Меню
StopGame  Превью игр Fallout 4 Превью

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade

Fallout 4: Превью

Fallout 4
Игра: Fallout 4
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Локализатор: 1С-СофтКлаб
В этом году крупнейшая выставка видеоигровых достижений Electronic Entertainment Expo началась очень правильно — с подробного рассказа о Fallout 4, анонсировали которую как раз незадолго до E3. Это задало темп и настроение всей выставке, на которой в этом году было особенно много «камбеков» любимых игр — тут и Shenmue 3, и старая добрая Doom, и Hitman, и Gears of War 4. Четвертая часть Fallout определила и другой тренд выставки — любимые игры возвращаются не с пустыми руками, а с ворохом новых идей, из-за чего некоторые и вовсе трудно узнать.

Не пугайтесь, продолжение главной постапокалиптической игры избежит метаморфоз, подобных тем, что мы видели, например, в Dragon Age: Inquisition, — никаких ММО-элементов и десятков одинаковых квестов. По своей механике и структуре это все та же Fallout 3, где мы свободно путешествуем по выжженным пустошам и полуразрушенным городам, общаемся с немногими выжившими, помогаем (или не помогаем) местным жителям, выполняем квесты, принимаем непростые решения, копаемся в каждом мусорном баке в поисках бутылки «Ядер-колы» и сражаемся, используя знакомую систему V.A.T.S. И все же многое в Fallout 4 будет впервые.

Fallout 4
К любому оружию теперь можно будет прикрепить хоть приклад, хоть штык-нож.

200 лет спустя

Начать стоит с того, что впервые в истории серии действие игры начинается в мирное время, одним солнечным утром. Глядясь в зеркало, наш герой (или героиня) мило общается со своей второй половинкой — и одновременно игрок генерирует своего персонажа, выбирая его внешность, пол, цвет кожи и разрез глаз. Нам покажут этакую идиллию — и тут же разрушат ее: в это утро как раз и началась ядерная война. Оказавшись в зоне поражения взрыва, мы тем не менее выживаем, попадаем в убежище 111 и выходим из него… спустя 200 лет. Почему герой не состарился и не напоминает мутировавшего гуля? Что с ним произошло? На эти вопросы нам и предстоит искать ответы.

Ну а дальше начинается долгое и опасное путешествие по окрестностям постапокалиптического Бостона. Причем, судя по всему, самое долгое в истории серии. Тодд Говард (Todd Howard), глава Bethesda Game Studios, называет мир, реализованный в Fallout 4, «самым большим из всех, когда либо созданных» разработчиками. В подтверждение его слов авторы рассказывают историю о том, как один из сотрудников студии, тестируя игру, не смог открыть все достопримечательности и интересные места за 400 часов. Будем надеяться, что местные квесты не генерируются случайным образом в бесконечных вариациях…

Исследовать все это в одиночку было бы, наверное, слишком опасно для нашей нервной системы, но, слава богу, игроку снова разрешат принимать в свою компанию напарников. Вы начинаете путешествие вместе с верным псом. Причем на этот раз ему можно будет отдавать разные команды, чтобы собака, например, пробралась в какой-нибудь разрушенный дом и принесла в зубах пару стимпаков. При желании этот дуэт будет вечным: компаньоны, как подтвердили авторы, не смогут погибнуть, даже если получат в лицо заряд дроби.

Fallout 4
«Дай, Джим, на счастье лапу мне».

Очумелые ручки

Путешествуете вы в гордом одиночестве или с верными напарниками, скучать не придется — мутанты, гули, кротокрысы, мародеры и бандиты с большой постъядерной дороги, Когти Смерти и закованные в силовую броню громилы обеспечат нам максимум ярких впечатлений. Сражения используют знакомую по третьей части механику — это все тот же шутер в реальном времени с возможностью в любой момент поставить бой на паузу (в Fallout 4 время не останавливается полностью, а замедляется), чтобы точечно, с определенным шансом на попадание, прицелиться врагу в ногу, хвост, голову или даже в оружие. Однако в четвертой части они явно будут еще динамичнее и разнообразнее.

Враги поумнеют, те же кротокрысы научатся выползать из нор, силовая броня Т-60 станет более функциональной, можно использовать джетпак и палить из пулемета с борта летящей «вертушки». Кроме того, авторы уверяют, что переработали механику стрельбы, и теперь сражения еще больше напоминают качественный шутер.

А самое главное, существенно расширится арсенал орудий убийства. Прежде всего благодаря новой и очень подробной системе «крафтинга» и модификации экипировки — практически каждый предмет при желании можно разобрать на материалы, чтобы сделать из них что-нибудь новое или модифицировать «ствол», боеприпасы и броню.

Так, легким движением руки здесь бейсбольная бита обзаводится циркулярными пилами, лазерный пистолет превращается в снайперскую винтовку, «Толстяк» получает глушитель, а ваше обычное оружие начинает стрелять плюшевыми мишками. Всего в игре будет 50 базовых моделей оружия и более 700 различных модулей к ним. И каждый «ствол» или биту разрешат переименовать и назвать по-своему — никто не ограничит вашу бурную фантазию.

Fallout 4
В Pip-Boy будут встроены мини-игры, пародирующие всем известную классику, например Donkey Kong и Beach Head.

Крепкий хозяйственник

Вообще, складывается впечатление, что главный герой Fallout 4 раньше был инженером или каким-нибудь потомственным строителем. Ведь ему придется — и это самое главное нововведение — не просто обустраивать свой домик в постъядерной деревне, а отстраивать собственное поселение.

Тут авторы явно ориентировались на модные ныне «песочницы» про выживание. Сначала собираем все, что плохо лежит: всякий мусор, доски, покрышки, провода, батареи питания, арматуру и так далее. А потом парой простых движений изготавливаем из этого новые стены, двери, потолки и крыши, какие-то генераторы, поливальные установки и турели. Сами выбираем планировку, размещаем все это, возводим дома, сажаем деревья и всякие полезные растения, подключаем генераторы и организуем оборону, чтобы защищать поселение от всамделишных рейдерских захватов.

Без подобной строительной деятельности пройти кампанию будет можно, но сложно: чем лучше организовано и защищено ваше поселение, тем больше оно приносит денег и ресурсов. Ведь сюда будут приходить новые жители и продавцы, вы сможете налаживать торговлю с другими деревнями и даже отправлять туда караваны.

Интересно, что эффективность и доступность построек будет зависеть от параметров персонажа, например от «лидерства». Кроме того, развитый навык «бартера» позволит выгоднее торговать с другими поселениями. В целом же ролевая система останется без особых изменений — все тот же Pip-Boy на предплечье, знакомые характеристики вроде «силы», «выносливости» и «харизмы», привычные «перки» на все случаи жизни. Хотя не исключено, что навыки теперь будут опираться на некую ранговую систему.

Fallout 4
Надеемся, хотя бы в Fallout 4 картинка не начнет ухудшаться с приближением релиза.

***

Разрабатывается Fallout 4 на модифицированном движке Creation Engine. По заверениям авторов, в визуальном плане игра сделает новый шаг в серии, что позволит нам лучше погрузиться в виртуальный мир, и все в таком духе. Впрочем, навороченной графики в трейлерах мы пока, если честно, не заметили, а вот режиссура и постановка диалогов по сравнению с Fallout 3 и New Vegas действительно шагнули вперед: теперь мы не просто видим монолог говорящей головы, а наблюдаем живые сценки с разными ракурсами камеры, жестикуляцией и полной озвучкой, в том числе главного героя, — в общем, всем тем, что сегодня уже считается стандартом для проектов ААА-класса. Хотя в данном случае, как ни банально это звучит, графика и прочие красоты не главное. И в этом мы убедимся уже 10 ноября.
Комментарии (76 шт.)
Ждём надеемся и верим!
Жаль про кооп ни слова :(
Еще чего не хватало.
скрытый текст
PS: а на все остальное воля мододелов.
полностью согласен, только одно, но
скрытый текст
Только 1 вопрос. А что тебе мешало бы не играть в кооп?
Тут проблема в другом — баланс будет заточен либо на кооп, либо на сингл, и в итоге в одном из этих режимов будет убого и уныло.
Вот Диабло 3 заточена под кооп — с друзьями бегать очень весело, а одному скучно. В Бордерлэндс одному ещё и сложно.
Единственные игры, где кооп и одиночка мирно жили вместе, пожалуй, могу назвать только все части Gears of War, но это далеко не рпг
фолаут не про кооп и, думаю, никто от него этой мерзости не ждет
А еще в «свежих» резидентах можно без коопа
Народные любители обязательно сварганят. Но игра не про это.
У меня к фалаут всегда были смешанные чувства. Я не играл в первый фалаут (он уж чересчур архойчный для меня), но в народе он считается лучшим. Если говорит о фалаут 3 и фалаут нью вегас — то это те игры в которые хотелось играть, но стоило начать как ты засыпал на ходу. Короче говоря разработчики забыли в свою игру добавить какую то из основных приправ, и поэтому игра вышла вроде бы интересная, но в тоже время безвкусная, бесцветная… Короче как принято сейчас говорить — без души. Очень надеюсь что новый фалаут будет более погружающей в свой мир игрой.
Это просто не твое. Или играл полчаса. Как раз наоборот Фол выделяется не крутым графоном, кучей рекламы и другими фишками, а атмосферой, душой… душой приключения
И еще черным юмором и вариативностью прохождения. Торговца Вика я спасал каждый раз по разному: присоединялся к работорговцам и получал клеймо на лоб, выкупал его, убивал к чертям всех работорговцев, ну или просто прыгал в койку к их главарю (играть женским персонажем в Фолле было весело))). Ну и отдельная прелесть это опустить себе интеллект до единички и находить общий язык с кромешными идиотами))
Жаль что в 3тей части все это умерло.
Лучше не станет.
Заметил что в последнее Время Появилось очень много Олдфагов… Вы то хоть играли во Второй Фолыч? Истории у вас всех одиннаковые будто под копирку В стиле:«А помните во втором фоле сколько можно было всего делать можно было жену Работорговцам Продать...»
И так в 8 случаях из 10…
P.S Не хотел обидеть НАСТОЯЩИХ олдфагов. Просто Некоторые личности Посмотрели обзор Медисона И тут же стали Олдфагами…
P.P.S Насчёт Тройки согласен и то на Один Раз только из-за тридога..NV Получился хорошим захватывал ты прям чувствовал приключение, но только до Вегаса потом игра сильно так просидала не чувствовал приключения ты уже не мог быть просто караванщиком или наёмником потому что у тебя была более важная миссия Спасти Вегас или что вы там выбирали ты уже не был частью мира ты Уже ГГ… Надеюсь в 4 фоле вот это Ощущение что ты часть мира, а не супермен Останется хоть ненадолго.
Ну товарищ достаточно точно описал варианты решения квеста с освобождением Вика.

З.Ы. раз уже вспомнил его:
xD
В первый Фолл не играл, но вот второй раз 5 прошел. Первый раз прошел когда было лет 13. В Игромании прочитал тогда статью про моды на него и загорелся покупкой, уж больно красиво был расписан игровой процесс) Спустя 3 месяца поисков наконец купил, установил, наиграл 40 часов, встретил собачку-неудачку, интеллект опустился до 1, появился перк на критические промахи… Второй раз Фоллаут я запустил спустя полгода))
Лол, как это не стыдно в 2015-ом году упоминать Мэддисона. А тут ещё выясняется, что он обзор какой-то делал. Не порядок.
олдфаг в переводе — старый гей, так что обижай на здоровье))) я прошел первый, второй(возрождение 2 от фаргуса))), третий и нью вегас — понравились все, единственным уродом считаю тактикс, вот его вообще не принял. Так что уверен в разработчиках и предзаказ давно отсчитывает дни(129 дней)
я всех просто убивал, проходил раза 3, и каждый раз что то новое находил
Да когда впервые поиграл в 98, в свои 7 лет так-же не разумно чудил во многих местах, уж больно нравилась анимация смерти :D, с того момента уже даже боюсь посчитать сколько раз играл в Fallout 2, только в этом году зимой его перепрошел два раза с модом RP, вот уж вечная классика, первую часть к сожалению как и многие с играл немного позже(как это не смешно но про первую часть вначале за ценил черед Демку, которая была на диске с первым Кармагеддоном xD ), и вот думаю в ближайшем будущем и ее перепройти, уж больной первая часть хороша, к слову ощущается не так как вторая, а вы задумайтесь что разница в выходе между 1 и 2 частью всего 1н год!, тогда даже конвеер ощущался не как конвеер, всем советую.
Советую Пройти Fallout of Nevada Это прям Fallout 2.5 Лично я в Восторге :)
Давно еще прошел, когда там была «бетка», вот думаю еще и версию 1.0 пройти.
Мне показался скучным этот серый дизайн, показался скучным огромный игровой мир (огромный в данном случае — не комплимент). Боевая система тоже не шибко динамическая и не сильно тактическая, по крайней мере, могло быть и лучше. Но в целом — интересные квесты, интересный мир, необычная механика. Надеюсь, просто коэффициент событий станет выше, и дизайн поднатоскают, и игра мечты готова!
Меня лично напрягает две вещи: этот дурацкий Minecraft (на мой взгляд, вовсе неуместный) и якобы «огромный игровой мир». Лучше бы сделали меньше, но плотнее. Боюсь, что с той скоростью, с которой передвигается ГГ, бродить по этому миру будет очень долго, как раз 400 часов. Это напрягает.
мир как в скайриме — а это значит НЕ огромный, но насыщенный + еще опыт от предыдущих проектов. все будет отлично.
этот дурацкий Minecraft

Никто не заставлит строить дом, также как никто не заставлял в третьей части заводить себе квартиру в Мегатонне
Ясное дело, что не заставляют. Но если бы в игре появились, скажем, вышки, которые тоже вроде никто не заставляет открывать, или мини-игр типа «Кликеров», то, прямо скажем, это никому бы не понравилось, потому что это Fallout. Так что я считаю, что постройка дома — это личное.
CRPG не будет точно
Да ладно?, бефезда их никогда в жизни не делала.
Кто не любит большие игровые миры, тот москаль ))) Адресовано чуваку под ником Peechenka (он выше)
«Дай, Джим, на счастье лапу мне»

Пока фонарь горит в моём окне…
«Дай, Джим, на счастье лапу мне»

Пока фонарь горит в моём окне…

И пусть «пип-бой» не гаснет на руке…
Показать картинку
Тогда уж «Пока мой пёсик не совсем здоров», ибо…
скрытый текст
Надеемся, хотя бы в Fallout 4 картинка не начнет ухудшаться с приближением релиза.

Да вроде это не возможно, можно только улучшать.
И в этом мы убедимся уже 10 ноября.

А в шапке к игре указано, что дата неизвестна.
Вентокрыл)
Блин, о новом Фоллыче вроде уже знаю максимально всё, на сколько это возможно, но всё равно читаю тут и там всякие рецензии, мнения и видосами приправляю..) Короче, жду нового фоллыча! Я так не ждал ни ГТА 5, ни ведьмака…
Есть некоторые спорные в новой Fallout 4, которые мне не нравятся, например то же строительство, интерфейс например (HP, патроны и т.д.), который по моему мнению ужасен, но напротив — просто море всего прекрасного — впечатляющая модификация экипировки, говорящий главный герой (это просто кайф), милый пёсик-компаньон, большой красивый Бостон (дай Бог не пустой), ну в общем сплошная радость. Ждём с нетерпением!
P.S. Интересно, вернут ли режим хардкор… в New Vegas он мне люто доставлял, придавал чуть чуть того самого реализма.
Говорят размер будет в три раза больше чем скайрим. Кажись Фоллыч заберет меня в мир большого пуза, и длинной бороды.
И в коце года я скажу «Когда-то я был человеком, а сейчас я неандерталец» :d
ты только что это сказал
Почему герой не состарился и не напоминает мутировавшего гуля? Что с ним произошло? На эти вопросы нам и предстоит искать ответы.

Ответ, к сожалению, уже есть — герой просыпается после сна в криогенной камере.Или это неверная информация?
В том-то и загадка: зачем именно нашего героя поместили в камеру? И кто? Как я понял, герой вообще не помнит, как это произошло. Если бы все спали в криосне, вопросов бы не было, но это произошло только с одним человеком. Возможно, он даже окажется единственным выжившим. Так как он однозначно не был кем-то особо важным, это означает, что у того, кто это сделал, были на него планы. У кого и какие — узнаем уже по ходу игры.
А может все проще и это просто сын или внук, поэтому и не помнит.
Ответа нет. Бетесда про заморозку ничего не говорила. Какой то умник нашептал, а вы все за ним повторяете.
Возможность модифицировать оружие, боеприпасы и броню это конечно не может не радовать. Но зачем «Толстяку» глушитель? Или это шутка?
Надеюсь они воскресят атмосферу первого и второго Fallout a не сделают очередной шутан.
Вот кстати, я кое-чего не пойму: все кричат, что фолач теперь не рпг, а шутан. Но блин, сеттинг же как раз и подразумевает наличие огнестрела, разве нет? Или в рпг в качестве оружия могут быть исключительно мечи, топоры да копья и никак иначе? Только в этом случае это будет рпг?
Когда он говорил «шутан», он очевидно имел введу совсем другое.
А что тогда?
Ну в РПГ с шутаном ты стреляешь по факту мало, а болтаешь, бродишь, носишь, собираешь, проходишь, читаешь и так далее. В общем, занимаешься тем, что действительно важно, а стрельба уходит на второй план. А тут наоборот.
При чем в 4ртой части «балталогию» судя по всему закинули еще дальше в багажник с этими урезанными диалогами а-ля Mass Effect, ну и раньше F2 можно было пройти тупо дипломатом(даже Френка можно было замочить не приложив не каких усилий кроме слов, как и взорвать вышку анклава, на крайняк можно было применить навыки кул-хацкера, ну или для особо хитро-попого варианта через стелс заминировать «комп», и по тихому слинять до момента с Френки, короче В-вариативность), в F3 же игра стала шутером, где хочешь не хочешь, а заставляют расчехлить пуху.
Собственно да, когда я увидел новую систему диалогов, сомнений не осталось. Я не думаю, что Fallout 4 будет плохой игрой, я думаю что это будет очень плохой Fallout. Минимальные возможности отыгрыша из трёшки, видимо станут почти незаметными и ограничатся лишь модификацией на пушку.
Хочу сказать, что мое знакомство с первыми двумя Фоллами было исключительно случайным: играть в эту с виду невзрачную РПГ меня сподвигли обстоятельства, в частности, отсутствие каких бы то ни было альтернатив. Был один диск, и вскоре я влюбился в эту игру. Справедливости ради, нужно отметить, что в первых двух частях вообще не было никакого экшена. Игра подкупала свободой действий и замороченными квестами с обилием диалогов. С появлением 3-й части экшен стал неотъемлемой частью мира Фоллаута. Для полноценного экшена, однако, игре не хватало современной динамики, для полноценного Фолла — увлекательных квестов и реальной свободы выбора. Посему сравнивать эти игры попросту неуместно. Меня не зацепила ни 3-я часть, ни Вегас: в виду описанных выше причин, игра меня утомляла очень быстро, несмотря на то, что в Вегас я играл достаточно долго. Так что каждому свое. Если новый Фолл откроет новый жанр — это может оказаться увлекательным. Но спекуляция на успехах родоначальника серии приведет к неизбежному фейлу.
Очень сомневаюсь что F4 сделает качественный скачек, все намекает лишь на количественный, я бы не ждал откровений, но буду рад ошибаться, но новые «Mass effect стаил диалоги» есть первым «звоночком».
в это конечно тоже поиграю, но верю и жду какой-нибудь изометрический спинофф, запала 1-2 часть в душу.
никто не знает будет ли Русская озвучка в Fallout 4?
Сабы не устраивают?
Озвучка скорее всего будет, но нужна ли такая 2-3 голосая озвучка как была в скайримафаллауте3(Хотя в 3 фолле Тридогнайт был просто божественно озучен)?
Игру очень жду. Поставил для себя цель, до выхода пройти New Vegas со всеми допами, что уже в принципе скоро, 85 часов наиграл. Пройти оригинальную 3ю часть, тоже с аддонами, начинал уже 2 раза. Ну и пере пройти первые 2 части, которые знакомы с детства. И таким образом поприветствовать Фолыч4. По поводу 400 часов геймплея, если в NV все открывать, то тоже наберется столько же. Так что эта цифра не однозначна. Хотя если прохождение растянут на 400 часов, то это уже перебор конечно.
А я хочу узнать системные требования и предзаказать игру (или копить на новое железо, а потом предзаказать игру)
В любом случае копи на новое железо, лишним не будет))
Ну когда жееее, я уже во сне в бету гоняю =)
Я не понимаю людей, которые бухтят о том, что Фоллач уже не тот, потому что его перевели в 3D, но я понимаю и одобряю людей, которые бухтят о том, что разработчики отошли от канона Fallout. Третья часть была такой отсебятиной. Однако, это хорошая игра. А Нью-Вегас — ещё лучше, да ещё и по канончику, о боги, о да.

Помнится, был страшно перепуган фактом того, что за разработкой четвёртой части стоит Bethesda, и чутьё меня не подвело — какие-то сраные дирижабли, яркие цвета, диалоговый элемент а-ля Спасение Голактеки: Зе Гейм.
Однако, я довольно лоялен к тому, что в новом Фоллаче можно будет заниматься всякой невиданной доселе в РПГ хернёй, потому что это — прогресс, потому что это — разнообразие.
Итак, моя ставка такова: Фоллач будет хорошо, отлично принят, но всё так же неоднозначно оценён в кругу труЪ-фанов серии.
Однако, я довольно лоялен к тому, что в новом Фоллаче можно будет заниматься всякой невиданной доселе в РПГ хернёй

Это «хернёй» еще в F3 можно было заниматься, М-моды :D
В своё время моды помешали мне пройти оба фолыча от Беседки. В место того чтобы играть я занимался скачиванием и установкой модов. И так прошло много лет. Теперь проходу обе части на xbox без модов. Я свободен!!!
Просто «строительство поселений» еще было модом для F3(не говоря уж про сотни модов с модификацием оружия), бефезда банально копи-пастом отделалась, и столько за эти «нововведения» хайпа что аж недоумение перевалило за 9000.
На xbox one будут поддерживаться моды.
Всего в игре будет 50 базовых моделей оружия и более 700 различных модулей к ним.
Мало!
я в до new vegas`овские фоллы не играл, да и пофиг, старые фоллычи хороши, но я ньюфаг и NV мне ближе, да и стоит он в стим так же как и 3-ий, только лучше, кароче пусть атмосера будет старой, ибо разгорятся пуканы олдагов ещё сильнее если будет не так, пусть геймплэй будет новый, ибо нефиг цепляться за прошлое (хоть и хорошее но всё же), пусть графа… будет, ибо не графодрочер я, мне главно что бы игра работала, пусть будет fallout 4 такой игрой, которая угодит всем, ибо серия этого заслуживает.
ждем-с
Жду больше чем свой день рождения )))
Игра на русском будет? А то в стиме написано Не поддерживается.
игра будет говнооооо!!! лейте на меня дерьмо я готов
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑