советую.
Мне показался скучным этот серый дизайн, показался скучным огромный игровой мир (огромный в данном случае — не комплимент). Боевая система тоже не шибко динамическая и не сильно тактическая, по крайней мере, могло быть и лучше. Но в целом — интересные квесты, интересный мир, необычная механика. Надеюсь, просто коэффициент событий станет выше, и дизайн поднатоскают, и игра мечты готова!
Меня лично напрягает две вещи: этот дурацкий Minecraft (на мой взгляд, вовсе неуместный) и якобы «огромный игровой мир». Лучше бы сделали меньше, но плотнее. Боюсь, что с той скоростью, с которой передвигается ГГ, бродить по этому миру будет очень долго, как раз 400 часов. Это напрягает.
этот дурацкий Minecraft
Никто не заставлит строить дом, также как никто не заставлял в третьей части заводить себе квартиру в Мегатонне
Есть некоторые спорные в новой Fallout 4, которые мне не нравятся, например то же строительство, интерфейс например (HP, патроны и т.д.), который по моему мнению ужасен, но напротив — просто море всего прекрасного — впечатляющая модификация экипировки, говорящий главный герой (это просто кайф), милый пёсик-компаньон, большой красивый Бостон (дай Бог не пустой), ну в общем сплошная радость. Ждём с нетерпением!
P.S. Интересно, вернут ли режим хардкор… в New Vegas он мне люто доставлял, придавал чуть чуть того самого реализма.
P.S. Интересно, вернут ли режим хардкор… в New Vegas он мне люто доставлял, придавал чуть чуть того самого реализма.
Почему герой не состарился и не напоминает мутировавшего гуля? Что с ним произошло? На эти вопросы нам и предстоит искать ответы.
Ответ, к сожалению, уже есть — герой просыпается после сна в криогенной камере.Или это неверная информация?
В том-то и загадка: зачем именно нашего героя поместили в камеру? И кто? Как я понял, герой вообще не помнит, как это произошло. Если бы все спали в криосне, вопросов бы не было, но это произошло только с одним человеком. Возможно, он даже окажется единственным выжившим. Так как он однозначно не был кем-то особо важным, это означает, что у того, кто это сделал, были на него планы. У кого и какие — узнаем уже по ходу игры.
Надеюсь они воскресят атмосферу первого и второго Fallout a не сделают очередной шутан.
Вот кстати, я кое-чего не пойму: все кричат, что фолач теперь не рпг, а шутан. Но блин, сеттинг же как раз и подразумевает наличие огнестрела, разве нет? Или в рпг в качестве оружия могут быть исключительно мечи, топоры да копья и никак иначе? Только в этом случае это будет рпг?
Ну в РПГ с шутаном ты стреляешь по факту мало, а болтаешь, бродишь, носишь, собираешь, проходишь, читаешь и так далее. В общем, занимаешься тем, что действительно важно, а стрельба уходит на второй план. А тут наоборот.
При чем в 4ртой части «балталогию» судя по всему закинули еще дальше в багажник с этими урезанными диалогами а-ля Mass Effect, ну и раньше F2 можно было пройти тупо дипломатом(даже Френка можно было замочить не приложив не каких усилий кроме слов, как и взорвать вышку анклава, на крайняк можно было применить навыки кул-хацкера, ну или для особо хитро-попого варианта через стелс заминировать «комп», и по тихому слинять до момента с Френки, короче В-вариативность), в F3 же игра стала шутером, где хочешь не хочешь, а заставляют расчехлить пуху.
Собственно да, когда я увидел новую систему диалогов, сомнений не осталось. Я не думаю, что Fallout 4 будет плохой игрой, я думаю что это будет очень плохой Fallout. Минимальные возможности отыгрыша из трёшки, видимо станут почти незаметными и ограничатся лишь модификацией на пушку.
Хочу сказать, что мое знакомство с первыми двумя Фоллами было исключительно случайным: играть в эту с виду невзрачную РПГ меня сподвигли обстоятельства, в частности, отсутствие каких бы то ни было альтернатив. Был один диск, и вскоре я влюбился в эту игру. Справедливости ради, нужно отметить, что в первых двух частях вообще не было никакого экшена. Игра подкупала свободой действий и замороченными квестами с обилием диалогов. С появлением 3-й части экшен стал неотъемлемой частью мира Фоллаута. Для полноценного экшена, однако, игре не хватало современной динамики, для полноценного Фолла — увлекательных квестов и реальной свободы выбора. Посему сравнивать эти игры попросту неуместно. Меня не зацепила ни 3-я часть, ни Вегас: в виду описанных выше причин, игра меня утомляла очень быстро, несмотря на то, что в Вегас я играл достаточно долго. Так что каждому свое. Если новый Фолл откроет новый жанр — это может оказаться увлекательным. Но спекуляция на успехах родоначальника серии приведет к неизбежному фейлу.
Игру очень жду. Поставил для себя цель, до выхода пройти New Vegas со всеми допами, что уже в принципе скоро, 85 часов наиграл. Пройти оригинальную 3ю часть, тоже с аддонами, начинал уже 2 раза. Ну и пере пройти первые 2 части, которые знакомы с детства. И таким образом поприветствовать Фолыч4. По поводу 400 часов геймплея, если в NV все открывать, то тоже наберется столько же. Так что эта цифра не однозначна. Хотя если прохождение растянут на 400 часов, то это уже перебор конечно.
А я хочу узнать системные требования и предзаказать игру (или копить на новое железо, а потом предзаказать игру)
Я не понимаю людей, которые бухтят о том, что Фоллач уже не тот, потому что его перевели в 3D, но я понимаю и одобряю людей, которые бухтят о том, что разработчики отошли от канона Fallout. Третья часть была такой отсебятиной. Однако, это хорошая игра. А Нью-Вегас — ещё лучше, да ещё и по канончику, о боги, о да.
Помнится, был страшно перепуган фактом того, что за разработкой четвёртой части стоит Bethesda, и чутьё меня не подвело — какие-то сраные дирижабли, яркие цвета, диалоговый элемент а-ля Спасение Голактеки: Зе Гейм.
Однако, я довольно лоялен к тому, что в новом Фоллаче можно будет заниматься всякой невиданной доселе в РПГ хернёй, потому что это — прогресс, потому что это — разнообразие.
Итак, моя ставка такова: Фоллач будет хорошо, отлично принят, но всё так же неоднозначно оценён в кругу труЪ-фанов серии.
Помнится, был страшно перепуган фактом того, что за разработкой четвёртой части стоит Bethesda, и чутьё меня не подвело — какие-то сраные дирижабли, яркие цвета, диалоговый элемент а-ля Спасение Голактеки: Зе Гейм.
Однако, я довольно лоялен к тому, что в новом Фоллаче можно будет заниматься всякой невиданной доселе в РПГ хернёй, потому что это — прогресс, потому что это — разнообразие.
Итак, моя ставка такова: Фоллач будет хорошо, отлично принят, но всё так же неоднозначно оценён в кругу труЪ-фанов серии.
Однако, я довольно лоялен к тому, что в новом Фоллаче можно будет заниматься всякой невиданной доселе в РПГ хернёй
Это «хернёй» еще в F3 можно было заниматься, М-моды :D
В своё время моды помешали мне пройти оба фолыча от Беседки. В место того чтобы играть я занимался скачиванием и установкой модов. И так прошло много лет. Теперь проходу обе части на xbox без модов. Я свободен!!!
я в до new vegas`овские фоллы не играл, да и пофиг, старые фоллычи хороши, но я ньюфаг и NV мне ближе, да и стоит он в стим так же как и 3-ий, только лучше, кароче пусть атмосера будет старой, ибо разгорятся пуканы олдагов ещё сильнее если будет не так, пусть геймплэй будет новый, ибо нефиг цепляться за прошлое (хоть и хорошее но всё же), пусть графа… будет, ибо не графодрочер я, мне главно что бы игра работала, пусть будет fallout 4 такой игрой, которая угодит всем, ибо серия этого заслуживает.