463 25 751 346
Borderlands: The Pre-Sequel

Рейтинг игры

3.7 1075
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Borderlands: The Pre-Sequel

Дата выхода
14 октября 2014
Сайт игры
ОфициальныйРус
Разработчики
Gearbox Software2K Australia
Издатель
2K Games
Платформы
PCMacLinuxPS3PS4PS5X360XONEXBOXSXNSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей
+4
ПреСик от скуки

Хаяли, ругали - а по итогу каждая игра - это все равно твой опыт. Человек с определенным игровым экспириенсом может прийти сюда после второй и третьей части и внезапно поймать отдушину. «Пре» предлагает медитативный и симпатичный игровой процесс, который я лично скучным назвать не могу. Он для меня веселый. Вот есть, скажем, настолка в Борде - мини-игра расстянутая на 10-20 часов. Здесь вышло так же. И эта мини-игра мне нравится. Защищать её не имеет смысла, ибо Пре - штука очень специфичная. Потому черт его знает, кому она понравится, кому нет. Мне нравится летать, нравится эта невесомость, нравится эта неспешность, потому что от хаоса номерных частей я зачастую уставал. Нравится манера повествования, потому что она ощущается, как рассказ за костром. Истории внутри достаточно забавные. 

Мне нравится как передан Джек. Сначала он кажется душечкой. Если играл во вторую часть - этот контраст вызывает недоумение, заставляет чувствовать себя рядом с ним неуютно. Но чем дальше по сюжету - тем безумнее его слова, идеи, тем жестче и кровавее поступает персонаж. И все, конечно, выходит к логичному финало. Есть такие истории, называются филерами, которые миру не нужны. Они ничего нового не рассказывают, новый взгляд не дают, не вызывают эмоций. Что изучил их, что нет - остался на том же месте. Здесь не так, лично у меня. Да, к Джеку такое же отношение, но от начала этой игры к её окончанию - оно менялось. Игра нагнетала, она показывала мне то, что интересно было увидеть. Гелиос, внутренние склоки и задачи, раскрыла для меня вселенную чуть глубже. Я не играл в первую часть, прошел вторую и чуть-чуть третью, поэтому опыт стал интересным. 

Игра душила меня лишь дважды. Задания на Гелиосе вызывали скуку, но не с точки зрения повествования или геймплея, тут все хорошо, а с точки зрения репетативности действий. Пройтись тридцать раз по одним и тем же местам - для серии - это норма. Но когда ты делаешь то же самое в рамках довольно коридорной локации - это превращается в рутину, будто единственное, что ты делаешь - это ходишь по офису от кабинета директора к кофе-машине и своему рабочему месту и так по кругу. Этот сегмент можно было уместить часа в два, но вместо этого всег шесть. 

 Тоже самое в конце. Когда ты думаешь что вот-вот все кончится - игра продолжается и продолжается. При этом - я лично не чувствую, что её искусственно растягивают. Просто это чувство напоминает книгу, когда ты чувствуешь конец, а до него еще сто страниц и эти сто страниц это беглая попытка свести все концы во едино. Или ты смотришь на битву длинной три серии, а итог тебе и так понятен. 

Ну и надо сказать про лут...Он разочаровал меня. Когда игра завязана на луте - хочется в полной мере игру прочувствовать. Ощутить какое-то разнообразие, мощь стволов, аммуниции. В итоге здесь играешь даже не ради них...потому что..кому-то везет, кому-то нет. У меня выпало девять пять легендарок (если не считать обликов). Одна - щит. Два модификаторы не на мой класс. И две пушки, которые относительно быстро стали бесполезны. Это не то, чего ожидаешь от игры, которая кичится богатством лута. Бедно, скупо. С боссов не падало ничего интересного, даже эпик падал всего два раза на самом-то высоком (не том, который дается за прохождение игры). Вот и гуляй, перебирайся харчами. 

PreSequel - это про удовольствие в процессе. Не в конце. В конце остаются...да ничего, на самом деле. Но путешествие то было очень приятным. 

Разговорчивые персонажи. Не помню, чтобы в других частях были такие разговорчивые персонажи (не беру третью). Мнения они выражают редко. Но если нужно пустить остринку или придать ситуации комичности - велком, мигом освежат момент. Игра не такая хаотичная, как предыдущие части. Лично для меня это плюс, я получаю удовольствие от возможности выбирать правильные моменты для хэдшотов, потею от сложности в меру даже на высоком и тут нет огромных пачек врагов. Не нужно задаваться вопросом - да когда это кончится? Хотя иногда вопрос "И все?" проскакивает, за золотую середину хвалить не приходится, но игра балансируют на приемлимом для меня темпе. Предыстория Tales From the Borderlands. Или вернее - TFB берет свои корни именно с того, что происходит здесь. Я очень люблю этот проект от Telltale, так что внезапно наткнуться на зачатки сюжета было неожиданно. Гигантское число отсылок. Не помню опять же такого в других частях. Сюжет. Мне он понравился. Становление Джека как злодея из офисной крысы, манера повествования почти от лица рассказчика - приятно наблюдать, слушать. Бесполезные кристаллы. Ей богу, их тратить не куда. К концу у меня набралось 300 штук, а было бы больше, подбирай я их специально. Но, увы, это не требуется. Игра имеет очень тупую систему лута, что не дает кристаллам разгуляться. Собственно, лут. Это корневая фишка Borderlands. Здесь с ним грустно. Легендарок за 30 часов - 5 штук (лишь 2 на мой класс). Да, довольным быть сложно в любом случае. Но тут даже с боссов всякая чушь падает серая. В итоге нет какого-то нормального места, где можно брать этот лут. Якобы на НГ+ он интереснее, но зачем играть второй раз, если ты не доволен контентом в первом? Если игра не балует ключевыми механиками сразу, то и веры нет ей. Система сохранений. Это кошмар. Иногда они очень плохо расположены, например, перед Зарпедон. А иногда они просто не работает. Активировал ты сохранение, умер - очнулся в начале локации в 5 минутах ходьбы от цели. Ощущение, что игра вот-вот кончится - растянуто часа на два-четыре часа. Да, допустим побочки можно на эндгейм оставить, но опять же - многие ли захотят осваивать игру после финального босса.
19 февраля

+3
Медленное веселье

Не такое уж и веселое. Низкая гравитация добавила пару механик, но убрала скорость из мясного шутера, что непростительно.Сюжет не превзошёл вторую часть, зато мы видим становление злодея и у наших персонажей появились реплики в сюжетных диалогах.Множестве отсылок, но, тем не менее, игра кажется вымученной. С другом мы так и не смогли пройти её вдвоём, пришлось проходить одному, было скучно.

30 августа

+1
сюжет игры пройден 24.12.2023

мой завершающий аккорд 2023 года.
Прекрасная серия, без шуток это лучшее что было в этом году, даже сложно подобрать слова, насколько здесь крутой сюжет, и вообще самая жесткая и брутальная атмосфера какого то обычного гибрида рпг и шутера.
Превосходная серия игр.
удивительно почему среди толпы третья часть провалилась ?
В общем я рекомендую всем

С НАСТУПАЮЩИМ  НОВЫМ ГОДОМ ТОВАРИЩИ ! УСПЕХОВ В БУДУЩИХ ПРИКЛЮЧЕНИЯХ НЕ ПЕРЕЕДАЙТЕ И СТАРАЙТЕСЬ КОНТРОЛИРОВАТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ ВЕСЕЛЫХ НАПИТКОВ ! СЧАСТЬЯ ЗДОРОВЬЯ ! ВПЕРЕДИ ЕЩЁ СОТНЯ СОТЕН ТЫСЯЧ ТЫСЯЧЕЙ  ИГР 

во всех трех играх прохождения минусы были не слишком жирные и выделяющиеся чтобы на них акцентировать внимание
24 декабря 2023

Игры серии 27

Схема серии

Подборки с игрой 30

Смотреть все
276 17
+87
Кооперативные игры Игры для кооперативного прохождения. Здесь есть как онлайн кооператив, так и локальный (через ремоут плей) Все игры присутствуют в стиме (жаль не все можно купить). Не все игры в подборке, к примеру у Souls like игр специфичный кооп, но поиграть можно.


107 5
+27
Сплитскрин XOne, XSX, XSS Кооператив на одном экране на Xbox One, Xbox Series S/X. Экшены, шутеры, РПГ, битемапы, платформеры, аркады. Подборка составлена из игр, продающихся в Xbox Store и доступных по обратной совместимости. Большинство имеют кампанию для двух игроков (LEGO, Halo, Gears of War, платформеры и битемапы), либо отдельный кооп-режим (Splinter Cell, зомби-режим и мультиплеер в Call of Duty). Нет страницы на сайте: Call of Duty: Modern Warfare Remastered Contra Anniversary Collection Gears of War: Ultimate Edition LEGO Harry Potter Collection LEGO Marvel Collection Sega Vintage Collection: Golden Axe Sega Vintage Collection: Streets of Rage Star Wars: Battlefront Classic Collection Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection Убрали из продажи: Castle Crashers LEGO The Lord of the Rings Сборники, бандлы: Borderlands Collection: Pandora’s Box (Коллекция Borderlands: Ящик Пандоры) CAPCOM Beat 'Em Up Bundle Contra Anniversary Collection Halo: The Master Chief Collection LEGO Harry Potter Collection LEGO Marvel Collection SEGA Mega Drive & Genesis Classics Sega Vintage Collection: Golden Axe Sega Vintage Collection: Streets of Rage Star Wars: Battlefront Classic Collection Teenage Mutant Ninja Turtles: The Cowabunga Collection В списке нет: Call of Duty: Modern Warfare 2 Campaign Remastered - вырезан Spec Ops режим и мультиплеер. Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour - на приставках 90-ых был сплитскрин, но в новых переизданиях вырезан. Far Cry 3 - в оригинале на X360 был сплитскрин кооп, в переиздании вырезан. Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier - есть сплитскрин только против ботов. Star Wars Battlefront II (2017) - есть сплитскрин только в аркаде против ботов. Файтингов и спортсимов. Подборка с кооп гонками на Xbox One, Xbox Series S/X <a href="https://stopgame.ru/games/compilation/2589">Сплитскрин XOne, XSX, XSS - ГОНКИ</a>

Похожие игры 3

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры

Обзоры от StopGame